Сценарий концерта вокального кружка «Радужные нотки. Сценарий конкурса "веселые нотки"

(Фанфары, занавес открывается, на сцену выходят ведущие)

Добрый день!

Мы рады встрече! Ну, как? Уселись по местам?

Мы начинаем нашу встречу! Маэстро, музыку бы нам!

(фоном звучит лирическая мелодия)

По-моему, таким красивым и лучезарным наш зал бывает лишь раз в году.

Абсолютно с тобой согласна, потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и обаятельные девушки, и милые мамы, и дорогие бабушки.

Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с наступающим праздником!

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

Может быть, тридцать три ей, иль семьдесят три –
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.

Очень редко, но всё же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете, мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Слово для торжественного открытия праздника предоставляется:
Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно.

Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. О рождении звезды слагались легенды и мифы.

А что же такое — звезда? Если говорить с научной точки зрения, то звёзды – это раскалённые газовые шары, похожие на Солнце, но расположенные очень далеко.
Но звёзды есть не только в небе. Определение наших земных звёзд ничем от небесных не отличается. Раскалённые сгустки энергии, именуемые земными звёздами, просто зовутся по иному, но рождаются и загораются точно также!

Сегодня вы встретитесь именно с ними: нашими земными звёздами, и мы верим в то, что как только они выйдут в открытое сценическое пространство, то зажгутся ещё более ярким светом!

Ну, что ж, наши звёздные дуэты уже готовы выйти на сцену. Им сегодня очень будет нужна ваша поддержка: хлопайте, топайте, кричите, свистите! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваш любимый дуэт.

И помните: от вас и только от вас зависит, кто сегодня одержит верх и станет победителем конкурсной программы «Звёздная пастораль», в которой принимают участие:

Юлия Маркова – студентка 3-го курса юридического факультета Артёмовского филиала НТГПК им. Демидова и
Юрий Свалов – электромонтёр ОАО «Егоршинский радиозавод».
Номер один.

Вторыми на сцену выйдут:
Олеся Бочкова – руководитель вокальной студии ДК им. А.С. Попова и
Артём Бочков – студент 4-го курса факультета электроснабжение
Уральского техникума железнодорожного транспорта;

Под номером три выступают:
Татьяна Снегирёва – учитель начальных классов, школа № 56 и
Вадим Мелентьев – ведущий специалист ГО 54-го ОГПС;

Встречаем участников с четвёртым номером:
Татьяна Петрова – руководитель торговых домов «Элегант» и «Театральный»
и Дмитрий Мезенцев – электромеханик ШЧ-15 ОАО «Российские железные

Пятые:
Олеся Бондарева – руководитель театральной студии ДК им. А.С. Попова и
Михаил Костылев – газоэлектросварщик ОАО «Буланашский машиностроительный завод»;

Шестыми на сцену выйдут:
Ольга Балашова – специалист Комитета по делам молодёжи АГО и
Денис Нежданов – охранник Частного охранного предприятия «Бриз»;

Под седьмым номером выступают:
Юлия Сосновских – специалист по социальной работе Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Артёмовского района и
Андрей Гафуров – исполняющий обязанности начальника отдела Артёмовского сбыта ОАО «Свердловэнергосбыт»;

По условиям конкурса, каждый из стоящих на сцене дуэтов, представит на ваш суд, уважаемые зрители, 2 песни: лирическую и характерную. В конце программы вы сможете проголосовать за понравившуюся вам пару, жетоном, который получили при входе в зрительный зал.

Пожелаем всем участникам: «Ни пуха, ни пера» и попросим их пройти за кулисы готовиться к выступлению, а мы проводим их бурными аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Пройдёт время, и сольются все государства. Не будет ни больших, ни малых, а будет одно – Земля!

Пройдёт время, и сольются все нации. Не будет ни белых, ни чёрных, а будет одно — Человечество.

Но сколько бы ни прошло времени, никогда не сольются двое: Мужчина и Женщина. А там, где мужчина и женщина, там всегда ЛЮБОВЬ.

Открывают конкурсную программу Юлия Маркова и Юрий Свалов песней ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

1. ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

Дорогие зрители! Если вы прониклись исполнением дуэта № 1 – голосуйте за Юлечку и Юрия в финале конкурсной программы. А сейчас, им нужны ваши аплодисменты!

