Прохождение игры South Park: The Stick of Truth.

,
На север , Отдубась Клайда!

Входим в кафе справа от кинотеатра, заходим во внутреннее помещение. (Внутри собираем побольше кофе (зелье скорости), оно очень полезно в боях – даёт один дополнительный ход). Твинка не отпускают, пока он не выполнит работу. Нужно помочь ему - получить посылку с ингредиентом для кофе.

- Горячий кофе

Подходим к ближайшему флагу, перемещаемся на свою улицу, идём вправо до бедняцкого квартала. Входим в дом Кенни Маккормика, говорим с его мамой. Идём в гараж, внутри сражаемся с метамфетаминщиками. После победы поднимаемся на полки по лестнице, проходим влево, на полке у двери берём Спецдоставку от Твиков.

Выходим, на улице через флаг быстрого перемещения возвращаемся в кофейню, отдаём Твику посылку.

Достижение "Хайзенберг"

Ты надел бородку злого Картмана и шапочку-лысину и в таком виде победил метамфетаминщиков.

Выполняется во время квеста Твика по доставке письма родителям Кенни, наркоманы живут в их гараже. До этого нужно найти нужную внешность:

Бородка - лежит в доме Картмана в столике возле входа.

Шапочка Лысина - в тюрьме. В полицейском участке поднимаемся на 2-ой этаж, проходим через вентиляцию, в оружейной комнате берём ключ от камер. Спускаемся, в тюрьме открываем решетку, берём лысину из сумки.

Секрет. Твик отдаёт нам ключ. В этой комнате по лестнице поднимаемся на полку, подходим к желтому сундуку, внутри находим Робу инока и Перчатки инока.

1.3. Задержание после уроков


Снова собираемся на заднем дворе Картмана. Все в сборе, кроме Крейга, который задержан в школе. Нужно вызволить его из плена. Перед заданием изучаем заклинание «Драконий рык».

Чтобы выполнить заклинание, делаем так: зажимаем и не отпускаем левую кнопку мыши, в этот момент клавишами «A» и «D» управляем стрелкой, расположенной на кругу (не нужно нажимать эти клавиши одновременно или нажимать их по очереди). Нажатием клавиши «A» мы перемещаем стрелку против часовой стрелки, клавишей «D» - против часовой стрелки. Управляя стрелкой нам нужно поставить её на то место, где возникнет больше всего помех в центре круга. Только после этого появится возможность нажать правую кнопку мыши и выпустить заклинание.



Движемся по улице влево до школы. Входим внутрь, сражаемся с первым рыжим дежурным в спортзале. Проходим в двойные двери справа. Впереди баррикады и просто так не пройти. Сначала уничтожаем врагов за стульями: стреляем в устройство на потолке. Чтобы разрушить препятствие, применяем «драконий рык» (клавиша «G»). Осматриваем шкафчики с золотыми ручками.

Идём дальше по коридору, но все двери закрыты, и нам нужно искать ключи. Мимо столовой поднимаемся наверх, по верхнему коридору идём влево до тупика, спускаемся вниз. Оказываемся на экране, где мы стоим за решеткой, а снизу находятся два рыжих врага. Здесь нам понадобится спец способность Кенни (меняем персонажа в меню на вкладке «команда»). Меняем стрельбу на управление напарником (клавиша «Q»), затем нацеливаем напарника (клавиша «F») и используем способность (левая кнопка мыши). Кенни привлечет одного из рыжих, и он уберёт ограждение. Побив дежурных, получаем Латунный ключ .



С ключом возвращаемся наверх, открываем первую запертую дверь. Внутри много врагов, но можно пострелять в окружающие предметы (стопка книг, пепельница), и их количество поубавится. «Драконьим рыком» взрываем коробку с петардами, низкую парту ломаем руками. Подходим к побитому школьнику в углу. Напарником выбираем паладина Баттерса (в меню игры на вкладке «команда»), используем его спец способность (клавишей «Q» переключаемся на приказы напарнику, нажимаем «F»), чтобы оживить школьника. От него получаем Серебряный ключ .


По коридору идём вправо, открываем следующую дверь. Внутри учительской комнаты видим ключ на полке, стреляем в него, чтобы он упал, подбираем Золотой ключ .

В коридоре спускаемся вниз к столовой. На входе нас встречает главный дежурный.



Босс: Главный дежурный

В бою постоянно применяем кофе, чтобы ударять в два раза чаще, используем еду и Баттерса для восстановления здоровья. Почаще используем петарду «дыхание дракона», так как враги уязвимы к огненному урону.

Входим в столовую, освобождаем всех школьников.

1.4. Бард
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Возвращаемся в лагерь Картмана. Изучаем новое заклинание «Воню-Чары». Всей толпой идём в таверну, организованную в доме Барда, который украл Палку Истины. Спускаемся в подвал.


Найди Барда в подвале таверны

В подвале проходим между завалами. Оказавшись внизу, оказываемся в окружении врагов. Выбираем заклинание «Вонючары» (клавиша «E») используем его (клавиша «G»), направив на горящую свечку. Стреляем в окно, после этого внутрь входит вор Крейг и отключает электричество. Упавшего Крейга нужно вылечить спец способностью Баттерса.

Поднимаемся наверх. На кухне побеждаем врагов, освобождаем Картмана, оживляем его паладином Баттерсом.


Догнать Барда

Проходим в комнату справа. Используем заклинания на свечки, стреляем в деревянный щит, чтобы завалить шипы. Подходим к правой стенке, видим за окном союзников. Чтобы впустить их, сначала стреляем в лампу у дверей, чтобы сломать стекло, а затем направляем на пламя лампы своё заклинание. Союзники убирают препятствия, идём дальше на второй этаж.



Спаси Кенни

В спальне на втором этаже один из эльфов охраняет связанного Кенни. Просто так к ним не забраться. Нужно сломать ножку стола, забраться на него, выстрелить в полку, выстрелить в лампу Затем по полка забираемся на шкаф справа, цепляемся за натянутый провод, и по нему скатываемся прямо на кровать.


Пробраться к Барду

Выходим в коридор. Бард заперся в соседней комнате. Здесь в люке чердака видим ещё одного врага. Выбираем напарником Кенни, используем его способность на врага сверху, от этого он опустит лестницу. Забираемся на чердак.

На чердаке бьём врагов, стреляем в лампу, применяем заклинания на огонь.

