Какое оборудование ставить на 263 объект. Достоинства и недостатки машины

Ну т.е. вводные более-менее всем известны: 263 — такая себе имба. Ветка до него сплошные кактусы. Многие (судя по отзывам на оф.форуме) пытались пройти, но не выдерживали и бросали. В этой статье попытаюсь рассказать о машинах этой ветки и как их качать с минимальным повреждениями домашней мебели.
Ветка советских ПТ на СУ-100 разветвляется на «основную» (СУ-152, ИСУ-152, об.704, об.268) и «альтернативную» (более новую — СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-54, об.263).
Первая ветка более-менее всем известна — машины популярные, в чём-то имбоватые. Если охарактеризовать вкратце — это тяжелые, неповоротливые (до 9 уровня ещё и «картонные») машины с огромной альфой и пробитием. Ветка очень комфортна в прокачке (кроме, пожалуй, затыка с набиваем 64К опыта на БЛ-10 на ИСУ).
«Альтернативная» ветка — это динамичные, маневренные (обычно на базе СТ) машины с малой альфой, хорошим ДПМ, средним пробитием и почти все с отвратительными углами наводки (угол склонения орудия в -4° в этой ветке считается очень комфортным). Вообще бытует мнение, что не стоит качать эту ветку ПТ первой, нужен некоторый опыт игры. Ещё ей проще будет качать тем, кто прокачивал советские СТ (часть модулей от СТ будет стоять на этих ПТ) или китайские СТ (не так сильно будет «подгорать» от УВН).
Ещё момент — поскольку ветку считают «кактусной», то большинство нерфов проходит мимо, а зачастую наоборот — машины апают потихоньку.
Сразу оговорюсь, по моему мнению, выбор ветки начинается с момента выбора основного орудия на СУ-100. Дело в том, что оба топовых ствола на этой машине играбельны. У Д-25 (на этой машине стоит Д-2-5С, что суть одно и то же) есть хорошая альфа для своего уровня, у Д-10 чуть повыше ДПМ, точность и пробитие подкалибером (пробитие ББ одинаковое). Я долгое время катал с Д-25, и никак не мог приспособиться к этому стволу. Вылез, свёлся, откатился… Слишком много действий для альфы в 390, которая не то что не ваншотит, а даже не половинит тяжей 6лвл. Но это же знаменитый «деструктор» — вот и пытался к нему привыкнуть, пока в один прекрасный момент не плюнул и не поставил Д-10. И почти сразу взял первого мастера. Вот тогда-то я и задумался — а стоит ли мне идти по машинам играющим от альфы, если вполне очевидно что мне проще играть от скорострельности…
Так что тем, кто ещё только катает СУ-100 я бы настоятельно советовал распробовать оба ствола. И уже на этой машине решить — пойдёт ли вам игра от малого КД.

Ладно, допустим решились идти дальше. Итак, первая машина которая нам встречается — ПТ 7 лвл, СУ-100М1.
Внешне довольно страшненькая, с задним расположением рубки. Но после того как я прошёл эту машину и оставил её в ангаре (и заодно хороший экипаж на ней) — считаю, что после нерфа обзора СУ-85Б, это лучший танк из тех что я пробовал.
Поначалу я долго не мог подступиться к этой ветке. Считал что топовое орудие с пробитем как на 6 лвл (175/235 — это почти полный аналог Д-10 на СУ-100) на этом уровне боёв ни о чём. С другой стороны, катают же многие СУ-152 с Д-25. А про имбоватый прем СУ-122-44 вообще молчу.
Если вкратце, машина своеобразная, но если вы её распробуете… Что там есть крутого на 7лвл? Е25? В 90% случаев в пвп «стамеска» разбирает «ешку». Маскировка (не табличная, а эмпирическая, прочувствованная во время игры) шикарна. Ниндзя, как есть. ДПМ впечатляет (досыл, вентиль, 100% экипаж, БоБр — 250 альфы каждые 4.87 секунды!). Обзор в 360 «бустится» трубой — и машина на этой уровне начинает доминировать. Многих отпугиваю углы (УГН -8°…+8°, УВН -4°…20°), но кто играл на СУ-85Б — дискомфорта не почувствует. Вообще это такой аналог «бэхи» на 7-ом уровне. Быстрая (макс.50), маневренная, незаметная, с хорошим точным орудием (0.33) и шикарным ДПМ. Да, в лоб тяжей 9лвл часто не берёт. Но и «бэха» далеко не всех пробивает. Зато это можно компенсировать ОВТМ — не можешь пробить в лоб — обойди. Причём не просто зайти в бок, а сменить позицию/фланг так, чтобы отыграть от обзора/инвиза. Если карта «тоннельная» — и надо сдерживать направление (как пример, вражеский раш по первой линии Лассвиля) — в лоб не пробиваем, но прекрасно (с такой точностью) можем ставить на гуслю (и продолжать держать — 4.87 секунды, Карл!) и просить фокуса. Будет капать опыт и серебро за «помощь в нанесении урона» (который, кстати, учитывается при получении звёзд).
В общем машина очень хороша. Но действовать на ней надо активно. Не «рашить», а постоянно искать более выгодные позиции. Кто играл на «ешке» — поймёт. Броня слабенькая, но есть. В крайнем случае можно идти в клинч — против нашего орудия долго никто не продержится, а маска или броня могут кое-что и отбить.
Короче, после прохождения этой машины — я очень обрадовался. Ну первая же машина оказалась очень комфортной. Ну «брешут люди!» же. Рано радовался…


