Выпускной детском саду по сказкам. Необычный и веселый выпускной в детском саду: сценарий праздника для родителей и воспитателей

Анна Анатольевна Давыдова
Выпускной праздник «Путешествие по сказкам»

ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ »

Под музыку дети входят в зал, проходят по кругу в вальсе, останавливаются возле своих мест.

Ведущ. И вот, родной уютный зал

На празднике всех вместе нас собрал.

Но здесь мы собрались в последний раз,

Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

Дети исполняют мелодекламацию «Здравствуй школа»

Ведущ. Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться.

Мы всех вас очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли!

Так каждый год уходят дети,

И кажется всех лучше – эти!

А вас из сада провожая,

Мы что-то ценное теряем!

Ведущ. Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Желаем вам на всем пути

Легко и радостно идти!

Ну, а пока счастливо, дети!

Учителя вас в школе ждут.

А малыши, прощаясь,скажут :

«Вон первоклассники идут!»

Дети поют песню

Реб. Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Реб. Мы не забудем никогда

Наш детский сад веселый.

Хоть и пришла уже пора

Переходить вам в школу.

Реб. Промчатся годы, не беда,

Жизнь взрослая начнется.

Но детства искорка всегда

Пусть с нами остается.

Ведущ. Да, ребята, в школе вас ждет взрослая жизнь, а в детском саду вы жили

Словно в сказке .

В мире много сказок грустных и смешных ,

И прожить на свете нам нельзя без них.

В сказке может все случиться ,

Наша сказка впереди .

Сказка в двери к нам стучится.

Скажем сказке : «Заходи!»

Под музыку в зал входит Фея.

Фея Я – Фея из сказки , к вам в гости пришла.

Цветок разноцветный с собой принесла.

Сорвать его раньше никак не могла,

Я этот цветочек для вас берегла.

Такой необычный, волшебный цветок.

Сюрпризы таит в нем любой лепесток.

Отпраздновать весело бал вам желаю.

А мне в путь пора, я спешу. Улетаю!

Фея отдает цветок ведущему и выходит из зала.

Дети поют песню о сказках

Ведущ. Сейчас мы проверим, ребята, цветок.

Танюша, сорви-ка один лепесток.

Девочка срывает один лепесток, бросает его. В зал вбегает запыхавшийся Незнайка, кричит, оборачиваясь назад.

Незнайка Отвяжитесь, не хочу!

Третий день урок учу!

Мне б на солнце поваляться!

Мне бы в речке искупаться!

Ведущ. Погоди, не торопись!

Успокойся, отдышись!

Расскажи нам, что случилось?

Что с тобою приключилось?

Незнайка Все к Незнайке привязались,

За ученье мое взялись.

Знайка – как спрягать глагол,

Спортик – как играть в футбол,

Пончик – как варить варенье,

Шпунтик – с правилом движенья.

А Пилюлькин, вот умора,

Учит, как колоть уколы!

Ведущ. Не пойму я, что такого?

Все тебе помочь готовы!

Незнайка Знаний получил я впрок!

Сам могу вести урок!

Ведущ. Что ж, Незнайка, наш дружок,

С нами проведи урок!

Незнайка Приготовьтесь-ка, ребятки,

Загадаю вам загадки!

Незнайка загадывает детям загадки, сам отвечает неправильно, спорит с детьми по поводу ответов.

Ведущ. Запутал ты детей совсем.

Ответы знаешь! Но не все!

И в школу, что ни говори,

Тебе придется, все ж, пойти!

Незнайка Какие же знания в школе дают?

Ведущ. Послушай, об этом ребята споют!

Дети поют песню «Чему учат в школе»

Незнайка Так много в школе надо знать! (чешет в затылке)

Пошел портфель я собирать.

Незнайка выходит из зала.

Ведущ. Лепесток мы отрываем,

Снова в сказку попадаем .

Ребенок отрывает лепесток, бросает его. В зал входит Буратино, насвистывая песенку, и что-то пересчитывая в руках.

Буратино Пять золотых есть у меня,

Я в землю их зарою.

Слова волшебные скажу,

Полью живой водою.

А утром дерево взрастет

Не с вишней, не с конфетами,

А зазвенит и расцветет

Веселыми монетами.

Скажу вам : глуп, кто каждый день

Учиться в школу ходит.

Вот мне уроки не нужны (оглядывается)

А что здесь происходит?

Реб. Мы, в отличье от тебя,

В школу собираемся.

А сегодня бал у нас –

С садиком прощаемся.

Буратино А зачем идти вам в школу?

Вы и так народ веселый!

Реб. В жизни надобно уметь

Не только веселиться!

Буратино А скажите мне, зачем

Реб. Покажи-ка мне монеты!

Сколько их?

Буратино Шесть! (сомневается) Нет! Пять!

Реб. Вот видишь, не совсем

Ты в знаниях уверен!

Ведущ. Ну что ж, давай проверим!

А ребятам, чур, молчать,

За него не отвечать!

Ведущий задает задачки. Буратино путается в ответах. Дети помогают.

Буратино Теперь и сам я понимаю,

Что я неправильно считаю.

Меня с собой возьмете в школу?

Реб. Конечно, парень ты веселый!

А чтобы легче было нам в ученье,

Послушай песню про таблицу умноженья.

Дети поют песню «Дважды два – четыре»

Буратино Я папу Карло побегу предупредить,

Что буду вместе с вами в школу я ходить.

Буратино выбегает из зала.

Ведущ. Мы смогли убедить Буратино, Незнайку,

Как бывают важны человеку знания.

Лето пролетит, пойдете вы учиться,

А пока, давайте веселиться.

Исполняется танец (по выбору муз. руководителя)

Ведущ. Лепесток скорей сорвите,

Ребенок срывает лепесток. В зал вбегает Карлсон.

Карлсон Как много у меня гостей!

Вы, может, принесли сластей?

Ватрушки сам я получу,

Вот только слово напишу.

Малыш задание мне дал,

Чтоб с осени учиться стал.

Как правильно писать «ватрушка» или «вутрушка» ?

Дети отвечают.

Ведущ. Карлсон, дорогой, чтоб в школе хорошо учиться, надо уже в садике не

лениться. Вот наши дети целых 4 года готовились к обучению в школе.

Вопросы к детям :

1. В каком месяце дети идут в школу?

2. Третий день недели?

3. Как называется перерыв между уроками?

4.Что больше : 10 или 5?

5. Сколько времен года?

6. Сколько дней в неделе?

7. Какая геометрическая фигура не имеет углов?

За каждый правильный ответ откладывается жетон.

Вопросы к Карлсону :

1. Как называется зимняя квартира медведя?

2. Седьмой день недели?

3. Сигнал предупреждающий о начале и конце урока?

4.Что меньше : полтора или один с половиной?

5. какое время года самое жаркое?

6. Сколько углов у квадрата?

7. Как называется здание, где учатся дети?

Подсчитываются жетоны. Выигрывают дети.

Ведущ. Вот видишь, Карлсон, сколько наши дети знают.

Карлсон Ой-ой-ой! Сколько мне всего нужно выучить!Побегу я готовиться к школе.

Ведущ. Придется тебе и летом заниматься, Карлсон! Но ты задержись немного,

посмотри, как танцуют наши дети.

Дети исполняют танец

После танца Карлсон прощается и уходит.

Ведущ. Еще лепесточек срываем.

Куда теперь мы попадаем?

Выносятся атрибуты Кубанской станицы, выходят три пары. Девочки с платками на плечах, мальчики в фуражках. Садятся на лавочки.

Мальчик1 Девчат, а девчат, а что вы здесь делаете?

Девочки Посиделки устроили!

Мальчик2 А что петь будете?

Девочки частушки

Мальчик3 А нам можно с вами?

Девочки Можно!

Дети поют частушки

Ведущ. Смотрите, полетел листочек вниз.

Понятно все, нас новый ждет сюрприз.

Под грамзапись «Чунга-чанга» выбегает Дикарь со связкой дров, раскладывает костер, готовится к обеду. Пытается зажечь огонь при помощи кремня. К нему подходит ребенок.

Реб. Здравствуйте, кто вы? Как Вас зовут?

