Рикардо тиши коллекции. Как бедный итальянский мальчик Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry? Рикардо Тиши личная жизнь, ориентация

Чувствительный, эмоциональный Тиши называл ближний круг сотрудников, моделей и друзей дома не иначе как семьей - и это было совершенно искренне и серьезно. Семьей становились и новые лица, которые он открывал, и знаменитости, для которых он шил платья и сценические костюмы. Даже от кутюрных показов дизайнер довольно быстро отказался в пользу более интимных презентаций, где он сам общался с клиентами: «Я одеваю тех, кто мне нравится», - сказал он The New York Times. Тиши всегда любил «женщин цвета» - задолго до того момента, как брендам станет попадать за недостаточное расовое разнообразие на показах, он выпускал на подиум юных Джоан Смоллс (с родственниками которой он даже ездил знакомиться в Пуэрто-Рико) и Лакшми Менон, а в 2010-м стал первым дизайнером, пригласившим сниматься в кампании трансгендерную модель - бразильянку Лею Т. При всей своей популярности Тиши всегда нес идею неконвенциональной красоты, его героиня никогда не была тем, кого можно назвать, например, «хорошенькой». Он выпускал на подиум моделей с лицами, покрытыми стразами или черными узорами, а то и пластинами, имитировавшими усы и бороду. Среди лиц марки были певицы Бейонсе и Эрика Баду, а среди самых неожиданных героинь кампаний - Джулия Робертс и Донателла Версаче, близкий друг дизайнера и, по слухам, его следующий работодатель. Подход Тиши к женскому платью уникален: при том что количество декоративности и сложных элементов кроя может быть доведено до предела, его наряды всегда удивительно цельные и льстят женской фигуре (как ни удивительно, практически любой) - многие критики предполагают, что подобный охват берет свое начало из семейственности дизайнера и из того факта, что рос он в окружении девяти женщин разных возрастов. Этот талант, мастерство стилизации, пышная романтика, знаменитые друзья (которые дружат, разумеется, с Тиши, а не с Givenchy и пойдут за ним дальше) и то, что он, в конце концов, итальянец - все это на сегодняшний день выглядит просто как готовый подарочный набор для Versace. Тем более - возьмемся высказать смелое предположение – вполне вероятно, что сама Донателла уже очень, очень устала.

Занятно, что когда Тиши предложили руководить также и мужской коллекцией (это было в 2008 году, и уже несколько лет до того мужской Givenchy собирался силами существующей команды), Рикардо колебался. При этом он довольно скоро стал одним из самых влиятельных мужских дизайнеров. Ему удалось не только переосмыслить элегантность костюмов (которые стали регулярно попадать на ковровые дорожки вместе с платьями), но и сделать убедительный luxury streetwear: свитшоты с принтами, яркие графичные свитера, футболки, кроссовки – сам дизайнер в жизни предпочитает уличный стиль, и, возможно, поэтому его произведения настолько органичны. В итоге на мужском поле ему удалось создать не менее яркую эстетику, чем на женском – и привлечь отдельную армию поклонников, от знаменитых (с разбросом от Джареда Лето до Джей Зи и Канье) до подростков, копивших на слипоны с принтом или на коллаборацию NikeLab x Riccardo Tisci.

Рикардо Тиши наконец показал свою первую коллекцию для Burberry. Если говорить о переменах, ради которых руководство бренда и затеяло кадровые перестановки, то они, безусловно, произошли. Дебют Рикардо сильно отличается от того, что делал его предшественник Кристофер Бейли (занимавший пост креативного директора 17 лет). Хорошо это или плохо, покажет время и продажи. Пока разберемся, что дизайнер хотел всем этим сказать.

Архив

Говорят, во время работы над дебютной коллекцией Тиши внимательно изучил историю Burberry длиной в 162 года. В ней много зашифрованных смыслов: например, единорог, которому все так удивлялись во время шоу, был символом бренда еще до лошади (старый логотип ищите ).

Getty Images

Все британское

Об Англии и англичанах очень много стереотипов. Но штука в том, что эти стереотипы ими горячо любимы — чопорность, монархия, five o"clock tea, дожди и так далее. Рикардо попытался отразить в коллекции самые разные пласты британской культуры — от сельской жизни до панка — и по стереотипам прошелся. Отсюда «коровьи» принты, зонты, прикованные к телу цепями, дождевики из лаковой кожи, цитаты из Шекспира на футболках, и многочисленные пуловеры, к которым Рикардо почему-то решил пришить полы пиджака. У одной из моделей на груди висел бумажник, замаскированный под британский паспорт.