В правом углу чердака ломаем сундук, под ним находим люк вниз.



Босс: Бард

В бою Бард Джимми постоянно применяет свои песни, нужно быстро нажимать на показываемую кнопку, чтобы не заснуть и не потерять свой ход. Если кто-то из героев погибнет от сильных комбо-ударов Барда, можно использовать зелья воскрешения. Атакуем Барда сильными ударами, наносимые правой кнопкой, и заклинаниями. После победы возвращаемся в лагерь Картмана.


Уже поздно!

Из лагеря нас выгоняет мама Картмана. Все дети расходятся, и мы тоже идём домой. Идём в красный дом на нижней улице, поднимаемся на второй этаж. В спальне ложимся на кровать.

1.5. Похищение инопланетянами
Южный парк: Палка Судьбы. Прохождение игры


Ночью нас похищают инопланетяне. На летающей тарелке нас начинаю пытать. Быстро нажимаем клавишу «S», чтобы освободиться. (Не у всех получается так быстро нажимать кнопку. Нужно не просто нажимать, а сделать так, чтобы палец судорожно дрожал на кнопке).

В результате, мы освободились, а так же получили инопланетный зонд, с помощью которого можно телепортироваться. Выбираем зонд (клавиша «Q» несколько раз), прицеливаемся в синий глаз на стене (клавиша «F»), глаз может перенести нас в любую точку вокруг себя. Перемещаемся за пределы защитного поля.

Идём в дверь снизу, попадаем в коридор летающей тарелки. Справа видим инопланетян. Вначале стреляем в трубу над ними, чтобы убить одного. Затем телепортируемся с помощью зонда и добиваем оставшихся двух. У врагов отбираем дальнобойное оружие Инопланетный лазер. Лучше сразу же поставить его себе на вооружение. Включаем зонд, направляем его на синий датчик. Через дверь попадаем в большой зал.



В зале множество круглых платформ, чтобы перемещаться между ними, нужно использовать зонд и телепортироваться. Переходим на платформу справа. На центральном островке боковые панели управляют положением сверху и снизу.


Нижняя часть. Сначала переходим вниз, читаем аудио сообщение. Возвращаемся в центр, перемещаем нижнюю платформу влево, спускаемся на неё. Внизу видим трубу с пришельцами. Телепортируемся на платформу под трубой, нажимаем кнопку на панели - одного из инопланетян затягивает в вентилятор. Перемещаемся в трубу, добиваем оставшегося. По трубе проходим вправо, используем панель управления перед монитором. Повторяем комбинацию цветных клавиш, которую показывает компьютер. Некоторые комбинации слишком сложные, ошибаемся в них, и ждём, когда появится простая комбинация.



Верхняя часть. Идём влево, поднимаемся на центральную платформу. Перемещаем верхнюю платформу влево, телепортируемся на неё, а затем в верхний коридор.

Наверху можем использовать заклинание, чтобы сжечь инопланетянина, стоящего за красным лазерным полем. Пробегаем мимо лазера, добиваем второго пришельца. Зондом нажимаем синий переключатель, идём дальше влево. Нажимаем переключатель на стене .

По верхнему коридору идём влево, проходим в открывшуюся комнату. Используем панель управления и ещё раз пытаемся спасти Рэнди, повторяя комбинации клавиш.


Возвращаемся на центральную платформу, с неё переходим на платформу слева. Теперь открылась комната слева, заходим в неё и сражаемся с тремя инопланетянами. В бою лучше использовать лазер, он будет пробивать всех врагов насквозь. Используем панель управления , отключаем все лазерные поля на корабле.

Входим в дверь на платформе, возвращаемся в камеру пыток, освобождаем Мистера Рэнди Марша. Забираем упавший Белый энергокристалл. Выходим в коридор.



В коридоре идём в левую сторону. По пути в ящике находим оружие Инопланетный зонд, сразу же берём его в руки, так как впереди будет тяжелая битва. Используем энергокристалл для открытия двери слева.


Босс: Пришельцы-пилоты

В самом начале нужно уничтожить устройство, стоящее за пилотами. Лучше всего использовать рукопашную атаку. Пилотов добиваем лазером и инопланетным зондом. После нашей победы летающая тарелка падает на торговый центр, а мы просыпаемся в своей постели.

Создание альянсов , Незапланированное , На север , Отдубась Клайда!
Доп. квесты , Чинпокомоны , Достижения . Вопросы - ответы .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.

Что вам необходимо знать для успешного прохождения:

  • В игре настолько много фан-сервиса, что смысла описывать прохождение побочных квестов, каких-либо игровых предметов - нет. Весь смысл игры - не только в потрясающе бредовом, в полной соответствии мультсериалу, сюжете, но и огромном количестве игровых предметов, находя которые, вы, например, будете вспоминать самые старые серии мультсериала с теплотой и язвительной ухмылкой на лице.
  • Мы не будем затрагивать это в прохождении - но вы найдете тонны интересных вещей в игре, исследуя город. И уж поверьте, он совсем не такой маленький, каким кажется вначале.
  • Квест «Найти новых друзей» длится всю игру, и по мере прохождения вы найдете много новых лиц, которые добавятся к вам в друзья. Добавляйте! Это откроет доступ к новым предметам и способностям. Обязательно добавьте в друзья Эла Гора.

Начало. Новый ребенок в городе.

После вступления вам предложат создать персонажа. Это настоящий конструктор аватаров Южного парка. Далее обыскиваем свой новый дом и открываем все, что с желтыми ручками. Здесь же и получаем первое задание - подружиться с кем-нибудь.

Первого друга можно найти, выйдя из дома направо - парень отведет нас в Крепость Купы. После разговора с предводителем крепости вас введут в курс дела и предложат выбрать имя и класс персонажа. Очень тщательно подходите к выбору имени. А вот персонажа можно выбрать любого - они все хороши. Воин, Маг, Еврей, Вор - способности у многих одинаковые, но дают разный эффект (оглушение или сон, например).

Особенно впечатляюще выглядит стойка с оружием.

В крепости Купы проходим обучение бою, ничего сложного. Навыки боя применяем тут же, во время нападения врага, и получаем новое задание - собрать лучших воинов крепости вместе.

Созвать лучших.

Выходим из крепости через дом, и идем налево, мимо своего дома, остерегаясь засад. Продолжаем идти налево до дома первого воина - но узнаем, что его нам не привести, он наказан.

