Оборудование для танка т 34 100. История создания проекта

Но в конце войны на вооружении Красной Армии могла появиться боевая машина, обладающая хорошей маневренностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью вкупе с орудием достаточно большой мощности.

Таким танком, способным бороться на равных практически со всеми танками и самоходками нацисткой Германии, в 1945 году должен был стать Т-34-100.

История создания проекта

С началом войны в 1941 году советский Т-34, вооружённый 76 мм пушкой, явно превосходил все имеющиеся на вооружении вермахта танки и САУ. Дальнейшее противостояние привело к улучшению немецкой бронетехники в части усиления броневой защиты и установления более мощных орудий.

После проведённой модернизации Т-34 получил 85 мм орудие Д-5Т в новой башне. И хотя пушка была довольно эффективна в боях, но все же уступала по основным характеристикам немецкой 75 мм пушки KwK40 L/70. Для успеха в борьбе с противником требовалось либо модернизировать 85 мм пушку, либо установить более мощную. Ресурс, возможный для модернизации 85мм ствола, был исчерпан, хотя попытки предпринимались.

Осенью 1944 года завод №92 и завод «Большевик» предложили прототипы 85 мм систем ЗиС-1, В-9 и В-9к, обладающие большей мощностью, чем серийные варианты. Так начальная скорость снаряда ствола В-9 составляла 950 м/с, а выстрел из орудия В-9к, имеющий конусообразную форму ствола, позволял добиться начальной скорости до 1150 м/с. Но данные проекты при проведении испытаний были забракованы. Выбор был сделан в пользу артиллерийских систем большего калибра.

Так появилась идея создания танка Т 34 100.

Свой взор советские конструкторы обратили на испытанную в боях пушку Д-10С. Стоявшее на вооружении РККА самоходное орудие СУ-100 хорошо себя зарекомендовало в боях с немецкими панцерваффе. Наличие 100 мм орудия Д-10С позволило самоходке бороться с бронетехникой противника, но неподвижная рубка значительно снижала ее эффективность.

Для улучшения показателей было принято решение о постановке 100мм артиллерийской системы на Т-34-85. Параллельно велись работы по созданию Т-44, который должен прийти на замену тридцатьчетвёрке.


Разработка модернизованного танка, в соответствии с заданием, началось в середине лета 1944 года в двух ОКБ: в отделе №520 завода №183 и ОКБ №9. Первоначально, техническим заданием была определена установка 100 мм артсистемы в Т-34-85, но дальнейшие мероприятия по модернизации, показали, что стандартного погона башни диаметром 1600 мм, явно не хватает.

Поступали предложение и об установки башни танка серии ИС, но диаметр погона, равный 1850 мм, не позволял установить её в имеющийся бронекорпус и требовал существенных изменений самой конструкции танка.

Для безболезненной установки 100 мм пушки необходимо было подвергнуть реконструкции основные элементы танка.

На Уральском танковом заводе №183 были готовы новые , их и предложили установить на стандартную тридцатьчетвёрку. Но для внесения изменений, необходимо было усилить ходовую часть, а также решить вопрос по погону башни, так как в новой башне он равнялся 1700 мм, что на 100 мм больше чем в серийных машинах.

Для облегчения машины пришлось уменьшать толщину брони дна и защиты двигателя сверху, в итоге масса танка с новой башней составила 33 тонны. Кроме того, был убран курсовой пулемёт.

Для того чтобы усилить подвеску машины был проведён ряд мероприятий: установлены ведущие колеса, на которых были поставлены по пять роликов для гусениц, подвески на втором и третьем балансире опорных катков была усилены. После внесения изменений в конструкцию, экипаж уменьшился до 4 человек. Новый проект Т-34-100 был окончательно готов к середине февраля 1945 года.

Танковые орудия для проекта – ЗИС-100, Д-10Т или ЛБ-1

Главным конструктором ОКБ №92 А. Савиным было внесено предложение по установке артиллерийской системы марки ЗИС-100. За основу была взята хорошо себя зарекомендовавшая ЗИС-С-85 и удлинённый ствол калибра 100 мм. Установленный дульный тормоз со щелевым вариантом должен был служить для снижения отдачи пушки.