Getty Images

Бэмби

У Рикардо Тиши совершенно особенное отношение к Бэмби. Футболки и неопреновые свитшоты с мультяшных олененком, которые Рикардо сделал для Givenchy , в свое время были очень популярны и до сих пор неплохо продаются. В дебютной коллекции Burberry без Бэмби тоже не обошлось — ряд вещей украшает принт, имитирующий оленью шерсть, а на одном пуловере можно заметить надпись Why Did They Kill Bambi. Фразу можно трактовать по‑разному. Во‑первых, это своего рода призыв индустрии к гуманизму — напомним, что с подачи Тиши, британский дом отказался от использования натурального меха и ангоры. Во‑вторых, олень сам по себеассоциируется с Англией, с традицией охоты (опять же, намек на жестокость и призыв к гуманизму), с аристократами и так далее. В-третьих, Why Did They Kill Bambi — название песни британской группы Sex Pistols, которую написали для одноименного фильма (предполагалось, что он станет ответом рок-н-рольному A Hard Day’s Night).


Getty Images

А что с плащами и клеткой?

Эти характерные для Burberry элементы, конечно, присутствуют. Но их не слишком много. Тот же Гоша Рубчинский в своей коллаборации с британским домом куда больше эксплуатировал самое узнаваемое. Рикардо же поэкспериментировал с фасоном плаща — в коллекции, наряду с тренчами, много парок и ветровок. А знаменитую клетку он использовал, в первую, очередь на подкладке, где ей и положено быть.


Getty Images

Massive Attack

Саундтрек для шоу записала легендарная бристольская группа Massive Attack. Рикардо Тиши с гордостью сообщил об этом в инстаграме еще до начала показа. Композиция понадобилась длинная — шоу длилось почти 20 минут, при том, что зрительский зал был организован как лабиринт с несколькими перпендикулярными друг другу подиумами, по которым модели ходили одновременно, что существенно экономит время.

Размах

И не удивительно. Показы у Burberry сдвоенные — мужская и женская линии составляют одну коллекцию. Так вот, на этом шоу было ни много ни мало 134 выхода (коллекцию целиком можно посмотреть ). Такое не на каждом показе Chanel увидишь. Интересно теперь, удастся ли распродать первый дроп (за покупками отправляйтесь в инстаграм бренда) за 24 часа, как предписывает новая коммерческая стратегия Burberry. Уничтожать нераспроданное ведь больше нельзя .

Риккардо Тиши с 12 марта 2018 года - новый креативный директор Burberry

Новость о новом назначении в Burberry потрясла модное сообщество и взбудоражила всех ему сочувствующих. Такого хода от руководства марки не ожидали. Рикардо Тиши, бывший креативный директор Givenchy, любитель декадентской роскоши, эксцентричного ретро-футуризма и мрачноватой чувственности и – Burberry, бренд, который привыкли ассоциировать с минималистичной классикой или, в последнее время, с демократичным и расслабленным athleisure. Что может этот «жаркий» итальянец дать марке с «холодной» и «функциональной» британской эстетикой? Если вдуматься – не так уж мало. Стоит копнуть чуть глубже, как станет ясно: назначение на эту должность Рикардо Тиши вполне закономерно.

Кристофер Бейли

Рикардо Тиши

Англичанин Кристофер Бейли, объявивший о своем уходе из Burberry в октябре 2017 года, пробыл на своем посту целых 16 лет. Он считается (и это абсолютно справедливо!) человеком, вдохнувшим в бренд новую жизнь. Выручка при нем побила все мыслимые и немыслимые прогнозы, а марка, у которой еще в 90-е был имидж консервативной и ориентированной преимущественно на людей среднего возраста и старше, ощутимо омолодилась. В первую очередь, благодаря курсу на диджитализацию – его Бейли, талантливый визионер, взял одним из первых, за несколько лет до эпохи повального увлечения соцсетями. В частности, еще в нулевые Бейли запустил проект The Art Of Trench – сайт об истории легендарного тренчкота, куда любой желающий мог загрузить свое фото в знаковом плаще Burberry. Это было в 2009-м и до появления Instagram оставался целый год.