Дикарь Уйди1 Мое! Мне самому мало!

Ведущ. А Вы разве не знаете, что нужно здороваться? Что Вы собираетесь

Здесь делать?

Дикарь Есть буду! Вот только огонь разведу! (чиркает)

Реб. (подает Дикарю спички) А этим не пробовали?

Дикарь чиркает коробок об камень.

Ведущ. Да не так!

Показывает, зажигает спичку. Дикарь испуганно тушит ее.

Ведущ. Ребята, он не только не воспитанный, он еще и необразованный! Что

Значит – не ходить в школу! Знал бы, что огонь уже давно из камня

Не высекают!

Дикарь Нужна мне ваша школа! Поймал мамонта, на костре зажарил, съел и

На боковую! Подумаешь!

Ведущ. Э-э-э нет, дружок! Нас такое не устраивает! Вот послушай песню!

Дети поют песню «Если б не было школ»

Дикарь Ой, нет, таким не хочу! Возьмите меня с собой в школу!

Ведущ. Да ты посмотри на себя и на наших детей. Ты и учителей распугаешь.

Пойди,приведи ебя в порядок : подстригись, умойся, причешись.

Дикарь Хорошо, только вы меня дождитесь. (убегает)

Ведущ. Лети, лети, лепесток,

Через Запад на Восток.

Снова выполни каприз,

Покажи еще сюрприз.

С потолка спускается «Волшебный мешочек» , в нем атрибуты для игр.

Проводятся игры

Ведущ. А вот последний лепесток летит.

Какой же он сюрприз в себе таит?

Ведущий срывает последний лепесток. В зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз Эй, детсадовский народ!

Слышал я, прошел уж год.

Как же быстро я бежал!

Неужели опоздал?

Ведущ. Дед Какой-то прибежал.

И мешок с собой принес.

Ничего не понимаю (присматривается)

Ой, да это ж Дед Мороз!

Дед Мороз (мечется)

Нету елки! Как мне быть?

Где же елку раздобыть?

Новый год пора встречать! (ищет по залу)

Где же елочку нам взять?

Дед Мороз Вспомнил! Палочкой волшебной надо мне взмахнуть!

(ищет в мешке)

Где-то здесь была она…

Ведущ. (останавливает его)

Погоди чуть-чуть!

Реб. Дед Мороз, не торопись!

Успокойся, отдышись!

Посмотри, как зал украшен,

Как одет народ,

Ведь прошел не календарный,

А учебный год!

Реб. Закончился учебный год

И лето приближается,

А летом, твердо знаем мы,

Все силы набираются.

Реб. Мы летом будем закаляться

И свежей силы набираться.

Чтобы немного подрасти

И в школу крепкими пойти.

Дед Мороз (расстроено)

Выходит, зря я к вам спешил?

Выходит, вам не угодил?

Ведущ. Дед Мороз, не огорчайся.

Хочешь, с нами оставайся!

Дед Мороз А что за праздник здесь у вас ?

Реб. Мы уходим в первый класс.

Праздник наш немного грустный,

Но, вобщем-то,веселый :

Провожает детский сад

Ребятишек в школу.

Дед Моро Видно, праздник интересный ,

Но мне он вовсе неизвестный!

Что же будем делать мы?

Дед Мороз А песни будут здесь звучать?

Дед Мороз Ну что ж, давайте продолжать!

Ведущ. Сейчас мы поиграем в игру «Назови последнее слово»

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу?

Дед Мороз Снеговик!

Дети Ученик!

Ведущ. Буквы все от «А» до «Я»

На страницах…

Дед Мороз Января!

Дети Букваря!

Ведущ. В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс…

Дед Мороз Конек!

Дети Звонок!

Ведущ. А какой ты ученик,

Всем покажет твой…

Дед Мороз Воротник!

Дети Дневник!

Ведущ. Долгожданный дан звонок,

То закончился …

Дед Мороз Снежок!

Дети Урок!

Ведущ. Насмешил ты всех до слез,

Ну, проказник, Дед Мороз!

Ты в сторонке посиди,

Да на танец погляди.

Дети танцуют

Дед Мороз я, как дети, танцевать

Давно-давно мечтаю.

Но после танца жарко мне (смотрит на себя)

Ой, мамочки, я таю!

Ведущ. С тобой так весело! Все рады!

Реб. Его скорей на кухню надо!

Дед Мороз Но там все варится, кипит!

Реб. И холодильник там стоит.

Ты в нем немного посидишь,

Себя маленько охладишь.

Как новый будешь ты опять

И праздник сможешь продолжать !

Дети уводят Деда Мороза из зала.

Реб. В последний день в детском саду

Хотим спасибо мы сказать .

Тем, кто заботился о нас

Не год, не два, а целых пять.

Дети читают стихи благодарности сотрудникам детского сада

Слово предоставляется заведующей.

Вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз Погодите, не спешите!

Что принес вам, поглядите!

Я очень рад, что летом здесь

Пришлось мне погостить.

За это вас мороженым

Хочу я угостить!

(угощает детей мороженым)

Праздник закончился , но не прощаюсь с вами я,

Зимою в гости в школе ждите вы меня.

(Вход под музыка фабрики звезд)Вед: Добрый день уважаемые сотрудники, гости и родители! Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Давайте с вами не будем грустить, а лучше с хорошим и весёлым настроением мы начнём наш праздничный выпускной.

Сегодня, ___мая 2015 года, завершает свою работу пятилетний проект «ФАБРИКА ЗВЁЗД» детского сада п. Новопушкинское! Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды. Мы вам покажем все этапы этого проекта, а конечный результат оценивать вам … Итак…

☺Этап первый «Представление»

Проект создавали мы долгие годы! И были победы, и были невзгоды. И вот расставаться настала пора…Участники на сцену! Вперед, детвора!

Вед: Кто в машине, кто пешком. Все торопятся в наш дом

Светлый и весёлый. С ранних лет знакомый!

И так, я приглашаю самое яркое созвездие, на свой первый в жизни выпускной во главе со своими путеводными кометами — родителями

♫ В зал по очереди заходят родители с детьми под песню «Маленькая страна», как бы приводят их в садик, дети встают полукругом, родители садятся на места

1. мама с дочкой : Мы с тобой проснулись рано

Нарядились поутру

Вед: В детский сад сегодня мамы

Провожают детвору.

(мама поправляет одежду, целует )

Дочь: Кашу съем, кисель допью

Мама, я тебя люблю!

2мама с сыночком :

Не дерись, прошу, сынок

И не подставляй всем ног

А, ступивши на порог

Поздоровайся, сынок!

Сын: Ладно, не переживай

Мне удачи пожелай!

(сын целует и расходятся )

3.мама с дочкой :

Поля, ты в обед поспи,

Глазки лишний раз не три!

Я пойду, ведь у меня

Неотложные дела!

Дочь: А за мной ты в 5 придёшь?

И конфет мне принесёшь?

(мама машет головой, целуются и расходятся)

4.Сын

Мама, милая, будто недавно,

Ты меня привела в детский сад.

Помнишь как плакал тогда так горько,

И кричал: «Не пойду я сюда».

Пронеслись эти годы стрелой,

И теперь –взрослый я сын!

Только в горле першит почему –то

Хоть считаю себя я большим.

Мама. Мой милый малыш,

Мой сыночек родной!

Сегодня ты взрослым

Вернешься домой.

Ты много мечтал,

Что станешь большой,

И мы будем с папой гордиться тобой.

Вед: В 2015 году наш детский сад выпускает 16 воспитанников, а именно

7 интересных, любознательных мальчиков, и 9 симпатичных и загадочных девочек. В детском саду каждый год зажигаются новые звёзды, просим их любить и жаловать! Наши звёздочки…

(Когда называют детей они поочерёдно перестраиваются на танец)

Самые проворные…

Самые обаятельные…

Самые внимательные…

Самые скромные…

Самые трудолюбивые…

Самые ответственные…

Самые музыкальные…

Самые активные…

Самые артистичные…

Самые задорные…

Песня про детский сад « »

Вед: Наш Детский сад – это «Фабрика звёзд»

Не звёзд, пока что только звёздочек.