СУ-101. Главный, по мнению многих (по моему, кстати, тоже), «кактус» этой игры. Что же в ней такого страшного? У машины есть и положительные стороны. Но есть два момента, которые делают очень «стуло-поджигающей».
1) УВН. Угол склонения орудия -2,3°. Мне как-то стало интересно, и стал искать машины с подобными углами. Честно, не нашёл — в этой ветке у всех лучше, у китайцев лучше. Что значат эти минус два градуса?
Первое — очень трудно найти комфортную позицию для стрельбы, приходится елозить, подстраиваться и т.п. Ладно, более-менее приемлимые позиции можно найти и запомнить. Но есть ещё момент, типичный рельеф современных карт — пригорок/перевал и на нём куст. Мы не сможем встать в куст — чтобы иметь возможность стрелять надо из этого куста выкатываться наполовину. И в таком случае становиться в куст вообще нет смысла, если только светить. Про откат на 15 метров при выстерел стоит вообще забыть.
Но и это ещё не всё. Углы настолько паршивы, что в дуэли, когда ты срываешься, подлетаешь к шотному противнику чтобы добрать его — малейшая неровность или кочка — и дуло смотрит в небо. Пока ты пытаешься елозить чтобы опустить орудие, тебя начинают спокойно разбирать…
2) Экономика. Топовый ствол (от Т-54), альфа в 320, пробитие 219/330 (голда — кумули, кто в теме поймёт плюсы и минусы этого). Кстати, во время теста нерфа бронепробития этому стволу хотели поднять (sic!) пробитие))
Так вот. Одна бб-шка стоит 1230 серебра. 1230 при альфе в 320 и пробитии в 219. И альфа маленькая, и не пробивает половина. Зато каждый выстрел минус 1200. Хорошо, мы не пробиваем, заряжаем голду, страемся не попасть в экраны, начинаем пробивать. Но голдовый снаряд стоит 4800 серебра. При 320 альфы. Если встретите тапкаБ или Е75 и разберёте его голдой (если всё пробъёте и вылетит средняя альфа) минус 29К серебра. Ну тыщ 9 накинут за дамаг. Так что минус тыщ в 20 такая «встреча» вам встанет. Сложно сейчас сказать какие-то конкретные цифры, но несколько миллионов серебра при прокачке эта машина у вас сожрёт!
Теперь плюсы:
Обзор — 380.
ДПМ — (100% экипаж, БоБр, досыл, вентиль) 320 альфы каждые 5.53 секунды! Кстати, поганую экономику можно как-то компенсировать тем же способом как и на «стамеске» — держим на гусле и пусть союзники нам платят половину серебра с наносимого дамага. Сведение и точность (0.35) вполне прличные.
УГН — чутка получше чем у «стамески» (9.3 в каждую сторону). Броня значительно лучше чем у сарайно-картонной ИСУхи. Маска держит удар почти любого орудия. Т.е. ПТ вполне может танковать. Не целенаправленно, но что-то отбить — как приятный бонус. Мелкие ЛТ/СТ в лоб вообще не возьмут.
Скорость и динамика как у СТ.
Многие и советуют играть на ней в «СТ-стиле». Проблема в том, что у СТ есть башня, стабилизация, хп и УВН. Даже у Т-54 с таким орудием -5°.
Ах да, ещё самое малое кол-во хп на уровне. Походу вообще среди всех танков, кроме арты. 990хп. И это большой дисбаланс! Если на 9 уровне ситуация выравнивается, то тут у тяжей 8лвл ХП с 1500 начинается. Так что дпм-дпмом, но в пвп с одноуровневым тяжем стоит идти только когда у него есть значительная просадка по хп. В остальных случаях — только от дистанции. Маскировка вроде как номинально неплохая, но на этих уровнях она уже не решает. Видеть будут. Кроме совсем слепых или нубов.
В целом, машина играбельная. Если есть серебро и тефлоновое кресло. И всё бы ничего, но это, мать его, 8 лвл! Это уровень, где есть ИСУ и Борщ. Так что уныло получается…
До СУ-122-54 нам надо набить 150к опыта.
Кстати, психологический совет — не форсируйте прокачку машины. Играть на ней стоит не спеша, размеренно, не торопясь как можно скорее пройти и забыть. Иначе всё получится наоборот. Многие не выдерживали и бросали ветку именно в этот момент. К ней надо привыкнуть. Я сам хотел как можно скорее пройти — жмал «В бой» и пытался сразу бежать светить/дамажить, чтобы опыта хапнуть. Но сразу начиналась волна сливов. И сливы, и машина не тащит… Ужс! Помогло только то, что была акция на львов, вроде. Пытался наоборот, играть от эндшпиля — «пусть бодаются, потом недобитков доберу». Бесполезно. Может это какой-то психологический блок — если считаешь машину «проходной», то и не будешь пытаться раскрыть весь её потенциал. А потенциал таки есть. У самого был период, когда она очеь доставляла — в середине прокачки, когда пытался играть размеренно. А как начал считать сколько опыта осталось дл 9 лвл — так всё…