Красивая у вас была песня! И спели вы её замечательно! А позвольте задать вам пару вопросов?

Юля, вы только что пели о любви. Лично я, помня народную мудрость о том, что ближайший путь к сердцу мужчины лежит через желудок, считаю, что любовь – это когда ты регулярно и с удовольствием готовишь 1-й завтрак,
2-й завтрак, обед и ужин. А у вас уже есть опыт в приготовлении еды?
Ответ.
Тогда, может быть, вы поделитесь с нами секретом, что у вас получается лучше всего? Или, нет. Просто назовите ваше фирменное блюдо.
Ответ.

Юрий Геннадьевич, вопрос к вам: назовите нам своё любимое увлечение.
Ответ.

Спасибо! Вы можете готовиться к следующему номеру.
(уходят за кулисы)
Ну, как не вспомнить детство босоногое,
И лагеря: «Салют», «Сосновый бор».
Где мы резвились, обретая что-то новое,
Что приводило всех ребят в восторг!

Футбол, рыбалка, солнечные ванны,
Бросок на Лысую натуралистов.
А для ума – и шашки, и шарады.
А вечерами – конкурс вокалистов.

На сцене – Олеся и Артём Бочковы с песней: КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.
2. КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.

Ребята, давайте немножко пофантазируем: если бы вы оба работали в цирке, то какая у вас была б профессия?
Ответы.

Другой вопрос: назовите трёх певиц (или певцов), которых вам не надоело бы слушать весь день.
Ответы.

Спасибо! Мы с вами не прощаемся, это были участники с № 2 – Олеся и Артём Бочковы.
(уходят за кулисы)

С чего начинается любовь?

С идеала. Она, начитавшись романов, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, красивым, умным, талантливым, с большим будущим и загадочным прошлым.

Так это ж про них!

Про кого?

Про следующих участников конкурсной программы!
На сцене – Татьяна Снегирёва и Вадим Мелентьев. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

3. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

Михаил Яковлевич, в песне у вашего героя было огромное желание встретиться с гарной дивчиной. А у вас есть какое-то заветное желание? Поделитесь с нами.
Ответ.

Олеся, вопрос к вам: ваша героиня вся такая забывчивая, а что вы будете делать, если за 10 минут до прихода гостей вспомнили, что у вас день рождения?
Ответ.

А если вам на этот самый день рождения подарят живого крокодила?
Ответ.

Спасибо за откровенность, и пройдите за кулисы.

(уходят за кулисы)

Не знаем, как вы, дорогие зрители, а мы иногда жалеем, что родились не в романтическую эпоху… шпаги,
шляпы,
плащи,
веера,
серенады…
А знаете ли вы, что слово «серенада» произошло от итальянского выражения «ал серено», что означает – «на открытом воздухе». Изобрели её — провансальские трубадуры.

Исполнители серенад появлялись вечерней порой под балконами своих возлюбленных и, перебирая струны лютни, мандолины или гитары, признавались в любви.

Признания эти были искусно скреплены особым поэтическим ритмом, каждый куплет неизменно заканчивался провансальским словом «сера», что означало – «вечер».

Вечерняя песня влюблённого, песня встречи и свидания, — вот чем была серенада.

Конкурсную программу продолжают Юлия Сосновских и Андрей Гафуров.

7. ЛУННАЯ МЕЛОДИЯ.

Юлечка, Андрей, перед вашим выступлением мы говорили о правилах поведения влюблённых другого времени, другой страны. И поэтому вопросы к вам тоже будут об этикете других времён. Можно?

Попробуйте убрать лишнее высказывание: модницы средневековья
- сбривали брови,
- отбеливали щёки (наоборот, очень сильно румянились),
- выбривали переднюю часть головы.
Ответы.

В 17-м веке причёски были сложны и причудливы. Для сохранения нужной формы волосы:
- смачивали сладкой водой (это вымысел),
- обливали топлёным бараньим салом,
- скрепляли лентами, цветами.
Ответы.

Ну и о нашем времени: что бы вы сделали, чтоб понравиться интересующему вас предмету противоположного пола?
Ответ.

