Что надо чтобы стать инструктором по вождению. Варианты работы инструктором

Такой заработок может стать постоянным или дополнительным средством дохода.

Есть несколько вариантов данного вида деятельности: работать инструктором в автошколе или заниматься индивидуальным предпринимательством. Выбор зачастую зависит от личных убеждений и жизненного опыта человека.

Финансовая сторона

Первое, чем интересуются все кандидаты — сколько получает инструктор. Статистика с сайта russia.trud по всей России за 2017 год: обучение по вождению сотрудникам в автошколе в среднем приносит 25 000 руб в месяц. Максимальные зарплаты в школах с большим количеством учащихся достигают 100 000 руб., а наименьшие — 15 000 руб.

Оклады отличаются по регионам России.

В среднем больше всех инструктора школ получают в Московской, Ярославской области и Республике Башкортостан — 50 -55 тыс. руб.

Расценки

Цена за один урок в диапазоне 600-3000 руб. Закономерность простая — чем больше учеников, тем больше денег. Чтобы рассчитать сколько получает автоинструктор следует вычесть из стоимости урока: цену на топливо, налог, амортизация на ремонт авто.

Прибыль зависит и от региона работы, средняя зарплата инструктора различается по городам России. Наибольшее количество запросов поиска преподавателей по вождению в Москве.


Доход можно увеличить. Свободный график позволяет подрабатывать дополнительно в такси, автошколах, других сферах. Количество клиентов зависит от умения преподавателя находить общий язык. Рекомендуется пройти курсы психологии, общения, педагогики, заниматься самообразованием. Также не стоит забывать о рекламе: интернет, ТВ, печатные издания. Желание — ключевой фактор.

Кто получает больше

Главную роль в том, сколько зарабатывают инструкторы, играет умение расположить к себе ученика и реклама.

Бывают случаи, что преподаватель сам отличный мастер по вождению, а обучить другого не выходит.

Если сравнить зарплаты у частников и инструкторов из школ, ощутимой разницы нет.

Условия от который зависит зарплата инструктора:

  • Регион . В городах с большим населением спрос на обучение по вождению больше.
  • Нестандартные уроки . Специально оборудованные трассы в автошколе или за городом позволяют проводить занятия по экстремальному вождению. Цены на такие уроки значительно дороже. Зарплаты инструкторов достигают 100 тыс. руб.
  • Опыт работы . Люди готовы платить больше учителям с опытом.
  • Сезонность. В разное время года, наплыв клиентов меняется.


Частное обучение

Для самостоятельной работы потребуется наличие автомобиля. Если заниматься обучением вождения без документов и переоборудованного авто, будьте готовы к штрафу в размере от 15 до 30 тыс. руб. Оштрафован будет водитель за передачу управления своего авто лицу без прав и сам ученик за незаконное управление автомобилем (Кодекс КоАП РФ статья 12.7 часть 1). Следует задуматься, какая зарплата должна быть, чтобы рисковать с такими штрафами.

Для легальной работы у инструктора должна быть лицензия.

Документ выдается после прохождения спец. курсов в автошколе и позволяет проводить занятия по вождению с учениками. Пакет документов, необходимый для прохождения курсов по обучению вождения:

  • паспорт;
  • свидетельство об образовании;
  • удостоверение водителя со стажем 3 года и больше;
  • справку об отсутствии лишения прав за последние 3 года водительского стажа.


Полный перечень требований для легализирования частной инструкторской деятельности:

  1. Зарегистрировать ИП. При регистрации самостоятельно обойдется 850 руб.
  2. Удостоверение водителя необходимой категории.
  3. Стаж вождения по категории должен быть не менее 3 лет.
  4. Наличие лицензии.
  5. Переоборудованное ТС: установка дополнительных педалей, знака «Учебный».
  6. Регистрация автомобиля, как учебного в ГИБДД.