В числе прочих «цифровых» достижений британца – онлайн-трансляции показов, во время которых любой желающий мог купить понравившуюся вещь; сотрудничество со Snapchat, Google и Apple Music и серьезное «осовременивание» фирменных бутиков – например, там теперь есть экраны, на которых отображается вся информация о представленных в магазине вещах.

Сайт проекта Art Of The Trench

Кроме того, Бейли омолодил и рекламные кампании Burberry. В его эпоху для модного дома и его beauty-подразделения стали сниматься кумиры миллениалов, а затем и «поколения Z»: Роузи Хантингтон-Уайтли, Кара Делевинь, Адвоа Абоа, дочь Джуда Лоу Айрис и сын Пирса Броснана Дилан.

Модель и активистка Адвоа Абоа и ее друзья в рекламной кампании Burberry

Постепенно – хотя и не сразу – «осовремениваться» стала, собственно, и одежда Burberry. Если, к примеру, еще в сезоне SS2014 Бейли ориентируется на конвенциональную женственность, графичный крой и минималистичную, хоть и не скучную, классику, то уже в коллекции SS2017 заметно движение в сторону модной асексуальной андрогинности, начинает проявляться тяга креативного директора к ассиметричному крою в духе деконтруктивизма.

Burberry SS14

Burberry SS17

Дальше – больше. Летом 2017 г. бренд запустил коллаборацию с Гошей Рубчинским, дизайнером, чье имя в названии марки или коллекции сегодня само по себе добавляет сто очков к актуальности. Спортивные вещи с легендарной клеткой Burberry появились у Рубчинского дважды – в сезонах SS18 и FW18-19. Таким образом Бейли не только в очередной раз доказал свое умение «держать нос по ветру», но и иронически обыграл один из стереотипов, связанных с Burberry: в родной Британии вещи этой марки часто ассоциируются со стилем «чавов», грубоватых парней с окраин, ближайших родственников наших «гопников». Примерно в 80-е годы эти «бравые» ребята активно носили бейсболки и футболки в ту самую клетку – часто поддельные, но кого это интересует? Позволив Гоше, главному апологету гоп-стиля, соединить эти вещи со своей эстетикой, Бейли вернул им модную «легитимность».

Гоша х Burberry FW18-19

Рита Ора в вещах из коллекции Гоша х Burberry SS18

Сам дизайнер примерно в это же время тоже начал тяготеть к ультрамодному стилю athleisure. Больше никаких узких юбок и «офисных» трикотажных платьев. Их место заняли куртки-ветровки, широкие спортивные брюки, oversize-пальто (но, конечно, клетчатые!) и растянутые, «состаренные» кардиганы.

Свою последнюю коллекцию для Burberry (SS18) Бейли посвятил ЛГБТ-молодежи и собственной юности, пришедшейся на 80-90-е годы – десятилетия, которые по неслучайному совпадению современные дизайнеры цитируют все чаще. Модели ходили по подиуму в «дутых» жилетах, лонгсливах и пончо с радужным принтом. Помимо этого, в коллекции есть вещи кислотных оттенков, будто изрисованные граффити, и «дикие» образы, составленные, например, из безразмерных свитеров и многоярусных длинных юбок.

Словом, Бейли удалось сделать вверенный ему по бренд по-хорошему безумным, бесшабашным и, как следствие, модным по-настоящему, а не только по факту принадлежности к модной индустрии. Назначение Рикардо Тиши в свете этого – шаг вполне разумный, отлично вписывающийся в стратегию по омоложению вчерашней «марки для респектабельных пенсионеров».

Burberry FW17-18

Burberry SS18

Итальянец Тиши в fashion-индустрии уже почти 30 лет. В 90-е и первую половину нулевых он сотрудничал с Missoni, Antonio Berardi, Puma, а также занимался собственным одноименным брендом. Но лишь придя в 2005 году на пост креативного директора Givenchy, молодой дизайнер прославился по-настоящему. По слухам (которые, скорее всего, правдивы) на собеседовании с боссами модного дома он был единственным кандидатом, не упомянувшим имя Одри Хепберн, с которой, в первую очередь, ассоциируется стиль классического Givenchy. И именно поэтому руководство остановило свой выбор на никому еще не известном в те годы претенденте. Парижский модный дом отчаянно нуждался в человеке способном сделать его вещи желанными для молодого поколения – точно так же, как в этом в 2001 г. нуждалась старинная британская марка Burberry.

