Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки. «Супер — бабушка» — праздничная конкурсная программа ко Дню Восьмого Марта

Анастасия Николаевна

действующие лица :

Звучит веселая музыка. Перед началом праздника проходит дегустация блюд, которые принесли бабушки.

Дети из подготовительной группы входят в зал вместе с ведущей.

Ведущая. Здравствуйте, уважаемые гости! Мы сегодня собрались, чтоб поздравить вас с праздником.

Ребенок 1. На устах улыбки,

На висках седины,

Взрослые и дети -

Мы всегда едины!

Ребенок 2. Бабушек и дедушек

Очень уважаем,

И с праздником

Всех вас поздравляем.

Ведущая. Посидим по-хорошему,

Пусть виски запорошены,

На земле жили-прожили

Вы не зря.

Песня пусть начинается,

До небес поднимается,

Светом пусть наполняется, как заря.

Исполняется песня «Бабушка» . Дети выходят из зала.

Ведущая. Сегодня мы проведем конкурс «Лучшая бабушка» . Представляем вам наших участниц.

Бабушка №1.

Бабушка №2.

Бабушка №3.

Бабушка №4.

Бабушка №5.

Бабушка №6.

Бабушка №7.

Ведущая. А теперь представляю вам наше жюри, которому предстоит «пожюрить» наш сегодняшний конкурс и присудить почётные звания нашим бабушкам.

Представление жюри.

Ведущая. Первый конкурс - визитная карточка . Участницы должны рассказать о себе, о своих увлечениях.

Проводится конкурс «Визитная карточка» .

Ведущая 2. Дорогие участницы, для вас второе задание «Продолжи пословицу» . Я для каждой из вас по очереди буду говорить начало пословицы, а Вы должны ее продолжить.

Проводится конкурс «Продолжи пословицу» .

Конкурс «Продолжи пословицу» .

В гостях хорошо, (а дома лучше) ;

Весна красна цветами, а осень (снопами) ;

Дети не в тягость, (а в радость) ;

Землю красит солнце, а человека (труд) ;

При солнце тепло, а при матери (добро) ;

Любишь кататься (люби и саночки возить) ;

Хлеб - всему (голова) ;

Лес рубят (щепки летят) ;

Дом вести, не рукавом (трясти) ;

Когда семья вместе, и сердце на (месте) ;

Не красна изба углами, а красна (пирогами) ;

Назвался груздем - (полезай в кузов) ;

Хозяюшка в дому, что оладушек в (меду) .

Ведущая. Пока члены жюри подводит итоги за первые два конкурса , малышки исполнят вам танец «Тучка» .

Входят дети II младшей группы №1.

Ребенок. Пожилые люди ,

Мы вас уважаем,

Вами мы гордимся

И танец предлагаем.

Исполняется танец «Тучка» .

Ведущая. Предоставляем слово жюри.

Выступление членов жюри.

Ведущая. Вот и настало время для следующего конкурса «Малыш» .

Проводится конкурс «Малыш» . Бабушки по команде одевают и пеленают куклу. Кто лучше и быстрее.

Ведущая. Молодцы бабушки, справились с заданием. Проходите на свои места. У нас следующий конкурс «Сказки для внучат» .

Проводится конкурс «Сказки для внучат» . Бабушки по очереди называют название сказок, кто больше знает.

Ведущая. Пока жюри совещается Марина из подготовительной группы исполнит песню «Матрешечка» .

Песня «Матрешечка» .

Слово жюри.

Ведущая. Какие сказки знают наши участницы мы услышали, а вот как они их внукам читают - нет. Следующий конкурс «Прочти сказку» .

Конкурс «Прочти сказку» . Бабушкам раздаются книжки с детскими сказками и листочки, где написано, как нужно прочитать отрывок сказки (весело, грустно, уставшим голосом и т. д.)

Ведущая. Осень листья рассыпает

Вас внучата поздравляют

Счастья, здоровья Вам желают

Песню осеннюю для Вас исполняют.

Исполняется песня «Осень, милая шурши» - подгруппа детей подготовительной группы.

Слово жюри.

Ведущая. Я объявляю следующий конкурс «Частушки» .

Проводится конкурс «Частушки» . Бабушки поют частушки, которые приготовили заранее дома.

Ведущая. Посмотри-ка, народ,

Есть у нас огород.

Повара взялись за дело,

Варят суп они умело.

Исполняется танец «Вкусный суп» - старшая группа №1.

Слово жюри.

Ведущая. Соберем букет осенний.

Как он ярок и хорош!

И на солнце золотое

Он немножечко похож.

Объявляю конкурс «Поделка своими руками» .

Конкурс «Поделка своими руками» . На столах разложены листья, клей. Бумага, за три минуты нужно сделать поделку, положить на стол жюри.