Вернувшись на перекресток, идем на самую верхнюю улицу и направо. Победить охранника можно только при наличии противогаза. По этой же верхней улице идем до магазина Джимбо и покупаем противогаз. Далее проблем с попаданием в дом возникнуть не должно.

На средней улице справа находим кофейню, находим воина, но ему надо помочь. Для этого идем на свою улицу, идем направо до бедного квартала, и в доме Кенни (а точнее - в гараже) находим все необходимое.

Задержанные в школе.

Все еще нужно спасти одного из воинов из заточения в страшном месте - школе. В крепости вас научат новому заклинанию. Далее отправляемся в школу, налево по улице.

В школе сражаемся с дежурным, и идем в двери справа. Уничтожить врагов за стульями можно выстрелив в устройство тушения пожара на потолке.

Мимо столовой идем наверх, по коридору до тупика (пройти нам поможет Кенни и его способности). Сражаемся с дежурными и получаем ключ. Возвращаемся и открываем запертую дверь. Здесь много предметов, выстрелив в которые можно облегчить бой. Оживить побитого школьника поможет Баттерс, и оживленный даст нам новый ключ.

Направо по коридору, идем в учительскую, сбиваем с полки еще один ключ. И идем вниз в столовую. Здесь нам встретится босс - главный дежурный. Он боится огня, так что, используя петарды и оружие с огненным уроном, будет значительно легче его победить. Идем в столовую и спасаем всех.

Бард

И снова крепость, и снова заклинание. Еще более страшное, еще более вонючее. Идем в таверну в доме Барда, там в подвал. В подвале мы окажемся в окружении, стреляем в окно и, вылечив одного из павших воинов, отправляемся наверх спасать предводителя крепости Купы.

Бард тем временем сбежал. Используем новое заклинание на все, что горит, стреляем во все, что видим, и впускаем союзников. Всей толпой на второй этаж, спасаем прицессу из заточения, сломав ножку стола и забравшись наверх.

Забраться на чердак нам поможет очарование Кенни, и там наверху предстоит битва с боссом. Чтобы не заснуть под песни барда, нужно быстро нажимать кнопку, показываемую на экране. Особенно помогают против барда сильные удары. После победы снова в крепость Купы.

Похищение и зондирование пятых точек.

Нас похитят ночью, и будут пытать. Освободиться поможет только особый навык - быстро жать на кнопку.

В награду за упорство выдадут личный телепортатор. Перемещаемся за пределы защитного поля. Выйдя в дверь снизу, убиваем инопланетян, не забываем про телепортатор. У тварей можно забрать крутой лазер. После идем в большой зал. Тут множество платформ, по ним телепортируемся. Идем вниз, читаем аудио-дневник, по нижней платформе добираемся к трубе с пришельцами, телепортируемся под трубу и используем панель - вентилятор уничтожит одного из пришельцев. Перемещаемся в трубу и добиваем оставшегося. По трубе направо, играем в повторение клавиш. Ошибаться нельзя, но попробуйте.

Возвращаемся наверх, и идем налево. Используя окружение, убиваем инопланетян. Нажимаем синий переключатель, и дальше влево. На стене еще переключатель. Вернувшись на центральную платформу, идем в открывшуюся слева комнату и, убив инопланетян, отключаем все лазеры на корабле пришельцев.

Пришельцы-капитаны могут дать прикурить.

Спасаем одного из отцов, и, забрав кристалл, идем в коридор. Движемся налево и попадаем к боссам. Пришельцы-пилоты очень хорошо защищены устройством сзади - матрицей. Вначале убиваем ее, а потом пришельцев. Особенно помогает электричество.

Новые союзники.

Воинов в крепости мало - нужно призвать новых. Даже изначальных врагов. Например, готов. Идем к школе, на задний двор. Чтобы с ними поговорить, надо быть одетым как гот, принести им кофе и сигареты. Около магазина Джимбо школьники курят сигареты, а кофе можно купить в кофейне Твиков.

Далее нам не избежать плена, и предложения от врагов присоединиться к ним, вместе с готами. Одеться как гот можно, если купить вещи у бомжа на верхней улице (справа). Идем к готам, они попросят фото с протестным плакатом. Для этого сходим в родительский комитет (здание слева от школы). Тут нас встретит спасенный от пришельцев Рэнди и научит новому приему. Идем на стройку, которая появилась в городе, и, применяя новое заклинание, пробираемся на крышу с помощью телепорта. Спрыгиваем вниз, подслушав разговор, сражаемся с зомби и, забрав из зала заседания запись, пытаемся выбраться. Зомби надо добивать, иначе они воскресают.

Возвращаемся в родительский комитет и делаем фото для готов. Танцуем с ними, чтобы они к нам присоединились. Вам нужно будет решить, с какой командой лучше всего продолжить играть - с Картманом или Кайлом. От выбора зависит состав союзников, которые с вами останутся.

Атака школы.

Присоединившись к лагерю (я присоединялся к лагерю Картмана), двигаем в школу. Идем на задний двор и воскрешаем поверженного гота. Пробираемся в школьную столовую. Большинство эльфов можно победить, используя окружение. Идем вниз и влево. Лезем в вентиляцию и убираем баррикаду, используя газы.

В коридоре нас ждут новые баррикады. Распыляем воду с потолка и газами пробиваем себе путь. Лезем в вентиляцию и после идем в подвал. В подвале школьник превращается в зомби. Бьем его и идем дальше.

Идем в следующую комнату, разбиваем трубу и вверх. Вырубаем вентиль на трубе, ползем в вентиляцию и включаем щиток электричества. Возвращаемся, отключаем генератор и пробегаем воду.

Идем в холл, где нас встретят катапультой. Срочно телепортируемся на балкон, обходим засаду справа и заклинанием разбиваем баррикаду. После того, как враги будут повержены, разбиваем баррикаду катапультой.

В следующем помещении нас ждет босс — Стэн. Хорошим подспорьем будет класс вора, но в целом проблем босс не вызывает. Единственное, что можно подумать над выбором напарника — разные стили боя получатся.

Идем наверх, встречаем еще две группы эльфов. Проходим влево. Нам нужно будет выбрать кого атаковать. В конце боя с боссом нужно будет перебить своим заклинанием его магию. И после узнать, что великую веточку снова украли.

Кольсонные гномы.