В двадцатых числах февраля 1945 года прототип был доставлен в Москву.

При испытаниях машины, проводившихся в период с 28 февраля по 02 марта 1945 года, были опробованы две артиллерийские системы. Танк прошёл порядка 500 км и совершил около 1000 выстрелов.

После проведения стрельб из ЗИС-100 была выявлена неудовлетворительная плотность огня, а колоссальная отдача от выстрела повлияла на состояние агрегатов танка, которые начали разрушаться под её воздействием. Дульный тормоз, установленный на орудие, показателей не улучшил.

Проведение испытаний с использованием артсистемы Д-10Т также не принесли желаемых результатов. При ведении стрельб были отмечены плохие показатели кучности, а высокая отдача пушки способствовала негативному влиянию на состояние трансмиссии машины. Несмотря на выявленные, в ходе испытаний, существенные недостатки, в целом проект получил одобрение комиссией, и было принято решение продолжить работу над танком.


В марте-апреле 1945 года продолжились изыскания по созданию новой пушки, обладающей меньшей отдачей. При разработке новой системы были взяты компоненты из имеющихся двух орудий. Казённая часть, дульный тормоз и моноблок трубы были позаимствованы у ЗИС-100, а сама конструкция была идентична Д-10. Новая артиллерийская система получила название ЛБ-1, в честь наркома внутренних дел СССР Лаврентия Берии.

Изменения в конструкции позволили значительно снизить отдачу орудия. Но появился новый недостаток, а именно большая длина ствола. Длина машины увеличилась и вместе с орудием составила 9150 мм, что способствовало ухудшению ходовых возможностей танка.

В первой декаде апреля 1945 года Т-34 с установленной пушкой ЛБ-1 проходила испытания в окрестностях деревни Мулино на Гороховецком полигоне.

Проведённые испытания показали положительные результаты. Новым танком было пройдено 501 км и произведено порядка тысячи выстрелов. В результате проведённых испытаний была отмечена хорошая кучность стрельбы и высокая скорострельность нового орудия (около 5,8 выстрелов в минуту), а также удовлетворительное состояние трансмиссии и ходовой части.

Комиссией, после проведения испытаний, был поставлен вердикт, что после устранения выявленных недостатков, машина может быть запущена в серию. В период с 13 по 24 апреля орудие ЛБ-1 также было установлено в серийный Т-34-85 для проведения испытаний. Тесты машина выдержала, но размер ЛБ-1 был крупноват для стандартной башни и от дальнейшего использования данных орудий в Т-34-85 пришлось отказаться.


Полученные положительные оценки не повлияли на дальнейшую судьбу машины в части запуска её в серию. К этому моменту завершались работы по запуску совершенно нового танка Т-44, значительно превосходившего тридцатьчетвёрку. Артиллерийская система ЛБ-1, после завершения проекта Т-34-100, проходило испытания и в дальнейших тестах танков Т-44 и Т-54, проводившихся вплоть до 1947 года.

Основные характеристики

Главным отличием от серийной тридцатьчетвёрки была абсолютно новая башня. Погон увеличили до 1700 мм, а высота башни стала меньше. На корпусе топливные баки были перемещены и демонтирован курсовой пулемёт. Броневая защита лба башни достигала 90 мм. Бронирование корпуса составляло 45 мм с углом наклона верхних броневых листов в 60 градусов и нижних броневых листов в 53 градуса.

В ходовой части были произведены небольшие изменения, в части усиления балансиров опорных катков.

Двигатель, устанавливаемый на танк Т-34-100, остался тот же – дизельный В-2-34, мощность которого составляла 500 л.с. Расход топлива на 100 км составлял 160 л., а запас хода 300 км. Трансмиссия также осталась прежней – двухвальная с пятью скоростями.


В ходе проведения испытаний на танк устанавливалось три вида орудий – это ЗИС-100, ЛБ-1 и Д-10Т, все 100 мм. На данных системах ставился дульный тормоз и вертикально-клиновой затвор с прицелом ТШ. В боекомплект входило 100 снарядов для танковой пушки и 1500 патронов для спаренного пулемёта системы ДТ. Демонтаж курсового пулемёта позволил сократить количество членов экипажа до четырёх человек.