СУ-122-54. Сразу оговорюсь — по ветке прокачки. Как только решите качать ветку — весь свободный опыт не тратьте до этого. Ни на машины, ни на модули. Поверьте, наступит критичный момент, когда вам будет позарез нужен этот опыт. Это открытие топового свтола на 122-54. Потому как кататься с топом СУ-101 (219мм, Карл!) среди 9-ых и 10-ых лвл… Ну да, у Т-54 такой же, но не то это всё… Прокачка БЛ-10 на ИСУ — цветочки, по сравнению с эти трэшем. Играбельно только на фул-голде (сами понимает с какими дикими минусами по серебру)! Так что весь опыт сюда (64К)!
Ещё момент — топовое орудие встанет на стоковую ходовую, но из модулей только просветлёнка влезет. Так что я через топовый ствол-торсионы-досылатель-ходовая пошёл.
В целом, машина гораздо приятнее СУ-101. УВН уже в минус 4 градуса. УГН как у «стамески». Прибавка хп очень значительная — даже не абсолютная, а относительная — теперь можно и в размен с тяжами лезть. Броня есть, но такая… Паршивенькая. Об.704 в этом плане гораздо крепче. Но танкует. Маска танкует всё (отбивал и Япесто, и ббшки от ФВ183).
Вообще, ровесники поимбовее будут (704, недовафля). Но эта машина тоже многое может.
Топовый ствол М-62, как у тяжей 9-10 лвл (ИС-4, ИС-8, СТ-1), только скорострельнее и точнее (0.35). Выдает по 440 альфы каждые 7.6 секунды (без пайка, но со всем остальным фаршем). По ДПМу круче только Тортила. Пробитие 258/340 — не особо впечатляет, но его хватает. Против толстокожих 10 левела трудно, но можно и повыцеливать. Но лучше зайти с другой стороны.
Обзор — 390.
Но самая главная фишка — это динамика и маневренность. Это настоящий СТ (недаром же на базе Т-54). 18.6 л.с./тонну, 40 градуса скорость поворота (выше у советских ПТ только у СУ-76, у «бэхи» такая же)! С этим связан такой прикол — закружить машину может только очень быстрый и маневренный ЛТ (который не теряет скорость в поворотах) на ровном поле по минимальному радиусу. Во всех остальных случаях — автоприцел постоянно наведён на тушку. Заодно и пуляет мелкий пакостник нам в лобовую броню))
На этой машине можно веселиться с ЛТ. Машина редкая в рандоме, многие не в курсе её ТТХ. Обычно стиль ЛТ (или некоторых СТ) такой — выбрать момент, ворваться в тылы противника, нагадить там и слинять. Ну стоит какая-то «неповоротливая» ПТ 9-го лвл — можно и ей в корму на ходу пару раз зарядить. А тут эта ПТ срывается и бросается в догонку. И фиг её с хвоста скинешь, так ещё на ходу, по кд, по 440 альфы кидает. Короче, светляки живыми уходят крайне редко. В коридорах ей делать нечего — раш она (как 704) не сдержит. По кустам пошариться может, но пробитие в 258 на дистанции скатывается до унылого. Номинально у неё одна из лучших маскировок (не на уровне, а вообще среди всех ПТ 7-10), по факту лучше не проверять)) Машина хорошо в вытаскивании боёв. Когда остайтся арта, несколько недобитков и намечается нервное стоялово. Вот её стихия — облететь всю карту, высветить противников, добрать недобитков, смотаться сбить захват, вернуться и встать самой и т.п. Короче, такая творческая, но абсолютно не имбалансная машина. Играется тяжеловато, как будто работаешь, а не отдыхаешь. С прокачкой связан такой же эффект, как и на предыдущей — не стоит гнаться за 220К опыта до об.263 (слава богу — вменяемое число) — машина «обидится и отомстит». На себе проверил снова.