Кто к нам в детский сад несмышлёным придёт,

Станет ярким и умным ребёночком!

А мы постепенно тяжёлым трудом

Из чистого золота звёзды куём!

Танец под песню «Просто мы маленькие звезды»

(после танца некоторые дети уходят, чтецы остаются)

Дети:

1. Но что это за фабрика,

А ну-ка отгадайте?

Сейчас мы вам расскажем,

Что это за завод.

2. Какие тут секреты,

Мы вам раскроем это.

Какой здесь удивительный

И радостный народ!

3. Но что там происходит?

И что там производят?

Наверное, одежду?

Быть может, утюги?

5. А может эта фабрика

Особенная фабрика?

Где учится и пляшет

Талантливый народ?

6. Где прямо из детишек

Девчонок и мальчишек,

Маленькие звёздочки

Взойдут на небосвод!

(уходят на место)

Вед: В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!(выходят на песню)

♫ Песня «Круто ты попал…»

☺Этап второй « Ясельный» (беседуют сидя)

Дети: 10. А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

11. Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

10. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

11. А Дима с соскою ходил!

А кто-то памперсы носил!

12. Да, все мы были хороши,

Ну что с нас взять, ведь, малыши…

13. А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

12. Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

12, 13. А если мы не спали,

На ручках нас качали.

14. А помните, я из песка

Большие строил города?

15. Ой- ой, Егор, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И все с тобой играли – друг друга угощали.

14. Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

1Вед . Совсем как эти малыши,
Которые в гости к вам пришли.
Поздравление от младшей группы.
. 1малыш: Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
2 малыш: Обещаем вам ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3 малыш : Мы ведь скоро подрастем, тоже в 1 класс пойдем,
Ну, а чтоб вы не скучали, мы сейчас для вас станцуем!

Танец « »

Ребенок:

— Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С куклами потанцевать сейчас.

Малыши садятся на стульчики рядом с выпускниками

7. Танец с игрушками. «Прощаете игрушки»/ или под песню «Кукла маша не плач»

Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Малыш — А когда вы в первый класс пойдете,
Игрушки все с собою унесете?

Ребёнок подг.гр. Мишка, мишка, до свиданья! как же я тебя люблю!
но теперь на воспитанье новой маме отдаю!
(обращаясь к малышке) любит мишка чай с малиной,
к чаю сладкий пирожок!
спать ложится на перину и всегда на правый бок!
(обнимая мишку) до свиданья, милый мишка, не успел ты подрасти!
видишь, мне купили книжки,- скоро в школу мне идти!
МАЛЫШКА : ну, иди, ко мне мой мишка!
что боишься, не идешь!
Ничего что я малышка!
Ты со мной не пропадешь!
(Старшая отдает медведя малышке)

♫ Песня « Отчего сегодня куклы не шалят»

ВЕД: Дорогие мамы и папы! Ну не плачьте вы сейчас! В юность шагнули наши дети – выросли, и пусть радуют вас! Дорогие ребята! Вы посещали самый замечательный детский сад. Так вот, понимающие родители, плюс внимательный и профессиональный коллектив вот результат – прекрасные дети! Да здравствует наш сплочённый союз! Ура!

☺ Этап третий «Детские мечты»

Выходит группка детей ИНСЦЕНИРОВКА «ТРИ ПОДРУГИ».
Вед. Три подруги в день весенний были в милом настроении.
На скамейке ворковали и о будущем мечтали.
1 подр. (с самолетом) Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
2 подр. Ты не отвлекайся, Мила! Что там дальше, не забыла?
1 подр. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино, покупать им эскимо.
2 подр. (в шляпке, с сумочкой)Вот твоей бы дочкой стать!
1 подр. Можно только помечтать!
2 подр. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне, лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Много б денег получала, что хочу – всё б покупала!

(2 мальчика с фотоаппаратами фотографируют, девочка с микрофоном)
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3 подр. (в очках, с книгой) В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Кланяются и уходят
Ведущий. Вот какие наши дети,
Всё хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи.

Песня «Нас в школу приглашают»

Дети садятся на стулья

☺Этап четвертый «Занимательный»

♫ Слышится музыка. Влетает Баба- Яга и пытается совладать с метлой и дать взятку музыкальному руководителю и воспитателю…

Б-Я. Здрасте…

Вед. Здравствуй, Яга, коль не шутишь!

Б-Я. Да какие уж тут шутки… И не Яга, а Алла ЯГАжевская!(Псевдоним такой!) Здравствуйте все!

Здороваются гости и дети в зале…

Б-Я. Слышала, вы фабрикантов Выпускаете с талантом! Пусть я и не фабрикант, Но изве-е-естнейший талант!

Вед. Что ты … Про твои таланты мы всё знаем! Вот где- то пакость сделать или подлость соорудить- это по твоей части…

Б-Я. Вот те, право, грубиянка! С прошлым я завязала! На тугой бантик! Я теперь девушка порядочная, салон красоты свой имею! Кстати вот вам визиточки мои, приходите, масочки из водорослей, пилинг лягушачьими лапками, ванны с мухоморами

Б-Я. Ну… Так на Фабрику меня примете?

Вед. А сколько тебе лет?

Б-Я. Сто! Ну, двести… Но в обед!

Вед. Многовато!…

Б-Я . Не пойму! Не варить меня вам, право! Я, ведь, меры все приму. И найду на вас управу!

Вед. Ладно уж не горячись! Рассказывай,Алла, что делать умеешь? И за какие такие таланты мы должны тебя к нам принять? Читать, писать умеешь?

Б-Я Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть… (пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын — дрын — дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед. Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь ты решать?

Б-Я . Да это моё самое любимое занятие…!

Вед. Хорошо! Тогда вопрос. Видишь этот вот поднос?

Пирожки ты сосчитай! И смотри, не прогадай!

На подносе лежит два пирожка…Баба- Яга делает вид, что считает…

Б-Я . Что тут сложного, смотри…

Один и два- так, значит, три!

Вед. Хорошо… Мне два давай!

Ну а третий- доедай!

Баба- Яга тоскливым взглядом провожает поднос с пирожками…

Б-Я . Ха- ха- ха! Подумать можно что ваши ребята умеют их решать! Я вот сейчас вам такое –такое задам ! (Достаёт сборник задач)

Вы загадки отгадайте-

Все подвохи разгадайте!..

● Загадки:
1. К двум зайчатам в час обеда прискакали три соседа.
В огороде зайцы сели, по одной морковки съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок?
(5)
2. К серой цапле на урок прилетели семь сорок
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?
(7)
3. Я, Серёжа, Коля, Ванда — волейбольная команда,
Женя с Игорем пока — запасных два игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится?
(6)

Вед. Как, один, все молодцы наши ребятки!

Б-Я . Так… С математикой разобрались…Теперь за логику взялись!

Попрошу мне отвечать,
Что мы в школу будем брать?

Если согласны- кричите Да, да, да

Если не согласны- Нет, нет, нет.

● Вопросы:

В портфель кладем тетрадки, — Да, да, да.
Нужны нам и рогатки- Нет, нет, нет.
Альбом, чтоб рисовать —
Да, да, да.
Спички — школу поджигать, — Нет, нет, нет.
Калькулятор, чтоб считать —
Да, да, да.
Тетради, чтоб писать —
Да, да, да.
Для кукол возьмем наряды, — Нет, нет, нет.
Фломастеры и краски надо —
Да, да, да.
Мобилку маме позвонить — Да, да, да.
Пластилин, чтобы лепить —
Да, да, да.
Котенка в школу отнесем — Нет, нет, нет.
Пистолет в портфель кладем — Нет, нет, нет.
Таблетки, чтоб лечиться — Нет, нет, нет.
Учебник, точно пригодится… —
Да, да, да!

Вед. Всем я на свете передам —
Что удались ответы вам!

Б-Я . Молодцы- то, молодцы…

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Вот мы сейчас и узнаем, кто будет о детках заботиться и переживать..

Родителей я встать прошу

И к нам на сцену приглашу!

Родители выходят на сцену- 5 человек!