Дальнейшая судьба проекта Т-34-100

Идея вооружения Т-34 орудием калибра 100 мм возродилась вновь в 1953 году в Чехословакии, где в начале 50-х годов был организован массовый выпуск Т-34 по лицензии завода №183. Был создан проект, практически повторяющий советский вариант с размещением 100 мм пушки в стандартной башне, переделке подвергалась лобовая часть. Но в итоге проект не был реализован и остался на бумаге.

Кстати, модель Konštrukta Т-34-100 можно протестировать в игре Worldoftanks.

Попытки сделать Т-34 истребителем танков предпринимались в 1941 году, с установкой орудия калибром 57 мм. В конце войны баланс сил поменялся, но необходимость в вооружении мощными пушками броневых машин Красной Армии сохранилась. Ресурс Т-34 для проведения дальнейшей модернизации, был исчерпан, поэтому требовался совершенно новый танк, которым стал Т-44.

Танк Т-34-100 произведённый в одном экземпляре, так и не вышел в серию. Если бы судьба данного проекта сложилась по-другому и машина была бы запущена в массовую серию, то наверняка, приняла бы участие в военных конфликтах 50-60 годов прошлого века, а также в войне в Югославии в 1990-х.

Видео

Танк Т-34-100 был очередным опытным проектом КБ завода №183. Танк разрабатывали уже на завершающем этапе Великой Отечественной войны в 1945 году для полной замены Т-34/85. Всего было выпущено несколько танков, точное количество неизвестно.

Советский средний танк Т-34-100

История создания танка Т-34-100

С определенного момента военные начали осознавать, что огневую мощь танка Т-34/76 необходимо увеличить. С середины 40-х годов танковые конструкторы активно занимались разработками в этом направлении. Только с февраля по март 1945 года советским конструкторам удалось установить 100-мм нарезную танковую пушку ЛБ-1 или Д10Т на новый танк. Первый опытный образец танка Т-34-100 появился на заводе №183 в марте 1945 года с установленной на него пушкой ДТ-10. На заводе №92 также параллельно велись работы по модернизации вооружения танка Т-34. В инициативном порядке конструкторы создали пушку ЛБ-1, которая была установлена на опытный образец танка Т-34-100. Первые испытания обоих опытных танков Т-34-100 с пушками ДТ-10 и ЛБ-1 проходили с 6 по 27 апреля 1945 года на Гороховецком артиллерийском полигоне, который находится сейчас в Нижегородской области. Результаты испытаний орудий показали, что ЛБ-1 является лучшей. К сожалению, после победы в Великой Отечественной войне, работы по доработке танка Т-34-100 полностью свернулись. Причиной тому стал более совершенный, разработанный танк Т-54. Стоит заметить, что танк Т-54 имел на своем вооружении 100-мм пушку ЛБ-1, но бронирование было гораздо мощнее своего предшественника.


Советский средний танк Т-34-100


Конструкция башни и броневого корпуса.

От базового варианта, основным отличием танка Т-34-100 являлась новейшая конструкция башни. Высота башни была уменьшена, а диаметр погона увеличен до 17 см. Также изменения коснулись топливных баков, которые перенесли у отделение управления танком.

Ходовая часть танка.

Ходовая часть танка Т-34-100 подверглась небольшим изменениям. Это было необходимо, так как новое орудие было тяжелее предыдущего. Помимо этого, конструкция силовых передач танка не позволяла ему стрелять на ходу, так как не было стабилизатора орудия.


Советский средний танк Т-34-100

Вооружение.

Рассматривались два варианта установки нарезной танковой пушки: ЛБ-1 и Д-10Т. По баллистике, оба орудия были аналогичны пушке Д-10С, которая устанавливалась на САУ СУ-100. Отличия пушек состояли в конструктивном исполнении. Отличия Д-10С от Д-10 Т и ЛБ-1 заключались в присутствии у последних дульного тормоза и вертикально-клинового затвора. Боекомплект танка Т-34-100 состоял из 100 снарядов. Вместе с пушкой, был спарен 7,62-мм пулемет ДТ. Боекомплект для него составлял 1500 патронов. На Т-34-100 не устанавливали курсовой пулемет.