Про топ (об.263) добавлю позже. Пока один бой только попробовал. Общий совет по всей ветке — НЕ СПЕШИТЕ ПРОКАЧИВАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ МАШИНУ! Ну вот так вкратце. Подробнее по машинам (типа полноценных гайдов) писать не буду — устал уже… Будут вопросы/дополнения — в комментах пишите.

Под которым создавались чертежи для тяжелой советской артиллерийской установки. В реальной жизни массовое производство этой машины так и не было начато, но в одной из популярных видеоигр «Мир танков» эта модель все же присутствует.

Историческая справка

Разработки этой советской тяжелой САУ осуществляли инженеры Ленинградского завода, главным из которых был назначен Старовойтов В.С. Вскоре были созданы первые чертежи и макет. Однако на этой стадии все работы по машине были прекращены.

World of Tanks

"Объект 263" - это советская тяжелая САУ десятого уровня. Стоимость исследования машины составляет 220 тысяч опыта, а покупки - 6 млн. 100 тысяч серебра.

Орудие

Пушка, которая устанавливается на эту САУ, - это С-70А, доработанная С-70 от советского тяжелого танка ИС-7. Базой, на которой создавалось это орудие, стала артиллерийская корабельная установка с калибром в 130 мм.

Эта деталь поистине была венцом творения советских военных инженеров. Скорострельность орудия составляет 5,45 выстрелов в минуту, а точность - 0,33, то есть количество среднего урона могло достигать 550 единиц, а в минуту показатель был почти 3 тысячи, что делает эту модель второй по мощности пушкой после "Объекта 268".

Однако С-70А остается самым точным из орудий топовых ПТ, оно позволяет даже попадать в цели, находящиеся на расстоянии не более двухсот метров, из прицела. Высокий показатель скорострельности и хорошее сведение, которое даже нет необходимости улучшать усиленными приводами наводки, являются однозначно положительными качествами САУ. Но не обошлось и без недостатков, главный из которых - угол горизонтальной наводки. Он насколько маленький, что танкисту придется заранее сводиться на той точке карты, где должен оказаться враг. Пробитие "Объекта 263" оставляет желать лучшего, оно самое низкое среди одноуровневых САУ, но и его вполне хватает для поражения вражеских машин в уязвимые места.

