Как зафитить каракал. Corax в EVE Online - ракетный эсминец Caldari Каракал eve online

Corax в EVE Online – эсминец Государства Калдари, спроектированный для использования пусковых установок; среди его основных преимуществ можно выделить хороший баланс характеристик для PVP и PVE. Как и другие представители этого класса, Коракс сочетает в себе огневую мощь, близкую к стандартному крейсеру, и манёвренность фрегата. В этой заметке мы рассмотрим особенности корабля и варианты его фита.

Корабль Corax и философия Калдари

Военную доктрину Калдари можно достаточно точно описать фразой «сила – в количестве». Сообщение, отправленное врагу, должно быть мощным и недвусмысленным. Это применимо одинаково к мирным переговорам и настоящим огневым контактам – не должно быть ни единого повода усомниться в силе духа Калдари, или в том факте, что за первым ударом последуют другие.

Corax соответствует военному духу Caldari на 100%. Он не «поливает» своих оппонентов свинцовым дождём и не «поджаривает» их лучами света. Вместо этого, он наносит сильные, болезненные удары в стабильном темпе, достаточно быстром, чтобы пошатнуть цель и вывести её из равновесия. Высокий DPS позволяет использовать его в реальных боевых операциях. Начните играть в EVE сегодня с бесплатным триалом и участвуйте в масштабных PVP сражениях вместе с ветеранами!

Дальнобойные орудия и манёвренность – преимущества эсминца

Corax – это эсминец Caldari, представленный в расширении Retribution. Для капсульеров-новичков, которым нравится геймплей, построенный вокруг использования ракетных установок это судно будет следующим после Kestrel. Эсминец является переходной ступенью к крейсеру Caracal. Любые игроки могут начинать свой боевой путь с этого корабля.

Corax в EVE Online достаточно хорошо показывает себя как снайпер благодаря своему большому количеству верхних слотов. Поскольку у него достаточно хрупкая броня, он раскрывает свой потенциал в полной мере при ведении боя на расстоянии более 20 километров. Держа противников на расстоянии и используя весь потенциал судна, компетентный пилот Corax’а без проблем проходит большинство миссий первого и второго уровня. Этот же фактор сделал Corax мощным PvP эсминцем, который без проблем кайтит другие корабли своего класса с относительной простотой. Даже новичок разберестя с этим довольно быстро!

На Corax можно летать эффективно с очень маленьким вложением скилпойнтов и минимальной инвестицией в дерево скиллов Missile Launcher Operation. Как таковой, он служит эффективным представлением сферы ракетного боя как для новичков, так и для ветеранов, ищущих новые возможности.

DPS Фиты для Corax в EVE Online

Фит на Corax для PVP в EVE Online выглядит следующим образом:

  • 7х Arbalest Compact Light Missile Launcher;
  • 5MN Y-T8 Compact Microwarpdrive I;
  • F-90 Positional Sensor Subroutines;
  • Phased Weapon Navigation Array Generation Extron;
  • Warp Disruptor II;
  • Ballistic Control System II;
  • Small Polycarbon Engine Housing I;
  • Small Anti-EM Screen Reinforcer I;
  • Small Ancillary Current Router I.

Если вам нужен бюджетный вариант снайперской платформы для прохождения T2 миссий, воспользуйтесь такой подборкой фита.


Порою зафитить Каракал новичку бывает не просто. Связано это с тем что в основном он танкует с большой дистанции. C моими скилами дальность полета 44 километров то есть на 38 - 40 км мы спокойно можем орбитить цель. Кроме того обязательно устанавливаем который дает 572 мт/c скорость, это позволяет держать дистанции достаточно долго.

Начнем фитить Каракал с хай слотов, для миссий 2-3 ур нам подойдут [ XR-3200 Heavy Missile Bay* ] ставим сверху и заряженные ракеты [скаржури] на кинетик. Выбираем ракеты под миссию если в неписи дырки фита не в кинетике а в термале, значит меням ракеты - ставим инферно ракеты. Пять пусковых установок ставится на Caracal это вполне достаточно чтобы наносить приличный ДПС.