Работа в автошколе


Автошкола по определению не может подготавливать профессиональных водителей, если в ее штате отсутствуют грамотные преподаватели.Благодаря тому, что в нашем учреждении все учителя имеют высшую квалификацию, мы с успехом проводим обучение инструкторов по вождению автомобилей и других транспортных средств. Это далеко не курсы для новичков, тут нужен большой опыт и профессионализм.

Чтобы стать преподавателем по вождению в автошколе, необходим ряд документов, предоставляющих на это юридическое право. Наше учреждение предоставляет такие сертификаты. После обучения в нашей автошколе, вы получите документы, позволяющие работать инструктором по вождению не только в России, но и за рубежом.

Как и в любом образовательном учреждении, для начала прохождения курсов, вам потребуется определенный набор документов:

Подготовка мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 15 000 руб.

Повышение квалификации мастеров производственного обучения вождению

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия документа о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка);
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • медицинская справка о допуске к управлению ТС;
  • 1 фото 3х4 см на матовой бумаге.

Стоимость 7 500 руб.

Подготовка преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании.

Стоимость 10 000 руб.

Повышение квалификации преподавателей, осуществляющих профессиональное обучение водителей по соответствующим предметам.

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия водительского удостоверения;
  • документ о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании;
  • документ о дополнительном профессиональном образовании (профессиональная переподготовка).

Стоимость 2 000 руб.

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

  • ксерокопия паспорта;

Стоимость 2 000 руб.

В зависимости от вашей квалификации и опыта будет варьироваться стоимость и длительность обучения. Со всеми изменениями можно ознакомиться через форму обратной связи на нашем сайте или позвонив по указанному телефону.

Несомненно, обучение на инструктора по вождению - это весьма ответственное занятие, поскольку в дальнейшем придется работать с людьми в весьма стрессовых условиях. Чтобы правильно передать знания и опыт управления автомобилем ученику, в первую очередь требуется самому быть профессионалом. Выпускник нашей автошколы — это инструктор по вождению, обучение которого проводилось с учётом этих факторов. Если вы выбрали для себя эту профессию, то в нашей автошколе вы сделаете значимый шаг на пути к высокооплачиваемой работе. Получить удостоверение инструктора в нашем учебном комбинате не составит труда. Возможно, эта профессия станет делом всей вашей жизни, от которой можно получать не только хорошие деньги, но и удовольствие.

Наша автошкола проводит обучение инструкторов более десяти лет. Благодаря профессиональному штату сотрудников, через наше учебное заведение прошло огромное количество учеников, ставших не только профессиональными водителями, но и учителями. Некоторые из наших преподавателей получали удостоверение инструктора по вождению именно у нас в автошколе.

Многие мечтают о том, чтобы стать космонавтами и первыми оставить свой след на раскрасневшемся Марсе, или гениальными фармацевтами, чтобы изобретать лекарства от таких болезней, которых еще даже не существует. А у кого-то не такие высокие запросы: мечта стать автоинструктором - тоже мечта, ничем не хуже других. Сегодня мы как раз и помечтаем о том, как стать инструктором по вождению.

Значит так. Если за вашими плечами громоздятся солидные три года водительского стажа и масса нерастраченных педагогических стремлений, то работа инструктором по вождению может стать вашей. Да, не забывайте о том, что вы должны уметь грамотно объясняться, потому как герасимофонное «му-му» вряд ли устроит ваших потенциальных учеников.

Автоинструктор должен быть уверен в своих силах

Фото stavropol-auto.ru

Когда вы убедились в том, что в вас созрело твердое желание стать автоинструктором, пора начинать определяться с тем, каким именно автопедагогом вы собираетесь стать. Есть разные способы воплотить в жизнь свою мечту, и начнем мы, пожалуй, с самого простого и наименее легального.