Ночью приходят гномы и крадут ваши трусы. Но побеждаем их вначале легко. Потом придется сложнее — ведь на вас используют волшебство. Помните — гномы боятся огня. В мышиной норе, перепрыгнув мышеловку, забираемся наверх, сбиваем трубу и провод. Обезвредив мышь, идем в ее нору дальше, по проводу наверх. Снова стреляем по трубе и по проводам наверх. Убив трубой еще одну мышь, другую добиваем руками.

Оказываемся в спальне, где спят родители. И нам предстоит убить отряд гномов. Помните про огонь. Догоните гнома на кровати. Уворачивайтесь вовремя от атак родителей. Получив пыль гномов, вы сможете уменьшаться и увеличиваться.

Альянсы.

Двигаем в королевство Кайла. Армию зомби надо победить любым способом, и нужно позвать даже девочек. В центре города у администрации говорим с девочкой, и нас отводят на секретное собрание. Естественно, просто так помогать нам никто не собирается. Нам нужно будет подраться с парнем одной из девочек. Отправляемся на детскую плащадку и выбиваем дурь из этого несчастного.

Следующим заданием будет украсть записи из клиники абортов. Переодеваемся к девочку и идем в клинику помощи незапланированному родительству. Идем вправо, садимся в кресло доктора и заклинанием ломаем оборудование. Переодеваемся в медсестру, идем в коридор, через охраняемую дверь проходим на склад записей и смотрим отчеты.

Появятся враги, и мы должны убегать. Например, через мышиную нору. Стреляйте по трубам — военные нам помогут. За щитком двигаем наверх, оказываемся в кабинете с уже знакомым папашей и доказываем, что мы все же доктор. Играем в игру — по нажатию нужных кнопок. Показав военным, что мы врачи, уходим в коридор. Там нам предстоит сражаться с младенцами. Наш костюм медсестры даст бонусы — проблем не будет.

Уменьшаемся и лезем через шкаф в вентиляцию. Как только увидите автоматическую турель — стреляйте в гранату у солдата в руке. С помощью телепорта продвигаемся дальше. В комнате ожидания на нас нападет особый зомби. Это супер-босс. Вначале нам придется уничтожить пуповину, добивать надо до конца, иначе он воскреснет и бой станет сложнее. Так как запас здоровья у врага большой, а брони нету — используйте эфекты огня и электричества, которые принесут дополнительный урон. После победы сбегаем из клиники, докладываем девочкам о результате и получаем следующее задание.

Канада.

Получив паспорт канадца, отправляемся в соседнюю страну. Фото нам сделают в городе — в фотоателье. Для этого нужно побить фотографа. Далее идем на верхнюю улицу, направо к самому краю — увидите дорогу на ферму. На ферме идем направо — разгоняем мышей заклинанием и идем в лес (4 раза наверх). Предъявив паспорт, попадем в Канаду.

Двигаемся в Оттаву, к принцу Канады. Он направит нас в Виннипег. Найдя там графа, идем наверх-налево и убиваем медведей. Возвращаемся к принцу и получаем задание убить епископа. Идем в Банфф, на самом севере находим епископа, побеждаем, оставив в живых. Возвращаемся к принцу.

Нам дадут письмо. Отправляемся в Ванкувер, отдаем письмо герцогу и отправляемся на юго-восток. На пирсе нас автоматически переправят на другой берег. Демонстрируем свои способности Терренсу и Филлипу, чтобы нас сочли достойным узнать суперприем.

Идем в пещеру и разбиваем камень новой способностью. С животными лучше в бой не вступать. Министр, которого вы найдете дальше, поможет с переводом. Возвращаемся в Южный Парк.

Бей Клайда!

Во дворе Клайда атакуем крепость. Опускаем новой способностью мост, внутри телепортируемся наверх и отключаем генератор. Спускаемся и идем направо — уменьшившись, проходим в дыру за домом. Вылечив с Баттерсом гнома, убиваем крыс. Добираемся до башни.

На первом этаже просто убиваем зомби. На втором: двоих убиваем, заклинанием сносим балкон, и по лестнице, которую сбросят сюзники, поднимаемся наверх.

Третий этаж: Разрушаем башни слева и справа, заклинанием запускаем ракету. Разрушив обе башни, мы откроем центральные ворота.

Атака клонов!

Крейг — вор высокого уровня. Бой начнется с коров — первым делом убиваем тех, что со взрывчаткой, затем остальных. Если успеете, то крайних можно столкнуть с платформ с помощью союзников. Для убийства Крейга лучше всего использовать массовые заклинания. Также есть смысл использовать помощников-призывных.

Поднявшись наверх, узнаем, что именно нам придется познать богатый внутренний мир мистера Мазохиста. Особых проблем не будет — просто идем вперед, используя окружение. Победив призрака Принца-воробья, идем дальше. Бомба в желудке. Джимми поможет нам с бомбой. Обезвреживаем так же, как в клинике делали аборт. Выбираемся наружу.

В комнате Клайда нас встретит воскресший Шеф. Убиваем его и идем дальше. Военные заберут нашу прелесть и предательство вынудит нас атаковать бессмертного Кенни.

Битва с Кенни.

Постоянно убиваем его, он будет оживать и оживать, победить его можно только упорством и секретным приемом — вам помогут союзники уникальными атаками.

Смотрите ролик об исчезновении заразы в Южном парке. И самое время отправляться в путь, чтобы изучать мир Южного Парка и проходить дополнительные квесты!

Инструкция:

На данной странице каждый желающий сможет найти инструкцию игры — South Park The Stick of Truth прохождении уровней. Мы постарались рассмотреть как основные, так и второстепенные задания, чтобы Вам было легче в игре. Как говорится: «Тяжело в учении – легко в бою».

Завести друзей

Выходите на улицу, чтобы помочь отбиться Батерсу. После этого следуйте за ним и при встрече заведите разговор с Картманом. По завершении разговора отправляйтесь вместе с ними, чтобы создать персонаж, класс и так далее.

Следующий этап – боевое обучение. Изучите инструкции и постарайтесь побить всех «недобрых эльфов». Постом Вы получите задание от Эрика собрать союзников.

По выходу из дома Картмана, поворачивайте налево. Остерегайтесь засады, которая будет поджидать у первого флага. Вам нужно будет дойти до дома Крейга. Там Вы узнаете, что он наказан родителями, потому что показал средний палец школьному директору. Чтобы получить новое задание, проследуйте к особняку Клайда или кофейне Твика. Как выполните поручение, возвращайтесь к Картману.