Спасибо! Аплодисменты Юлии и Андрею. Номер 7.

(уходят за кулисы)

Что с ногами?

Не пойму: влево, вправо носятся.
Не стоят они на месте, так в кадриль и просятся.

8. КАДРИЛЬ.

Юрий Геннадьевич, а не скажете ли вы нам, почему кадриль – она, если это – танец? А он – мужского рода?
Ответ.

Юлечка, скажите, а кроме кадрили, какие ещё русские танцы вы знаете?
Ответ.

Спасибо! Искупайте в овациях! Юлия Маркова, Юрий Свалов, номер один!
(уходят за кулисы)

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами являемся свидетелями удивительного, необыкновенного чуда. Мы видим, как звёздные дуэты конкурсантов на крыльях таланта, крыльях мечты и красоты взлетают в прозрачное весеннее небо!

И мы с нескрываемым восхищением и душевным трепетом следим за их полётом, не забывая выражать свой восторг аплодисментами!

На сцене дуэт № 4 – Татьяна Петрова и Дмитрий Мезенцев ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

9. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

Судя по вашим аплодисментам, вам понравился дуэт № 4. Я права?
Ну и не снижайте активности. Только ваши горящие глаза и искренние аплодисменты творят чудеса успешного выступления участников конкурса.

Танечка, Дима, вы так зажигательно пели о том, что всё в ваших руках, что мы не могли удержаться от хозяйственных вопросов. Скажите, пожалуйста, что делают лобзиком?
- измеряют,
- подтачивают,
- выпиливают?

Дима, вопрос вам: домашнюю птицу ощипывают:
- сверху вниз,
— снизу вверх,
— поперёк.

Хорошо. А теперь попробуйте назвать по одному предмету, который на ваш взгляд является полезным атрибутом семейного скандала.
Ответы.

Замечательно! Это был дуэт № 4, проводим аплодисментами!
(уходят за кулисы)

Есть мир, в котором все сбываются мечты!
В нём радуги соцветием играют.
Мир детства, праздника и красоты,
Где детские таланты расцветают.

Взгляни на этот мир и улыбнись,
И чистый воздух набери всей грудью!
Ведь как бы дальше не сложилась жизнь,
Но лучше детства – ничего не будет!

Встречайте самых юных участников конкурсной программы – Танечку и Вадима!

Они споют песню: Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

10. Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

Ребятки, выходите на сцену. А мы, по традиции, под бурные аплодисменты восторженных зрителей в зале зададим вам вопросики, на которые вы должны ответить.

Танечка, скажи, пожалуйста, как ты думаешь, почему тучка плачет?
Ответ.

Вадим, а ты как думаешь, зачем собаки гавкают?
Ответ.

Спасибо, мои хорошие, бегите за кулисы.

Аплодисменты Татьяне Снегирёвой и Вадиму Мелентьеву.
(уходят за кулисы)

Пришло время представить вам спецпроект. Думаете, это просто качели?
Вы глубоко ошибаетесь.

Это новое фантастическое приспособление, осуществляющее воспоминания всех приятных снов.

Не верите? Прямо сейчас это продемонстрируют Олеся и Артём Бочковы.
Встречайте.

11. СНИЛОСЬ МНЕ.

Олеся, Артём, давайте вернёмся из ваших чудных снов в реальную жизнь. Скажите, пожалуйста, какими качествами должны обладать девушка (юноша), которые бы вам понравились?
Ответы.

Если бы вы выиграли в лотерею 5 раз подряд значительные суммы, куда бы
вы потратили эти деньги?
Ответы.

2-й номер, Олеся и Артем Бочковы. Проводим аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Хороша и величава наша Русь! Сарафанная, вышитая, пшеничная, белоствольная, синеокая, песенная да перезвонная!

Цветут сады белы, и далеко-далёко разносятся девичьи песни. Светит солнце красное, колокола звенят, собирая честной народ на праздник.

Парни меряются силушкой богатырской да на красавиц поглядывают, а девицы-красавицы сарафанами расписными, косами русыми да лентами атласными хвастаются.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приглядел добрый молодец невестушку, сердцем прикипел, душой пристал. А тут расставаться пора пришла…

Но об этом лучше нас расскажут участники конкурса: Ольга Балашова и Денис Нежданов.
12. МАРУСЯ.