Инструктора-неумеху можно запросто вычислить

Фото safe-drive.ru

Инструктор-самозванец: большая лапша на доверчивых ушах

Многие поступают следующим образом: размещают в интернете объявления, что-то вроде «Родственник Михаэля Шумахера даст пару уроков щедрым людям. Обучение проводится на автомобиле заказчика». Как ни странно, но находятся чайники, которые клюют на такие объявления и потом на протяжении всего курса «обучения» ловят себя на ускользающей мысли - что-то здесь не так.


От навыков автоинструктора зависит его же собственная безопасность

Фото sodahead.com

Если вы считаете себя хоть в какой-то степени законопослушным гражданином, тогда можно пойти по пути меньшего сопротивления действующему законодательству. Следует обзавестись недорогим автомобилем, в кустарной автомастерской оборудовать его дублирующими педалями, водрузить на крышу знак «У» и начать опустошать кошельки доверчивых клиентов. Однако всегда нужно помнить об одном неприятном «но» - если вас остановят инспекторы ГАИ, то влетит и вашему ученику за управление транспортным средством без законного на то права (Кодекс КоАП РФ статья 12.7 часть 1), и вам за то, что передали управление транспортным средством лицу, у которого нет такого права. По 2500 штрафных рублей с каждого, как с куста. А если учесть, что не только КоАП регулирует процесс обучения вождению, то штрафы могут вырасти до араратовых высот. Хотя работа автоинструктором в Москве может с лихвой компенсировать все незапланированные расходы.

В России работу частного автоинструктора регламентируют следующие документы: статья 21 ПДД РФ «Учебная езда», пункт 5 «Основных Положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» и Налоговый Кодекс Российской Федерации.

Автошкольный инструктор: мал золотник и дорог

Здесь все одновременно и просто, и сложно. Устроиться на работу в автошколу может любой водитель со стажем, у которого есть соответствующие навыки и документы на гербовой бумаге. Но на практике сделать это почти невозможно. Все дело в том, что вакансий автоинструктора практически никогда нет, потому как это закрытая община, где все давно схвачено, распределено и договорено.


Главное оружие инструктора по вождению - это терпение

Фото stwot.motortrend.com

К тому же, вы ведь не собираетесь превращаться в мастера производственного обучения вождению, который до конца дней своих будет готовить водителей-роботов, умеющих справляться с автомобилем лишь в стандартных ситуациях и водить стального коня по проторенным тропам «гаишных» экзаменационных маршрутов. Кроме того, вам придется довольствоваться малым в финансовом плане, а посему экономить школьный бензин и окучивать своих подопечных, чтобы прокормить собственных детей и выгулять в Турции жену. Зарплата инструктора по вождению в автошколе оставляет желать лучшего. Именно поэтому ответ на вопрос, как стать автоинструктором, следует искать в плоскости полного соблюдения закона и собственной выгоды, как материальной, так и моральной.


Лучшая награда для автоинструктора - это успешная сдача экзаменов его учениками

Фото allaboutdrivingnc.com

Частный автоинструктор: закладываем фундамент правильной карьеры

Частный инструктор по вождению - это звучит гордо. Для этого всего-то и нужно, что пройти специальные курсы в автошколе, по окончанию которых вам выдадут лицензию автоинструктора. Бывалые советуют проходить обучение в филиалах РОСТО (ДОСААФ).

Паспорт, в котором будет указано, что вам уже исполнился 21 год, и тетя Зина из соседнего гастронома без проблем продаст вам при необходимости горючее;
- свидетельство о полном среднем образовании, которое добывается упорным разгрызанием орешка школьной науки;
- действующее водительское удостоверение категории В, в котором черным по белому написано, что ваш водительский стаж равен трем годам и более;
- также придется доказать, что за последние три года вас никто не лишал права управления автомобилем.

Если вам удалось окончить инструкторские курсы и получить соответствующую «корочку», пора задуматься о том, как начать свою преподавательскую деятельность. Идеальный вариант - проводить уроки на собственном автомобиле. И если вы являетесь счастливым обладателем чуда на колесах с сердцем внутреннего сгорания, тогда самое время заняться переоборудованием этого чуда.