Ведущая. Наши бабушки мастерицы на все руки. Вечером, когда все дела сделаны, очень хочется чего-то вкусного, например бабушкиных пирогов. Объявляю заключительный конкурс «Бабушкин пирог» .

Конкурс «Бабушкин пирог» . Бабушки представляют свое блюдо.

Ведущая. Пока жюри готовит заключительные слова, ребята исполнят песню «Кашка» .

Исполняется песня «Кашка» - подгруппа детей подготовительной группы №2.

Ответное слово жюри, награждение участниц.

Ведущая. Постарели мои старики,

Незаметно как это бывает,

И уже с чьей-то легкой руки

Маму бабушкой все называют.

И все чаще тревожит отец,

Хоть и делает вид что здоров.

Для меня нет дороже сердец,

Чем сердца этих двух стариков.

Ведущая 2. Крепкого вам здоровья и счастья. Приглашаю вас на чаепитие.

Гости идут пить чай.

Светлана Возилова

Предлагаю вашему вниманию конкурсную программу, в которой участницами становятся бабушки. Обычно праздники проходят в рабочие дни и мамочки не всегда могут придти. А вот у бабушек время свободного побольше, есть возможность придти к внучатам в детский сад. Да и возраст бабушек в последнее время помолодел. Бабушки у нас активные, креативные, молодые, озорные. Кому, как ни им принимать участие в конкурсных программах.

Цель: укрепление родственных связей и творческое развитие детей.

Задачи:

Повышать активность детей и взрослых

Воспитывать у ребят любовь и заботу к старшему поколению

Организовать красивый и интересный досуг для детей и взрослых

Подготовительная работа:

1. Разучивание песен и стихов.

2. Разучивание танца.

3. Оформление пригласительных.

4. Изготовление карточек с рисунками для конкурса.

5. Изготовление подарочных открыток и сувениров.

6. Приобретение призов для конкурсов.

7. Изготовление лент для участниц конкурсной программы.

8. Оформление выставки «Бабушкины пироги»

9. Запись фонограмм песен.

Звучит песенка «БАБУШКА» (allforchildren.ru (Детские песни)

С разных сторон зала выходят две бабушки – они ведущие. Останавливаются на середине зала и выполняют современные танцевальные движения.

1. Хелло, Семеновна!

2. Привет, Антоновна!

Антоновна: Куда путь держишь?

Семеновна: Да в детский сад иду, там сегодня программа интересная, а я её вести буду.

Антоновна: Так ты ведущая конкурса «Супер-бабушка»?

Семеновна: А как ты догадалась?

Антоновна: Так я же, Семеновна, тоже ведущая. Да и пришли мы уже. Вон посмотри сколько зрителей. Все сидят, ждут начала программы. Пора начинать!

Семеновна: Я готова, Антоновна!

Антоновна: Здравствуйте уважаемые взрослые и ребята!

Семеновна: Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Супер-бабушка».

Антоновна: Вы только прислушайтесь: «Бабуся», «Бабулечка». Какое красивое, нежное, доброе, ласковое, заботливое, теплое слово.

Семеновна: Очень приятно видеть в зале наших красивых, нарядных и молодых бабушек. Поприветствуем их!

(Громкие аплодисменты)

Антоновна: Вы уже наверно догадались, что участниками программы будут наши бабулечки. А получить звание «супер-бабушка» им помогут их любимые внучата.

Семеновна: Перед началом конкурсной программы для вас, бабушки, и для нас с Антоновной, прозвучат замечательные стихи и песни.

Выходят дети.

Исполняется песня «О бабушке», слова А. И. Пилецкой, музыка Д. А. Трубачева и В. Н. Трубачевой.

Как у нашей бабушки

Хороши оладушки!

Уселись мы рядком,

Поливаем их медком,

Запиваем молоком.

Бабушки нашей

Нет в мире родней,

Часто читаем

И вяжем мы с ней.

Вместе играем,

Готовим обед.

Будем друзьями

С бабулей сто лет!

Если бабушка болеет,

Я на цыпочках хожу.

Сяду у ее постели

И тихонько посижу.

Я поправлю ей подушку

И подбодрю добрым словом.

Прошепчу я ей на ушко:

«Скоро будешь ты здорова!

Только слушайся врачей,

Вовремя лекарства пей!»

У моей бабули самый добрый взгляд.

Если все заснули, ее глаза не спят.

Шьет она и вяжет, пироги печет,

Сказку мне расскажет, песню мне споет.

От меня в подарок подснежники возьмет.

Молча улыбнется, к себе меня прижмет

Исполняется песня «Бабушка моя», музыка Д. Мигдала и Е. Скрипкина, слова Д. Мигдала.

Думаю, почти не сплю,

Что ж бабуле подарю?