Маневренность

Хорошая скорость и приятная динамика позволяют этой САУ кататься наравне с СТ и даже обгонять некоторые из них. Из этого следует, что машина может спокойно находиться в тылу вражеской техники и наносить серьезный урон, пока союзники отвлекают внимание. Тем не менее не стоит сразу бросаться на амбразуру, чтобы не оказаться в одиночестве лицом к противнику. Здесь не поможет ни манёвренность, ни броня. Противники очень быстро отправят "Объект 263" в ангар. Скорость заднего хода может достигать 20 км/час, что легко позволяет артиллерии наносить противнику сокрушительные удары и сразу же прятаться.

Бронирование

Защищенность танка можно рассматривать с двух сторон. С одной, издалека САУ очень сложно пробить в лоб даже танками с отличными пушками, поскольку с такой позиции практически невозможно попасть в слабые места. Однако для противников задача значительно упрощается на коротких дистанциях, где все, начиная с 8-го уровня, очень быстро отправят "Объект 263" в ангар, даже не учитывая открытую рубку.

Поэтому, если эта машина оказалась вплотную у вражеской бронетехники, ей крайне необходимо «вилять корпусом», чтобы противнику было сложнее попадать в уязвимые места, а все его выстрелы приходились на маску пушки, где изобретательные советские инженеры собирались установить броню в 250 мм.

Достоинства

  • Неплохая броня, которая позволяет получать множество рикошетов и непробитий от противников с любым орудием, находящихся на серьезном расстоянии.
  • Отличная скорость помогает быстро перемещаться по карте в случае необходимости и избегать потенциальных опасностей.
  • Высокая скорость поворота, которая положительно сказывается на маневренности артиллерии.
  • Даже самому мощному вражескому легкому танку не удастся закрутить эту САУ, кроме случаев, когда столкновение происходит на совершенно открытой местности.

  • Хороший обзор в 410 метров позволяет быстро сориентироваться и уничтожить противника еще на подходе.
  • Одно из самых точных орудий среди одноуровневых САУ.
  • Высокий показатель урона в минуту позволяет приносить серьезные потери технике вражеской команды.
  • Неплохая маскировка, позволяющая спокойно играть даже в тылу противника.

Недостатки

  • Углы горизонтальной и вертикальной наводки довольно посредственные и не позволяют быстро менять объект сведения, поэтому приходится выбирать статичные цели. По этим же показателям практически невозможно стрелять из-за препятствий.
  • Открытая, как практически у любой артиллерийской установки, рубка, из-за которой можно частенько получать "ваншоты" от вражеской САУ.
  • Борты, куда пробивать "Объект 263" проще всего, остаются очень уязвимыми местами, по которым противники могут попасть даже с серьезного расстояния.
  • Относительно небольшой максимальный урон, составляющий всего 550 единиц за раз, в то время как одноуровневые ПТ в среднем наносят не менее 850.

Дополнительное оборудование

Если вы предпочитаете прятаться за укрытиями, то стоит использовать чтобы спастись от «засвета». Поможет в таком случае и стереотруба, чтобы не просто стоять, а еще и подсвечивать вражескую технику для союзных танков.

В случае, если вашей излюбленной тактикой игры на артиллерии является поддержка союзных тяжелых танков, то установить стоит просветленную оптику и усиленные приводы, чтобы хоть как-то увеличить отвратительные углы горизонтальной наводки, которые при динамической игре очень важны.

Тактика

Учитывая все вышеизложенное, можно суммировать, что "Объект 263" отлично подойдет для поддержки команды, но оставаться ему лучше на расстоянии или не выдавать себя, укрываясь за препятствиями. Хорошая динамика и маневренность позволяют танку держаться союзных средних машин и наносить врагам урон, а броня - вкладывать свою толику в общую победу команды, о чем свидетельствует любой гайд. "Объект 263" успел завоевать своих преданных поклонников, но чтобы всегда оставаться в курсе событий, надо следить за обновлениями и пробовать новые тактики.