Я не пришёл в профессию автоинструктора - она сама пришла ко мне. Я был водителем такси, а у хорошего извозчика, даже если он при компании, существует круг постоянных клиентов. Постоянными можно считать тех, кто просит в аэропорт отвезти раз в полгода или кто ездит каждый день до метро. Постепенно у меня образовался круг своих клиентов, и некоторые из них стали просить обучить их вождению. Как сейчас помню, моего первого ученика звали Саша. Так я стал совмещать работу таксиста и инструктора: до обеда возил людей, после обеда - обучал.

Разумеется, обучал на машине без дополнительных педалей, заезжал на учебную площадку нелегально, платил деньги, причём немаленькие, и мне разрешали ездить среди учебных машин. Так я подготовил к экзамену в ГАИ первых пять человек. Тренерская деятельность мне понравилась: я бы сравнил её с работой столяра, который из деревянной болванки может сделать всё что угодно. Так и автоинструктор: из человека, который даже не знает, с какой стороны подойти к автомобилю, я делаю хорошего водителя, а в конце курса сижу, как министр, и меня везёт мой ученик.

О культуре вождения


Почему на наших дорогах так много ослов? Я нескромно могу сказать, что проблема прежде всего в инструкторах. Большая часть пришли в автошколы 15−20 лет назад, после развала Союза образовывалось много частных школ или приватизировались учебные комбинаты. А в России в это время как раз был разгар бандитизма и агрессивная атмосфера повсюду, в том числе на дорогах. Те люди, которые начали свою работу в автошколе в то время, вынуждены были учить людей противостоянию, самозащите, ответной агрессии. Времена сменились, а автоинструкторы остались прежними. Что касается девушек, тут ещё одна причина - многие не доучиваются в автошколе, и их начинают обучать мужья. А у мужа «широкая шея», и его девиз на дороге: не обращай внимания, ни о ком не думай, ты главная.

О школах и частниках

В автошколе, где я работаю, полуторачасовое занятие стоит порядка 500 рублей. А теперь вдумайтесь: прокат коньков стоит 400−500 рублей за час. Но тут лезвие и ботинки, а у нас целый автомобиль, да ещё преподаватель в придачу. Частные автоинструкторы, конечно, зарабатывают значительно больше: 1 200−1 500 рублей за урок, в зависимости от задачи. Но чтобы работать частником, надо самостоятельно оборудовать автомобиль дублёрами органов управления, поставить его на учёт, получить удостоверение автоинструктора.

Я совмещаю работу в автошколе с частными уроками, и хочу заметить, что, по сути, качество урока за 1 500 и за 500 рублей не отличается, ведь человек не виноват, что пришёл в автошколу, где дешёвые уроки. Кстати, уходить совсем на вольные хлеба я не хочу. Частный рынок не даёт стабильности: сегодня некуда девать учеников, а завтра никого нет. Плюс никогда не знаешь, сколько уроков возьмёт человек. В автошколе ученик в большинстве случаев пройдёт целую программу, подготовится к экзамену. А тут нужно удерживать учеников, предлагать скидку, торговаться, заниматься маркетингом, но тогда творчество, которое привлекает меня в профессии, уйдёт на второй план.

О призвании

Моё убеждение, что хороший автоинструктор получится из водителя, который проехал не менее 500 тысяч километров без единой аварии. Если где-то в ямку попал - это не считается, главное, без серьёзных ДТП. То есть автоинструктор - человек, который сам не допускает ошибок за рулём. Когда я пришёл в инструкторы, у меня пробег составлял один миллион триста тысяч. Я двадцать три года за рулём, семь из них работаю в автошколе.