Может книжку, может мишку,

Может куколку-малышку?

Ей игрушки не нужны.

Ей слова мои важны!

Много всяких добрых слов

Я всегда сказать готов.

Вот и говорю: Бабуля,

Знаешь, как тебя люблю я!

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Очень-очень добрая.

Бабушка, бабуля,

Как тебя люблю я!

Будь всегда красивой,

Молодой и милой!

Больше улыбайся,

Не грустить старайся!

Вырасту когда большой,

Будешь ты гордиться мной!

Дети под музыку уходят.

Антоновна: Пришло время представить участников нашей конкурсной программы.

Я приглашаю выйти к нам представителей двух поколений. Первое поколение мудрое, с большим жизненным опытом – это бабушки. И второе поколение – милое, любимое, порой непослушное – это внучата. В нашей конкурсной программе принимают участие четыре пары, это:

1. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

2. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

3. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

4. Ф. И. О. бабушки и имя внука (внучки)

Звучит музыка, пары выходят и присаживаются на приготовленные для них заранее места.

Антоновна: Оценивать наших участников будет справедливое и неподкупное жюри, это (называется состав жюри).

Семеновна: Первое задание для наших бабушек:

1. Сказать несколько слов о вашем внуке

2. Назвать любимую песню внука (внучки)

3. С завязанными глазами, по прическе найти своего внука (внучку).

Бабушки выполняют по очереди первое задание.

Антоновна: Задание для внуков:

1. Сказать несколько слов о своих любимых бабушках.

2. Назвать любимого певца бабушки

3. С завязанными глазами найти руки своей бабушки.

Внуки выполняют задание.

Семеновна: Молодцы наши пары. А следующее задание такое:

Сейчас каждой бабушке я вручаю клубок ниток, и вы, дорогие бабушки, с помощью внуков этот клубок размотаете, превратив его в моток. В клубке вы найдете записку, где написано название сказки. Итак, внимание! Начали!

Звучит музыка.

Антоновна: Молодцы! Вы все быстро справились со своим заданием. Сказку, название которой вы сейчас прочитали, предлагаю вам инсценировать, причем инсценировка должна быть для радио. Бабушка рассказывает сказку, а внуки озвучивают её, т. е передают, например, лай собаки, шум ветра и т. п. Понятно?

Ну, а пока вы будете готовиться к выпуску радиосказки, я проведу со зрителями аукцион.

Итак, разыгрываем приз (показывает). Его получит та из вас, кто последняя напоет строчки из песни о цветах.

(Проходит конкурс, победителю вручают приз).

Звучит музыкальная заставка к передаче «Радио-няня, радио-няня, есть такая передача…»

Семеновна: На сцену приглашаются участники конкурса (называются имена) со сказкой, а впрочем, они сами скажут об этом.

1. Сказка «Курочка Ряба»

2. Сказка «Репка».

3. Сказка «Колобок»

4. Сказка «Заинькина избушка»

Семеновна: Давайте поблагодарим наших артистов бурными аплодисментами.

Антоновна: Время летит быстро, для наших бабушек, готово новое задание.

Вспомните поговорки и пословицы, а так же крылатые фразы, в которых упоминаются некоторые части головы. Но сначала я прошу выбрать карточку с рисунком той части головы, о которой пойдет речь.

Карточки:

1. Нос.

Не води меня за нос. Не суй нос в чужое дело.

Любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Держи нос по ветру. И другие.

2. Уши.

Развесил уши. Держи ушки на макушке. Хлопать ушами. Уши вянут. Не вешай лапшу на уши. Не верю своим ушам. И другие.

3. Глаза. Г

Глаза разбегаются. Глаза на лоб вылезли. Сверкает глазами. С глаз долой. Не мозоль мне глаза. И другие.

4. Зубы.

Зуб на зуб не попадает. Щелкает зубами от голода. Положить зубы на полку. Орешек не по зубам. Зубы не заговаривай. Держи язык за зубами. И другие.

Семеновна: Эх, я тоже хочу блеснуть своими талантами.

Антоновна: И я хочу! А давай споем частушки?

Семеновна: Давай!

Поют вместе:

Говорят, что без частушки

Нет и жизни никакой.

Мы частушки – хохотушки

Пропоем со всей душой.

Антоновна:

Чтоб бабулю на работу

Злой будильник не будил

Ему внук сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Семеновна:

Моя знакомая бабуля

Не бранится, не ворчит,

На «тусовки» с внучкой ходит

От компьютера «торчит»

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Антоновна:

Зять мой ездил за границу,

И привез в подарки он:

Жене шубу из куницы

И себе крутой альфон

Ладушки, ладушки,

И конфеты бабушке.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Семеновна:

Вот начистить раз в году

Внук решил сковороду

А потом четыре дня

Его чистила лишь я.