Горючий кофе

South Park The Stick of Truth прохождение. Следует идти к Кении. После разговора с его матерью, загляните в гараж. В нем нужно будет побить всех бомжей и забрать пакет, который находится на полке возле двери. Найдете пакет, возвращайтесь в кофейню, чтобы отдать его Твику.

Незваный гость

В здание никак нельзя пройти, так как агрессивный охранник при каждой попытке прыскает в лицо из перцового баллончика. Чтобы его пройти, для начала сходите в магазин Джимбо.

Задержание после уроков

South Park The Stick of Truth прохождение подразумевает правильное поведение и в школе. Отправляйтесь в школу, чтобы навалять там рыжему. Когда дело будет сделано, пройдите в комнату, которая находится справа, используйте «драконий рык». Нужно будет бзднуть на огонь, чтобы все преграды были уничтожены. Двигайтесь по коридору, пока не настигнете преграды. У нее нужно будет выбрать Кении. Для этого сметите стрельбу на управление напарником, а после дайте задание открыть дверь. Когда все рыжие будет перебиты, возвращайтесь к двери, которая ранее была заперта.

И опять начинаем мочить рыжих. При этом нужно использовать метательное орудие и газы. Затем следует подойти к парню, который находится в углу и полечить его Батерсом. Паренек отдаст ключ. Имея ключ, следуйте в коридор к двери, которая просила серебряный ключ, сбивайте броском золотой. Далее идите к закрытой двери к м-ру Макки. После победы над дежурным, можете освободить Крейга и отправиться к Картману.

Бард

South Park The Stick of Truth прохождение. Находясь в таверне, нужно побить всех врагов. Это делается при помощи особого пука, который выбирается в меню. Пернуть нужно на свечку. Затем стреляйте в окно, где маячит фигура Крейга. Его нужно будет подлечить с помощью Батерса. Когда выберетесь, начинайте сражаться с недругами и спасть Картмана.

Затем идите на втором этаж, где находится бард. Путь осложнен тем, что изобилует ловушками. Нужно будет пернуть на огонь и впустить в дом союзников. Преграда ломается и начинается схватка. После того, как все враги будет перебиты, поднимайтесь вверх. В комнате, в которой находится принцесса Кенни, стреляйте по объектам, которые подсвечены. Постепенно будет выстраиваться подъем. Как он выстроиться, забирайтесь наверх, чтобы оттуда чем-нибудь метнуть в люстру. Затем сбивайте и злой эльф.

South Park The Stick of Truth прохождение


Переключайтесь на Кении и покажите сиськи пацану, который сверху в люке. На чердаке нужно побить врагов и выстрелить в сундук, спрыгнуть вниз. Подеритесь с Джими и подойдите к Картману.

Иди домой

Возвращайтесь домой, ложитесь спать. Когда начнут засовывать анальный зонд, сжимайте сфинктер.

Похищение инопланетянами

South Park The Stick of Truth прохождение – это не только зомби, но еще инопланетяне. При помощи анального зонда можно перемещаться сквозь поля. Покиньте комнату. Нужно шмальнуть в трубу над пришельцами. Затем придется телепортироваться к тем инопланетянам, что остались и побить их. Чтобы отпереть дверь, опять воспользуйтесь зондом. Нужно навести луч на светящийся над дверью индикатор. Пройдите наверх, но сначала поджарьте пришельца, что находится возле лазера. Другого побейте. Нажмите на рубильники, идите вправо. Когда дверь слева будет открыта, пройдите к игровой панели, чтобы сыграть в игру.

Спуститесь вниз, там нужно активировать выключатель. Затем переместите центральную платформу, чтобы можно было перенестись вниз. Внизу побейте пришельца. Снова постарайтесь спасти Ренди. При первых попытках спасти его невозможно. Придется подождать появления простой комбинации. South Park The Stick of TruthSouth Park The Stick of Truth прохождение – смекалка и умение вовремя принять правильное решение.

Поднимайтесь повыше, где находятся панели управления, избавьтесь от всех инопланетян. Затем отправляйтесь к Ренди в самое начало уровня. После его освобождения неплохо попытаться побить бомжа в подвале. Когда победите его, пройдите в открывшуюся дверь и побейте пилотов, которые управляют летающей тарелкой.

Найти новых союзников

Картман дал новое поручение – найти новых союзников.

Завербуй готов

South Park The Stick of Truth прохождение подразумевает собой общение со всеми, даже с готами и нонконформистами. Готов можно найти на заднем дворе у школы. Чтобы они присоединились, придется выполнить их просьбу – принести сигареты и кофе.

Нонконформист

Что касается сигарет, то их можно забрать у школьников, которые тусуются у магазина Джимбо. Одежда продается у бомжа, который находится на помойке у гаражей. Кофе есть у папашки Твика.

Когда будете идти из кофейни, встретятся враги. Они в вежливой форме попросят пройти к главарю. Переговорите с Кайлом, а потом доделывайте задание. Оденьтесь в гота и переговорите с ними. Они попросят повесить один из плакатов при проведении родительского собрания. Когда сделаете это, возвращайтесь к ним, чтобы станцевать. Готский танец осуществляется при помощи стрелок на клавиатуре.

Проблемы родительского комитета

South Park The Stick of Truth прохождение

Отправляйтесь в туалет, чтобы поговорить с Ренди. После разговора следуйте по маркеру, который на карте. Как только дойдете до солдат, применяйте управляемый пук. Постарайтесь отвлечь двух охранников, чтобы пробежать к воротам. Следующий эпизод тоже потребует отвлечь охранников, чтобы затем с помощью анального зонда пробраться на крышу, а с нее – в вентиляционную шахту.

Спускайтесь после ролика, замочите зомби-нациста, заберите предмет, который будет на столе в комнате и возвращайтесь к Ренди. При выходе встретите других зомби-нацистов. Драться с ними необязательно, можно просто промчаться мимо. Дальше все развивается по сюжету и ничего особенного не происходит, что может повлиять на игру.

Атакуй школу

South Park The Stick of Truth прохождение – это драки и манипуляции с анальным зондом. Следуйте на задний двор, откройте подъемник для инвалидов, используя Дмижи. Гуляйте внутри помещений, могите всех врагов. Если хотите пробраться за баррикады, то воспользуйтесь вентиляцией. После произведите выстрелы в лампу и шланг. Тогда бой будет выигран без боя. Затем нужно напердеть на дверь, на которой факелы и добить оставшихся недругов.