Юбер де Живанши и Одри Хепберн на примерке

Тиши оправдал надежды. Он, как и Бейли, сумел полностью осовременить подконтрольную ему марку. Некоторые даже полагают, что чересчур. Так, сам Юбер де Живанши заявил в интервью онлайн-изданию Women’s Wear Daily, что в произведениях Рикардо для Givenchy «не чувствуется духа дома». Итальянец парировал, ответив, что у него, как и у легендарного основателя, есть «свои Одри» - модель Мариякарла Босконо, художница и акционистка Марина Абрамович, модель-трансгендер Леа Т. и рок-дива Кортни Лав. Это не весь перечень муз Тиши. В его бытность у руля друзьями Givenchy стали Сиара, Рианна, Бейонсе и Ким Кардашьян. Последняя даже замуж за Канье Уэста (еще одного большого друга бренда) выходила в платье от Givenchy авторства Рикардо Тиши.

«Ким для меня – олицетворение современной женщины, - говорит дизайнер. – Она воплощение нынешнего общества. Если кому-то это не нравится – это его проблемы».

Ким Кардашьян в Givenchy

Рикардо Тиши и Сиара

Но, разумеется, дело не только в умении собрать вокруг себя пул из «своих» людей. Одежда Givenchy тоже стала другой с приходом Тиши. За 12 лет работы в модном доме он успел зарекомендовать себя как любитель торжественной, но не мрачной «готики», по-барочному избыточной отделки, черного цвета и архитектурного кроя.

Givenchy FW15-16

Givenchy FW12-13

Итальянец обожает эксперименты, граничащие с эпатажем. Он выпускал на подиум моделей в масках и с макияжем-пирсингом, создавал фантастические авангардные головные уборы и костюмы, похожие на марсианское облачение.

Givenchy SS16

Givenchy Couture SS11

Вряд ли что-то из этого решилась бы примерить скромница Одри, но новому поколению модников такая эстетика, несомненно, пришлась по душе. Выручка бренда возросла в геометрической прогрессии, а коллекция FW15 была почти полностью распродана за первые несколько дней после начала продаж. Бренд полюбили и звезды первой величины, вроде Мадонны и Джулии Робертс. В 2012 г. Тиши отменил кутюрные показы, заявив, что они несовременны и нецелесообразны, и что вещи haute couture он предпочитает демонстрировать на звездах, которые носят их на красных дорожках. Правда, в 2016 г. кутюрная линейка возобновилась: Тиши соединил показ с мужским и выпустил лукбук. А затем пригласил профессионал индустрии и клиентов в ателье, чтобы те смогли своими глазами увидеть, как создаются наряды made-to-measure.

Дата рождения 8 августа 1974 года Знак зодиака Лев Год восточного календаря Тигр Место рождения Таранто, Италия Семейное положение не женат

Риккардо Тиши – итальянский дизайнер, креативный директор французского Модного дома Givenchy .

Родился в итальянском городе Таранто в многодетной семье. В семье было девять детей, восемь из которых – девочки. Отец Риккардо рано ушел из жизни (мальчику тогда было 4 года), и мать вынуждена была растить детей сама. "Мы были бедными. Бедными в том смысле, что ели в основном один раз в день", – вспоминает дизайнер те непростые времена.

Getty Images/Fotobank

В 12 лет мальчик вынужден был пойти работать, чтобы его сестры не голодали. Он стал помощником у своего дяди штукатурщика. К 30 годам будущий дизайнер уже занимался развитием своего бренда Riccardo Tisci, пока однажды ему не позвонила мама и не сообщила, что собирается продавать дом. В тот момент Риккардо как раз поступило предложение возглавить Дом Givenchy, и он согласился.

Возвращаясь к годам юности Риккардо Тиши, стоит вспомнить, что в 90-е он выиграл стажировку в текстильной компании Faro в городе Комо. Позже трудился в Missoni и Paloma Picasso. В 17 лет уехал в Лондон, где получил образование в престижной Central Saint Martins Academy. О своей поездке в Лондон в одном из интервью он сказал: "Я приехал в Лондон выживать".


Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)

По удивительному стечению обстоятельств объявление о наборе в лондонский колледж он увидел в бесплатной газете, когда ехал в метро. Он не просто успешно сдал вступительные экзамены, но и получил государственный грант, позволявший ему пройти трехлетний курс обучения.