Стоянка кобылы – 5 минут, пока сено не подадут, а красну девицу и добра молодца просим пройти на сцену!

Согласитесь, песня, даже знакомая, находит новые струнки в душе, открывает в сердцах неожиданные ощущения а в участниках – харизму.

Олечка, Денис, попытайтесь, ориентируясь на свой жизненный опыт продолжить строчки известных песен:
Не обещайте деве юной…
- Любови вечной на земле,
- полёта ночью на метле,
- за миллион купить колье. Денис, ваш ответ.

Только слышно: на улице где-то…
- кто-то ржёт от души, аки конь,
- как бабёнка визжит, только тронь,
- одинокая бродит гармонь.
Лучшие! Ольга Балашова, Денис Нежданов, номер 6.
(уходят за кулисы)

Ближе к финалу вновь хотелось бы продолжить звёздную тему.
Как вы понимаете, на сцене сегодня блистают двойные звёзды. Одна из них периодически закрывает от нас другую. То одна, то другая ярче и ближе к нам, но обе восхищают своим бешеным темпераментом, эмоциональностью, вызовом всему скучному вокруг.

Дуэт, который сейчас выйдет на сцену, уже поразил нас своей неординарностью и задором, а сейчас они покажут непоколебимую верность друг другу.

Олеся Бондарева и Михаил Костылев – НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

13. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

И наши вопросы. Михаил Яковлевич, Олеся, скажите, вы волновались перед выходом на сцену?
Ответы.

Это нормально. По утверждению звёзд театра и эстрады состояние волнения должно присутствовать обязательно перед выходом на сцену. А сейчас наш вопрос: как справляетесь с волнением?
Ответы.

Ваши аплодисменты дуэту номер шесть! (уходят за кулисы)
Первое свидание – событие радостное и загадочное. Радостное от того, что рядом, наконец-то появилась та любимая и единственная, что возможно пойдёт с тобой по жизни. А загадочное – от всевозможных предположений насчёт будущего.

А как проходит свидание конкурсантов, выступление которых заканчивает конкурсную программу, мы сможем увидеть прямо сейчас.
Юлия Сосновских и Андрей Гафуров. Встречайте!

15. МИЛЫЙ МОЙ БОТАНИК.

Ребята, это успех! Согласитесь, дорогие зрители, что вы даже не подозревали наличие такого темперамента в своих знакомых?

Юлечка, в песне ваш герой дарит вам кольца, разные подарки. А если бы это были цветы, то какие?
Ответ.

Андрей, ваш образ просто обязывает меня задать вам следующий вопрос: какую же последнюю книгу вы прочитали?
Ответ.

Спасибо за откровенность. Эти аплодисменты вам!
(уходят за кулисы)

Это был последний концертный номер конкурсной программы «Звёздная пастораль». Наши конкурсанты отпели и теперь их судьба в ваших руках.

Будьте очень внимательны: в зал выходят наши юные помощницы. У них на груди цифры, это номера дуэтов, за которые вы хотите отдать свои жетоны.

Итак, 1-й номер – Юлия Маркова, Юрий Свалов.

2-й номер — Олеся Бочкова, Артём Бочков.

Под номером три выступали — Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

Номер четыре — Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

Пятыми были — Ольга Балашова, Денис Нежданов.

Шестыми на сцену выходили — Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

Номер семь – Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Девочки работают, вы, уважаемые зрители передаёте жетончики, а мы выбираем независимую счётную комиссию.

Конкурс проходит 4-го марта. В нём принимает участие 8 дуэтов.
У кого 4 ряд 8-е место – просим подняться на сцену.

У кого 8-й ряд 4-ое место тоже попросим подняться на сцену.

Давайте знакомиться. Как вас зовут?

Мы просим вас пройти в аудиторию № 17 для подсчёта голосов, туда же подойдут наши юные помощницы.

А сейчас – сюрприз. Всех представительниц прекрасного пола поздравляет Павел Серебренников

ПАША + САКСОФОН

Нам остаётся пригласить на сцену всех участников сегодняшней программы. Встречайте:
– Юлия Маркова, Юрий Свалов.