Следующий коридор. Нужно будет выстрелить в датчик, который сигнализирует о пожаре, сломать вентилятор и напердеть на факел. Ну а затем придется опять подраться с зомби-фашистами. Когда отдубасите их, отправляйтесь дальше. Забирайтесь наверх, крутните вентиль и следуйте по вентиляции. Когда увидите щиток распределения электричества, метните в него чем-нибудь, чтобы он сломался. Потом нужно разбить трубу и выключить электричество в соседнем закутке. Бейте охрану.

Затем Вам повстречается Батерс с помощниками. При помощи зонда отправьтесь наверх и обойдите их с тыла. По дороге встретится горящая преграда. Перданите на нее и проход будет пробит. Отдубасив охрану, следуйте к катапульте, чтобы с ее помощью метнуть огонь. Не помешает еще разок пустить газу на укрепления. Забейте Батерса, по лестнице идите вверх. Наверху Вас жжет еще несколько драк, но самое главное – битва с одним из боссов. После того, как расправитесь с ним, возвращайтесь в свой дом.

Победитель бельевых гномов

South Park The Stick of Truth прохождение. Не обращайте внимания на то, что творится вокруг. Даже родители не всегда такие, какими мы их привыкли видеть.


Мочите всех гномов, а потом заходите в дыру, которая находится в стенке. Когда попадете внутрь, забирайтесь наверх, ломайте трубу и стреляйте по проводу. Дождитесь, чтобы ловушка прибила крысу, и смело спускайтесь вниз. Идите вперед, потом забирайтесь вверх с помощью проводом, нужно сбить парочку крыс. Одну можно убить с помощью дерева, свалив на нее, другую – перданув.

Потом по столу, который находится в родительской спальне, проследуйте дальше и побейте гномов. Затем Вас ждет битва с шаманом в удивительном месте – под предками, которые еще и сношаются. Самое главное в битве – не пропустить неожиданные атаки яиц. Так уж получилось, что South Park The Stick of Truth прохождение не всегда приятно – яйца, крысы…

Создание альянсов

South Park The Stick of Truth прохождение – это не только драки.

Отправляйтесь на хауз к Кайлу, где проводится прифинг.

Завербуй девочек

В центре Вам дадут следующее задание.

Притвориться бойфрендом Бебе

Отправляйтесь в парк на лавочку, чтобы поколотить хулигана. После возвращайтесь обратно. Вам предложат одеться. Одевайтесь именно в эти шмотки:


Незапланированное родительство

South Park The Stick of Truth прохождение игры иногда готовит сюрпризы… Дуйте в клинику. Там придется найти комнату и дождаться, пока не уйдет врач. Как только он свалит, заберите одежду, чтобы переодеться в доктора. Теперь Вам будет доступна комната, в которую раньше не могли попасть. Как только ролик закончится, пролазьте в дыру. Замочите всех крыс с помощью выстрела в трубу.

Когда выберетесь из дыры, снова одевайтесь доктором, чтобы под его видом сделать аборт Ренди. Чтобы операция прошла успешно, нажимайте кнопку действия, если инструменты направлены на середину. В случае, когда надо «засасывать», нажимайте исключительно то, о чем говорят. В противном случае все испортите.

В коридоре Вас встретят абортные младенцы зомби. Придется уменьшиться у шкафа с крысами и подняться по разорванному солдату вверх. Наверху придется пробиваться, используя пердеж. Когда дойдете до пропасти, придется сбить балку и прибить крыс. Затем спускайтесь к решетке и выходите из комнаты.

Комната с пулеметом. Здесь необходимо стрельнуть в гранату, которая у солдата на теле. Уменьшайтесь и переноситесь с помощью зонда к вентилю. Перекрывайте воду. Терепортируйтесь в трубу, сбивайте платформу на пулемет. Затем при помощи пердежа подрывайте платформу.

South Park The Stick of Truth прохождение – это частые переодевания и телепортации.

Чтобы начать бой, оденьтесь в нормальную одежду. Начинать схватку надо, сконцентрировавшись на повреждениях в области пуповины. Она лечит эмбрион. Самый лучший вариант – долбить ее с помощью Картмана. Сами же используем двуручное оружие. Постарайтесь завалить врага как можно быстрее. Потом валите самого эмбриона. У Вас не возникнет никаких проблем, если хватить жрачки. Выходите на улицу, сдайте отчет девчонкам, отправляйтесь домой к Кайлу.


На север

South Park The Stick of Truth прохождение продолжается. Следуйте в фотоателье. Тамошнему фотографу надо немного поддать и забрать у него паспорт. Далее дуйте на ферму. Перданите на мышей и идите в лес. В лесу двигаемся только наверх. Спустя какое-то время дойдете до границы. Там нужно пройти к первому попавшемуся поселку и направиться во дворец.

О, Канада

Идите в соседний город, чтобы пообщаться с главой. После беседы отправляйтесь долить лютомедведей. После победы над ними, нужно сразу сдать задание и идти опять к принцу. Принц обратиться с просьбой замочить епископа, забрать у него яйца. Идите в замок епископа, одолейте его и заберите яйца. Останется побыть в последнем городе и передать главному письмо.

South Park The Stick of Truth прохождение – это отсутствие границ. Следуйте в юго-восточном направлении, переплывите реку, пообщайтесь с Филлипом и Теренсом. Для начала разговора придется продемонстрировать им умение пердеть. Разучив заклинания, дуйте к пещере, взрывайте камень. Животные, которые будут на входе, не должны Вас беспокоить. Вам нужно поговорить с человеком из комнаты. Когда все будет сделано, идите к ведкам, а потом домой к Кайлу.

Отдубась Клайда

South Park The Stick of Truth дальнейшее прохождение.Для начала нужно пердеть заклинание «Нагасаки», полученное ранее. Пердите по мостовым креплениям. После обойдите ворота, уменьшитесь в размере и пролезьте в дыру в стенке. Там встретится гном, которого нужно полечить с помощью Бартеса. Крысу же уничтожаем с помощью пердежа и зажигалки.

