Be и местоимения. Личные местоимения Глагол to be Местоимения Единственное

Местоимениякто?
Местоимения
Единственное
число
Множественное
число
I
я
we
мы
you
ты
you
вы
he
он
she
она
they
они
it
оно

Перед тобой глагол
to BE,
Будь осторожен с
ним смотри.
Король наш любит
пошутить
И внешность свою
изменить.

Увидишь маску am,
мой друг,
Скорее
оглянись
вокруг.
Не думай долго, не
гадай –
Конечно,
рядом
будет I.

А если видишь
маску is,
Не удивляйся, не
сердись:
Такой наряд надел
to Be
Перед словами
it, she, he.

Как ни хитер глагол to
Be,
А формы у него лишь
три.
И это вовсе не беда,
Если встретишь
форму are
Всегда увидишь
рядом с ней
Местоименья we, you,
they.

10.

Какие маски надевает король
to Be с этими местоимениями?

11.

12.

13. Глагол to be

I
am
we
you
are
you
he
she
it
are
is
they

14.

Если с чем-то не согласен
Наш глагол to Be,
То частица not на помощь
Тут же прилетит.

15.

Есть в английском языке
Правило одно.
В предложеньи у глагола
Ты его не забывай
Место лишь одно:
Важное оно.
Он стоит за подлежащим
.

16.

Это верно, но:
Поменяем их местами
И вопрос составим с вами.

17. Вопрос и отрицание

Mary is a teacher.
Is she a doctor?
She is not a doctor.

18. Глагол to be

Что обозначает?
Когда используется?
Какие формы имеет?
От чего зависит выбор формы глагола?
Примеры.

19.

am
am
Are
are
Is
are
he
are

20.

21.

She
Itcat
is
not
high.
ingood
the
cinema.
They
The
are
isnot
not
black.
friends.
- The cat is black.
Is the cat black?
- John and Bob are good Are they good
friends.
friends?
- My mother is in the
cinema.
Is she in the cinema?
- The hospital is a high
building.
Is the hospital a high
building?

22. Сделайте предложения отрицательными (-) или вопросительными (?).

1)You
are happy.
(?) отрицательными
1)Betsy is my friend
Сделайте
предложения
(-) или
(-) (?).
2)I am eleven.вопросительными
(-)
2)You’re students.
3)They are from
(?)
England. (?)
4)A dog is white. (-) 3)It’s their car. (-)
th
4)Nick
is
in
the
4
5)Mike is your
form. (?)
brother. (?)
5)Jane is sad. (-)
6)My parents are
doctors. (-)
6)My parents are in
the museum. (-)

Коллеги как-то спросили, какими фишками можно воспользоваться, чтобы быстро, интересно и эффективно изучить с детьми глагол to be и это вылилось в несколько постов. Посты эти на стене группы найти уже сложно, потому что с тех пор появилось много новых, поэтому решила собрать все вместе и выложить здесь.

Итак, что же делать с этим глаголом to be?

Запомните главное: называйте его как угодно, только не «глагол to be». Детям в начальной школе эти термины ни к чему. А дошкольники так вообще не знают, что такое «глагол». И прекрасно пользуются им при этом.

Сначала вводим местоимения . Однажды коллега показала мне жесты для местоимений и я уже много лет ими пользуюсь с детьми 6-10 лет. Мы встаем и проговариваем местоимения, сопровождая их жестами:

  • I — показываем на себя
  • You — поворачиваемся и показываем на соседа
  • He — руки по швам
  • She — показываем руками воображаемую юбочку
  • It — берем в руки ручку или карандаш
  • We — делаем жест, как будто обнимаем несколько человек сразу
  • You — показываем на двух одноклассников или двумя руками перед собой
  • They — показываем двумя руками вдаль

Отрабатываем несколько раз в разных вариациях (говорим и показываем вместе, я говорю — дети показывают, я показываю — дети говорят, вразнобой и т.д.)

Когда местоимения дети хорошо запомнили, переходим к самому to be . Детям я говорю, что это наш помощник. (Да, есть всякие грамматические сказки про короля и сыновей, но мне они не нравятся и все тут. А так вариантов много, всегда можно придумать что-то свое.)

C утверждениями разобрались? Переходим к отрицаниям. С отрицаниями самое сложное — разобраться с краткой формой. Выписываем на доске полную форму в два столбика (я всегда разделяю единственное и множественное число), потом стираем часть слова и ставим вместо нее апостроф. Получается очень наглядно. Дриллим, тренируем отрицания устно в разных ситуациях, составляем предложения из карточек, делаем письменные упражнения, ну и описываем что-то с использованием утверждений и отрицаний.