Дальше переходим к разъемам средней мощности.
Классический 10MN Afterburner он обязательный а на «Каракале» уж точно. Теперь переходим к пассивному щилд танку. Здесь у нас два это модули которые добавляют объем к основному щиту. Вы должны знать щит регенерируется пассивно а сечас мы попытаемся разогнать максимальную регенерируется щита и его количество, чтобы нам хватало для того чтобы эффективно выполнять миссии третьего уровня. Значит два [ларж шилд екстендера] гарантирует значительны прирост общего количества щита.

Следущий модуль это инвулька Т2 [ Adaptive Invulnerability Field II] дает 30% резиста: сопротивления к любому виду урона, соответственно сильно повышает наши танковые способности.

И следующий модуль это щилд регениратор этот модуль повышает скорость подзарядки щита. В данном случаи одной штуки достаточно для того чтобы обеспечить достаточную скорость восстановления щита.

Значит что касается нижних модулей. Два опять же Т2 для этого нужен прокаченный навык [Оптимизация оружия] в 4ку, это лучше в качать чем раньше тем луше иначе буде очень тяжело фитать корабли. [Оптимизация оружия] уменьшает потребление ЦПУ пусковыми установками.
Здесь у нас два [балистик контроль система II] для того чтобы повысить ДПС урон ракет.

Следующий модуль это - опять же здесь мета пятый. Увеличивает приток энергии к щитам повышая скорость подзарядки, тоже важный модуль который улучшает наши танковые возможности.

И последний модуль это [ Power Diagnostic System II] без этого модуля просто не влезут все остальные он является обязательным для каракала. Заменить его врядли получится можно конечно экспериментировать с фитами.
То что Я вижу сечас: считаю оптимальным фитом Каракала для выполнения мисак третьего уровня . То есть если вы дрейк ещё не можете а уже хотите полетать, то есть смысл фитать такой Caracal.

А и риги, риги уже у нас обязательны и они фиксированы это три бургера на щит которые позваляют этому щиту быстрее регенерироваться. Есть варианты с екстендарами но они дают значительно меньше чем бюргеры, за щет увеличения максимального обема - мы получаем меньше танка чем за счет увеличения скорости регенерации щита.


В принципе что касается фита Каракала это и все! Основной фишкой этого корабля является то что он способен проходить миссии третьего уровня достаточно комфортно держась на растоянии 40 километров от цели. Это позволяет выносить достаточное количество урона и не требует от нас постоянных переварпов, если потдерживать постоянную дистанцию с целью то вполне реально проходить миски третьего уровня.

Недостатком этого карабля является то что у него достаточно низкий ДПС. Как вы видете 151 ДПС с пяти ракетниц а ракеты у меня прокачены в тройку и можно развить больше до пятерки. И к стати есть ещё два смаловых дрона которых можно поместить в Каракал оди дают 34 ДПС, дроны вам всегда пригодятся в случаи если встретятся мелкие цели. Которые лучше держать и травить мелькими дронами пока вы разбираетесь с основным противником и снимать ДПС - тоесть бателшипы и бателкрузеры.

Кроме того ещё одной важной особенностью являются ракеты Я положил в вашем случаи берите те с каким врагом столкнетесь. Но не забывайте что неплохо бы ещё собой взять немного [присиженен ракет] Т2 это значит они иффективней позваяют попадать по небольшим целям, если вдруг дроны не справляются. Кроме того есть вариант [ Caldari Navy Scourge Heavy Missile ] фракционных ракет от них есть смысл так как ДПС по подсчетам немного выше и цена у этих ракет побольше. Вот в прицепе с фитам каракала всё, давайте слетаем на миску и посмотрим всё ли сним в порядке.