Далее следуйте в прямом направлении, поломайте балку, чтобы можно было подняться вверх. Идите выше, чтобы замочить зомби-нацистов, используя старую схему. Когда дело будет сделано, нужно подломить ножку и с помощью огромного пердежа разрушить всю конструкцию. Оставшись на краю, получите из рук союзников лестницу.

South Park The Stick of Truth прохождение игры – это разрушения и обвалы.Ну а теперь можно обрушить боковые башни. Правая башня валится с помощью пердежа по ракете. Левая – с помощью пердежа. Внимание! Пердеть нужно только после того, как будет подстрелена лампа внутри.

Поворачивайте рычаги, чтобы поднять ворота. Перед тем, как начать драку с Крейгом, уничтожьте коров. С помощью пердежа скидывается сразу несколько коров. Что касается Крейга, то его убить сложно. Важно обнаружить его. Дело в том, что он начнет делать копии себя. Обратите внимание, то он не азиатского и не африканского происхождения!

А теперь еще интереснее! Пробирайтесь вверх, чтобы залезть в задний проход мистеру мазохисту. В заднице следуйте вперед, преодолевая преграды, колотя всякую нечисть.

Да, South Park The Stick of Truth прохождение – это не всегда приятные процедуры по блужданию в заднице мазохистов… Затем выбираемся наверх по кукурузе, вызываем Стена, убираем ток. Подстреливаем какую-то непонятную гадость, телепортируемся за преграду. Спускайтесь по кишкам вниз, затем вверх по мистеру шляпе. В итоге шар подрывается с помощью пука.

У айфона дубасим фашистов, забираемся по фонарику, спускаемся по калу и вставляем обратно батарейки. Нажимайте кнопу, которая наверху. Тогда мышь исчезнет. Через некоторое время начнется битва с воробьем-призраком. После победы над ним дуйте прямо, чтобы предануть «Нагасаки» у дидло. Проход дальне будет открыт.

Заберитесь как можно выше, телепортируйтесь с помощью зонда (анального) на пробку. Далее – выключайте вибратор. На пути появятся два охранника. Побейте их и приступайте к обезвреживанию пизбомбы. Процедура проще, чем аборт Ренди. Вы должны справиться.

Предательство

Когда вернетесь, посмотрите ролик. Затем идите за принцессой Кени. Там Вас ждут умопомрачительные битвы с Кени. После одержанной победы заканчивается South Park The Stick of Truth прохождение игры с точки зрения сюжета.


В этом задании нет никаких сложностей. Просто идите домой и укладывайтесь отдыхать. Но тут внезапно злые инопланетяне решат, что могут забрать вас. Придется испускать газы столько раз, чтобы не дать совершить анальное зондирование. У вас будет только одна кнопка, так что не ошибетесь.

Похищения инопланетянами

Правда, на корабле вы будете не один, а вместе с мистером Маршем. Вы должны вызволить его из плена злых пришельцев. Подберите их зонд и переместитесь за купол, который мешает вам. Просто выбирайтесь из комнаты и отправляйтесь в правую сторону. Видите лазерное заграждение? За ним вас ждут трое противников. Просто продырявьте трубу сверху, попав в него стрелой. Опять нужно переместиться за лазеры, используя зонд. Добивайте оставшихся противников и спускайтесь на лифте в прохождение South Park: The Stick of Truth.

Вам нужно попасть на площадку, которая висит справа от выхода из лифта. Используя зонд, переместитесь туда и воспользуйтесь левой консолью. Всего лишь с помощью пробела вы переместите верхнюю платформу. Теперь блинконитесь туда и подберите парочке телепортов. У вас еще остался зонд? Примените его на подошедшем пришельце, который решит осмотреть неработающий телепорт. Спрыгивайте вниз, чтобы использовать левый компьютер еще раз. Снова передвигайте платформу, залезайте вверх, туда, где расхаживает еще один инопланетянин. Воспользуйтесь Воню-Чарами, применяя их к сгоревшему телепорту. В итоге получим безопасного врага, что и нужно для прохождения South Park: The Stick of Truth. Видите компьютер справа от сломанного телепорта? Используйте его, чтобы открыть проход в левую сторону. Используйте очередной компьютер, нажимая подсвеченные кнопки. Это не сложно, вы справитесь.

Отправляемся на самое дно корабля. Когда бродящий инопланетянин будет рядом с вами, применяйте их зонд на синей панели. Немного поднявшись вверх, можно использовать правый компьютер, чтобы сдвинуть нижнюю площадку. Сначала прыгайте туда, а потом отправляйтесь на площадку, которая есть под трубой. Дождитесь, пока пришелец доберется к большому пропеллеру, после чего нажимайте на клавиатуру. Прыгните в трубу, чтобы пойти правее и оказаться в новом помещении. В этот раз опять придется нажимать кнопки, которые просит инопланетный компьютер, чтобы продолжить свое прохождение South Park: The Stick of Truth.

Придется попрактиковаться, чтобы успешно завершить начатое. Вам придется взять левее, держа направление в сторону лифта и убивая каждого врага на пути. После того, как вы запустите очередной комп, можно на лифте вернуться в первоначальное помещение. После очередного компьютера к вам присоединится Ренди. Придется еще раз сыграть в "нажми правильно и по порядку" и подбирать кристалл. Выбирайтесь оттуда, найдя дверь и взяв левее. Кристалл и зонд помогут запустить лифт. Двигайтесь вверх, чтобы в очередной раз подраться с противниками. Ну что, вот мы и сбили корабль инопланетян. Потечет зеленая жидкость, и некто огромный узнает о случившемся. На этом и закончится эта длинная ночь, а прохождение South Park: The Stick of Truth отправит нас в новый день.

Найди новых союзников

Давайте отправимся в зал и посмотрим, что по ящику. Выбирайтесь из дома, чтобы пересечься с Картманом, который попросит завербовать готов. Когда выполните этот квест, придется выбрать, людям или эльфам передать готов. Картман или Кайл - не принципиально, так что можете сами выбрать, кто вам по душе. Пообщайтесь с одним из них, отправляйтесь в замок и начинайте сбор приверженцев. По последней поступившей информации враги решили скрыть Палку Истины в школе.

Завербуй готов

Чтобы это задание было завершено, придется сходить на задний двор школы. Пообщайтесь с готами, которые откажутся присоединиться к вам, пока вы являетесь конформистом. Потому придется переодеваться в то же, что носят эти готы, добывать сигареты и чашечку кофе. Сделать это не сложно - достаточно завершить еще парочку заданий.

