Доска Уиджи: правда или мифы. Вызов духов

На тему гадания и предсказания есть много статей, материалов и целых книг. Существуют разнообразные виды гадания, например, гадание на картах Таро, рунические гадания. Особое значение имеют традиционные деревенские гадания.

Но сегодня хочу поговорить на тему не столько гадательной практики, сколько практики ясновидения или медиумизма. А если быть точнее, то расскажу про один интересный инструмент мага – практика, который может быть применен в том случае, если у него есть задатки ясновидца или даже если просто имеет развитую интуицию. Речь пойдет о колдовской доске уиджи (слово «Ouija» есть комбинация французского «oui» и немецкого «ja», обозначающие «да»).

Рис. 1. Классическая колдовская доска уиджи

В общем-то, колдовская доска представляет собой нехитрый предмет, состоящий из листа картона (фанеры, доски, металла, камня), на который нанесены буквы алфавита и числа от 0 до 9, имеет ровную, чаще всего лакированную поверхность. В двух углах присутствуют поля со словами «Да» / «Нет» и «Привет» / «Прощай».
Также колдовская доска оснащена «планшетом», т.е. указателем, который часто выполнен из стекла или дерева той же породы, что и сама доска, и имеет форму ромба с полированной нижней поверхностью для ровного и гладкого перемещения. Указатель показывает на буквы либо острым концом, либо окошком, в нем предусмотренном.

Практика гадания на колдовской доске довольно занимательна: два человека задает вопрос, на который желают получить ответ, сосредотачивают свое внимание на заданном вопросе, касаются пальцами указателя – пластины, и начинают двигать его по доске. Немного поводит из стороны в сторону, вы чувствуете отклик указателя, ощущаете, к какой букве его ведут силы, действующие через человека. В результате складывается тот или иной ответ на заданный вопрос. Кстати, при проведении сеанса гадания могут присутствовать и посторонние люди.

Сама колдовская доска не обладает никакими особенными магическими свойствами, разве что вы ее намеренно превратите в магический талисман, например, посвященный какой-то конкретной спиритической силе. Но, чаще всего, используя колдовскую доску для гадания, люди не задаются вопросом и не знают, кто именно отвечает на их помыслы. Это могут быть души умерших, какие-то мистические силы или даже силы Зла, желающие направить человека в нужное им русло. Поэтому не стоит относиться к практике гадания вообще, да и к гаданию на колдовской доске с небрежностью.

Известность колдовские доски уиджи получили за счет фильмов, литературы, где автор желает продемонстрировать особую мистическую атмосферу. И правда, гадание на колдовской доске со стороны смотрится очень характерно, даже по сравнению с таким красивым и распространенным способом гадания, как гадание на картах Таро.

Хотя история доски уиджи начинается в Древнем Египте, где ее использовали жрецы в храмах Сета. Устроена она была иначе и имела вид большого круглого стола, на поверхности которого были обозначены магические символы, а над ним, вместо указателя, использовалось подвешенное на длинной нити золотое кольцо.

Нечто похожее на колдовскую доску существовало и в древнем Китае (VI в. до н.э.). Использовали эти магические инструменты для общения с душами умерших. След колдовских досок находим и в Античной Греции, и в средние века нашей эры у индейцев Северной и Южной Америки.

Разные источники указывают противоречивую информацию о происхождении современной колдовской доски уиджи.

Например, есть данные, что впервые она была представлена в Балтиморе, США, в 1889 году братьями Уильямом и Айзеком Фалд. По другим сведениям изобретена в XIX веке американцем Э. Бондом. Со временем изготовление колдовских досок перешло к братьям Паркер, которые и сейчас являются единственными обладателями права на производств.

Теперь изложу несколько советов по использованию колдовской доски :

  • Для целей защиты нарисуйте вокруг себя и доски круг. Нарисовать его можно мелом, по часовой стрелке, а после сеанса стереть против часовой стрелки. При изготовлении защитного магического круга, сконцентрируйте волю на желании создать защитное и безопасное место.
  • Так как при проведении сеанса гадания на колдовской доске допустимо присутствие посторонних, неплохо будет, если за вами будет наблюдать такой человек, который потом сможет описать то, что происходило, со стороны.
  • Информация, полученная от доски уиджи, требует внимательного рассмотрения и правильной трактовки. Редко когда она приходит в прямом значении.
  • Так как колдовская доска подходит для проведения сеансов гадания с разными сущностями, старайтесь заранее определить, к кому вы хотите обратиться с вопросами.
  • После того, как вы получили желаемые ответы, поблагодарите духа или Силу, с которой вступили в контакт. После чего попрощайтесь с ней (ним), отпустите.
  • Если вы работаете вдвоем, положите доску на стол, касаясь обеими руками указателя.
  • Когда сеанс гадания проводит один человек, удобно будет расположить доску на коленях, а обе руки положить на планшетку.
  • Буквы на доски наносят в разном порядке. Если в вашем случае они располагаются по кругу, то и движение указателя будет круговым, останавливаясь на выбранных буквах (см. рис. 2 выше).