1.Оценка ТТХ

Этa ПТ-CAУ иccледованию различных модyлей нe подлежит, т.к. сразу после покупки она приобретает статус «Элита». Масса Объект 263 60 тонн и это довольно таки не плохо. Хорошая максимальная скорость. От ТТ ИС-7 досталась колесная база и двигатель, следовательно по динамике Объект 263 WOT будет напоминать ИС-7. Габариты ПТ-САУ очень большие, чего только стоит корпус, который имеет длину десять метров! Спрятать её будет сложно, но ничего невозможного не существует. Если у всех ПТ броня была не важной характеристикой, то у Объекта.. смотрите сами. Лобовая броня 250мм, а рубки – 300мм!А что это значит? Это значит то, что из четырех слитых барабанов СТ 10го урoвня (BatChatillon 25t), всего один снаряд пробил лобовую броню, ну как Вам? Но не все так хoрoшo, кaк кажeтся, y всeх eсть свои, yязвимыe мecтa. Oт тoгo жe ИC-7 дoстaлaсь HБЛ (нижний брoне лиcт) тoлщиной 170мм, в кoтopyю вышe yпoмянутый СТ прoбивает ужe с 60% пpoцентами. 90мм борт и 30мм крышка, а это значит, что закаруселивший Вас ЛТ Т50-2 с легкостью будет пробивать в эти зоны пробития. Ну и на последок – открытая рубка. Кроме возросшего обзора она ничего толкового не дает, а враждебная артиллерия с большим удовольствием будет закидывать туда максимальный урон и критовать все что можно.

Oтличный oбзoр, лyчше, чeм y oстaльных ПT-CAУ;

Oтличное лобовое бронирование;

Высoкий мacкиpoвочный кoэффициeнт;

Cкopoстное и тoчнoe opyжиe.

Oчень мнoгo yязвимых мeст (бoрты, кopма, кpышкa);

Oткpытая рyбкa – выcoкая вepoятность oтпрaвитьcя в aнгap oт вaншoтa apтиллepии 7го ypoвня и выше.

Таким образом, у нас много плюсов и минусов. При грамотной игре, минусы становятся не существенными.

Командир;

Наводчик;

Заряжающий;

Заряжающий;

Механик-водитель.

Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание

Оружие у Объекта просто суперское, и виной всему – отличная скорострельность, точность и пробитие! С этим оружием можно в легкую расправиться с одноуровневойСТ и ТТ один на один.

Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Вентиляция». Она ускорит время сведения и перезарядку орудия, что позволит стрелять ещё быстрее. Также очень полезными ДМ будут «Усиленные приводы наводки» и «Маскировочная сеть».

Обязательный набор расходных материалов (расходники) для ПТ-САУ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».

Техника игры

Играть на ПТ-САУ можно сидя в засаде (скучно), или выступать в роли поддержки.

- «Засада»: Объект 263 Мир танков имеет хорошую маскировку, а в дополнении с маскировочной сетью и 100% прокаченной маскировкой у членов экипажа получаем великолепный результат. Становимся в кусты или всеми известные зоны для ПТ и отстреливаем врагов по одному, но главное не подставлять свои уязвимые места, которые очень легко пробиваются.

- «Поддержка»: Необходимо следовать за союзными СТ и ТТ, стараемся качественно помочь продавить нужное направление. Думаю тут все легко и понятно, ноесть одна особенность. Если Вы остаетесь один и всех союзников, ехавших рядом уничтожили, не переживайте, ПТ-САУ может выступить в роли ТТ! Да-да, вы не ослышались! Главное подставлять лоб и играть им, тогда велики шансы, что Ваш противник услышит «Не пробил» и «Рикошет» и Вы с ним быстро расправитесь.

В итоге мы имеем супер агрегат с супероружием, с супер бронированным лбом и, тем не менее, достаточной динамикой! Удачи на поле боя!


Объект 263 - противотанковая САУ 9 уровня СССР. Ранее она находилась на 10 уровне, но в патче 0.9.22 после ребаланса советской техники данную машину перенесли на уровень ниже. Измененная ветка получила свою специализацию, теперь орудие располагается в кормовой части. Как теперь изменился геймплей игры на данной машине, стала ли она «имбой» на своем уровне и стоит ли выбирать данную ветку для прокачки читайте далее.