Олеся Бочкова, Артём Бочков.

— Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

— Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

— Ольга Балашова, Денис Нежданов.

— Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

– Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Это ваш звёздный час. Вы можете сказать зрителям, всё, что чувствует ваше сердце.

Слова конкурсантов.

А сейчас – её величество песня! И споём мы её вместе с вами, дорогие зрители!

Для награждения участников конкурса «Звёздная пастораль» на сцену приглашается начальник управления культуры администрации АГО, заслуженный работник культуры – Надежда Николаевна Костылева.

Награждение.

Друзья! Помогут вам взлететь талант и красота,
И если очень захотеть, то сбудется мечта!

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
«Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
На сцене появляются Клоуны.
1: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
На сцене лежат звездочки разного размера.
2: Тяпа, смотри, что я нашел?
1: Красота какая.
2: Ой, еще и еще и еще.
Клоун смотрит в зал
1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
И радуга звезд осветит небосвод.
Звездное небо, в который уж раз,
Тебе путь озаряет и светит сейчас.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2: Удачи, вам юные дарования!
1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
Распахнуть свое окно –
Вам навстречу хлынет город,
Засмеется озорно.
2: Зашумит прохладным ветром,
Дунет запахом листвы,
И его теплу и свету
Снова улыбнётесь вы,
Вновь пустясь в его просторы,
Как кораблик по волне…
Наш любимый Черемхово,
Лучший город на земле!
1: Встречаем наших первых участников.
Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
Номер: песня «Любимый Черемхово»
1: Чупа, ты, что загрустил?
2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
Номер: песня «Ах, какая осень».
1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
2: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Все ребята нашим мамам
Посылают свой привет!
Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
Номер: песня для мамы
1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Номер: песня «Мой город»
2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
2: Ну и как порепетировал?
1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
2: Как?
1: «Взрослые и дети».
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
Номер: песня «Взрослые и дети»
1: Детство это прекрасное время,
Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
И так хочется туда пойти!
2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
Вокальная группа детского сада № 26
Номер: песня «Город детства»
1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
Физминутка «Самолет»
2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
Номер: песня «Осень – чудная пора»
1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
Номер: песня «Бабушка»
1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
1: Конечно можно.
2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
Вокальная группа детского сада № 24
Номер: песня «Мой город»
1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
2: Ну, давай, объявляй.
1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
Бородина Ангелина, детский сад №14
Номер: песня «Куколка моя»
1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
Гринчишина Катя, детский сад № 27.
Номер: песня «Светлячок»
1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
Вокальный ансамбль детского сада № 10
Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
1:Творчество детей – это ВЫ!
Награждение участников конкурса
1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!

Танцоры, дирижеры? (готовы)

А зрители в зале? Не слышу? Вот теперь слышу!

Тогда поаплодируйте нам!

Появляется Ведущая.

Ведущая : Добрый день дорогие друзья! Мы рады вас приветствовать на концерте вокального кружка «Радужные нотки». И этот праздник нам дарят воспитанники старшей и подготовительной групп.

Сколько к нам пришло гостей,

Мы собрали в нашем зале

Всех талантливых детей!

Все вы с музыкой успели подружиться навсегда,

Это значит ваше сердце

Быть не может изо льда!

Ребята, вы когда-нибудь мечтали стать настоящими артистами?

Но как порою трудно выходить на сцену в первый раз! Пусть ребята не волнуются, ведь у них такая большая группа поддержки, это вы, наши зрители!

Открывает нашу праздничную программу песня «Я на сцену выхожу!»

Исполняется песня «Я на сцену выхожу»

Ведущая: Ребята, а сейчас я хочу вас пригласить в музыкальную сказку, где моим помощником будет всеми вами знакомый, любимый герой.

Отгадайте-ка загадку — и тогда вы поймете, кто же он такой! Однажды на луне родился необычный малыш. И случилось так, что он попал на землю, где нашел много новых друзей? Кто же это? Правильно, встречайте – Это Лунтик!

Выходит Лунтик. Подходит к Ведущей.

Диалог Ведущей и Лунтика:

Здравствуй, Лунтик! (Лунтик кивает головой)

Почему же ты не отвечаешь?