Удачной вам магической и гадательной практики.

Инструменты для общения с духами
Колдовская доска (Ведьмина доска)

«Говорящая доска», или «Доска Уиджа» (Ouija board) -планшетка для спиритических сеансов с нанесенными на нее буквами алфавита, цифрами от 1 до 10 и словами «да» и «нет». Изобретена в XIX в. американцем И. Рейчем (Е. С. Reiche). Название «Уиджа» было якобы внушено изобретателю духами; как он утверждал, на древнеегипетском языке это слово означает «удача». По другой версии, Ouija — это комбинация двух слов, означающих «да»: французского «oui» и немецкого «ja».

На фото представлен общий вид колдовской доски, которая изготавливается из любого сорта дерева, а так же сам опросник, который должен быть той же породы дерева, что и доска, с тремя деревянными шарами-шарнирами в основе для легкого передвижения по доске.

Колдовская доска должна содержать обязательные символы: алфавит (любой), ответы "да", "нет" . Все остальные украшения изготавливаются по желанию автором. Опросник должен быть приблизительно указанной формы, с отверстием посредине. При разговоре с духом он отвечает либо односложно на вопросы да и нет, либо происходит составление предложений при помощи вашего алфавита.
Не стоит забывать, что существует масса неграмотных духов, способных давать неправильные ответы. При работе двоем можно положить доску посередине на стол, касаясь обеими руками опросника Если работает один оператор, то доска кладется на колени, а обе руки на опросник. Опросник движется по кругу останавливаясь на выбранных буквах алфавита. Если опросник имеет отверстие для карандаша, то вставив карандаш кладут опросник на лист бумаги. То что пишет карандаш на бумаге является ответом духа.

"Говорящие" столики и другие предметы.

Eвропейский спиритизм — нередко салонная забава, претендующая на роль "чистого исследования духовных миров" — в наше время уже не имеет того распространения. какое она имела в XIX веке. Ее презрительно называют "столоверчением", и в этом есть вполне определенный резон. Ведь основной и наиболее распространенный спиритический обряд заключается в том, что участники сеанса садятся вокруг столика, кладут на него ладони и совместно призывают того или иного духа.

При появлении духа столик начинает шевелиться, постукивать ножками, а иногда и вращаться. Спириты договариваются с духом о коде, которым будут пользоваться во время беседы (например: если "ДА", то стукни дважды, если "НЕТ" — один раз) и начинают задавать ему вопросы.
Между тем, столоверчение нельзя назвать чисто западным изобретением.

"Западное происхождение" здесь имеет только круглый столик для игры в карты, который можно заменить любым другим предметом. А сама идея о том, чтобы беседовать с духами через предметы, находящиеся в неустойчивом равновесии, стара как мир.

Например, меланезийский знахарь использует вместо столика кость, раковину каури и палочку. Произнеся необходимые заклинания, он задает вопрос, а затем дует на раковину и палочку. Далее он кладет раковину на пол, вертикально ставит на нее кость и убирает руки. Если ответ на вопрос положителен, то кость будет стоять как свечка, поскольку предки удержат ее в этом "невозможном" положении. Если ответ отрицателен, она упадет. Наблюдатели свидетельствуют о том, что ответы обычно бывают очень точными, и что действительно создается такое впечатление, будто кость держит какая-то неведомая сила.

Негритянское племя киси, живущее на границе Либерии, проводит "спиритические сеансы" со статуэтками, стоящими на могилах вождей. Чтобы узнать мнение духа, статуэтку ставят на доску, которую держат на головах два человека. Если в ответ на вопрос она остается неподвижной, это значит "нет"; если же начинает раскачиваться взад-вперед, то ответ считается положительным.

Не исключено, что все гадания, основанные на подобном принципе ведут свое происхождение от древней некромантии. О том, что духи способны передвигать материальные предметы, известно очень давно, во всяком случае, это удается им легче, чем говорить или являться в зримом облике.

Далее приводится цитата из "Книги Медиумов" известного спирита Алана Кардека (именно с его успешными результатами спиритических сеансов вы можете познакомиться в разделе "Духи отвечают…"), где исчерпывающе описаны все условия и признаки успешного "столоверчения" и других способов общения с духами: "Если в обществе желают сделать подобный опыт, то нужно всем сесть вокруг стола и положить на него руки осторожно, без всякого усилия.

