Модель авианосец кузнецов. Учебное пособие по изготовлению судомодели авианосца «Адмирал Кузнецов

Как сделать АК-47 из садовой лопаты aslan wrote in February 11th, 2017

В России всегда находились умельцы, которые удивляли мир своими умениями и изобретениями. Особенно хорошо у нас удается делать оружие. Так ижевский мастер Михаил Калашников создал легендарный автомат АК-47, который вдохновил другого мастера моздать его копию из простой садовой лопаты и железных трубок.

И это кстати совсем не русский умелец.


Слева на фото кстати тот самый автомат из лопаты, а справа снайперская винтовка Драгунова (СВД).
Но мы забегаем вперед.

Мастер сделавший это родом из США. Ехал он как-то мимо магазина с садовым инвентарем, увидел там лопату и решил прикупить. Эти была лучшая сделка, которую можно было совершить за 2 доллара, подумал он.

Ручка от лопаты, кстати превратилась позже в приклад и на удивление довольно удобный.

Решил примерить приклад на старый калаш. Кот смотрит в недоумении, хозяин опять бухой?

Отрезал лоток от лопаты, из нее будет сделан корпус автомата.

Хорошенько прокалил его на огне.

Теперь нужно выровнять этот лист железа.

Сгинаем лист, сверлим дырки.

Слева деталь от настоящего "калаша", справа от будущего.

Специалисты, которых всегда множество в подскажут в комментариях что это за деталь.

Еще детали.

Свариваем

Настала очередь ствола, можно было купить оригинал за 200 баксов, но предпочли эконом вариант за 30 баксов.

Снизу на фото - верхний ствол от настоящего "калаша", в середине уже готовый фабричный вариант ствола и третий, колхозный вариант - наш выбор.

Обрабатываем ствол.

Примеряем.

Доделываем детали.

Привариваем детали от настоящего автомата.

Осталось совсем немного.

Сверлим дыру для отвода газов.

Примеряем магазин, и приклад от лопаты, вроде все подходит!

Что самое удивительное - он стреляет, и при том довольно кучно ложатся пули.

После 60 выстрелов ствол слегка нагрелся, но мой самодельный АК-47 показал себя довольно хорошо.

Итого при минимальных затратах мы получаем довольно хорошее, боеспособное оружие. Спасибо Михаилу Калашникову за его великое изобретение!

Если вам есть что добавить, уважаемые специалисты по оружию, прошу в коменты.

Провоцирующих срач про Россию, Украину и Путина в бан без предупреждения.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected] ) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс , где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано - https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano - https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо - https://goo.gl/L88mip

Подписывайтесь на наше сообщество в Живом Журнале -

Доброго всем здравия, уважаемые коллеги по творчеству. Это вторая моя модель, которую я собрал после длительного перерыва в творчестве, и представленная на этом ресурсе. Задумывалась она как легкая прогулка и отдых после сборки F/A-18E от Italeri, а получился долгий и нудный марафонский забег на 4 месяца - столько заняла работа по вечерам с кораблем и около 3-4 недель впоследствии - над авиагруппой. Были и перерывы в работе, вызванные семейными обстоятельствами, ремонтом, но в итоге корабль «вошел таки в строй». Представляю Вашему вниманию модель ТАВКР «Адмирал флота Советского союза Адмирал Кузнецов», Звезда, масштаб 1/720.

Прототип

«Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный в составе ВМФ России в своём классе (по состоянию на 2011 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника. Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе. На авианесущем крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования — Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования — Североморск-1). Более подробную информацию можно посмотреть на этом сайте или на просторах интернета.

Исходный набор

Краткий обзор набора я давал в самом начале своей темы о постройке модели и его можно посмотреть , в данной статье остановлюсь на основных моментах:
Недостатки:
1. Плохая стыкуемость деталей, шпаклевка понадобилась практически по всем швам. На сборку деталей корпуса корабля , коих не более десятка, а также последующую шлифовку у меня ушло около месяца.

2. Полнейшее несоответствие модели прототипу:

  • кормовые обводы, ниши по правому борту в районе самолето-подъемников - не имеют ничего общего с реальностью.
  • отсутствуют вообще ниши для спасательных средств, а также участок палубы под полетной палубой по левому борту.
  • отсутствует небольшая надстройка над ходовой рубкой.
  • отсутствуют люки пусковых установок ПКР «Гранит» на полетной палубе.
  • отсутствует большое количество иллюминаторов по корпусу корабля.