А ты случайно не заболел?

Все ясно, у тебя ангина!

Нам нужно срочно вызвать доктора!(звонит)

— Алло, доктор, у нас Лунтик заболел! Приезжайте, пожалуйста!

Звучит сирена. Появляется доктор.

Доктор: Добрый, день. Я доктор необычный. Я музыкальный доктор и лечу пациентов не таблетками и не уколами, моё лечение гораздо приятнее! Музыка! Песни! Танцы! Игры! Радость! Веселье! Где больной?

(осматривает)

Все ясно! Я назначаю лечение! Дружно петь песни вместе с ребятами! Побольше двигаться, а точнее танцевать, ну и не забывать играть, веселиться и радоваться!

А вот Зайцева Машенька знает! Итак, встречаем – Маша Зайцева с песней «Колыбельная с ангелом».

Ведущая: Почему мы любим все — Родину Россию?

Потому что нет нигде Родины красивей!

Удивительный узор из оттенков краски,
Здесь и гжель и хохлома – красота, как в сказке!

Доктор — Лунтик, как ты себя чувствуешь?

Лунтик — Спасибо, уже гораздо лучше!

Доктор — Ну тогда пришло время выполнить мою следующую рекомендацию!

На веселой детской планете

Весело живут все дети

Любят песни петь, играть

и конечно танцевать!

Исполняется танец «Топни, ножка моя!»

(Лунтик вглядывается в зал)

Доктор — Лунтик, ты кого там высматриваешь?

Лунтик — Так много детей в зале!

Доктор – Конечно, у нас ведь концерт, они пришли посмотреть и послушать своих друзей!

Лунтик — Посмотрите, кто то встать пытается, наверное, им концерт не нравиться!

Доктор — Да засиделись в зале детки. Слышишь, вон шуршат конфетки! Значит уж пришла пора, поиграть нам детвора! Ребята встаньте, пожалуйста, и повторяйте за нами!

Лунтитк —

Мы ребята- шалунишки!

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем

И ногами топаем!

Надуваем щечки,

скачем на носочки,

И друг другу даже язычки покажем

Дружно прыгнем к потолку,

Палец поднесем к виску

Оттопырим ушки

Хвостик на макушки

Шире рот откроем

Гримасы все состроим

Как скажу я цифру три

Все с гримасами замри!

Доктор : Лунтик, я вижу, ты выглядишь уже вполне здоровым! И чтобы ты окончательно излечился — вам с ребятами нужно выполнить последнюю мою рекомендацию «радоваться и веселиться!» И в этом тебе помогут «Радужные нотки», которые споют несколько веселых песен.

Исполняются песни «Лягушонок Ква – ква», «Неприятность эту – мы переживем», «Зеленые ботинки». Используется исполнение с солистами, с инсценировками, с атрибутами костюмов.

Ведущая : — Лунтик ты выглядишь вполне здоровым! Помогли тебе рекомендации музыкального доктора и наши участники концерта!

Лунтик :- Очень помогли!

Ведущая :- А зачем ты надел шляпу?

Лунтик : — Потому что я хочу стать настоящим джентльменом?

Ведущая — А ты знаешь кто такие джентльмены!?

Лунтик — Знаю! Я даже знаю правила настоящих джентльменов!

Настоящий джентльмен пропускает даму вперед!

Джентльмен всегда опрятен и аккуратен!

Джентльмены всегда говорят только уважительные слова!

Ведущая: А вот джентльмены из нашего детского сада, кроме этих правил, могут танцевать, сидя на стульях!

Исполняется «Танец джентльменов»

Ведущая — Детство-какое чудное слово!

Нам взрослым иногда так хочется вернуться

в те незабываемые минуты детства!


Лунтик — Детство… (мечтательно) А что же такое детство?

Ведущая — Детство — это удивительная волшебная страна, где живут сказки и радость, где много смеха и доброты. Достаточно лишь только закрыть глаза, и ты уже путешествуешь по этой стране: заводишь новых друзей, знакомишься с их песнями. Закройте глаза и представьте, что мы попали в дремучий лес, где живут дикие звери…

Исполняется песня «Мишкины шутки»

Ведущая: Ребята, повторяйте за нами:

Хлоп руками, топ ногами.