И конечно, нужно обладать природным стержнем педагогики. Меня часто спрашивают, как хватает терпения. Я отвечаю, что не в терпении дело. Я ничего не терплю, я леплю. Скульптор ведь, когда лепит, получает удовольствие. Если у ученика что-то не получается, я тоже получаю удовольствие, ведь есть к чему стремиться. Мне нравится, что люди будут помнить обо мне, что ко мне приходят все разные, а уходят одинаковые: я передаю свой стиль вождения. Было несколько случаев, когда в Москве на дорогах мне встречались мои ученики. Они меня узнавали, и я их, по стилю вождения. Но я суеверный, не считаю, сколько у меня было учеников, это плохая примета.

Об учениках

Не знаю, чем это объяснить, но иногда идут учиться мужчины средних лет, иногда молодые люди. Сейчас стало больше женщин 30−40 лет, в прошлом году было много молодых ребят до 25. Обучать легче женщин. На генетическом уровне у женщины заложено воспринимать мужчину как авторитетный источник информации, поэтому она очень внимательно слушает. А мужчина соревнователен по своей сути, он пытается противостоять и не сделает так, как я его прошу, пока не обожжётся. Женщин-автоинструкторов, кстати, мало, и тут я должен сказать немного обидную вещь: так уже повелось, что мужчине больше подвластен автомобиль. Посмотрите, только в каждом сотом автобусе в России за рулём окажется женщина. Хотя в Австралии, например, есть даже женщины-дальнобойщицы.

Часто встречаются капризные ученики, которые, скажем, категорически не хотят учиться на машине российского производства. Но это заблуждение: для человека, умеющего ездить, вообще не должна иметь значения марка автомобиля. Моя «Лада-Калина», например, в управлении намного легче, чем ряд её одноклассников. Многое зависит не от марки машины, а от того, как установлено сиденье, как вы сели на него, как отрегулирована рулевая колонка, как выставлено давление в шинах. Упругость педалей - это вообще свойство, связанное не с маркой автомобиля, а с маркой производителя сцепления.

Об обучении


Как правило, обучение проходит на собственной машине инструктора. Редко бывает, что школа имеет свой автопарк. Самое лучшее время для обучения - утро с 9:30 до 12 часов, после у инструктора заканчиваются силы. Это вообще похоже на спортивную подготовку: тренер по футболу или по борьбе не может говорить шёпотом. Бывают очень эмоциональные моменты, когда приходится крикнуть «беги», «бей» или «выжимай сцепление». И строгость обязательно должна быть. Я заранее предупреждаю, чтобы не пугать, что у меня грубый голос. Но в какой-то момент я должен умолкнуть. Нужно давать «ездовым» - мы так называем учеников, которым уже можно выезжать в город, - больше свободы самовыражения, не принося в жертву безопасность, разумеется.

Об экзаменах

Упражнения, которые сдают в ГИБДД и отрабатывают на площадке с автоинструктором, придуманы не зря. «Змейка», «горка», «въезд в бокс» предназначены для выработки утончённой работы левой ноги с педалью сцепления, чувства взаимосвязи руля и хода самой машины. Когда я смотрю художественный фильм, я сразу вижу, умеет актёр водить машину или, условно говоря, был вызван инструктор, который показал ему, как выехать из арки.

Площадка нужна для выработки у водителя общего внимания, то есть человек не должен быть сосредоточен только на движении, конусах и палочках, он должен достигнуть стадии, когда при вождении автомобиля сможет посмотреть на дисплей своего телефона, подмигнуть девушке, опустить солнечный козырёк, поправить чёлку. Но программа, которая существует сегодня в России, примитивна. Сдать экзамен ещё не значит быть готовым сеть за руль. Это всё равно что сдать собачий вальс на фортепиано в классе консерватории. Упражнения не такие уж сложные. И одно дело научить человека попадать между палочками на автомашине, а другое - научить его управлять.

Об отношениях


Автомобиль - интимная зона, когда люди находятся друг от друга на расстоянии менее метра. Но личные отношения с учеником - это нарушение неписаного профессионального кодекса и вся педагогическая деятельность насмарку, так как нарушается субординация. Я никогда не перехожу на ты со своими учениками, и меня в 39 лет называют только по имени и отчеству.