Ну и наконец, добираемся до вопросов. Расскажу чуть подробнее, как можно с ними работать.

🔎 Мы познакомились с конструкцией в учебнике и разметили предложения разными цветами — так дети больше обращают внимание на структуру утверждений, вопросов и отрицаний (тем более, что этот комикс им еще дома перечитывать).

🔎 В парах составляем из карточек утверждения, а потом переделываем их в вопросы.


🔎 Я раздаю карточки с вопросами и дети выкладывают их в столбик: Am I?, Are you?, Is he? и т.д.
Потом я задаю детям вопросы, показывая на предметы в классе или картинки, например Is he your friend?/Is he your brother? и пытаюсь добиться полного ответа Yes, he is my friend./No, he isn’t my brother!, записываю его на доске и потом краткий ответ выделяю вот так: Yes, he is (my friend)./No, he isn’t (my brother)
Собираем краткие ответы Yes, he is./No, he isn’t. в нашу таблицу из карточек на столе. Я продолжаю задавать вопросы и получать ответы устно, дети собирают на столах таблички.
🔎 Дриллим таблицу хором. Вот один из вариантов дрилла: Берем какое-то одно слово, например happy и отрабатываем с ним все вопросы: Am I happy?/Are you happy?/Is he happy? и т.д.
Сначала я задаю все вопросы, а дети хором отвечают (Am I happy? — Yes, you are./No you aren’t), потом можно поделить класс на группы и одна отвечает положительным ответом, другая — отрицательным. Потом можно сделать карточки + и — и показывать группам вразнобой, чтобы они заранее не знали, какой ответ им достанется. Потом делим класс на три группы: одна задает вопрос, другая отвечает положительно, третья — отрицательно. Потом используем карточки +, -, и? и снова одна группа задает вопрос, две другие отвечают. Таблица выучена наизусть. (happy в процессе меняем на другие слова).
🔎 Задаю детям вразнобой вопросы по предметам в классе и картинкам, их задача поднять нужную карточку с кратким ответом. (Are they pencils?/Is she a teacher? и т.д.) Потом то же самое делаем устно. Мою роль задавать вопросы на этом этапе уже может выполнять сильный ученик.
🔎 Делаем два-три письменных упражнения на закрепление, остальное — на работу дома дома.
🔎 На следующем уроке повторим, подриллим и будем обыгрывать в разных ситуативных мини-диалогах. Лучше для этого разделить отдельно Is he?-Is she?, Is it?-Are they?, Are you?-Am I? (ед.число) и Are you?-Are we?-Are they?

Это, конечно, не все, что мы делаем с глаголом to be, а только самое основное и интересное. И ВНИМАНИЕ! для Young Learners все вышеперечисленное — это работа не на один урок, а как минимум три.

А у вас есть интересные «фишечки»? Давайте делиться!

Надеюсь, эта статья была для вас полезной. Удачи Вам в преподавании английского!

Местоимения Единственное число I кто? Множественное число я we мы you ты you вы he он she она they они it оно

Перед тобой глагол to BE, Будь осторожен с ним, смотри. Король наш любит пошутить И внешность свою изменить.

Увидишь маску am, мой друг, Скорее оглянись вокруг. Не думай долго, не гадай – Конечно, рядом будет I.

А если видишь маску is, Не удивляйся, не сердись: Такой наряд надел to Be Перед словами it, she, he.

Как ни хитер глагол to Be, А формы у него лишь три. И это вовсе не беда, И если встретишь форму are Всегда увидишь рядом с ней Местоименья we, you, they.

Если с чем-то не согласен Наш глагол to Be, То частица not на помощь Тут же прилетит.

Есть в английском языке Правило одно. В предложеньи у глагола Ты его не забывай Место лишь одно: Важное оно. Он стоит за подлежащим.

Вопрос и отрицание Mary is a teacher. Is she a teacher? She is not a teacher.

Глагол to be Что обозначает? Когда используется? Какие формы имеет? От чего зависит выбор формы глагола? Примеры.

She are not good It in black. Theycatnotnotthe cinema. The is is high. friends. - The cat is black. Is the cat black? - John and Bob are good Are they good friends? - My mother is in the cinema. Is she in the cinema? - The hospital is a high building. Is the hospital a high building?