Головой туда сюда,

А теперь сильней локтями

Поработаем, друзья,

А теперь все отдохните

Следующий номер посмотрите!

Исполняется песня «Музыка»

Ведущая — Понравился тебе наш концерт?

Лунтик: Очень понравилась, спасибо вам ребята, что помогли мне выздороветь!

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, танцы, шутки, смех.

Ведущая : Правильно, Лунтик!

Но к сожалению —

Закончился праздник,

Закончилась встреча
Настал расставанья час.
Мы все чуть устали,
Но нас согревало

Тепло ваших нежных и радостных глаз.

До новых встреч! И пусть от сегодняшней встречи у вас останутся только добрые, тёплые воспоминания.

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ!»

ВЕДУЩИЙ 1 Қайырлы күн, достар, ата-аналар, ұстаздар! Бүгінгі өткезгелі жатқан байқауымызға қош келдініздер!

ВЕДУЩИЙ 2 Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в нашем уютном зале. И хотим подарить вам хорошее настроение!

Ведущий 1

На широком небосводе,

В ярком школьном хороводе,

Звездочки успеха светят

Нашим детям, нашим детям!

Ведущий 2

Сегодня ребята могут проявить себя в следующих номинациях конкурсной программы: вокал и хореография.

Ведущая 1 .

Ярким светом все озарено!

Это детства нашего окно.

Школа - храм науки, где царит добро,

То, чему мы рады, где надежд полно.

Ведущий 2

Путь к успеху здесь для всех открыт,

Знаем, что победы ждут нас впереди.

Только не робей ты, цели достигай,

И тогда откроешь яркий звездный край.

Ведущий 1. Встречаем наших конкурсантов!

(Выход участников)

ВЕДУЩИЙ 1 На мероприятиях подобного жанра всегда присутствует жюри.

ВЕДУЩИЙ 2 И наш конкурс не является исключением. Представляем вам наше компетентное жюри...

ВЕДУЩИЙ 1 Ну что ж, пожелаем нашим конкурсантам УДАЧИ и проводим их за кулисы Громкими аплодисментами!

ВЕДУЩИЙ 2

Как легко, красиво выступают артисты! Кажется, умеешь петь – выходи на сцену и пой! Любой может! Слова кое - как выучил, костюм надел и смело вперёд иди на сцену, удивляй зрителей! Верно?

Ведущий 1

Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, чтобы выйти вот сюда на сцену!

И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов…

Видимо без труда не выйдешь на сцену никогда!

Вот это и есть первая ступень к успеху, к славе.

Ведущий 2

Открываем нашу конкурсную программу номинацией ВОКАЛ

Приглашаем на сцену

Вокальная группа « »

«Добрая песенка»

Ведущий 2

Ребята, вы любите мультфильмы?

Следующая песенка из мультфильма «Мама для мамонтенка»

А исполнит её для вас Оля Родыгина. Встречаем!

Ведущий 1

Что такое дружба?

Ведущий 2

Дружба – это когда люди хотят быть вместе, когда они интересуют друг друга, доверяют друг другу.

Ведущий 1

Вокальная группа « Lovey - dovey » это дружные девчонки 5 класса. Они и споют «Песню о дружбе»

Ведущий 2

О чем ты мечтаешь?

Ведущий 2

А вот Алина Воронкина мечтает о том, что встретит «Маленького принца»

Ведущий 1

Здорово! Встречаем Алину громкими аплодисментами!

Ведущий 1

Встречаем, для вас поет Коля Ситников. «Группа крови»

Ведущий 2

Встречаем, для вас поет Ева 5А

Ведущий 1

Ты любишь рисовать?

Ведущий 2

Ну так, иногда

Ведущий 1

А вот Римма Журавлева очень любит рисовать. И исполнит она сегодня песню «Красками разными»

Ведущий 1

Встречаем бурными аплодисментами Вокальную группу «Лучики».

Они исполнят для вас песню «Оранжевое солнце»

Ведущий 2

Для вас поет Сергей Поярков

Ведущий 1

Встречаем бурными Александру Павленко. С песней «Нежность»

ВЕДУЩИЙ 1

О, танец, мы с тобой на век,

Спасибо, что ты существуешь,

Благодарю, что слово-человек

Ты творчеством своим преобразуешь!