Б-Я . Вы, милые, не суетитесь

И у стола распределитесь,

На мой вопрос картинку доставайте

И зрительному залу предъявляйте и читайте!

На столе лежат перевёрнутые карточки на которых написано «Мама, Папа, Дядя, Тётя, Бабушка, Дедушка, Сосед, Кошка Мурка, Собачка Жучка, Друг семьи…»

● Конкурс «Вопрос- ответ»

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед. Ну, ладно! Мы и развлеклись!

Б-Я . Да!.. Мои шутки удались…

Выход Кикиморы… с корзиной поганок, чихает

Вед. (в сторону) Так… Гостей всё прибывает…

Кикимора. Аллочка, привет, дорогая! Где тебя носит?

Б-Я . Подруга ты на своем болоте совсем общению разучилась В гости пришла- с людьми поздороваться, надо!

Кикимора Ой! Извините! Совсем одичала на болоте то своем, одни лягушки да водяные!… Здравствуйте, люди добрые!

Вед. Здравствуйте, здравствуйте! Вы, надо полагать, подруга Аллочки Кикимора?…

Кикимора Ну так она самая. Дай думаю в салон то нашей Аллочки схожу красоту наведу, а ее и след простыл. А ворон то твой рассказал, что ты на фабрику какую-то полетела

Б-Я . Да не ворчи ты, погоди! Дай на Фабрику прорваться…

Кикимора Прям тебя тут и ждут… Ты несобранная, непунктуальная, невнимательная, …

Б-Я . Ты, думаешь, я чем- то от многих в этом зале отличаюсь?..

Вед. А вот мы родителей сейчас и проверим…

Б-Я . Разбудить и поднять ребёнка в школу…

Кикимора Накормить и прибрать постель… Вед. И в школу с дитём- не опоздать!

Конкурс с родителями

(Родители 2- х семей наперегонки должны поднять ребёнка с постели, накормить его, убрать постель, собрать правильно портфель, дать в руку шарик…Игра проводится пару раз.)

Кикимора Родители к школе, считаю, готовы! А какие отметки дети будут приносить домой из школы…? Двойки или пятёрки…

Вед. Чего же гадать? Давайте проверим!

Игра «Отличники и двоечники»

(В кругу лежат перевёрнутые отметки- 5, 4, 3 и одна 2- дети под музыку бегают по кругу, когда музыка прекратиться- разбирают отметки, кому достанется 2- выбывает.)

Кикимора А какие отметки приносили домой наши родители?…

(Игра с родителями. 5 становится гораздо меньше, а 2 больше!)

Кикимора Аллочка! Ну поехали домой, всалон! Пожалуйста… Да ну эту Фабрику…

Б-Я . Да… С Фабрикой это я неудачно придумала. Тут столько всего уметь нужно, а мне учиться лень! Я лучше буду в лесу порядки наводить! А петь и танцевать я и так умею..А на прощанье хочу я добрым людям поколдавать, о будущем предсказать. …(гадает детям)

1. Ты отличником, мой мальчик,
Будешь в школе, вижу я,
Так что ты скажи там дома,
Пусть не волнуется семья!

2. Ну, а ты, крепыш хороший,
Не волнуйся, дорогой!
Только лучшие оценки
Будешь приносить домой!!

3. И заведующей вашей, вечно молодой,
Расскажу всю правду, как о себе самой.
Чем сердце успокоится, и что Вас ждёт в дороге,
И кто же там стучится у Вашего порога!!
А сердце успокоится любимою работой.
И садик расцветает под Вашею заботой!!
Комиссия в дороге, но будет всем довольна,
Так что не буду сильно Вас волновать сегодня!!
У Вашего порога стучится счастье в дом.
Покой, уют и радость, пусть будут вечно в нём!

Б-Я . И напоследок…

♫ Танец мальчиков со шляпами- музыка Тодес(скакалка)

В конце танца Яга и Кикимора уходят…

☺Этап пятый «Поздравительный»

Вед. Да, Фабрика наша подходит к развязке,

Прошли все этапы, досмотрены сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все проблемы должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки,

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока ещё нет ни строки…

Муз. Рук. Воспитатели – главные люди в саду,

Их добрейшие руки привыкли к труду.

Всё отдали они дорогим малышам,

И за каждого кроху болеет душа.

Проработали много они или мало –

Все они молодцы! Многодетные мамы!

И этот дивный танец «Вальс»

Наши дети танцуют только для вас!

♫ «Вальс» под песню «гимн фабрики звезд»

Дети садятся на стульчики

Этап седьмой «Благодарственный» Дети:

31. Ой, ребята, а давайте, Всем, кто здесь нас окружал, Номинации объявим, Пригласим на пьедестал!

Номинация – «Копейка рубль бережёт» (Завхоз Валентина Владимировна)

32. Очень сложная задача-
Чтобы что-нибудь достать.
Талант тут нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем
Часть хозяйственная есть.

Номинация — «Чище не бывает». (Прачка Парасюк Светлана Евгеньевна)

33. Тёте Асе и не снилось
Белизны такой белья,
Наши простыни сияли
В тихий час к себе маня.
Бельё всё чистотой сияет,
Простынок чище не бывает,
Ведь прачка наша так стирает,
Что тётя Ася отдыхает.

Н оминация — «Пальчики оближешь». (Повара Марина Шеликоевна,)

34 .Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты,
Без вас не смогли б мы такими
Вырасти о- очень большими!

К вам обратиться хотим с предложеньем,

Ведь аппетит наш никак не унять!
Что же нам нужно сделать такого,
Чтоб нам нашу кухню и в школу забрать.

Номинация — «С песней по жизни». (Музыкальный работник Желтова Анна Евгеньевна Гаврилова Валентина Юрьевна)

35. «Фа» от «соль» не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник
Лихо песенку поёт.

Номинация — «Поддержка и опора». (Няня Слугина Нина Петровна, Ирини Николаевна)

37. С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
Есть не две, а десять рук?

Номинация — «Звучная речь «. (Логопед Гоголева Галина Сергеевна)
В тёмном царстве букв и звуков
Все мы наугад блуждали,
Вы нам протянули руку,
Года два нам помогали.
Кто картавил, шепелявил,
Мы про то давно забыли,
Но одно мы просим помнить:
Мы Вас очень полюбили!

Номинация — «Моя вторая мама». (Воспитатель Ушкалова Елена Сергеевна, Антонова Татьяна Викторовна, Хон Екатерина Арсеновна, Москвичева Светлана Михайловна)

38. Нету должности важнее –
Заместитель наших мам!
Все и знают, и умеют
И уладят тарарам.
Воспитательницы наши,
Навсегда запомним Вас!
Пусть все знают должность Ваша
Просто супер! Высший класс!

Номинация – «Креативный продюсер». (методист Меньшова Наталья Сергеевна)

Мыслить нужно современно,

Чтоб детишек воспитать,

Все науки, несомненно

Методисту надо знать,

Натальей Сергеевной можно гордиться,

Лучшего трудно найти методиста,

Может любую программу составить,

По обучению планы представить,

Все разработает, обсудит,

И с педагогами организует.

Номинация – «Главный продюсер» (Заведующая Детским садом Апрышко Галина Борисовна)

39. За то, что дом наш — детский сад,
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад

Галине Борисовне нашей!

40 .Да, сотрудники детсада,

Поработали как надо!

Им «спасибо» говорим,

И поклониться мы хотим!

Дети кланяются сотрудникам

☺Этап седьмой «Заключительный»

  1. Слово предоставляется Заведующей.

Происходит вручение дипломов.

Слово предоставляется родителям.

Заключительная песня ♫ Песня «Детсад Лэнд»

Вос-ль: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?
Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас!
Ведущий. Мы отпускаем вас в другую жизнь, хотя нам очень жалко расставаться. Желаем вам смеяться и дружить, и вашим всем мечтам сбываться .

♫ Песня «Круто ты попал…»

1.Дети нашего посёлка в детский сад спешат с утра,

Здесь такие развлеченья, здесь весёлая игра,

Мы растём в тепле и ласке, как цветочки по весне,

Каждый день встречаем сказки в удивительной стране.