Да, у большинства инструкторов жены - бывшие ученицы. Но это не значит, что роман начинался в процессе обучения, это потом уже, когда были получены права. Сидение в интимной зоне с опозданием, но всё-таки часто приводит к романтическим отношениям. Ученицы пристают довольно часто, но я как инструктор должен уметь сдерживать атаку. Например, я одной ученице говорю: «Мария, я пока беру вас за руку, чтобы направить руль, потом я этого делать не буду». «Как жаль», - томно произнесла она.

Моя работа включает касание руками каких-либо частей тела ученика. Например, когда нужно удержать, докрутить руль. Какое-то время назад я пришёл к способу помогать подруливать, держа ученика за запястье. Самое страшное на дороге, когда ученик начинает тормозить, причём буквально, то есть сильно жать на тормоз. Тогда приходится убирать ногу, подводя свою руку под бедро ученика. Но и тут я стараюсь соблюсти приличия и делать это не ладонью, а тыльной стороной руки. Не знаю, что она чувствует при этом, но я стараюсь ни о чём не думать. В этот момент для меня не важно, мужчина это или женщина, для меня это просто ученик.

Интервью: Светлана Гаврилова

Самая лучшая работа – это хобби, которое приносит доход. Если вы регулярно посещаете тренажерный зал, не мыслите своей жизни без физкультуры, правильно питаетесь и усиленно следите за собственным весом, вам наверняка приходила в голову мысль выучиться на тренера по фитнесу.

В этой статье мы расскажем вам о том, как стать фитнес-тренером с нуля девушке, какие навыки для этого нужны, и можно ли спортивному инструктору в столице рассчитывать на высокие заработки.

Что нужно, чтобы стать фитнес-тренером?

Будущий спортивный инструктор должен обладать следующими данными и навыками.

  1. Отличная физическая форма, крепкое здоровье. Ежедневное проведение тренировок – процесс, требующий недюжинной силы и выносливости. Усталость здесь недопустима! Кроме того, фитнес-тренер должен обладать спортивным, подтянутым телом. Поэтому перед тем, как стать инструктором по фитнесу, советуем больше тренироваться «для себя» и не забывать о правильном питании.
  2. Знания по анатомии, физиологии, биохимии, диетологии, нутрициологии. Вот, что нужно знать фитнес-тренеру, прежде чем приступить к работе. Также спортивный инструктор должен уметь оказывать первую медицинскую помощь. На начальном этапе базовых знаний будет достаточно. Перед тем, как стать фитнес-инструктором с нуля, помимо информации, которую преподают на курсах, важно самостоятельно читать тематическую литературу, смотреть видеоуроки, онлайн-тренинги, вебинары и т.д. Но по мере профессионального роста придется выходить на новый уровень, вплоть до получения высшего медицинского образования.
  3. Возрастная физиология и педагогика. Это то, что должен знать фитнес-тренер при работе с детьми и подростками. Детская спортивная подготовка – особое направление в фитнес-индустрии. Здесь помимо теоретических знаний важно любить и понимать детей.
  4. Знания по технике безопасности во время занятий физкультурой. Если вы планируете работать с тренажерами, вам придется изучить их техническое устройство и быть готовым к материальной ответственности.

Имеют значения и личные качества. Какой должен быть фитнес-тренер, чтобы его занятия хотелось посещать вновь и вновь?

Хороший тренер – это человек, обладающий следующими качествами.

  • Обаяние, харизма.
  • Сила воли.
  • Самодисциплина.
  • Организаторские способности.
  • Коммуникабельность.
  • Доброжелательность.
  • Оптимизм.
  • Ответственность.
  • Энергичность.
  • Внимание к деталям.
  • Стрессоустойчивость.
  • Умение убеждать.