ВЕДУЩИЙ 2

Ведь ты даешь нам новый мир,

Мир без обмана и без лести,

И где под звуки нежных лир

С тобой хотим быть только вместе!

ВЕДУЩИЙ 1 Мы переходим к номинации «Хореография»

ВЕДУЩИЙ 2 И приглашаем на сцену

Танцевальную группу 6 «Б». Они исполнят для вас «Волшебный вальс»

ВЕДУЩИЙ 1

Для вас танцует Группа «» «Рок-н-ролл»

ВЕДУЩИЙ 2

Встречаем Группу « Dream tee » с танцем «Хип-хоп»

ВЕДУЩИЙ 1

Танцевальная группа «Холодное сердце» исполнят для вас «Современный танец»

ВЕДУЩИЙ 2

Для вас выступает Витя Болдырев. «Тектоник»

ВЕДУЩИЙ 1

Танец «Хип хоп » для вас исполнит Снежана Ефименко

ВЕДУЩИЙ 2

Встечаем Восточную красавицу Алиму Ережепову

ВЕДУЩИЙ 1

Завершает наш конкурс танцевальная группа «Очаровашки». Они исполнят для вас Танец «Морячки»

ВЕДУЩИЙ 1

Слава, слава всем артистам

Музыкантам и певцам!

Их волшебное искусство

Делает добрей сердца!

ВЕДУЩИЙ 2 Мы просим жюри подвести итоги, и всех артистов приглашаем на сцену

Финальная песня

ВЕДУЩИЙ 1 Сөз кезегі әділқазыларға берледі

(слово жюри)

ВЕДУШИЙ 2 Дорогие ребята! Творите, дерзайте, зажигайтесь новыми идеями, воплощайте их смело в жизнь, и дарите друг-другу радость! Ведь праздник не получился бы без вашего труда, таланта, желания.

ВЕДУШИЙ 1 Всё это оставит след в каждом сердце, и прекрасному творенью улыбнутся небеса!

Давайте друг-другу подарим эти бурные аплодисменты...

ВЕДУШИЙ 2 Мы не прощаемся с вами. Мы говорим:

ВМЕСТЕ «Келесі кездескенше!»

Утверждаю

директор школы-лицей

Жедоуова Н. К.

«_____»____________2015 год

Положение

о проведении конкурса «Зажги свою звезду - 2015»

среди учащихся школы лицей 5-9 классов

Организация проведения конкурса

Конкурс проводится среди учащихся 5-9 классов.

Дата проведения конкурса: 25.02.15 г. в 15.00.

Место проведения конкурса: лицей, актовый зал.

Для проведения конкурса создан организационный комитет, в составе:

    ЗДВР – Ситникова Н.В.

    Учитель музыки - Пилишкина Ю.Б.

    Учитель хореографии - Колмогорова Д. С.

    Преподаватель специальных дисциплин колледжа – Крылова Ю. В.

Цели и задачи конкурса

    Привлечение детей к активному творчеству. Формирование потребности к самореализации и самосовершенствованию.

    Формирование художественного вкуса детей, приобщение их к современным формам искусства через собственное творчество.

    Выявление талантливых исполнителей.

    Создание условий для творческого самовыражения и раскрытия творческого потенциала.

Состав участников

В конкурсе участвуют учащиеся 5-9 классов.

В ходе конкурса выявляются творческие способности учащихся.

Конкурсные задания:

      Хореография. (все направления, показ хореографического танца)

      Музыкальное (вокальные номера, все жанры)

Жюри конкурса

Для проведения конкурса создается комиссия (жюри).

Награждение победителей конкурса

В результате всех конкурсных испытаний жюри определяет победителя в каждой номинации. Участники награждаются дипломами и мягкими игрушками.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (вокал)

ФИО участников

мастерство и культура исполнения

чистота интонации и четкость дикции

Общий счет


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (хореография)

ФИО участников

мастерство и техника исполнения

артистизм

эстетика костюмов и реквизита

подобранный образ, поведение на сцене

Общий счет


Top