Елочки-сосеночки

Колкие, зеленые.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Мы куплеты аж до ночи

Петь готовы вам сейчас.

Только надо очень срочно

Нам программу продолжать.

Антоновна:

Ладушки-ладушки, ох споете, бабушки!

Ставьте ушки на макушки –

Зазвучат сейчас частушки!

Звучит частушечный наигрыш бабушки, поочередно, поют частушки.

Семеновна: Вот так наши бабушки! Молодцы!

А теперь вам, уважаемые бабулечки, предстоит отгадать загадки, проявить свою смекалку и сообразительность.

Загадки загадываются поочередно каждой бабушке, им могут помогать внучата.

Загадки:

1. Тот, о ком я вам поведаю

Имеет три главы, что сеют смерть.

И как они все три обедают,

Я не хотел бы посмотреть. (Змей Горыныч)

2. Она мала, но жизнь забот

Ей много поднесла.

На ней хотел жениться крот,

Да ласточка спасла. (Дюймовочка)

3. Он сына мельника в маркиза превратил,

Затем на дочке короля его женил.

При этом, я открою вам секрет,

Был, словно мышка, съеден людоед. (Кот в сапогах)

4. Чтоб друга своего спасти,

Немало ей пришлось пройти.

И в царство Холода и Зла

Прекрасная весна пришла. (Герда)

5. От шумного веселья бала

Бежала быстро, как могла….

Пусть туфельку ты потеряла,

Взамен же счастье обрела. (Золушка)

6. Хулиганит – как не стыдно –

Тетя в возрасте солидном.

Урны и домов фасады

Встрече с тетей, ох, не рады! (Старуха Шапокляк)

7. Он хитер и деловит,

И без дела не сидит.

Этот необычный кот

В Простоквашино живет. (Кот Матроскин)

8. Шляпа, галстук, вихор и улыбка –

Он узнаваем вполне,

Хоть совершал он частенько ошибки,

Но побывал на Луне. (Незнайка)

Антоновна: И пели наши конкурсантки, и сказки рассказывали, и загадки отгадывали, а вот танцевать – не танцевали!

И сейчас заключительное конкурсное задание для наших участниц. На танцполе только бабушки.

Для вас будут звучать различные музыкальные отрывки, вам, наши дорогие бабушки, надо показать свои танцевальные способности.

Семеновна: Эх, поехали!

Звучат музыкальные отрывки

- «Веселая кадриль» («Когда - то россияне….»)

Dj Stenly - Pop Russian Mix 2010 (Часть1)

- «Течет Ручей» Надежда Кадышева и Золотое Кольцо

Семеновна:

Вот такие были задания, вот такие были выступления. Пришло время подвести итоги. Прошу жюри поработать, а мы тем временем посмотрим замечательный танец в исполнении ребятишек нашего детского сада.

Звучит фонограмма песни «Наша бабушка» слова: И. Яворовская, музыка: А. Кудряшов. Дети танцуют.

Антоновна: Внимание! Слово жюри.

Жюри оглашает результаты. Победительница получает почетную ленту «Супер-бабушка», остальные участницы получают ленты с различными номинациями, например «Бабушка – загадушка», «Королева танцпола» или «Мисс Частушка» и другие.

Семеновна:

Уважаемые гости, вы обратили внимание на выставку кулинарных шедевров под названием «Бабушкины пироги»?

Мы благодарим всех, кто принял участие в этой выставке, и хотим преподнести всем вам сувениры.

Звучит музыка, вручаются сувениры.

Антоновна:

Уважаемые бабушки! С праздником вас! С началом весны!

Пусть счастье сохранит от бед,

И сердце будет нежностью согрето,

И в жизни будет много, много света,

И много долгих и счастливых лет!

А сейчас всех приглашаем на чаепитие!

Сценарий

конкурсной-шоу программы

«Бабушка моей мечты»

Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

И вот стучит стучит….

Как ты необходима мне теперь!

Увидеть бы.

Запомнить все подряд.

За стенкою о чем то говорят.

Не слышу но наверно – о тебе!

Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

Давай увидимся с тобой хотя б во сне

Свет уходит и звучит ГЗК

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

Ведущий: Что он сказал?

Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины

Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

2. Даянова Людмила Владимировна

3. Снигирева Капиталина Андриановна

4. Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Зыкова Любовь Александровна

6. Булгакова Людмила Алексеевна

7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

Лорд (заметал):

Когда мы встретимся однажды,

И познакомимся, конечно,

И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

1. Даянова Людмила Владимировна

2. Снигирева Капитолина Андриановна

3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

4. Попова Вера Геннадьевна а

5. Булгакова Людмила Алексеевн

6. Дацкевич Альфинур Камильевна

7. Зыкова Любовь Александровна

Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

Эмигрант: Да!

Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

НОМЕР «КУМИР»

Ведущий: Ну, как вам?

Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

Ведущий: А какими они были?

Эмигрант: Да, разными.

Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

Ведущий: Ну что она?

Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

Ведущий: Может быть это она?

Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

«Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

И подряд без объявления

«Народная» - Даянова Людмила Владимировна

«Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

«Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

Ведущий: Вот?

Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

1 .Снигирева Капиталина Андриановна

2. Попова Вера Геннадьевна

3. Дацкевич Альфинур Камильевна

4. Булгакова Людмила Алексеевна

5. Даянова Людмила Владимировна

6. Зыкова Любовь Александровна

7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

(участницы уходят)

Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

«ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И мы переходим к торжественной части
1. Звание самая Элегантная присуждается

2. Звание самая Органичная присуждается

3. Звание самая Обаятельная присуждается

4. Звание самая Оригинальная присуждается

5. Звание самая Экстравагантная присуждается

6. Звание самая Креативная присуждается

И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

Салон красоты «До и После»

включить председателей профкомов

Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

Сценарий праздника «Супербабушка»
для учащихся 1-4 классовТихо звучит песня “Однажды будет весна», в празднично украшенный актовый зал заходят учащиеся и гости. Праздник ведут вожатые школы.
Вед.1. Сегодня мы Вас пригласили,
Чтоб громко и дружно сказать:
«Любимые наши! Мы Вас поздравляем
И счастья хотим пожелать!
А чтобы улыбка с лица не сходила,
С ребятами будем Вас развлекать!»
Вед 2:Посмотрите за окошко -
Стало там теплей немножко.
Все от солнца жмурятся,
Ведь весна на улице.
Вед 1:Праздник
В дверь стучится к. нам.
День восьмого Марта -
Праздник бабушек и мам!
Вед 2:Солнце пригревает,
На дворе тепло.
От улыбки милой
Радостно, светло!
Вед 1:Дорогие наши мамочки
и бабушки любимые!
Поздравляем Вас, родные,
И целуем, милые!
Вед.1. В преддверии этого замечательного весеннего праздника позвольте поздравить Вас. Сегодня мы адресуем слова поздравления и слова любви Вам самые родные и близкие нам люди. В Вашу честь сегодня будут звучать песни, стихи и мы пригласим Вас принять участие в наших конкурсах.
Вед.2: Бабушка, ты тожеМаленькой была?И любила бегать,И цветы рвала?
И играла в куклыТы, бабуся, да?Цвет волос какой былУ тебя тогда?
Значит, буду так жеБабушкой и я, -Разве оставатьсяМаленькой нельзя?
Вед.2. Очень приятно видеть наших дорогих и любимых бабушек у нас в школе. С какой теплотой и любовью глядят они на своих внуков и внучек. А их внуки и внучки сейчас представят своих бабушек.
(ведущие называют Ф.И.О. бабушки, внук выводит бабушку на сцену, бабушка садится на заранее подготовленное место).
Вед.1. Каждый раз внуки слышат добрые и ласковые слова от своих бабушек. Наверно, нашим бабушкам будет очень приятно услышать прекрасные слова в свой адрес.
Вед.2. Сейчас каждый из внуков скажет своей бабушке ласковые слова. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.
(дети называют слова)
Вед 2: Дорогие наши бабушки, примите в подарок выступление ребят __________ клПро бабушку
Вот, если я бабушкой буду,Клянусь, никогда не забуду,Что внучке, а может быть, внукуДавать каждый день на обед:Насыплю я в правую руку,Насыплю я в левую руку,И просто насыплю на блюдо,Горой разноцветной, конфет!
Вот, если я бабушкой буду,Клянусь, никогда не забуду,Что внучку, а может быть, внукаНе стоит за двойки ругать.А просто, развеивать скуку,Отправлю к веселому другуИ дам посмотреть телевизор,Подольше пущу погулять.
Но бабушка, явно, забыла,Что в детстве конфеты любила.И, видно, одни лишь пятеркиНосила из школы она.И к ней не ходила подружка,И ей не шептала на ушко,Что двоечник дедушка КоляЗаждался ее у окна.
Вед 1: Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. В этой шкатулке лежат предметы, вы достаёте по очереди один из предметов, вспоминаете песню с этими словами и поёте песню, а мы поддерживаем вас, правда, ребята?
В шкатулке или любой коробочке лежат листки бумаги с написанными на них словами из знакомых песен. Участники конкурса вынимают по одному листку, зачитывают слово и исполняют песню. Например:
- картошка (песня «Антошка»);
- улыбка (песня «От улыбки»);
- елочка («В лесу родилась елочка»);