Далее стандартно - глянцевый эмалевый

Ордена Ушакова тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - корабль проекта 1143.5, единственный в составе Военно-морского флота России в своём классе. Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника с использованием авианосцев и большого количества подводных лодок; имеет также задачу поддержки десантных операций.
Рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолётов и 24 вертолётов. Также авианосец несёт 12 пусковых установок 4К-80 тяжёлых ракет "Гранит".
"Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, так как по конвенции Монтрё проход "чистых" авианосцев через проливы Босфор и Дарданеллы запрещён, а ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" обладает ракетным вооружением и на этом основании заявляется как "авианесущий крейсер".

Описание модели авианосца "Адмирал Кузнецов" фирмы Trumpeter

Зарубежные фирмы, производящие пластиковые модели для сборки, не балуют нас проектами советских кораблей. Исключение – лидер китайского рынка фирма Trumpeter. В ее линейке довольно много советской наземной, морской и воздушной техники. В том числе и модель авианосца "Адмирал Кузнецов" в популярном 350-м масштабе. Пожалуй, это самая сложна и солидная модель советской техники. При длине 872 мм она содержит 755 деталей.

Особенности модели авианосца "Адмирал Кузнецов" 05606:

  • легкообрабатываемый мягкий пластик;
  • два варианта исполнения: полный и по ватерлинию;
  • членение корпуса по ватерлинию;
  • подставка и табличка с названием корабля;
  • в комплекте идут модели вертолёта Ка-27 (4 шт), самолётов Су-27к (6 шт), Миг-29к (2 шт) и Як-141 (4 шт);
  • большие декали, в том числе разметка лётной палубы;
  • цветные проекции корабля со схемой окраски;
  • понятная сборочная инструкция на 24 страницах;
  • 755 деталей, 26 литников и 9 больших деталей.
Код производителя Trumpeter 05606 Адмирал Кузнецов .

Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5

Прежние названия - в порядке присвоения:

-«Леонид Брежнев» (спуск на воду),
-«Тбилиси» (испытания)

Единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2015 год). Предназначен для уничтожения крупных надводных целей, обороны морских соединений от нападений вероятного противника.

Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова, Адмирала Флота Советского Союза.

Построен в Николаеве, на Черноморском судостроительном заводе.

Входит в состав Северного флота. На крейсере во время походов базируются самолёты Су-25УТГ и Су-33 279-го корабельного истребительного авиационного полка (аэродром базирования - Североморск-3) и вертолёты Ка-27 и Ка-29 830-го отдельного корабельного противолодочного вертолётного полка (аэродром базирования - Североморск-1).

Постройка

Пятый по счёту тяжёлый авианесущий крейсер СССР - «Рига» был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. От своих предшественников он отличался впервые обеспеченной возможностью взлётов и посадки на него самолётов традиционной схемы, модифицированных вариантов сухопутных Су-27, МиГ-29 и Су-25 . Для этого он имел значительно увеличенную полётную палубу и трамплин для взлёта самолётов. Постройка впервые в СССР проводилась прогрессивным способом формирования корпуса из крупных блоков массой до 1400 тонн.

Ещё до окончания сборки, после смерти Леонида Брежнева, 22 ноября 1982 года крейсер был переименован в его честь в «Леонида Брежнева». Спуск на воду состоялся 4 декабря 1985 года, после чего продолжалась его достройка на плаву.

Погрузка и установка вооружения на авианосец (кроме зонального блока пусковых установок ПКРК «Гранит»), электрооборудования, авиационно-технических средств, систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а также оборудование помещений происходили на плаву, при достройке корабля у Северной набережной Большого ковша.

11 августа 1987 года переименован в «Тбилиси». 8 июня 1989 года стартовали его швартовые испытания, а 8 сентября 1989 года - заселение экипажа. 21 октября 1989 года недостроенный и недоукомплектованный корабль был выведен в море, где провёл цикл лётно-конструкторских испытаний самолётов, предназначенных для базирования у него на борту. В ходе данных испытаний были осуществленны первые взлёты и посадки самолётов на него. 1 ноября 1989 года осуществлены первые посадки МиГ-29К, Су-27К и Су-25УТГ. Первый взлёт с него произведён МиГ-29К в тот же день и Су-25УТГ и Су-27К на следующий день, 2 ноября 1989 года. После окончания цикла испытаний 23 ноября 1989 вернулся на завод для достройки. В 1990 году много раз выходил в море для проведения заводских и государственных испытаний.

4 октября 1990 года переименован в очередной раз (4-й) и стал называться «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов».