Хорошо, что есть на свете государство «Детский сад»

Там всегда играют дети – много маленьких ребят.

Если ты хороший мальчик иль девчонка хоть куда,

То не может быть иначе – круто ты попал сюда!

ПР.

Круто я попал в детский сад! Я так рад!

2К.Здесь кругом родные лица, воспитатель, логопед,

Музработник, няня, повар, что готовил нам обед,

Методист, физрук и сторож, вот завхоз и медсестра,

Собрала сегодня в зале, всех заведующая.

Елена Сергеевна.

Здесь смеются дети звонко, значит сад для них как дом,

Здесь мальчишки и девчонки подрастают с каждым днём.

Светлана Михайловна.

Если не жалея детям, своё сердце отдаешь,

Если светишь добрым светом, очень верно ты живёшь!

Так давай скорей ребят собери!

Круто я попал в детский сад! Я так рад!

Здесь вокруг мои друзья, посмотри!

♫ Песня «Детсад Лэнд» Авторы: А. Ермолов, В.Борисов

1. За летом зима, пролетели года.

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждет.

Пора нам прощаться, нас школа зовет.

Припев:

Очень жалко расставаться, покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться в нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой эту песню пропоем.

Детский садик, лучший самый, в нашем городе родном.

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что хорошо.

Припев:

3. Счастливое время недаром прошло.

И Вашу любовь, и родное тепло.

Мы в наших сердцах навсегда унесли.

Спасибо, большое! Спасибо, за все!

Припев: 2 раза

Окончание детского сада - хлопотное и одновременно праздничное время для всех детей и родителей. Впереди новый важный этап в жизни ребенка, к которому нужно как следует подготовиться. Если необычно и весело написать сценарий, выпускной в детском саду запомнится на всю жизнь. Для этого надо отталкиваться от предпочтений самих детей, а также учитывать интересы воспитателей и родителей. У нас вы можете найти современные идеи для этого детского праздника, среди которых есть сценарии по сказкам Пушкина и о том, как Золушка собирается идти в школу.

Необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду - сценарий для выпускной группы

Необычно и весело современные воспитанники выпускных групп прощаются с детским садом, в котором прошло их раннее детство, а идеи и сценарий на выпускной придумывают музыкальный руководитель и родители. Во многом то, как проведут дети свой последний детсадовский праздник, зависит от родительского комитета. Многие выпускники надолго запоминают прощальный вечер, так как родители и воспитатели подходят к организации творчески и со всей душой.

Оригинальные идеи для современного выпускного в детском саду

Для того чтобы порадовать детей и родителей, не нужно больших материальных и временных затрат. Достаточно просто подключить фантазию и обсудить на собрании самые смелые, необычные и веселые идеи на выпускной в детском саду и сценарий для выпускной группы.

  • Воздушные змеи с пожеланиями. У всех детей есть мечты, касающиеся будущего. Дошкольники пишут на красивых открытках свои мечты, привязывают их к самодельным воздушным змеям и отпускают в небо.

  • Машина мороженого. На весь детский сад заказывают фургончик и разрешают есть вдоволь. Такая радость запомнится детям надолго.
  • Катание на лошадке. Детям очень нравятся подобные развлечения, поэтому заказ нарядной кареты с лошадьми будет очень актуален.
  • Бумажная вечеринка. Детям очень нравится играть с бумагой. Это безопасно и весело, поэтому такая идея очень актуальна для детских садов. Вырезаются длинные полоски, которые потом бросают в воздух. Детям будет весело разбрасывать их и зарываться как в сугробы.

  • Выезд на природу. Эта идея для особенно неленивых родителей и тех, кто любит подобный отдых. После торжественной части в садике все отправляются не в кафе, а за город, где организовывается пикник с шашлыками и костром. Как правило, дети весело носятся по траве, хорошо едят и веселятся, а взрослые отдыхают душой. Нужно также заранее придумать интересные конкурсы с подвижными играми и обязательно взять с собой аптечку.
  • Пляжная вечеринка. Зал украшается изображениями пальм, песка и моря. Стол соответствующий - соки, фрукты, сладости. Детей одевают в купальники, шляпы, шорты. Они могут сами заказывать себе напитки за барной стойкой. В течение праздника проводятся игры и конкурсы с мячом, кинетическим песком, водой. Пляжную вечеринку лучше всего проводить в большом помещении - в спортзале, например.

  • Памятный диск с трогательными словами детей. Малыши заранее записывают друг для друга речь с воспоминанием о событии, которое касается их дружбы. Диски будет радостно слушать даже через много лет.
  • Квест на территории садика. Такой утренник в детском саду может проводиться в теплую и ясную погоду. Дети могут искать клад, разбиваясь на команды и разгадывать загадки.

Кроме необычных идей, для праздника необходим оригинальный сценарий. В организации мероприятия могут принимать не участи не только родители и педагоги, но и сами выпускники. Например, дети могут проявить на выпускном свои природные способности. Тот, кто хорошо собирает конструктор, может разрабатывать декорации, кто хорошо поет или танцует - участвовать в музыкальных номерах и т. д. Такой подход к созданию праздника очень полезен для развития самостоятельности и творческих задатков. Еще один сценарий, позволяющий развить творческое воображение у детей - это маскарад, на котором выпускники должны переодеваться в любимых сказочных героев и произносить поздравления от их имени.

Необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника

Необычно и весело можно сделать выпускной в детском саду, если в основу сценария утренника заложить конкурсы и загадки, которые дети будут разгадывать самостоятельно или с родителями. По итогам конкурсов дети получают подарки.

Современный вариант сценария для выпускного в детском саду

Центральной фигурой сценки становится какой-то сказочный персонаж, например, Фрекен Бок или Кот Базилио. Он дает задания детям, проверяя, готовы ли те к школе, а выпускная группа отгадывает.

Еще одной интересной идеей может быть инсценировка по мотивам сказки «Буратино». В сказочное путешествие отправляются малыши, которые в поисках «ключа знаний» разгадывают задачки и ребусы, решают сложные практические задания, соревнуются в ловкости. Придумать необычные и веселые идеи организации утренника на выпускной в детском саду для родителей с интересным сценарием праздника непросто. Очень часто главным персонажем в сценарии становится отрицательный герой какой-либо сказки, например, Шапокляк. Она тоже хочет в школу, но очень плохо себя ведет, делая разные пакости. Чтобы взять ее в школу персонажи-символы садика (например, Солнышко, Лучик или Почемучка) дают ей и выпускникам разные задания.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу»

Выпускной в детском саду - праздник важный, запоминающийся, для такого события подойдет новый сценарий с оригинальными идеями о том, как Золушка собирается идти в школу.

Интересные идеи для сценария к выпускному в детском саду про Золушку, которая собирается в школу

В основе сюжета все те же непростые взаимоотношения между падчерицей, ее мачехой и сводными сестрами. Однако, в этот раз, Дризелла и Анастасия идут в школу, а Золушку не пускают: ведь нужно кому-то следить за домом. Чтобы та не особенно претендовала на роль школьницы, ее начинают экзаменовать в счете и грамоте. Во время выполнения заданий ей всячески мешают ее сестры. Но выпускники садика и фея всячески стараются помочь Золушке, и даже учат ее составлять слова из букв. В результате Золушка становится школьницей, а ее сводные сестры остаются в садике еще на год.

Новый оригинальный сценарий на выпускной в детском саду «Золушка идет в школу» имеет интересный сюжет и наполнен конкурсами, поэтому никому на празднике точно не будет скучно.

Самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина

Русские сказки читают все родители, а дети их любят и понимают. Поэтому сценарий выпускного в детском садике, за основу которого взяты сказки Пушкина, сделает детский праздник самым лучшим и запоминающимся. Интересных идей может быть много, любые персонажи классических сказок могут стать героями детского праздника.

Самые лучшие идеи для сценария для утренника в детском садике для выпускной группы по сказкам Пушкина

Понятной и для детей, и для взрослых будет идея с Лукоморьем, где по цепи ходит Кот и загадывает загадки. Выпускники их отгадывают и получают волшебные камни. Их дарят Коту, а тот достает подарки. Еще одна интересная идея - подготовить выступление, осовременив сказки, представив персонажей в условиях 21 века. Надеемся, что самый лучший сценарий на выпускной в детском саду по сказкам Пушкина понравятся и детям, и взрослым.

Интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду - благодарность воспитателям

Выпускной в детской саду - праздник для детей и воспитателей, поэтому многие благодарные родители стараются выдвинуть интересные идеи с оригинальным сценарием. Веселые сценки показывают не только дети, но и мамы с папами.

Идеи интересного сценария для воспитателей для выпускного в детском саду от родителей

Любой ребенок будет удивлен, если самый главный взрослый в его жизни покажет его со стороны, разыграв наиболее интересные детские ситуации. Главное - чтобы это не было обидно для детей и без лишнего занудства. В качестве благодарности педсоставу можно использовать стихотворный сценарий с загадками на манер Конька-Горбунка. Отгадкой к каждому четверостишию будет имя, отчество воспитателя или работника садика. После того, как дети отгадают работника, ему вручают подарок и цветы. Чтобы порадовать педагогов, можно сочинить песню-подарок от мам воспитателям. Придумать интересный сценарий от родителей на выпускной в детском саду и благодарность воспитателям может только самый творческий и энергичный родительский комитет.

Если подойти к написанию сценария и организации выпускного творчески, необычный и веселый день для детей, воспитателей и родителей гарантирован. А так как последний праздник в дошкольном детстве - выпускной в детском саду, сценарий должен содержать сюжеты о подготовке к школе. В качестве главных действующих лиц можно брать персонажей из сказок Пушкина или из «Золушки».

Задачи:

— создавать условия для праздничного настроения и торжественной обстановки;

— вызывать положительные эмоции;

— доставлять радость от участия в праздничном мероприятии и во всех видах деятельности на празднике.

Оборудование : костюмы героев праздника, ранец, мяч, звезды с написанными на них желаниями, кубики с буквами.

1-й ведущий. Добрый день, уважаемые гости!

2-й ведущий . Здравствуйте, мамы, папы, бабушки, дедушки и все, кто пришел в этот волнующий для нас день в музыкальный зал детского сада.

1-й ведущий. Годы летят очень быстро. Мы не успеваем оглянуться, как малыши становятся школьниками.

2-й ведущий . Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Пройдена очень важная страница в жизни дошколят.

1-й ведущий. Перед ребятами открывается новая страница, интересная и увлекательная — их ждет школа. Встречайте, идут выпускники.

Ведущие называют имена детей, которые выходят для поклона.

2-й ведущий . Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, красивые, веселые, умные и, конечно, немного взволнованные, пришли на первый в жизни выпускной бал.

1-й ведущий. Давайте еще раз поприветствуем громкими аплодисментами наших выпускников.

Звучат аплодисменты.

2-й ведущий . Уже стало традицией начинать выпускной бал прекрасным танцем — вальсом. Так давайте не будем отступать от нее. Мы дарим всем гостям этот вальс.

Дети исполняют «Вальс» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

1-й ведущий. Слово предоставляем нашим ребятам.

1-й ребенок

Наш любимый детский сад,

Царство сказки золотой.

Просим нас не забывать,

Мы прощаемся с тобой.

2-й ребенок

Детский сад нам стал родным,

Скажем в этот грустный час

Воспитателям своим:

Мы всем сердцем любим вас!

3-й ребенок

Даже солнышко светить

Стало ярче над землей,

Чтобы всем нам подарить

Это праздник выпускной.

А. Мецгер

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. Г. Левкодимова, сл. В. Малкова).

1-й ведущий

С детством расставаться всегда очень трудно.

Белый кораблик уплыл, не вернешь.

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь.

М. Рябинин

2-й ведущий . А вот интересно, о чем мечтают наши ребята? Они расскажут свой секрет в веселых частушках.

Дети исполняют частушки.

Мальчик

Мы частушки вам споем

Необыкновенные,

Потому что дети мы —

Суперсовременные.

У меня растут года,

Будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься?

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать

И ездить за границу.

Мальчик

Я подамся в президенты,

Буду получать презенты.

Страною буду управлять,

Всем зарплату прибавлять.

1-я девочка

Я звездою быть хочу,

Я об этом не молчу.

Без особого труда

Петь готова я всегда.

2-я девочка . Воспитателем бы я стала, пусть меня научат.

3-я девочка . Ты подумай, что сказала, дети ведь замучают.

Все (вместе)

Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вы и разбирайтесь.

1-й воспитатель

Да, профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шофером,

Бизнесменом, моряком,

Дирижером и актером,

Президентом и врачом,

Вы запомните, друзья,

Без учения нельзя.

Вбегает мальчик с ранцем за спиной — Петя Лентяйкин.

Петя. Кто это сказал, что нельзя? Вот я, Петя Лентяйкин, не люблю учиться.

2-й ведущий. Какая подозрительная фамилия. И слова ты неправильные говоришь. Лучше скажи слова напутствия нашим ребятам, будущим первоклассникам.

Петя. Не ходите в школу. Школьные годы ужасные, самые, самые страшные. Я уже ходил два раза в первый класс, два раза во второй.

2-й ведущий. Так ты двоечник?

Петя. Я не виноват. Это мне учителя неправильные попадались. Возьмите меня с собой в школу, может, с вами я буду хорошо учиться!

2-й ведущий. Хорошо, а что это у тебя за спиной, кажется, ранец? В нем дневник должен быть. Можно я посмотрю, что тебе было задано по чтению? Вот задание отгадать загадки. Ты его выполнил?

Петя. Нет.

2-й ведущий. Ребята, давайте поможем Пете и выполним за него домашнее задание по чтению.

Стоит дом, кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)

Если она лежит на столе, то еда появляется сама. (Скатерть-самобранка.)

Какой предмет дома лежит на полу, а в сказках летает? (Ковер-самолет.)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята.)

Уплетая калачи, ехал парень на печи,

Прокатился по деревне и женился на царевне.

Кто это? (Емеля.)

Чем машут волшебники, когда произносят заклинание? (Волшебной палочкой.)

Ну вот, Петя, загадки отгадали и задание по чтению выполнили. Давай посмотрим, что задано по математике. Задачи решил?

Петя. Нет.

2-й ведущий . Ребята, давайте поможем и задачки решить, чтобы Петя не получил двойку.

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

Упал на снег Сережка, а за ним Алешка,

А за ним Иринка, а потом Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

Подарил утятам ежик

Восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

Семь воробьишек опустились на грядки,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик-хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки,

Сколько теперь воробьишек на грядке?

(Шесть улетели.)

Петя, нужно делать домашнее задание, и тогда будешь хорошо учиться в школе.

Петя. Побегу быстрее в школу.

Петя убегает, оставляя ранец.

1-й ведущий . Убежал, а ранец оставил. Посмотрим, что еще в нем есть. (Называет предметы, которые лежат в ранце, но не достает их.)

Ребята, давайте поиграем в школу. Я буду называть урок, к которому должен приготовиться ученик. Нужно быстро достать те принадлежности, которые пригодятся, например, для урока рисования.

Проводится игра «Приготовься к уроку».

Теперь вы знаете все, что нужно брать с собой в школу. А вот маленькие мышата из стихотворения Т. Ефимовой берут не только книжки и тетрадки:

Два мышонка в первый раз собирались в первый класс.

Взяли ручки и тетрадки, каждый взял по шоколадке,

Краски, чтобы рисовать, и подушку — подремать.

Взяли клюшки, взяли шлемы — это все для перемены.

А еще магнитофон, чтобы был приятен сон.

Им сказала мышка-мать:

— Надо лишнее убрать,

Чтобы в школе не играть, и не прыгать, и не спать.

Мама-мышка помогала, рюкзачки сама собрала.

А теперь веселая переменка.

Дети исполняют танец (по выбору педагога).

2-й ведущий. А вот еще в ранце лежит книга. Какая красивая книга сказок. Давайте откроем ее на любой странице и почитаем.

В глубине леса стояла избушка. Кто заходил в этот лес, уже не мог найти дорогу назад, потому что в избушке той жила Баба Яга.