Советский средний танк Т-34-100

Тактико-технические характеристики Т-34-100:

Оператор/производитель……………………СССР;
Вес ……………. 33 тонны;
Экипаж……………4 человека;
Класс танка………..средний;
Год разработки/создания………..1945;

Размеры танка:
- Ширина корпуса…………3000 мм;
- Длина корпуса………………6100 мм;
- Высота……………………..2500 мм;
- Дорожный просвет…………..400 мм;

Броня:
- Лоб корпуса сверху…………45 мм под углом 60 градусов;
- Лоб корпуса снизу…………..45 мм под углом 53 градуса;
- Башня лоб…………………….90 мм;

Вооружение:
- 1х100 мм нарезная пушка ЛБ-1 или Д-10Т (53,5 калибра);
- Прицел…………ТШ;
- Дополнительное вооружение………..1х7,62-мм пулемет ДТ;

Подвижность танка;
Подвеска…………….пружинная независимая;
Двигатель……………..В-2-34 (мощностью 500 л.с.);
Дальность хода………. По шоссе 300 км;
Максимальная скорость……….45 км/час;

Несмотря на запланированное создание танков Т-44, советскими разработчиками было принято решение произвести значительную модернизацию модели Т-34. 100-миллиметровая самоходная артиллерийская установка, используемая Советской Армией в годы Великой Отечественной, зарекомендовала себя как очень эффективный истребитель немецких танков. Единственным ее недостатком было конструкторское решение, в соответствии с которым мощное орудие было размещено в неподвижной рубке. Советские конструкторы решили эту проблему, перенеся орудие из СУ на танк, который запомнился как Т-34-100.

Начало создания

Задача монтировать орудие калибра 100 мм на башню тридцати четверки была поставлена рабочим КБ Завода №183. Работа, начавшаяся в июле 1944 года, выполнялась в двух отделах: №№ 92 и 520. В отделе №92 под руководством А.Савина и была установлена на средний танк 100-миллиметровая пушка ЗИС (Завод имени Сталина), созданная на базе аналогичного орудия 85 мм.

На заводе одновременно с конструкторскими работами по тридцати четверке проектировался и Т-44В. Руководителем в отделе №520 стал А.Морозов. Им было предложено для монтажа орудия в Т-34-100 использовать уже спроектированную башню Т-44В.

С какими трудностями столкнулись во время проектирования?

Рабочими 92-го отдела во время эксплуатации нового орудия была отмечена сильная отдача. Для того чтобы ее снизить, конструкторы пробовали устанавливать в проектируемом танке щелевой дульный тормоз. Но желаемого результата это не принесло. Ходовая часть и трансмиссия нуждались в замене. Но с радикально переделанными узлами танк считался бы уже совершенно новой машиной.

Инженерами в 520-м отделе перед началом монтажа орудия на башне танка было отмечено, что в Т-34 погон башни составлял 160 см, а у Т-44В - 170 см. Следовательно, советский танк Т-34-100 должен быть оснащен совершенно новой башенной конструкцией. Для этого корпус в серийном Т-34 следовало переработать. В результате проведенных изменений из танка изъяли курсовой пулемет, а экипаж был уменьшен на одного человека. Конструкторам пришлось также уменьшить толщину днища и крышки над движком, а баки с топливом пришлось перенести в управленческий отсек. Изменения коснулись и сиденья для водителя-механика: оно было немного приспущено. После всех доработок данная модель стала значиться как танк Т-34-100.

Испытание

В марте 1945 года образцы Т-34-100 были отправлены на Свердловский и Гороховецкий полигоны. Испытуемые машины продемонстрировали низкие показатели кучности стрельбы. Кроме того, было отмечено, что нагрузку на трансмиссию снизить конструкторам-разработчикам удалось не до конца. Военное руководство посчитало эти недостатки незначительными и потребовало от проектировщиков все слабые стороны доработать. Однако в ходе дальнейших доработок исправить невысокую кучность стрельбы и сильную отдачу на трансмиссию так и не удалось. К этому советскому среднему танку требовалось совершенно новое орудие.