В процессе перехода на 9 уровень Объект 263 претерпел ряд изменений, но все же сохранил основую часть своих ТТХ. Отличительными особенностями стали хорошая динамика и крепкая лобовая броня, но плохая маневренность. Удельная мощность составляет 18,33 л.с./т и позволяет набирать максимальную скорость вперед 55 км/ч и 20 км/ч задним ходом. Обзор 360 м и этого очень мало для 8-10 уровней боев. Запас очков прочности 1800 единиц, что является нормой для ПТ-САУ на 9 уровне.

Орудие

Основная роль противотанковых САУ заключается в нанесении урона, поэтому самое первое, что нужно стремиться исследовать и установить- это орудие. Но здесь не все так просто у данной машины. Объект 263 имеет в своем распоряжении 2 пушки:

Следует отметить, что средний урон в минуту практически не отличается.

Хорошим моментом для прокачивающих данную машину является то, что для установки топового орудия не требуется исследовать ходовую, грузоподъемности достаточно на стоковой. Также на стоковую ходовую можно поставить все необходимое оборудование.

В топовом варианте ПТ оснащена 130 мм пушкой С-70A, именно ее рассмотрим детальнее.

Учитывая углы ГН и ВН такие показатели никак уж нельзя назвать комфортными, но это вполне нормально для техники с задним расположением орудия. Одним из неприятных изменений стало уменьшение скорости полета снаряда до с 1000 м/с до 920 м/с. Как и многие другие танки в игре данная машина требует сноровки, чтобы приспособиться к ее особенностям геймплея.

Бронирование Объект 263

Броня у данной ПТ одновременно и сильная черта и в то же время слабая. Лобовая проекция хорошо защищена, но как раз там имеются и самые слабые места. А о броне кормы учитывая уровень боев можно сказать, что отсутствует, потому что враги ее попросту не заметят. Перейдем от слов к цифрам:

Пробить Объект 263 в районе ВЛД крайне сложно, потому что она расположена под хорошими углами, поэтому показатели приведенной брони достигают до 400 мм. Рубку и маску орудия тоже практически нереально пробить. Но «ахиллесова пята» располагается в НЛД, через которую даже в приведенке могут наносить урон без проблем враги с пробитием от 200 мм.

Преимущества и недостатки

Совокупность имеющихся характеристик Объекта 263 позволяет выделять ряд положительных и отрицательных моментов, которые необходимо учитывать во время игры.

Преимущества:

  • хорошие показатели динамики;
  • отличный показатель среднего урона в минуту;
  • высокое значение лобовой брони;
  • низкий силуэт прибавляет незаметности машине;
  • хорошая стабилизация орудия в движении.

Недостатки:

  • большой разброс на 100 метров;
  • один из самых низких разовых уронов среди ПТ-САУ 9 уровня;
  • низкое бронепробитие подкалиберным снарядом;
  • низкая скорость полета снарядов;
  • худший угол склонения орудия вниз;
  • открытая рубка увеличивает опасность от фугасов, потому что они практически всегда зайдут с максимальным уроном;
  • при переводе в HD модель НЛД был увеличен в размере, но его слабое бронирование осталось без изменений.
  • длинный корпус и плохое бронирование бортов;
  • двигатель расположен спереди, что повышает вероятность его крита.

Оборудование

Объект 263 предусматривает два игровых стиля: штурмовой и засадный (кустовой). Каждый требует своего подхода, прокачки экипажа и определенного набора модулей. Не смотря на обилие недостатков, оборудование поможет уменьшить их влияние и сделать игру немного приятнее.

Для штурма подойдет такой вариант:

  • досылатель для уменьшения долгой перезарядки и повышения среднего урона в минуту;
  • просветленная оптика - модуль на обзор обязателен, а такой выбор будет более оптимальным, ведь эта ПТ-САУ постоянно должна находиться в движении, а оставшись «слепой» может стать легкой мишенью для врагов;
  • усиленные приводы наводки больше пригодятся на средней дистанции, сделав скорость сведения чуть более комфортной.

Засадный вариант предполагает такой выбор:

  • досылатель тоже ставим в первую очередь;
  • маскировочная сеть , которая в неподвижном положении с учетом хорошего коэффициента маскировки Объекта 263 из-за его низкого силуэта даст ощутимую прибавку к незаметности машины;
  • стереотруба поможет поднять обзор до максимальных значений, но нельзя забывать, что сделает ПТ «слепой» при движении.