На чем летать начальные миссии 1го и 2го уровней, примеры фита кораблей и необходимые навыки

Последовательность изучения кораблей eve калдарской ветки для прохождения миссий:

Кестрел - > Каракал - > Дрейк -> Тенгу

Кестрел (Kestrel) -фрегат Т1, активный танк, миссии 1го уровня

Каракал (Caracal)- крейсер Т1, пассивный танк, миссии 2го уровня

Дрейк (Drake) - линейный крейсер Т1, пассивный танк, миссии 3го и 4го уровней

Тенгу (Tengu) - стратегический крейсер Т3, пассивный или активный танк, миссии 4го уровня.

Защита кораблей этой ветки осуществляется щитовыми модулями

Под активным танком подразумевается защита активным модулем накачки НР щита

Пассивный танк - защита с помощью модулей увеличивающих степень сопротивления щита различным видам урона и увеличения скорости восстановления пассивного щита.

В этой статье рассмотрим фиты для кораблей eve Кестрел и Каракал

Миссии 1го уровня и фит Кестрела

Фрегат Калдарской рассы Кестрел имеет бонус на увеличение ущерба, наносимого легкими ракетами (Light Missile) на 5% и увеличение скорости управляемых ракет (Missile) на 10% за уровень навыка (Caldari Frigate)

Фит Kestrel Т1 для миссий 1го уровня.
Разъем высокой мощности

4x Experimental TE-2100 Light Missile Launcher

(Scourge Light Missile)

Разъем средней мощности

Medium Azeotropic Ward Salubrity I
Experimental 1MN Afterburner I
Limited Adaptive Invulnerability Field I

Разъем низкой мощности

Beta Reactor Control: Diagnostic System I
Micro Auxiliary Power Core I

Риги



В данном фите идет большой расход энергии капаситора щитовым модулем Small C5-L Emergency Shield Overload I , так что не держите его постоянно включенным. Включили на пару-тройку циклов откачали щит и выключили, за это время восстановится капаситор корабля.

Установка данного фита на корабль.

Смотрите информацию на модули во вкладке «Требования» прописаны необходимые навыки.

Пример модуль Micro Auxiliary Power Core I - требования по навыкам.

Подробнее о модулях корабля и за что они отвечают смотрите в статье «Фит корабля - основы…»
Навыки для установки модулей Т1 и повышения защитных и наступательных параметров корабля.

  • Caldari Frigate 3ур - возможность летать на Кестреле, так же данный навык повышает урон от ракет и их скорость полета.
Для того чтобы этот фит встал на корабль по ПГ и ЦПУ и увеличения капаситора корабля необходимо иметь(изучить) навыки
  • CPU management 3ур . - увеличивает ЦПУ корабля
  • Power Grid management 3ур . - увеличивает ПГ-реактор корабля и возможность установки Micro Auxiliary Power Core
  • Shield Upgrades 3ур . - для установки модулей расширения щита и уменьшения нагрузки на ЦПУ.
  • Energy Grid Upgrades 3ур - для установки модулей перераспределения типа Capacitor Power Relay , Shield Power Relay , Power Diagnostic System и уменьшения требований ЦПУ для их установки
  • Capacitor Management 3ур . - увеличение объема капаситора корабля
  • Capacitor Systems Operation 3ур - увеличение скорости подзарядки энергии капаситора
  • Weapon Upgrades 3ур - снижение требования ЦПУ для вооружения корабля и возможность установки Ballistic Control System
Защита корабля - щиты
  • Shield Upgrades 3ур - для установки Shield Extender (Medium Azeotropic Ward Salubrity I ) и снижения требования ПГ.
  • Shield Compensation 3ур - для установки активного модуля накачки щита (Small C5-L Emergency Shield Overload I) и уменьшения расхода капаситора.
  • Shield Management 3ур - увеличение объема щита корабля
  • Shield Operation 3ур - увеличение скорости пассивной перезарядки щита
  • Tactical Shield Manipulation 3ур - для установки модулей защиты по резистам типа Adaptive Invulnerability Field