Применение танкового ЛБ-1

Под конец 1944 года рабочими ОКБ №92 и Специальным Конструкторским Бюро была разработана 100-миллиметровая пушка ЛБ-1. Для этого конструкторы выполнили наложение трубы диаметром 100 мм на танковую пушку 85 мм. ЛБ-1 содержала в себе трубу моноблока, навинтной казенник и дульный тормоз.

Названное в честь Лаврентия Берии это орудие предполагалось использовать как альтернативный вариант в Т-34-100. Вооружение модели данной пушкой должно было дать существенно сниженную отдачу при стрельбе. Оснащенный ЛБ-1 танк приобрел увеличенную длину - свыше 9 метров. На 3 метра 34 см пушка превышала габариты танка, что отрицательно повлияло на его проходимость.

Результат тестирования нового орудия

ЛБ-1 испытывалась на полигонах в Свердловске и Гороховецке вместе с ЗИС-100 и Д-10. Стрельба из орудия ЛБ-1 показала хороший результат. В отличие от остальных двух пушек, новое танковое орудие обладало высокой кучностью, а в процессе стрельбы качки корпуса были незначительными. В процессе испытания танк прошел 500 км и выполнил 1 тыс. выстрелов.

После удачно проведенного испытания ЛБ-1 была одобрена военным командованием и рекомендована для принятия на вооружение. После создания первого прототипа танка Т-54 и выпуска его для испытания интерес народного комиссариата к перевооружению тридцати четверок немного угас. Все внимание было направлено на модель Т-54. В результате успехом не увенчалось серийное изготовление Т-34-100.

Вооружение

В качестве главного орудия в советском среднем танке Т-34-100 конструкторы использовали 100-миллиметровую нарезную танковую пушку. Она представляла два варианта: Д-10Т и ЛБ-1, баллистические характеристики которых не уступали СУ-100. Конструкторское исполнение отличало друг от друга данные танковые орудия. ЛБ-1 была оснащена вертикально-клиновым затвором и дульным тормозом. Боекомплект танка составлял до ста выстрелов. Машина рассчитана на 5 выстрелов в минуту.

Кроме пушек, модель тридцати четверки была оснащена спаренным пулеметом ДТ, использующим калибр 7,62 мм. Боезапас пулемета рассчитан на 1500 патронов.

Устройство ходовой части

В результате применения орудия с увеличенной мощностью ходовая часть Т-34-100 была подвержена незначительным изменениям. Подвески для первых трех опорных катков были использованы идентичные. В качестве ведущих колес использовались пятироликовые. Вес танка возрос до 33 тонн. Особенностями конструкции силовых передач исключалась стрельба из танкового орудия на ходу.

Заключение

Великая Отечественная война подходила к концу. К этому времени было уже почти завершено создание танка Т-44, который по своим характеристикам намного превосходил тридцати четверку. В результате Т-34-100 так и остался опытным образцом. Его серийное производство так и не было налажено.

Т-34 на момент своего появления в 1940 году удовлетворял самым высоким требованиям к данному виду вооружения. Установленная на танке 76-миллиметровая пушка без проблем поражала все существующие танки в мире. В ходе войны немецкие конструкторы кардинально улучшили броневую защиту своих танков, на что советские конструкторы ответили установкой на Т-34 более эффективного и мощного орудия модели Д-5Т с калибром 85 мм.

Первые наработки

Однако быстро выяснилось, что эффективность такого орудия недостаточна для уверенного поражения современных танков противника. Советская 85-миллиметровая пушка заметно уступала немецкой 7,5 см KwK 40 L/70 как по параметрам бронепробиваемости, так и по кучности стрельбы. Кроме того, немецкие танки начинали оснащаться дальномерами и приборами ночного видения, что ставило советские танки с Д-5Т в еще более невыгодные условия.

Потенциала дальнейшего увеличения мощи у серийного 85-миллиметрового орудия не было. Были предприняты попытки создания орудий такого же калибра, но с большей мощностью, в рамках которых появились экспериментальные конструкции ЗиС-1 и В-9. Но обе пушки не смогли пройти испытания и были забракованы. Не прошел испытаний и вариант В-9К, имевший сужающийся на конус ствол. Такая конструкция пушки обеспечивала начальную скорость снарядов вплоть до 1150 м/сек. Из-за этого к 1945 году все работы над орудиями такого калибра были прекращены. Поэтому многие конструкторские коллективы СССР занялись разработкой вариантов Т-34, оснащенных орудием большего калибра. Вариант размещения 100-миллиметровой пушки в обычной башне - на фотографии.