В 1999 году Риккардо закончил обучение. На его выпускном показе присутствовала мама, которая впервые выехала из Италии и совершила первый в жизни полет на самолете. С тех пор она не пропускает ни один показ сына. Этому событию британский журнал Vogue посвятил целых 12 страниц номера. Вся одежда из коллекции была сшита вручную, руками Риккардо, его мамы и сестер. Первыми клиентками, купившими наряды, стали Джанет Джексон и Бьорк.

После показа Риккардо пришлось вернуться в Италию. Там он сотрудничал с брендами Puma и Ruffo Research, последний за несколько недель до дебютного шоу Тиши отменил показ и объявил о реструктуризации бизнеса. Несколько лет Риккардо провел в Индии, где искал себя. В 2004 году он вернулся в Милан. Именно там он показал свои работы модели Марии Карле Босконо. Она уговорила его организовать показ и попросила своих подруг-моделей принять в нем участие бесплатно. Так прошел показ первой коллекции Риккардо Тиши осень-зима 2005-2006. А уже через год молодой дизайнер стал креативным директором Givenchy.


Getty Images/Fotobank
Рикардо Тиши (Riccardo Tisci)

Тиши не просто подписал контракт ради денег. Он полностью изучил архивы Дома и выработал свой стиль. Он приходил в офис в 6 утра, вместе с уборщиками, а покидал рабочее место глубоко за полночь. Однажды об этом узнал основатель Дома Юбер Живанши и пригласил дизайнера на завтрак в свой особняк.

Риккардо удалось добиться положительных отзывов от критиков и вернуть Givenchy былое уважение и финансовый успех. Большой спрос имели его коллекции Haute Couture. Среди его клиенток были Мадонна (для нее он шил не только повседневный гардероб, но и одежду для ее тура "Sticky & Sweet" в 2008 году) и королева Иордании Рания, которая попросила Тиши создать весь ее гардероб.

В 2008 году Риккардо Тиши начал разрабатывать коллекции одежды и аксессуаров для мужчин, а также выпускать парфюмы. А в 2009-м приступил к работе над первой недорогой линией Givenchy Redux.

В 2011-м Тиши сотрудничал с брендом Converse, для которого создал эксклюзивную модель кед. В 2014-м дизайнер подписал контракт с Nike и выпустил коллекцию кроссовок Nike R.T.

Сегодня его называют одним из самых известных дизайнеров в мире. Но несмотря на славу, деньги и успех он продолжает любить свое дело, свою большую семью и Италию. Ему нравится американское гетто. Он любит хип-хоп и r&b, электро-латино, латинскую музыку и готику. И называет себя ребенком, который очень не хочет взрослеть.

В свое время стремительное назначение никому не известного молодого дизайнера на позицию креативного директора Givenchy в 2005 году, кажется, озадачило Бернара Арно, самого главу LVMH, еще больше, чем всю модную общественность. И вот, спустя 12 лет, 2 февраля Рикардо Тиши покинул модный дом дизайнером, чье имя стало нарицательным. Перейдет ли Тиши в Versace или снова займется своим брендом - неизвестно. Очевидно лишь то, что его вклад в Givenchy уже вошел в историю.

Юбер Живанши снял и повесил на крючок свой знаменитый белый халат в 1995 году, тем самым ознаменовав начало хаоса внутри модного дома. Givenchy начал поиски новой идентичности и шел на риски. Сначала модный дом испытал шоковую терапию провокационными коллекциями Джона Гальяно, затем уже другой британец, Александр Маккуин, за пять лет закрепил его результат и создал для французского модного дома ряд коллекций, от которых мурашки бежали по спине и у зрителей, и у прессы. В то время издание Women"s Wear Daily окрестит Givenchy воплощением «адского парижского шика».

Когда Тиши пришел в Givenchy, за его спиной была работа в спортивном бренде Puma, в ателье Антонио Берарди и только одна собственная коллекция. Его первая коллекция осень-зима 2005 дебютировала на Неделе моды в Милане в форме презентации. Хотя после показа многие критики с желчью заметили, что коллекция больше похожа на готично-католическое прочтение Маржелы, Valentino и бельгийской школы, всем было очевидно, что Рикардо Тиши станет новой звездой.