I My sister and I These boys Max Jane and Max The table The pens His friends am is are white clever red eight beautiful pupils fat stupid

1) You are happy. (?) 1) Betsy is my friend Сделайте предложения отрицательными (-) или (-) 2) I am eleven. вопросительными (?). 2) You’re students. 3) They are from (?) England. (?) 4) A dog is white. (-) 3) It’s their car. (-) 4) Nick is in the 4 th 5) Mike is your form. (?) brother. (?) 5) Jane is sad. (-) 6) My parents are doctors. (-) 6) My parents are in the museum. (-)

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

На прошлых уроках мы с вами познакомились с английским алфавитом, звуками и транскрипцией. Теперь настало время переходить к более серьезным вещам. Сегодня мы поговорим с вами о местоимениях, основном глаголе английского языка и научимся здороваться на английском.

Местоимения

Местоимений в английском языке на одно меньше, чем в русском. Это связано с тем, что форма местоимений ты и вы в английском языке совпадает. Ранее в староанглийском языке существовала отдельная форма для местоимения ты (thou [ðau]), однако с течением времени была вытеснена местоимением вы . Давайте посмотрим на местоимения в английском языке:
I — я

he — он

she [∫i:] — она

it — это, оно, он, она*

we — мы

you — вы, ты

they [ðei] — они

*По поводу местоимения it стоит дать отдельное пояснение. В английском языке существительные не имеют рода (для сравнения: в русском языке слово стол имеет мужской род, слово река – женский, слово солнце – средний). То есть если мы видим перед собой кошку или кота и не знаем пол этого животного, то мы скажем it. Также это местоимение используется для вех неодушевленных предметов (те же стол, река, солнце в английском языке).

Глагол be

С этим глаголом люди, изучающие английский язык знакомятся в первую очередь, потому что он является одним из самых важных глаголов в английском языке. Дело в том, что в английском предложении всегда должен присутствовать глагол . Это золотое правило. Если у вас глагола нет – значит предложение построено неправильно. Второе золотое правило построения английского предложения – это прямой порядок слов. То есть в утвердительном предложении на первое место ставится подлежащее, а на второе сказуемое . В русском языке мы зачастую можем играть порядком слов (например: Я спросил у ясеня. У ясеня я спросил. У ясеня спросил я. Спросил я у ясеня. и т.д.). В английском языке же такое невозможно. Порядок слов железный и если вы его поменяли, то предложение составлено неверно.

Золотое правило английского языка: в английском предложении всегда должен присутствовать глагол. В утвердительном предложении на первое место ставится подлежащее, а на второе сказуемое.

Теперь вернемся непосредственно к глаголу to be. Глагол be на русский язык переводится как «быть, являться, находиться». Частичка to перед глаголом указывает на то, что глагол еще никак не изменен, то есть это инфинитив. Часто этот глагол называют глаголом-связкой, потому что он связывает подлежащее и определяющее или характеризующее его существительное, прилагательное или местоимение. В русском языке подобные глаголы в предложениях опускаются, например: Он учитель. (вместо Он есть учитель); Она красивая . (вместо Она есть красивая). В английском языке глагол есть (то есть глагол be) опускать нельзя!

to be — быть, являться, находиться

Этот глагол связывает подлежащее и определяющее или характеризующее его существительное, прилагательное или местоимение. В английском языке глагол be опускать нельзя!

Более того, у этого глагола есть различные формы, которые меняются в зависимости от лица и числа подлежащего. Давайте посмотрим на спряжение глагола to be:

I am я есть

he is он есть

she is она есть

it is это, оно, он, она есть

we are мы есть

you are вы, ты есть

they are они есть

А теперь составим примеры с этим глаголом:

I am a student. – Я ученик. (Я ученица)

He is a boy. – Он мальчик.

She is beautiful. – Она красивая.

It is a table. – Это стол.

We are friends. – Мы друзья.

You are a girl. – Ты девочка.

You are children. – Вы дети.

They are smart. – Они умные.

Как мы видим, в каждом примере используется глагол be. Также у этого глагола есть и сокращенная форма:

I am → I’m

he is → he’s

she is → she’s

it is → it’s

we are → we’re

you are → you’re

they are → they’re

Например:

I am a student. – I’m a student.

He is a boy. – He’s a boy.

They are smart. – They’re smart.

Сокращенная форма используется для быстроты речи и более употребима чем полная форма.

Учимся представляться. Диалог

А теперь давайте употребим наши знания в деле и научимся здороваться и представляться на английском языке.

Новые слова:

hello/hi – здравствуйте, привет.

what – что

name – имя

your – твой, твоя, твоё, твои

my – мой, моя, моё, мои

and [ænd] – и, а

nice – милый, приятный


Top