Нонконформист

Для начала идем в Оружейную Джимбо, которая, если вы не знаете, находится сверху-слева по карте. Встретив подростков на одной из улочек, стоит применить к ним физическое насилие, чтобы отобрать сигареты. И правильно, нечего курить! Когда сигареты будут у вас, надо отправиться на северо-восток города, чтобы пообщаться с бомжем и приобрести у него одежду, подходящую нонконформисту в прохождении South Park: The Stick of Truth. Теперь надевайте эти вещи и начинайте поиски кофе. Это сделать просто - в кофейне Братьев Твик приобретайте "Сильную обжарку от братьев Твик". Когда будете оттуда выходить, эльфы решат прощупать вашу оборону. Они будут хотеть склонить вас на сторону эльфов. Можете сражаться или нет, все равно закончится всё одинаково.

Как только это завершится, вам станут доступны двое новых союзников - Джимми и Стен. Что же, мы добыли всё необходимое, так что можно пойти назад к готам. Которые, увидев вас, дадут вам новое поручение - сходить в родительский комитет. Там нужно будет положить на стол значок нонконформиста и сделать пару фотографий, чтобы вам поверили. Если выбраться из двора, то нужно брать правее, чтобы добраться к комитету. К слову, вы найдете его, просто свернув за угол.

Когда зайдете внутрь, найдете стол. Пробуйте пристроить туда знак, но Ренди не позволит этого сделать. Придется еще и для него поработать мальчиком на побегушках, выполняя квест "проблемы родительского комитета". Когда квест будет готов, можно вернуться к готам и предоставить доказательства. К слову, на вас обязательно должны быть их черные шмотки, иначе квест не зачтется. Последним этапом соотношений с готами будет танец. Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы добить это задание и продолжить прохождение South Park: The Stick of Truth.

Проблемы родительского комитета

Итак, Ренди дождался вас в сортире. Тут вы узнаете еще один навык - шептун. С его помощью можно снижать бдительность противника. Чтобы продолжить, придется отправиться в Тако Белл, который находится на севере. Надо насладиться мувиком и, используя шептуна, отвлечь охрану. Для этого можно просто пукнуть, стоя рядом с ними. Пройдите в двери, пока не увидит охранника. Возьмите немного влево, выключите свет и, пустив шептуна, добейтесь того, чтобы противник оказался в луже.

Пора использовать зонд, чтобы переместиться на крышу. Заползите в вытяжку и двигайтесь к месту, где можно похитить записывающее устройство. Правда, придется столкнуться с зомби-нацистом, который не захочет отдавать вам диктофон. Когда он падет, нужно пройти внутрь кабинета, забрать то, что вам нужно, и выйти оттуда. Лучше воспользоваться правой дверью, чтобы вернуться туда, где вы брали задание. Можете не смотреть на зомби, они не нанесут вреда. Вернув Ренди диктофон, получим вожделенную фотографию, нужную для выполнения задания в прохождении South Park: The Stick of Truth.

Атакуй школу

Попадите внутрь школы, обойдя ее с тыльной стороны. Чтобы туда попасть, придется лечить Баттерса. Вам надо пробраться через кухню, чтобы попасть в столовую. Топайте влево и начинайте расстреливать лампу. Когда лампа взорвется, выстрелите несколько раз в трубу. На этом эльфы перестанут причинять нам неудобства. Продвигайтесь вперед и, воспользовавшись Воню-Чарами, чтобы взорвать следующее препятствие. Теперь пробирайтесь в двери, по пути грохнув еще парочку эльфов. Перед вами - очередные завалы.

Выстрелив по антипожарке, можно снова Воню-Чарами сделать взрыв. Проходите ниже, пока не попадете в подвал. Там вас ожидают рыжие нацисты, с которыми предстоит подраться. Входите в помещение справа, где нужно разломать трубу, чтобы открылась вода. Теперь следует применить очарование Кенни, чтобы рыжий враг подкатился поближе, наступил в натекшую лужу и был контужен током, облегчая нам прохождение South Park: The Stick of Truth.

Теперь надо подняться выше по ступеням. Там используйте лук, чтобы попасть в вентиль. Разломав решетку, проходите через стену и, вскрыв следующую решетку, насладитесь стонами рыжего, которого она придавит. Спускайтесь в пролом, разбивайте очередное препятствие и вырубайте к чертям всё электричество. Тут придется обезвредить очередного рыжего противника. Поднимайтесь правее и проходите в двери. Опять возьмите правее, чтобы добраться до выхода, где висит соответствующая табличка. Опять надо ломать баррикады, чтобы пройти вперед и иметь возможность переместиться на этаж выше. Используя трос рядом, можно добраться до нового заграждения. С помощью катапульты можно поджечь ее. Опять нам придут на помощь Воню-Чары, которые перебьют всех противников. Если же кто-то выживет, просто добейте их.

Теперь можно сесть в катапульту и сделать выстрел. Опять придется попердеть, чтобы вскрыть очередную дверь. Крэйг сможет вам помочь, вскрыв еще одну дверь. Проходите туда и встречайтесь с неписем, который уже ждет вас. С ним придется подраться и победить, иначе никак. Забирайтесь по ступеням на следующий этаж и помогайте друзьям, ведь в прохождении South Park: The Stick of Truth это самое важное.

Пробирайтесь вперед, пока не наткнетесь на открытые двери. Увидите надпись над одной из них: Fourth Grade. Вот туда нам и надо! После того, как посмотрите очередное видео, можно будет изменить решение и переметнуться к противнику. Просто атакуйте своего нынешнего руководителя и фракция будет изменена. Правда, достижения вы получите разные, но это не важно. Когда противник падет, вы узнаете новый кусочек истории о том, куда же делась Палка Истины.

Вернитесь домой

Ваши предки взволнованы, так что давайте будет идти домой и забираться в кровать, чтобы морально подготовиться к самой сложной главе. Вернее, она не столько сложная, сколько надоедливая. Вокруг вас будет много-много отвратительных гномиков, которые очень хотят похитить ваше белье. Придется отбиваться, ведь они атакуют. Вы явно превосходите их по всем параметрам, так что отбиваться будет не сложно. Правда, после такого сокрушительного поражения гномы пойдут на хитрость и воспользуются волшебной пыльцой, что сделает вас таким же маленьким, как и они. Придется подраться еще раз, чтобы пройти этот квест.

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.


Top