Технические характеристики

Размеры

Длина - 305,0 м
-Длина по ватерлинии - 270 метров
-Ширина наибольшая - 72 метра
-Ширина по ватерлинии - 35,0 м
-Осадка - 10,0 м
-Стандартное водоизмещение - 43 тыс. тонн
-Полное водоизмещение - 55 тыс. тонн
-Максимальное водоизмещение - 58,6 тыс. тонн

Энергетическая установка

Паровые турбины - 4 х 50 тыс. лошадиных сил
-Количество котлов - 8
-Количество винтов - 4
-Мощность турбогенераторов - 9 х 1500 киловатт
-Максимальная скорость - 29 узлов
-Дальность плавания на максимальной скорости - 3850 миль при скорости 29 узлов
-Экономическая скорость - 18 узлов
-Максимальная дальность плавания - 8000 миль при скорости 18 узлов
-Автономность - 45 дней

Вооружение

На 2014 год в составе авиакрыла находятся 20 самолётов и 17 вертолётов.

Выставляю на Ваше обозрение очередную модель нашего единственного пока авианосца.
ТАРК «Адмирал Кузнецов» (прежние названия в порядке присвоения: «Советский Союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) - тяжёлый авианесущий крейсер (ТАВКР) проекта 1143.5 , единственный в составе Военно-Морского флота Российской Федерации в своём классе (по состоянию на 2016 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от нападений вероятного противника с использованием авианосцев и большого количества подводных лодок. «Адмирал Кузнецов» имеет также задачу поддержки десантных операций.
Назван в честь Николая Герасимовича Кузнецова , Адмирала Флота Советского Союза. Построен в Николаеве , на Черноморском судостроительном заводе . Входит в состав Северного флота .
Авианосец рассчитан штатно по проекту на базирование и обслуживание 28 самолётов и 24 вертолётов, а без учёта транспортировки в специальных зонах на палубе - 30-36 лётных аппаратов. Большая штатная загрузка вертолётами связана с направленностью авианосца на противолодочные операции вертолётами Ка-27ПЛ . Текущая концепция формирования авиационной группы авианосца предполагает сокращение количества базируемых Су-33 с заменой на лёгкие и более компактные по размерам истребители-бомбардировщики МиГ-29К , что позволяет увеличить число базируемых самолетов до 36 единиц. Количество базируемых вертолётов сокращено в пользу самолётов до 17 единиц.

Авианосец имеет постоянно модернизируемое собственное ближнее ПРО для отражения ракетно-бомбовых атак. Зенитное вооружение корабля состоит из четырёх шестиствольных пусковых установок ЗРК «Кинжал » (192 ракеты), восьми пусковых установок «Кортик » (256 ракет), шести шестиствольных 30-мм скорострельных установок АК-630 М (48 000 снарядов). Авианосец имеет также эшелонированную защиту от торпед из двух установок РБУ-12000 (60 ракет), включающую постановку ложных акустических целей, быстрое развёртывание противоторпедных минных полей и уничтожение торпед глубинными бомбами у самого авианосца . Живучесть обеспечена множеством переборок , выдерживающих попадание ниже ватерлинии боеприпасов до 400 кг тротила . Таким образом, авианосец может отражать массированные ракетно-бомбовые и торпедные атаки даже без помощи собственного ордера, который может сосредоточиться на уничтожении носителей ракет и торпед.
Авианосец несёт 12 пусковых установок 4К-80 для тяжёлых ракет «Гранит », способных поражать цели на 700 км с забрасываемым весом 750 кг. Пусковые установки «Гранит» смонтированы под трамплином полётной палубы, и при их пусках полёты прекращаются, так как на полётной палубе открываются люки шахт. Первоначальные версии ракеты были созданы для уничтожения авианосных групп США, последние модернизации комплекса позволяют ему поражать и береговые цели.
Авианосец «Адмирал Кузнецов» является единственным авианосцем в мире, который может оперировать в Чёрном море
Общие характеристи ки
Длина - 305,0 м
Длина по ватерлинии - 270 метров
Ширина наибольшая - 72 метра
Ширина по ватерлинии - 35,0 м
Осадка - 10,0 м
Стандартное водоизмещение - 43 тыс. тонн
Полное водоизмещение - 55 тыс. тонн
Максимальное водоизмещение - 58,6 тыс. тонн
Энергетическая установка
Паровые турбины - 4 × 50 тыс. лошадиных сил
Количество котлов - 8
Количество винтов - 4
Мощность турбогенераторов - 9 × 1500 киловатт
Максимальная скорость - 29 узлов
Дальность плавания на максимальной скорости - 3850 миль при скорости 29 узлов
Экономичная скорость - 18 узлов
Максимальная дальность плавания - 8000 миль при скорости 18 узлов
Автономность - 45 суток.
Вооружени и
На 2014 год в составе авиакрыла находятся 20 самолётов и 17 вертолётов
14 палубных истребителей


Top