Скорость, маневренность корабля

  • Navigation 3р - увеличение базовой скорости корабля
  • Evasive Maneuvering IV - увеличение маневренности всех кораблей
  • Afterburner 3ур - для фита 1MN Afterburner и уменьшения капаситора необходимого для активации АБ
  • Fuel Conservation 3ур - снижение потребления энергии капаситора модулем Afterburner
  • Acceleration Control 3ур - увеличение прироста скорости для Afterburner
  • Warp Drive Operation 3ур - уменьшение энергии капаситора требуемой на варп прыжок
Система захвата целей
  • Target Management 3ур . - +1 дополнительная цель на уровень навыка
  • Signature Analysis 3ур . - повышение скорости захвата целей
  • Long Range Targeting 3ур . - повышение дальности захвата целей
Вооружение
  • Missile Launcher Operation 3ур - базовый, проходной навык. Увеличивает скорострельность ПУ.
  • Missile Bombardment 3ур - увеличивает время полета ракет
  • Missile Projection 3ур - увеличивает скорость полета ракет
  • Rapid Launch 3ур - улучшает скорострельность ПУ

Для того чтобы увеличить эффективность вашего вооружения и соответственно наносимый урон, необходимо изучить навык

Missile Launcher Operationдо 5го уровня - дальнейшее увеличение скорострельности ракетных установок и возможность изучить следующие навыки:

  • Guided Missile Precision 3ур - уменьшение радиуса взрыва ракет. Необходимо для стрельбы по маленьким целям.
  • Target Navigation Prediction 3ур - увеличивает скорость взрыва ракет. Необходимо для стрельбы по быстрым целям.
  • Light Missiles 3ур - увеличение урона от легких ракет.
  • Warhead Upgrades 3ур - увеличение урона наносимого всеми типами ракетами.
Риги
  • Mechanics 3ур - проходной навык
  • Jury Rigging 3ур - проходной навык
  • Shield Rigging 3ур - возможность установки ригов Core Defence Field Extender и уменьшения их негативного влияния (сигнатура корабля)

Совет: Изучите навык Connections на повышение прироста стенда при работе на агентов. Быстрее будет расти стенд,быстрее перейдете к миссиям следующего уровня. Подробнее про агентов и типы стендов смотрите в статье «Взаимодействие с агентами eve…»

Если вы дошли до миссий уровня 2, то можно пересаживаться на крейсер Каракал , если еще летаете миссии 1го уровня, то есть смысл доучить навыки для установки модулей Т2 и навыки на увеличение эффективности вооружения, защиты, скорости…

Фит Кестрела с Т2 оборудованием.

Разъемы высокой мощности

4x Experimental TE-2100 Light Missile Launcher (Scourge Light Missile)

Разъемы средней мощности

Medium Shield Extender II

Adaptive Invulnerability Field II
Small C5-L Emergency Shield Overload I

Разъемы низкой мощности

Micro Auxiliary Power Core I
Power Diagnostic System II

Риги

2x Small Core Defense Field Extender I
Small Semiconductor Memory Cell I

Навыки для модулей Т2

Для установки данного фита необходимо доучить до 4го уровня следующие навыки:

  • CPU Management 4ур.
  • Shield Upgrades 4ур.
  • Tactical Shield Manipulation 4ур
  • Energy Grid Upgrades 4ур

Эти навыки пригодятся для фита модулей Т2 на Каракал, Дрейк, Тенгу и др. корабли.

Совет: Что бы лучше освоиться в игре пройдите парут раз триал и обучающие задания. Деньги с первого триала можно перекинуть на второй, через передачу с одного триала на другой оборудования и кораблей.В помощь новичкам в игре"Пробная подписка на 21 день и бонус от сайта..."

Миссии 2го уровня и корабль для их прохождения

На миссиях 2го уровня eve вам встретятся уже более опасные корабли НПЦ. И соответственно ваш корабль то же должен стать более защищенным. Поэтому от фрегата переходим к крейсеру. У крейсера по сравнению с фрегатом уже больше щита, брони, ЦПУ, ПГ и больше разъемов.