В числе этих коллективов были конструкторы завода №183 ("Уралвагонзавод", или УВЗ) и ОКБ №9. Сотрудники этих конструкторских бюро предприняли попытку разместить орудие в обычной узкой башне Т-34-85. Однако уже на стадии эскизных работ стало понятно, что при сохранении старого диаметра погона башни (составлявшего 1600 мм) скомпоновать новую артиллерийскую систему не удастся. Имелось предложение использовать башню от тяжелого танка ИС с погоном 1850 мм. Такой вариант требовал абсолютно новой конструкции корпуса и принят не был.

Вариант УВЗ

На заводе УВЗ на тот момент уже существовали опытные образцы танка модели Т-44, имевшего расширенный в диаметре до 1700 мм погон башни. Именно такую башню и решили установить на корпус обычного танка Т-34-85. Из-за разницы в диаметрах погонов корпус получил некоторые доработки и не имел курсового пулемета в лобовом листе. Благодаря отсутствию пулемета экипаж машины получилось уменьшить до 4 человек.

Из-за более широкого погона пришлось изменить компоновку топливных баков - их перенесли в отделение управления. Подвеска второго и третьего балансира опорных катков была выполнена по аналогичной с первым катком схеме. Характерным внешним отличием стало применение ведущих колес, оснащенных пятью роликами для привода гусеницы. Т-34-100 в таком исполнении имел полный вес почти 33 тонны и был собран в феврале 1945 года.

Испытания

Машина проходила испытания на Гороховецком полигоне (под Горьким), а также под Свердловском. В качестве основного вооружения на новый советский средний танк Т-34-100 устанавливали две артсистемы различной конструкции - ЗИС-100 или Д-10Т. Перевозимый боекомплект состоял из 100 снарядов и 1500 патронов для единственного пулемета, спаренного с орудием. Силовая установка и трансмиссия не имели отличий от серийных танков и состояли из 500-сильного дизеля В-2-34 и пятискоростной коробки передач. Фото Т-34-100 с ЗиС-100 ниже.

Литая башня обладала толщиной лобовых деталей в пределах 90 мм. Схема бронирования корпуса оставалась прежней и состояла из 45 мм лобовых листов, имевших большие углы наклона:

  • 60 градусов для верхнего листа,
  • 53 градуса для нижнего листа.

Варианты танка с ЗИС-100 и Д-10Т

Артсистема ЗИС-100 была создана силами ОКБ завода № 92 (Горький, в настоящее время - Нижний Новгород). Орудие с калибром 100 мм представляло собой сочетание конструкции серийной пушки ЗИС-С85 (калибра 85 мм) и нового ствола увеличенного диаметра и длины. Однако сила отдачи такой установки оказалась слишком большой, что пагубно влияло на узлы трансмиссии и ходовой части танка. Попытка снизить отдачу установкой дульного тормоза (с щелевой схемой) эффекта не принесла. Схема установки орудия в башне приведена ниже.

Результаты испытаний Д-10Т показали невысокую кучность боя, хотя показатели нагрузок на узлы танка при выстреле по-прежнему выходили за допустимые пределы. Несмотря на это, представители Красной Армии настаивали на продолжении работ над машиной, что привело к созданию еще одной версии.

Испытания варианта с ЛБ-1

Примерно в это же время силами ОКБ завода №92 была создана еще одна пушка с обозначением ЛБ-1 (сокращение от имени Лаврентий Берия). Одной из целей создания такого орудия было снижение силы отдачи, что позволило бы применять пушку на средних танках.

Было предложено установить такую пушку, оснащенную в башню Т-34-100 с расширенным погоном. Одним из недостатков орудия был очень длинный ствол, который выходил за габариты танка более чем на 3,3 метра. При этом общая длина танка составляла 9,15 метра, что ухудшало геометрическую проходимость машины.