Вбегает на метле Баба Яга.

Баба Яга. Стой, аппарат не подводящий, над землей меня несущий. Ух ты, куда это я попала? Вы, что ли, взяли мою сказку почитать?

2-й ведущий . Здравствуй, бабушка Яга. Это мы, ребята из детского сада. У нас сегодня весело, потому что праздник.

Баба Яга. Это что вдруг за веселье, у тебя, что ли, день рождения?

2-й ведущий. Нет, ребята собираются в школу, и поэтому праздник — выпускной бал.

Баба Яга . Это что еще за праздник, это что еще за бал? На такое мероприятие разрешение кто давал?

2-й ведущий . Бабушка, ну не сердись, ведь ребята тебя любят и всегда ждали в гости такую веселую старушку.

Баба Яга. Да, я такая веселая, заводная. Что, не верите? Ну, поиграйте со мной, можете даже меня подразнить, я не обижусь.

Игра «В темном лесе»

В темном лесе есть избушка,

Стоит задом наперед.

В той избушке есть старушка —

Бабушка Яга живет.

Нос крючком, глаза большие,

Словно огоньки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят.

Дети выполняют движения по тексту, в конце игры разбегаются от Бабы Яги.

Баба Яга . Ладно вам дразниться. Лучше попросите, и я спою. Дети аплодируют.

Баба Яга поет (на мотив песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты»).

Говорят, я Бабка Ежка,

И хромаю я немножко,

Будто нос мой стал крючком,

Кудри, кудри — все торчком.

Припев:

Ой, ля, ля, ох, выдумывают зря,

Ой ля, ля, ой ля, ля, эх ма!

Я красива, я прекрасна,

И смеешься ты напрасно,

Ты получше рассмотри,

Вся душа моя внутри.

Припев.

А плясать я одна не люблю. А ну-ка, где мои кавалеры? (Выводит на сцену несколько мальчиков и танцует с ними.)

Ох, устала, посижу, на девчонок погляжу.

2-й ведущий. Да, наши девочки сегодня очень красивые.

Баба Яга . Да не на этих, а вон на тех, что на конкурсе самое первое место заняли, потому что пели песню про меня. Давайте встречайте, встречайте.

Дети исполняют песню про Бабу Ягу (по выбору педагога).

Порадовали старушку, ухожу в сказку со спокойной душой. В школе хорошо учитесь, но и в сказки заглядывать не забывайте, потому что «В сказке ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Эй, парень, красавчик, а ну-ка, проводи старушку.

Мальчик провожает Бабу Ягу до дверей зала и машет ей рукой.

1-й ведущий

В школе мы учиться будем

Обязательно на «пять»,

На уроке физкультуры

Будем в мячики играть.

Проводятся соревнования с мячом.

2-й ведущий . Мечтают наши ребята в школе учиться только на «четыре» и «пять», найти новых друзей, скорее увидеть свой класс и первую учительницу. Ой, я незаметно оказалась в сказке...

Сулейман

Слышу я, мечтать хотите,

О мечте лишь говорите.

Я в небо ночное на звезды гляжу,

Про звездные тайны сейчас расскажу.

С собой немного я звезд захватил,

На небе и так слишком много светил.

Я все знаю, звезды обо всем рассказывают. Вот тебя, мальчик, я знаю, зовут Никита. А мечтаешь ты... Ой, ты еще маленький о таком мечтать. А вот эту девочку зовут Маша, и мечтает она... ой, какая красивая мечта.

1-й ведущий . Сулейман, подари нашим ребятам звездную мечту, ведь ты все можешь.

Сулейман. О, прекраснейшая из звезд, помоги разложить мои звезды на вашем ковре-самолете.

Игра «Наши желания»

Сулейман

Побежим сейчас по кругу

Друг за другом все вперед.

А звезда сейчас покажет,

В будущем что всех нас ждет.

Дети под музыку двигаются поскоками вокруг ковра, а по окончании музыки берут одну звезду. На обратной ее стороне написано желание. Каждый ребенок читает то, что написано на его звезде. Например, хочу научиться водить машину. Буду учиться только на пятерки. Хочу найти цветик-семицветик. Буду военным и сдам все зачеты по физкультуре на «отлично». Отправлюсь в кругосветное путешествие на большом корабле.

Я вам, ребята, вот что скажу:

Мечтайте чаще, а я помогу.

Уходит.

2-й ведущий . Ну что, перевернем еще одну страницу волшебной книги сказок.

Три девочки садятся на скамейку.

1-й ведущий

Три девицы в день весенний

Были в милом настроении.

На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

1-я девочка

Кабы я была царица,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

2-я девочка

Эка невидаль, сестрица.

Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

1-я девочка

Полотно? Ну, скажешь тоже,

А зачем царю рогожи?

2-я девочка

Думаешь, ему нужны

Подгоревшие блины?

Обе девочки (обращаются к третьей девочке)

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3-я девочка

В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, и с математикой дружить.

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

1-я девочка

Самой умной, вот так дело!

И тебе не надоело?

2-я девочка . Зачем таким красавицам, как мы, в школу идти? Мы себе и так женихов найдем.

Девочки подходят к мальчикам и выводят их на танец.

Дети исполняют «Танго» (из программы Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»).

1-й ведущий. Мечтают девицы о женихах, мечтают люди о счастье, мечтают ребята о школе, новых друзьях, доброй учительнице и хороших отметках.

Ребенок

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

И на первый на урок

Позовет меня звонок.

Подрасту еще за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз

Мне учиться в первый класс.

Звучит песня «Мы теперь ученики» (муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева).

1-й ведущий

Закончилась сказка, мы в садике снова,

Прощаться настала пора.

Как быстро растут наши милые дети,

Как быстро проходят года.

2-й ведущий

Проходит все, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

И опять мы предоставляем слово главным виновникам нашего торжества — выпускникам.

Дети берут цветы для сотрудников, а ведущие выносят кубики с буквами.

1-й ребенок

Стоим сегодня все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали,

Стоим красавцы, что ни говори.

2-й ребенок

За все хотим сказать «спасибо»

Всем тем, кто нас так бережно растил.

Всем, кто лечил, кормил, оберегал

И очень крепко шалунов любил.

3-й ребенок

Воспитателей и няню не забудем никогда,

Будем в школе мы скучать, иногда вас навещать.

Получать пятерки будем,

Никогда вас не забудем.

4-й ребенок

А заведующая у нас красавица,

Со всеми делами справится.

А работа у нее объемная,

И спасибо ей огромное.

5-й ребенок

Мы расстаемся с детским садом,

Но все-таки грустить не надо.

Ведь золотым осенним днем

Все вместе в школу мы пойдем.

Но будем помнить мы всегда,

Как первый раз пришли сюда.

Дети исполняют песню «До свидания, детский сад» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной).

Ребенок

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить.

Дети складывают из больших кубиков слово «спасибо».

Все (вместе). Спасибо!

Ребята дарят цветы сотрудникам детского сада.

Поздравление заведующего и вручение дипломов. Поздравление родителей.

Вед 1 : Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости.
В нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим: не судите нынче строго
вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня. Словом важным – выпускник.

Вед 2 : . Звучите, фанфары и трубы трубите!
На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
пришла с детским садом прощаться пора!
Встречайте! Самые весёлые и неповторимые

Выпускники 2014 года лучшего детского сада города Волгодонска, д/с Калинка.

(называют детей )

Танец с шарами .

Стихи :
1 солнце лучиком, весёлым
в окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня
важным словом – выпускник!

2 спасибо воспитателям за лску и тепло.
Нам было с ними весело, уютно и светло.

3 в группе чисто и красиво, все игрушли по местам.
Мария тиховна большое спасибо вам!

4 красив, ухожен д/с, веранды чистые стоят.
Как мать, заботлива, добра, всё сердце детям отдала
наша заведующая людмила юрьевна.

Все : всем спасибо говорим и от души благодарим!

6 улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
жаль, приходится прощаться с д/с навсегда!

7 он и грустный и весёлый этот праздник для ребят,

Все : здравствуй, школа, до свидания детский сад!