- компас («Надежда»);
- мороз («Ой, мороз»);
- листья («Листья желтые»).
Вед.1. И вновь музыкальный подарок. Выступает _________________________________________
(Звучит музыка. Выходит художник- весна, в руках палитра.)
Вед.2. Здравствуйте, вы кто?
Весна: Здравствуйте!
С палитрой весенней в руках я хожу,
Бабушек милых без труда нахожу.
Хочу их поздравить и пожелать
Долгих лет жизни и не хворать.
Вед.1. Так кто же вы?
Весна: Я – художница - весна. Прихожу на праздник к вашим бабушкам и рисую их портреты. Вот и сегодня я запечатлею прекрасные мгновения праздника. (хочет взять кисть, ищет ее). Я, кажется, оставила свою кисть дома. Что же делать?
Вед.2. Не волнуйтесь. Наши ребята Вас выручат. Они тоже очень прекрасно рисуют. Вы отдохните с дороги, а ребята нарисуют своих бабушек.
(дети рисуют бабушек)
Вед.1. Пока внуки заняты делом, найдем дело и для наших бабушек.
(конкурс, «сшивают» детей)
Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.
Вед.2. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением? Вед.1. - Главное качество характера, которое цените в людях?
Вед.2. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь? Вед.1. - Ваше любимое блюдо?
Вед.2. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?
Вед. 1. - Какой предмет у вас был самым любимым в школе?
Вед.2. - В какие игры вы любил играть в детсвте?
Вед.1. - Расскажите о своем «хобби».
Вед.2. Ну, и как вам наши рисунки? Хорошо ли держат в руках кисть наши ребята? Оцените.
Весна: Как я удивлена, что в вашей школе столько прекрасных художников. Посмотрите и вы на их работы.
Вед.1. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Выступает _________________________________________ класс
Вед.2. У бабули - внук и внучка -ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.
Целый день свои вопросыЗадает народ курносый:«ПОЧЕМУ зеленый лист?ПОЧЕМУ поет артист?ПОЧЕМУ усы у кошки?ПОЧЕМУ у стула ножки?ПОЧЕМУ огонь горит?ПОЧЕМУ орел парит?ПОЧЕМУ растет трава?ПОЧЕМУ шумит листва?»
Бабушка весь день в очкахПроверяет в словарях,Выясняет для внучат,ПОЧЕМУ ручьи журчат,ПОЧЕМУ зимой мороз,ПОЧЕМУ шипы у роз,ПОЧЕМУ ревет медведь,ПОЧЕМУ сверкает медь,ПОЧЕМУ бывает дождик,ПОЧЕМУ колючий ежик…
Ну и внучка! Ну и внук!Бабушку они сумелиСделать «доктором наук»,И всего за две недели!
Вед.1. Кто в этом зале олицетворяет молодые годы? Конечно же, внуки. Вот их-то и будут искать наши бабушки.
(бабушкам завязывают глаза, они ищут своих внуков)
Вед.2. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Спешат подарить Вам песню ребята --- класса.
Вед 1: Наши бабушки прожили интересную, насыщенную жизнь. И вы наверное замечали, что в своей речи они часто употребляют крылатые выражения, пословицы, поговорки. И наш последний конкурс называется «Доскажи пословицу».
Конкурс «Доскажи пословицу»
 Скоро сказка сказывается….(да не скоро дело делается).
 Глаза боятся,…(а руки делают).
Маленькое дело лучше….(большого безделья).
 Семь раз отмерь…(один раз отрежь).
 Без труда….(не вынешь рыбки из пруда).
 Терпенье и труд….(все перетрут).
Вед 1: Мы предлагаем Вам посмотреть сценку. про современных бабушек. (сценка)
Ведущий 2: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.
В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука: В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
1-й ведущий:
Желаем не скучать и не хворать. Беречь себя, с улыбкой день встречать!Обещаньем чаще радовать друзейИ принимать по праздникам гостей!
2-й ведущий:
Желаем неприятности забыть, И веселей на белом свете жить!Хорошим настроеньем дорожить,И с каждым новым днём счастливей быть!
Вед1: Милые, дорогие, любимые и самые лучшие наши бабушки, примите от мальчиков _3__ класса подарок, танец «Со шляпами».

Вед.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
Вед.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…
Вместе Пусть же весна жизни вашей долго-долго будет. С праздником, родные наши, мы вас очень любим!
1-й ведущий:
Желаю милой бабушке Быть сильной, не болеть, Не замыкаться в прошлом,О годах не жалеть.
2-й ведущий:
Быть, как всегда, Красивой, душевной, молодой! Для близких оставатьсяТакой же – Золотой!
1 вед: Дорогие наши девочки, праздник весны – это и ваш праздник. Пройдёт совсем немного времени и вы вырастите. Станните красивыми и умными девушками, но сейчас вы ещё шумные, порой задиристые девчонки. И для вас мы приготовили фильм «Один день в школе», вожатые снимали вас украдкой и вы сейчас посмотрите на себя со стороны. Показ фильма «Один день в школе»
2 Вед: Наш праздник продолжается за праздничным столом, мы всех приглашаем в столовую, где для вас приготовили чай с баранками.