Для бюджетного фита Т1 крейсера Каракал, нужны навыки перечисленные выше для КестрелаА для управления крейсером и увеличения бонусов на вооружение нужно изучить навык Caldari Cruiser - уровень 3


Бонус за владение навыком Caldari Cruiser , на каждый уровень навыка:увеличение скорострельности пусковых установок легких быстрых ракет (Rapid Light), тяжелых ракет (Heavy Missile Launcher) и тяжелых штурмовых ракет (Assault Missile Launcher) на 5%увеличение скорости легких быстрых ракет (Rapid Light), тяжелых ракет (Heavy Missile Launcher) и тяжелых штурмовых ракет (Assault Missile Launcher) на 10% В фите Каракала будем использовать пусковые установки Rapid Light Missile Launcher.

Фит Т1 Caracal для миссий 2го уровня.

Разъем высокой мощности

Разъем средней мощности

2x Large F-S9 Regolith Shield Induction
Experimental 10MN Afterburner I
2x Limited Adaptive Invulnerability Field I

Разъем низкой мощности

2x Ballistic Control System I
2х Beta Reactor Control: Diagnostic System I

Риги

Дронбей

2x Hobgoblin IПо дронам смотрите статью «Дроны - классификация, навыки…»

Из этого фита самые дорогие модули это риги, если не хватает денег, установите риги на повышение резистов корабля, они дешевые

  • Medium Anti-EM Screen Reinforcer I
  • Medium Anti-Thermal Screen Reinforcer I
  • Medium Anti-Kinetic Screen Reinforcer I

Если есть иски для покупки более дорогого фита, то ставите модули Т2

Навыки для модулей Т2 аналогичны навыкам для Кестрела (См. выше)

Плюс

Weapon Upgrades - 4 уровень для Ballistic Control System II

Фит Т2 Каракала для миссий 2го уровня.

Разъем высокой мощности

5x Prototype "Arbalest" Rapid Light Missile Launcher (Scourge Light Missile)

Разъем средней мощности

2x Large Shield Extender II

2x Adaptive Invulnerability Field II

Разъем низкой мощности

2x Ballistic Control System II
2х Power Diagnostic System II

Риги

Medium Core Defense Field Purger I2x Medium Core Defense Field Extender I

Дронбей

2x Hobgoblin I
При прохождении миссий eve используйте различные типы ракет в зависимости от фракции НПЦ. Подробнее каким типом урона бить НПЦ смотрите здесь «Информация для хантеров и агентранеров…»

Типы Т1 ракет для Кестрела и Каракала:

  • Inferno Light Missile - термал урон
  • Mjolnir Light Missile - ЕМ урон
  • Nova Light Missile - взрывной (Expl) урон
  • Scourge Light Missile - кинетик урон

Можно использовать фракционные ракеты Caldari Navy они чуть подороже, но и урона от них побольше.

Смотрите какая непись на миссии, в табл. находите чем ее бить. Допустим Гуристасов нужно уничтожать Scourge Light Missile - кинетик.

Для защиты Каракала можно вместо двух Adaptive Invulnerability Field , которые закрывают все резисты корабля поставить профильные модули на защиту по одному типу резистов. Профильные модули обеспечат более лучшую защиту, но по одному резисту. Это в том случае если вы уверены что НПЦ наносит урон какими - то определенным типом. Допустим Гуристасы дамажат кинетиком (79%) и термалом(20%). Значит для прохождения миссии с Гуристасами вместо двух Adaptive Invulnerability Field можно поставить Thermic Dissipation Field II (защита по термалу), Kinetic Deflection Field II (защита по кинетику). ЕМ резист корабля будет полностью открыт, но т.к. Гуристасы не применяют ЕМ оружия, то это не имеет значения. Если же с нулевым значение ЕМ защиты попадете под НПС с ЕМ вооружением то очень быстро потеряете корабль, т.к. урон наносимый неписью будет 100%, а повышением резистов корабля мы данный урон уменьшаем.

Совет: Не забывайте сальважить вреки-останки уничтоженных кораблей НПЦ. Это даст вам дополнительный доход. Что такое сальважинг и на каком корабле эффективнее сальважить смотрите в статье «Сальважинг (Salvaging) в EVE. Или демонтаж останков кораблей…»


Top