Песня « Детский сад »

Дети :
1 давайте вспомним, как когда-то мы в д/с пришли, ребята, а

2 да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3 я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

4 А я такое вытворял-в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5 любили мы песком кидаться, любил наш владик, посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

6 да все мы были хороши, да,что с нас взять, ведь малыши.

Малыши :
воспитатель мл.гр. Такими же вот крошками вы в д/с пришли
учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Стихи малыши :
1Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

2 вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

3 пусть мы малы сегодня, но скоро подрастём
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдём!

4 мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем доброго пути!

Танец

Вед .: вот и выросли наши дети.Пролетит лето и пойдут они в школу, а кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время! (стук в дверь).

Вед . : Наверное, это она!

Фрекин бок : Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Вед . : Здравствуйте!

Фрекин бок : А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально, а ну-ка, дайте мне вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей! (ребёнок здоров.)

Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют-будет поздно.

Вед . : Нет, дети у нас хорошие, с чувством юмора.

Фрекин бок : Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли юмористы? (к вед.)
Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (восп. Уходит).

Займёмся вокалом! А вы, отойдите (к муз.), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: ля-ля-ля! Дети, я вас не слышу! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз . : Наши дети замечательно пою и танцуют, вот, послушайте!

Школьная полька

Фрекин бок : танцуете и поёте вы хорошо, а считать вы умеете?(становятся в кружки по количеству, показ.цифру). После игры заходит воспитатель.

Вед .: Фрекин бок! Вам понравилось воспитывать наших детей?

Фрекин бок : Очень, очень понравилось! Дорогие, любимые друзья, я хочу на память о себе оставить вам, этот волшебный цветок. Он исполнит все ваши желания. Удачи!

Вед . : Ребята, давайте загадаем желание: хотим, чтобы пришёл весёлый и задорный гость!

Веселинка : Здравствуйте, ребята, здравствуйте, гости! Я – Веселинка, люблю веселье, смех, песни, игры! Я слышала, что вы собрались идти в школу, а что такое школа?

Дети .:
1
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в 1-й класс!

2 что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенья,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

3 что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придёшь!

Веселинка : я готова идти в школу! Вот, смотрите, у меня есть: бантики, кукла, мячик, резинка для волос…

Вед . : Веселинка! Эти предметы могут пригодиться только на перемене, а на уроке нужно брать другое! Ребята, помогите веселинке собрать правильно портфель в школу.

Игра : « Собери портфель »

Веселинка: я поняла, что нужно брать с собой в школу! Вот чем дети будут заниматься в школе, я уже знаю, а я хочу узнать, что будут делать их родители?

Вед . : И нам поможет волшебный цветок! Крути веселинка!

Веселинка : А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

Веселинка : В д/с вы научились многому: читать, играть, петь, танцевать, рисовать, сказки сочинять, давайте вместе с вами вспомним их. (крутит цветок) раз, два,три, четыре, пять, будем сказку сочинять, сказку с приключениями, сказку с превращениями, а я пойду на самое удобное место сяду!

Сказка .

Вед . : Муха, муха-цокотуха,позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Муха . : Раз,2,3,4,5…не могу я сосчитать!
Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат,
И считать, и читать, по-английски понимать.

(размышляет )

В школу поступить не просто
Мухам маленького роста,
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ, уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать, надо в школу поступать!

Оса: муха, подойди поближе, ты не бойся, не обижу,
Очень хочется узнать, как умеешь ты считать?
Стоит коза, голосит коза: ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто-куда семеро козлят
Один в лесок, другой за стог, а третий козлёнок спрятался в бочонок!
Сколько козлят в избушке сидят?

Муха:

Оса: посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для наташи, коли, вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог-кот под лавку уволок.
Если можешь,-помоги сосчитать все пироги!

Муха: вы, ребята, помогите, вы ответ мне подскажите!

Оса: всё в порядке, ученица, будешь ты у нас учиться!

Муха: нет, не зря я рисковала! В списке всё-таки попала!
Всё сдала от а до я, ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать, эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо, будут все, конечно, рады!

Вед . : Пошла муха на базар, чтоб купить там самовар.

Продавцы :
1. Пылесос, магнитофон фирмы филипс, орион.
2. Во фритюрнице тефаль жарь картошку,там эмаль.
3. У меня всё покупай: мулинекс, голд стар, фукай!

Муха: непонятные слова! Как кружится голова!
Нужен русский самовар! Где его могу купить? Помогите раздобыть!

Продавцы: пригласи и нас на чай!

Муха (всем): приглашаю в гости всех! Будем веселиться, в танце весело кружиться!

Танец с гостями . Кроме паука .

(выходит паук )

Вед . : Что случилось? Всё вокруг переменилось? Злой паук на праздник пришёл
И бедную муху паутиной оплёл. Муха криком кричит, надрывается,
А злодей молчит, ухмыляется.

Муха: дорогие гости, помогите! От паука злодея – защитите!
Мы так дружно с вами веселились, почему же от меня вы отступились?

Вед . : Но жуки паука испугались и по всем углам разбежались.

Паук: я злой паучище, длинные ручищи,
Я всех мух погублю! В паутину их ловлю!

Муха: а злодей-то не шутит, руки-ноги верёвкой мне крутит!

Паук: не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы! А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла! Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Вед . : Вдруг откуда-то летит маленький комарик,
А в руке его горит маленький фонарик!

Комар: я комар-храбрец, удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!

Борьба с пауком

Комар: я тебя освободил! Я злодея погубил!
Теперь душа-девица, вместе мы пойдём учиться!

Муха: в класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

Комар: трудно с ним прощаться, жалко расставаться!

Вед . : Молодцы, ребята. Не зря ходили в д/с год за годом. И вот закончился ещё один год!

Дед мороз: вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился! Неужели опоздал?
Где же ёлку брать? Пора н.г. Встречать!

Вед . : Ничего не понимаю!… неужели д.м. К нам пришёл!
Здравствуй дедушка мороз!

Дед мороз: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости!

Вед . : Дедушка мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберёмся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед мороз: Так я всё перепутал? До меня донеслись слова: закончился год. Вот я и подумал, что зима наступила, и пришёл новый год встречать! Выходит, я зря так спешил к вам в д/с. Надо обратно в зимнее царство уходить.

Вед . : Да не огорчайся, дедушка мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике. Ребята, давайте поиграем в игру, дедушку мороза повеселим.

Игра : « Здравствуй , школа

Дед мороз: Как мне понравилось с вами играть! Ох, чего-то мне не хорошо, кажется — я таю, мне пора возвращаться домой на северный полюс! До свидания, до новых встреч!

Аквариум

Вед . : Садитесь, ребята, поудобнее. Сейчас, наверное, произойдёт что-то волшебное.

Голос рыбки : Здравствуйте, ребята! Я- золотая рыбка! А вы знаете, что золотая рыбка исполняет все желания. Так же я слышала, что у ваших мам то же есть желания, ну что ж мамы расскажите о своих желаниях.

Вед . : Вышли мамы к морю, забросили невод, а в неводе золотая рыбка.

Мамы :
1. Рыбка, мне многого в жизни не надо. Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо.
2. Смилуйся, государыня рыбка, пусть у наших детей будут мудрые и понимающие учителя.
3. А я попросила у рыбки немного, но и не мало, чтобы наши дети стали добрыми, милосердными, отзывчивыми и любящими людьми.

Золотая рыбка: исполню я ваши желания. Счастливого вам пути.

Вед . : Дорогие дети! Мы сегодня побывали с помощью волшебного цветка в удивительных сказках, но пришло время прощаться.

Дети :
1. Детский сад наш дорогой,
Ты нам домом стал родным,
Мы прощаемся с тобой
И немножечко грустим.

2. За то, что мечтали здесь
Мы столько лет подряд
За то, что было, будет, есть…

Все : Спасибо, детский сад!

Вед . : И вот сегодня в школу мы провожаем вас
И просим подарить всем прощальный вальс.

Вальс .

Предоставляется слово людмиле юрьевне .

Дарят цветы .

Слово родителям .

Подарки детям .

Прощальная песня .


Top