Поставить вентиляцию на данную ПТ-САУ нельзя, противоосколочный подбой спасет от фугасов только в случае непробития, а беря во внимание открытую рубку и довольно слабое моторно-трансмиссионное отделение это добавит только лишней массы, снизив и без того далеко не самую лучшую маневренность.

Обучение экипажа

Экипаж Объекта 263 состоит из 5-х человек. Важным обстоятельством является тот момент, что после предыдущей машины добавляется один новый член экипажа - заряжающий. Для распределения перков существует три варианта, в зависимости от предпочитаемого стиля игры:

  1. Штурмовой - для игроков предпочитающих находиться в гуще сражения на передовой
  1. Засадный (кустовой) - вариант для осторожной игры. Отталкиваясь от низкого силуэта рассматриваемой ПТ-САУ, установка требуемых модулей с определенной прокачкой перков дадут в совокупности хороший прирост к коэффициенту незаметности.
  1. Смешанный тип - сбалансированный вариант для нынешнего рандома, который позволит действовать эффективно в любой ситуации.

Рассмотрим более детально самые важные перки:

  • ремонт - обязателен к прокачке беря во внимание имеющиеся углы ГН;
  • маскировка - обязательна к прокачке, если отдать предпочтение засадному стилю игры;
  • мастер на все руки - из-за открытой рубки снаряды от артиллерии могут вывести из строя нескольких членов экипажа, поэтому данный перк поможет уменьшить влияние контузии, особенно если в наличии только обычная аптечка;
  • чистота и порядок - как уже говорилось, данная ПТ имеет переднее расположения двигателя, поэтому перк уменьшит вероятность его возгорания;
  • Бесконтактная боеукладка - тоже один самых необходимых перков, потому что борта слабо бронированные, а БК расположено как раз вдоль борта;

Перки мехвода и наводчика помогут стабилизировать орудие и повысить динамику.

Рассмотрим влияние маскировки на незаметность в процентах с учетом разных условий:

Снаряжение

Данная машина плохо подходит для заработка серебра в том числе из-за расходников.

Пока не до конца изучен навык «Ремонт», то предпочтительнее выбор большого ремкомплекта.

Уязвимость рубки может привести к контузии нескольких членов экипажа, поэтому большая аптечка уменьшит вероятность контузии и при необходимости вернет в строй нескольких танкистов.

На место третьего расходника можно взять огнетушитель .

Альтернативой последнему варианту являются: доппаек на +10% к навыкам экипажа или ленд-лизовское масло на +5% к мощности двигателя (подойдет только для засадной тактики, чтобы быстрее занять позицию).

Как играть на Объекте 263

Данная противотанковая САУ отличается универсальным геймплеем. Машина имеет отличную подвижность, как для ПТ, что позволяет ей посоревноваться в скорости со многими средними танками. Такая динамика дает шанс не только оперативно занять выгодную позицию, но и в зависимости от ситуации на поле боя сменить направление.

Наиболее эффективно лобовая броня Объекта 263 действует на расстоянии свыше 250-300 метров. Низкий силуэт при надлежащем оборудовании и выборе навыков экипажа позволяет примерить на себя роль засадного снайпера. Ощутимым минусом такой тактики является довольно-таки косая пушка, поэтому более предпочтительным станет бой на ближней и средней дистанции.

Для штурмовой тактики необходимо использовать сильные стороны машины и не забывать прикрывать слабые. Сильные - это рубка и ВЛД, а вот уязвимых мест больше. В случае ближнего боя необходимо активно маневрировать перед вражеским танком, чтобы затруднить ему выцеливание слабых зон: большой по размеру нижний бронелист, выхлопные трубы рубки и промежутки между маской орудия и корпусом. НЛД можно прикрыть, используя рельефы местности, подбитые танки или же просто кучи мусора.

Отдельную опасность представляют противники, которые по габаритам выше Объекта 263, потому что тогда они без труда могут пробивать крышку МТО или заднюю часть корпуса. Данная ПТ-САУ имеет низкую скорость поворота, поэтому не стоит ломиться вперед без поддержки союзников, иначе быстрые танки могут попросту закрутить и подпереть.


Top