В апреле 1945 года были проведены тесты новой версии машины. Местом испытаний стал Гороховецкий полигон. По результатам испытаний система ЛБ-1 показало хорошие результаты по кучности стрельбы. Кроме того, сила отдачи такого орудия оказалась намного ниже и находилась в допустимых пределах. За время испытаний орудие произвело около 1000 выстрелов без нареканий на работоспособность конструкции. При этом сам танк проехал более 500 км.

Итоговые результаты

Несмотря на положительные результаты испытаний, вариант Т-34-100 с ЛБ-1 в серию он не попал. Основными причинами стали завершение войны и начало испытаний первых прототипов танка Т-54, которые имели более современную конструкцию и мощное бронирование.

При этом орудие ЛБ-1 продолжало развиваться далее и в 1946-47 годах применялось для оснащения опытных вариантов Т-44-100 и Т-54. Оно не показало никакого заметного преимущества перед Д-10Т и серийно не производилось.

Сможете победить на Т-34/100 без снарядов? И даже если враг активно противодействует? И без тарана? В этом ролике вы увидите удивительнейший бой на чехословатском танке Т-34-100. Вы узнаете, как набивать за бой более 5,6 тыс. дамага, не погибать и побеждать. Очень весёлый и очень полезный урок на примере жёсткого боя, проведённого на карте Тундра. Умелое маневрирование и точная стрельба помогли затащить бой, уничтожить семерых врагов, заработать медали «Мастер», «Колобанов» и «Основной калибр» (нанёс более 5.600 урона). Как играть на Т-34-100? Как победить и сыграть ОЧЕНЬ ХОРОШО, если команда пытается всё испортить? Мы учимся играть на средних танках, поэтому важна каждая деталь. Здесь секреты как правильно играть на среднем танке 7 уровня. 7 уровень – не приговор. Что делать, если всё хорошо начинается, но потом оказывается, что команда отказывается думать в бою? Хороший комментарий боя в игре wot (World of Tanks). Т-34/100 ! Идеальный студент. Более 5600 дамага Колобанов в WoT на Т-34-100 world of tanks – очень интересный ролик. Общественность сразу не полюбила Konštrukta T-34/100, а я не согласен. Возможно вы видели бой на этом танке Т-34-100, но как играть на Т-34/100? Действительно, он выложен на WOT replays (wotreplays) на вот реплей, на вот реплейс. Но этот бой никто не озвучивал, его не показывали ни Амвей, ни Джов! Не увидите вы здесь Т-34/100 гайд от Джова. Amway и Jove наверное подумают, что бой для wot (вот) не слишком крутой, можно было бы и лучше, тактика игры по их мнению должна применяться другая. И всё потому, что известные вододелы не стремятся рассказывать настоящие секреты и хитрости игры на этом среднем танке. Вы не поверите в Т 34 100 как играть, узнаете Т-34-100 как играть, узнаете Т-34/100 как играть. Первый Взгляд на Konštrukta T-34/100. помните, что когда-то Т-34-85 и Т-43 обладали пушкой в 100mm ? Т-34-100 гайд, Т-34/100 гайд, Т-34/100 обзор, Т-34/100 wot, Т 34 100 обзор и Т-34-100 обзор не ждите. Гайд и обзор танка Т-34/100 world of tanks в этом видео не увидите. Зато Вы увидите шутливый урок тактики игры на этом весёлом танке 7 уровня на карте Тундра и кучу дамага. Т 34 100 амвей, Т-34-100 амвей и Т-34/100 амвей тоже не ждите. Не ждите вы и Т 34 100 world of tanks Зато вы увидите Т 34 100 world of tanks Наш танк для своего уровня достаточно крут, показывает высокое мастерство. Всегда рад видеть Ваш лайк, комментарии и мотивированную критику видео и моей игры! Жду Вас на моём канале, подписывайтесь и мы с Вами будем делать лучшие видео по нашей любимой игре World of Tanks. Ссылка на этот бой на вот-реплейс http://wotreplays.ru/site/7663804#tundra-ghostr96-kon_trukta_t-34_100 Ссылка на этот ролик https://youtu.be/8cegV16XlXI Ссылка на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCpSsNt2ipF2IF1ygCHw3PBw Большое спасибо игроку ghostr96, который выложил бой на wotreplays, благодаря чему наш бой получился особенно красивым.


Top