Сценарий праздника «Супербабушка»

для учащихся 1-4 классов
Тихо звучит песня “Однажды будет весна», в празднично украшенный актовый зал заходят учащиеся и гости. Праздник ведут вожатые школы.

Вед.1. Сегодня мы Вас пригласили,

Чтоб громко и дружно сказать:

«Любимые наши ! Мы Вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

А чтобы улыбка с лица не сходила,

С ребятами будем Вас развлекать!»

Вед 2: Посмотрите за окошко -

Стало там теплей немножко.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Вед 1: Праздн ик

В дверь стучится к. нам.

День восьмого Марта -

Праздник бабушек и мам!

Вед 2: Солнце пригревает,

На дворе тепло.

От улыбки милой

Радостно, светло!

Вед 1: Дорогие наши мам очки

и бабушки любимые!

Поздравляем Вас, родные,

И целуем, милые!

Вед.1. В преддверии этого замечательного весеннего праздника позвольте поздравить Вас. Сегодня мы адресуем слова поздравления и слова любви Вам самые родные и близкие нам люди. В Вашу честь сегодня будут звучать песни, стихи и мы пригласим Вас принять участие в наших конкурсах.

Вед.2: Бабушка, ты тоже
Маленькой была?
И любила бегать,
И цветы рвала?

И играла в куклы
Ты, бабуся, да?
Цвет волос какой был
У тебя тогда?

Значит, буду так же
Бабушкой и я, -
Разве оставаться
Маленькой нельзя?

Вед.2. Очень приятно видеть наших дорогих и любимых бабушек у нас в школе. С какой теплотой и любовью глядят они на своих внуков и внучек. А их внуки и внучки сейчас представят своих бабушек.

(ведущие называют Ф.И.О. бабушки, внук выводит бабушку на сцену, бабушка садится на заранее подготовленное место).

Вед.1. Каждый раз внуки слышат добрые и ласковые слова от своих бабушек. Наверно, нашим бабушкам будет очень приятно услышать прекрасные слова в свой адрес.

Вед.2. Сейчас каждый из внуков скажет своей бабушке ласковые слова. Повторяться нельзя. Побеждает тот, кто назовет последнее слово.

(дети называют слова)

Вед 2: Дорогие наши бабушки, примите в подарок выступление ребят __________ кл

Про бабушку

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть, внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку,
И просто насыплю на блюдо,
Горой разноцветной, конфет!

Вот, если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть, внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто, развеивать скуку,
Отправлю к веселому другу
И дам посмотреть телевизор,
Подольше пущу погулять.

Но бабушка, явно, забыла,
Что в детстве конфеты любила.
И, видно, одни лишь пятерки
Носила из школы она.
И к ней не ходила подружка,
И ей не шептала на ушко,
Что двоечник дедушка Коля
Заждался ее у окна.

Вед 1: Приглашаем Вас принять участие в конкурсе. В этой шкатулке лежат предметы, вы достаёте по очереди один из предметов, вспоминаете песню с этими словами и поёте песню, а мы поддерживаем вас, правда, ребята?

В шкатулке или любой коробочке лежат листки бумаги с написанными на них словами из знакомых песен. Участники конкурса вынимают по одному листку, зачитывают слово и исполняют песню. Например:

Картошка (песня «Антошка»);

Улыбка (песня «От улыбки»);

Елочка («В лесу родилась елочка»);

Компас («Надежда»);

Мороз («Ой, мороз»);

Листья («Листья желтые»).

Вед.1. И вновь музыкальный подарок. Выступает _________________________________________

( Звучит музыка. Выходит художник- весна, в руках палитра.)

Вед.2. Здравствуйте, вы кто?

Весна: Здравствуйте!

С палитрой весенней в руках я хожу,

Бабушек милых без труда нахожу.

Хочу их поздравить и пожелать

Долгих лет жизни и не хворать.

Вед.1. Так кто же вы?

Весна: Я – художница - весна. Прихожу на праздник к вашим бабушкам и рисую их портреты. Вот и сегодня я запечатлею прекрасные мгновения праздника. (хочет взять кисть, ищет ее). Я, кажется, оставила свою кисть дома. Что же делать?

Вед.2. Не волнуйтесь. Наши ребята Вас выручат. Они тоже очень прекрасно рисуют. Вы отдохните с дороги, а ребята нарисуют своих бабушек.

(дети рисуют бабушек)

Вед.1. Пока внуки заняты делом, найдем дело и для наших бабушек.