Образование фитнес-тренера

Где учиться на фитнес-тренера? Здесь все зависит от ваших дальнейших планов. Если вы хотите готовить профессиональных спортсменов к чемпионатам мирового уровня (а может, и к Олимпийским играм!), есть смысл окончить мединститут и параллельно получить классическое высшее физкультурное образование.

Что нужно сдавать на тренера по фитнесу? Помимо результатов ЕГЭ, обязательна сдача нормативов по физкультуре, в соответствии с программой учебного заведения, в которое вы решили поступать. Некоторые вузы предлагают абитуриентам пройти дополнительное тестирование по химии и биологии.

Если студенческие годы остались далеко позади, попробуйте пройти профессиональную переподготовку в любом физкультурном или медицинском учебном заведении Москвы. В настоящее время столичные вузы предлагают множество программ для переквалификации с одной специальности на другую. Этот вариант подходит и для тех, кто имеет среднее медицинское и/или педагогическое образование.

Как стать фитнес-инструктором без образования? И такой вариант возможен. Но он распространяется только на тех, кто не планирует серьезную спортивную карьеру. Если вы мечтаете тренировать людей в обычном спортзале, будет достаточно специализированных курсов с последующим самообразованием (семинары, конференции по фитнесу, чтение профессиональной литературы, занятия с тренерами более высокого класса и т.д.).

Трудоустройство и заработная плата

Итак, профессия имеется. Осталось найти работу. Как устроиться тренером в фитнес-клуб? Точно так же, как и в любой другой профессии. Необходимо разослать резюме в те спортивные клубы, в которых вы хотели бы работать. Чем больше мест вы охватите, тем выше шансы на успешное трудоустройство. Хорошую работу можно найти и через знакомых и родственников , в ходе учебных мероприятий, в социальных сетях, а также на сайтах , посвященных фитнесу и тренировкам.

Сколько зарабатывает фитнес-тренер?

Обычно зарплата спортивного инструктора складывается из следующих частей.

  1. Плата за проведение персональных тренировок.В зависимости от квалификации тренера и внутренних правил клуба, эта цифра составляет, в среднем, от 500 до 30 000 рублей за занятие. Как правило, штатный тренер получает на руки до 50% за каждую персональную тренировку.
  2. Оплата групповых тренировок. Групповые тренировки проводятся, в основном, по аэробным и танцевальным направлениям.
  3. Оклад (только для штатных тренеров). Сумма оклада зависит от специфики клуба, его популярности, а также от профессионализма соискателя. В большинстве фитнес клубов столицы оклад составляет 15-25 тысяч рублей .
  4. Дополнительный доход, подработки. Профессия фитнес-тренера открывает широкие возможности для дополнительного заработка. В большинстве тренажерных залов сменный график. А значит, можно использовать свободное время для параллельной работы в других клубах, дополнительных индивидуальных тренировок и т.д. Некоторые фитнес-инструкторы арендуют спортивные залы и используют их для работы с собственными клиентами. В этом случае, вы сами можете назначать цену за тренировки. Средняя стоимость аренды зала в месяц – 10-20 тысяч рублей. Как правило, это составляет 40% от ежемесячного дохода.

Средняя зарплата фитнес-тренера в Москве составляет 40-200 тысяч рублей . Это если речь идет о работе в фитнес-клубе или о частной практике. Сколько получает фитнес-тренер, который занимается с профессиональными спортсменами всероссийского и мирового уровня? Здесь доходы гораздо больше. Ежемесячная зарплата некоторых спортивных инструкторов исчисляется несколькими миллионами рублей в месяц . Воистину, есть куда стремиться!

И самое главное преимущество профессии: без работы вы не останетесь! По всей Москве ежегодно открываются десятки новых фитнес-клубов. Популярность физкультуры растет день ото дня. Заниматься спортом – это не только приятно, но и выгодно. Вот почему вопросом «как стать фитнес-инструктором?» так часто задаются поклонники здорового образа жизни.

Дерзайте, и все у вас получится!


Top