И действительно, любовь к страшным готическим сказкам и женственному крою оказалась тем, что искал LVMH для возрождения модного дома. В нем Givenchy нашел тот самый здоровый баланс между вековыми традициями кутюрного мастерства Юбера Живанши и эпатажем его последователей в 90-х. Дизайнер приехал в Париж со своим собственным видением, которое не имело ничего общего с традиционным образом марки, вдохновленным наивной женственностью Одри Хепберн. Однако Тиши был не таким вульгарным, как его предшественник Жюльен Макдональд, и не таким агрессивным, как Маккуин. Женщина Givenchy, по версии молодого итальянца, была полной противоположностью «забавной мордашки», но не смотря на это героиня Тиши быстро нашла отклик на рынке. С фантастической скоростью ему удалось сделать Givenchy любимцем публики: всего за два года после креативного руководства отделом haute couture продажи кутюрных коллекций выросли почти в 10 раз. А спустя еще 10 лет Тиши перевернул весь модный мир, и вот почему:

Он сделал готику популярной

Рикардо Тиши вырос в сугубо религиозной католической семье. Возможно, именно суровость католических соборов и величие религиозных обрядов сформировали его страсть к мистике. Во время своего первого сольного показа в 2005 году Тиши разыграл настоящий похоронный ритуал. В кромешной тьме, в который был виден только внушительный католический крест, модели появлялись из дыма в готических платьях в пол, в удлиненных пальто, напоминающих робы католических священников, и в фактурных кожаных куртках, которые напоминали человеческую кожу со шрамами. Уже в Givenchy начиная с первой коллекции он продолжил совершенствовать эту тему. В его коллекциях были не только откровенно темные латинские мотивы, но и викторианские девушки с септумом в носовой перегородке и неоготические силуэты, легко уживающиеся вне подиума.

Pre -Fall 2017, Fall 2015, Spring 2016

Он всей душой за феминизм и разнообразие красоты

Феминизм был всегда заложен в ДНК его коллекций. Тиши брал хрупкие ткани - шелк, бахрому, кружева и бисер - и использовал их для создания сильных и величественных женских силуэтов. Он отказался от любимого прообраза Юбера Живанши и вместо него предложил привлекательный образ женщины, которая не боится быть сексуальной. Характерной чертой его дизайна стал фиттинг в духе второй кожи, которая повторяет изгибы тела с точностью до миллиметра. А Рианна, Бейонсе и Мадонна быстро стали его фанатами.

Тиши всегда ратовал за разнообразие красоты и равные права в модельном бизнесе. Лицами дома Givenchy были Наоми Кэмпбелл, Джоан Смоллс и Лия Кебеде. Помимо этого, он одним из первых дал дорогу моделям-транссексуалам, сняв в своей рекламной кампании 2010 года трансгендерную модель Лею Т, чтобы спасти ее от нищеты.

Он демократизировал модные шоу

11 сентября 2015 года Рикардо провел первый публичный показ для крупного дома высокой моды. На шоу собралась целая толпа: студентов модных школ и жителей округи парка Гудзон Ривер пускали на показ бесплатно, а остальные могли купить билеты онлайн. Шоу, над которым Рикардо работал вместе с Мариной Абрамович, стало посвящением жертвам трагедии и трибьютом жизни одновременно. Рикардо никогда не сосредотачивался на смерти, как Ли Маккуин, и знаковым цветом коллекции стал белый. Тиши отказался от роли элитарного дизайнера и решил встретиться лицом к лицу со своими реальными клиентами. Для этих же клиентов он сделал высокую моду доступной и пригодной для повседневной жизни. Хайповые худи с рычащим ротвейлером, свитер с олененком Бэмби и мерч-футболки с лого Givenchy хотелось купить всем. Затем последовала коллаборация с Nike, результатом которой стала барочная спортивная коллекция. «Почему бы и нет?» - разводил руками Тиши.

Fall 2013

В искусстве шэрить и лайкать его превзошел разве что Оливье Рустен. Рикардо постоянно делится хроникой своей жизни и мудбордами коллекций в Instagram. Так, следя за его активностью, мы узнали, что он дружит с кланом Кардашьян, обнимается с Ириной Шейк, тусуется с Мадонной, и там же мы прочитали его прощальные слова дому Givenchy, коллегам и его поклонникам: «I LOVE YOU AND I AM GRATEFUL FOR EVERY MINUTE, EVERY LAUGH, EVERY MOMENT. FOREVER AND ALWAYS ».


Top