(конкурс, «сшивают» детей)

Знаете, у меня как-то язык не поворачивается называть Вас пожилыми людьми. Вы молоды душой, у вас такие одухотворенные, красивые лица. Можно вас называть молодыми людьми? Давайте сегодня тогда отмечать День молодого человека. Согласны? (Пенсионеры с радостью соглашаются.) Мы тоже хотим так прекрасно выглядеть. Поделитесь секретом своей молодости.

Вед.2. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
Вед.1. - Главное качество характера, которое цените в людях?

Вед.2. - У вас есть недостатки? Как вы с этим боретесь?
Вед.1. - Ваше любимое блюдо?

Вед.2. - Если гости приходят неожиданно, какое блюдо вас выручает?

Вед. 1. - Какой предмет у вас был самым любимым в школе?

Вед.2. - В какие игры вы любил играть в детсвте?

Вед.1. - Расскажите о своем «хобби».

Вед.2 . Ну, и как вам наши рисунки? Хорошо ли держат в руках кисть наши ребята? Оцените.

Весна: Как я удивлена, что в вашей школе столько прекрасных художников. Посмотрите и вы на их работы.

Вед.1. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Выступает _________________________________________ класс

Вед.2. У бабули - внук и внучка -
ПОЧЕМУК и ПОЧЕМУЧКА.

Целый день свои вопросы
Задает народ курносый:
«ПОЧЕМУ зеленый лист?
ПОЧЕМУ поет артист?
ПОЧЕМУ усы у кошки?
ПОЧЕМУ у стула ножки?
ПОЧЕМУ огонь горит?
ПОЧЕМУ орел парит?
ПОЧЕМУ растет трава?
ПОЧЕМУ шумит листва?»

Бабушка весь день в очках
Проверяет в словарях,
Выясняет для внучат,
ПОЧЕМУ ручьи журчат,
ПОЧЕМУ зимой мороз,
ПОЧЕМУ шипы у роз,
ПОЧЕМУ ревет медведь,
ПОЧЕМУ сверкает медь,
ПОЧЕМУ бывает дождик,
ПОЧЕМУ колючий ежик…

Ну и внучка! Ну и внук!
Бабушку они сумели
Сделать «доктором наук»,
И всего за две недели!

Вед.1 . Кто в этом зале олицетворяет молодые годы? Конечно же, внуки. Вот их-то и будут искать наши бабушки.

(бабушкам завязывают глаза, они ищут своих внуков)

Вед.2. Продолжаем дарить музыкальные поздравления. Спешат подарить Вам песню ребята --- класса.

Вед 1: Наши бабушки прожили интересную, насыщенную жизнь. И вы наверное замечали, что в своей речи они часто употребляют крылатые выражения, пословицы, поговорки. И наш последний конкурс называется «Доскажи пословицу».

Конкурс «Доскажи пословицу»

Скоро сказка сказывается…. (да не скоро дело делается).

Глаза боятся,… (а руки делают).

Маленькое дело лучше…. (большого безделья).

Семь раз отмерь… (один раз отрежь).

Без труда…. (не вынешь рыбки из пруда).

Терпенье и труд…. (все перетрут).

Вед 1 : Мы предлагаем Вам посмотреть сценку. про современных бабушек. (сценка)

Ведущий 2: Но эта сценка, конечно же – шутка. А мы, просто хотим подольше оставаться детьми рядом с нашими замечательными бабушками.

В.1. Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
В.2. - Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!

В.1. - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!

1-й ведущий :

Желаем не скучать и не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

Вед1: Милые, дорогие, любимые и самые лучшие наши бабушки, примите от мальчиков _3__ класса подарок, танец «Со шляпами».

Вед.2. Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

В ед.1. Чтобы вас чаще радовало теплыми лучами солнышко, а дожди были только теплыми, грибными…

Вместе Пусть же весна жизни вашей долго-долго будет.
С праздником, родные наши, мы вас очень любим!

1-й ведущий:

Желаю милой бабушке
Быть сильной, не болеть,
Не замыкаться в прошлом,
О годах не жалеть.

2-й ведущий:

Быть, как всегда,
Красивой, душевной, молодой!
Для близких оставаться
Такой же – Золотой!

1 вед: Дорогие наши девочки, праздник весны – это и ваш праздник. Пройдёт совсем немного времени и вы вырастите. Станните красивыми и умными девушками, но сейчас вы ещё шумные, порой задиристые девчонки. И для вас мы приготовили фильм «Один день в школе», вожатые снимали вас украдкой и вы сейчас посмотрите на себя со стороны. Показ фильма «Один день в школе»

2 Вед: Наш праздник продолжается за праздничным столом, мы всех приглашаем в столовую, где для вас приготовили чай с баранками.


Top