Единственное правило , которое должно быть строго соблюдаемо, — это сосредоточение мыслей, совершенное молчание и в особенности терпение, если явление не скоро обнаруживается. Оно может обнаружиться сейчас же или медлить полчаса, и даже час. Это зависит от медиумизма участвующих лиц. Когда явление начинает обнаруживаться, часто слышится некоторый стук в столе, чувствуется как бы содрогание, которое бывает предвестником движения.

Стол как будто делает усилие, чтобы выйти из состояния покоя, потом обнаруживается круговращательное движение; это движение усиливается или ускоряется иногда до такой степени, что участвующие с трудом могут успевать следовать за столом. Когда движение продолжается, тогда можно отойти от стола. и он без прикосновения к нему будет продолжать двигаться по разным направлениям. Иногда стол поднимается и становится то на одной, то на другой ножке, потом тихо опускается и принимает натуральное свое положение. Иногда он качается, подражая движению килевой или боковой качки корабля.

Иногда же, но для этого надо иметь чрезвычайную силу медиумической способности, он совершенно отделяется от пола и держится в равновесии на воздухе без всякой точки опоры, поднимаясь иногда до самого потолка так, что можно пройти под ним; потом медленно опускается, качаясь, подобно падающему листу бумаги, или падает вдруг, разбивается на куски, что очень ясно показывает, что это не оптический обман, не игра воображения. Часто обнаруживается другое явление: слышатся удары в столе, внутри самого дерева, без всякого движения стола.

Эти удары, то слабые, то сильные, слышатся иногда также в другой мебели, находящейся в комнате, или в двери, в стене или в потолке. Когда удары эти слышатся в столе, они производят в нем сотрясение, очень чувствительное для пальцев, и особенно оно ощутимо, если к столу приложить ухо".
Алан Кардек особо подчеркивает, что для подобного опыта обязательно присутствие медиумов . Другие авторы говорят о "коллективном медиумизме", возникающем в результате построения "магической цепи" или "магического круга". Эта точка зрения представляется более правильной, поскольку не раз отмечались случаи успешного "столоверчения" в коллективах, где ни один из присутствующих сам по себе не обладал медиумическими способностями.

"Магический круг " имеет и другую, гораздо более важную функцию: объединяя усилия нескольких людей, он страхует всех присутствующих от вредоносного воздействия злых и враждебных духов.

Волшебная рулетка.

Довольно долгое время европейские спириты беседовали с духами при помощи постукиваний; затем кто-то догадался предложить им карточки с буквами. Первоначально столик указывал на буквы своими ножками, затем изобретательные спириты стали использовать блюдце с нарисованной стрелкой.

И, наконец, уже в XX веке, появилась предсказательная рулетка "уийа", завоевавшая огромную популярность и даже запущенная в серийное производство. Устройство рулетки отличается крайней простотой. Это картонный или пластиковый круг с буквами алфавита и словами "Да" и "Нет", написанными на разных языках.

Отсюда и ее название: "ДА" по-французски oui, а по-немецки ja. В центре круга закреплена легкая стрелка, которая начинает вращаться от малейшего колебания. Рулетку кладут в центр столика, гадающие садятся вокруг и кладут руки на столик, как при обычном спиритическом сеансе. Если контакта с духом нет, то стрелка указывает бессмысленные сочетания букв, но, как только контакт установится, из букв начинают складываться более или менее осмысленные слова.

Преимущество рулетки заключается в том, что с нею можно работать и в одиночку. Сеансы обычно бывают весьма интересными и впечатляющими. даже если полученные сведения окажутся невнятными или ложными.

Автоматическое письмо.

О посланиях, написанных рукою духа, сохранились лишь легенды. Одна из них приводится в библейской "Книге Даниила" — это знаменитая история о пире вавилонского царя Валтасара, во время которого на стене появились огненные слова "МАНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН", предсказавшие захват Вавилона персами. Отмечены также случаи чудесного появления знаков на гробницах и подножиях статуй, но они тоже относятся к области легенд и не имеют подтверждения. Подобные трюки производились и в новейшее время (с помощью симпатических чернил, "проявляющихся" при нагревании), но чаще всего они бывали разоблачены. Как правило, к таким явлениям в наше время не относятся всерьез. Гораздо большее значение имеет так называемое автоматическое письмо (или психография), при котором дух пишет свои послания рукою медиума.

Таким способом были записаны многие знаменитые оккультные трактаты — от историй об Атлантиде и всевозможных "географий астрального плана" до роковой "Книги Закона", каждое переиздание которой вызывает в мире кризис или войну.
Уже упоминавшийся выше Алан Кардек описывает изобретение автоматического письма следующим образом: "В дальнейшем сами духи указали нам другие способы получения информации, в частности, способ письменного сообщения. Такие сообщения получали с помощью карандаша, прикрепленного к ножке маленького столика, поставленного на лист бумаги. Под влиянием медиума столик приходил в движение и чертил буквы, слова и фразы.

Для упрощения этого способа применяли столики, величина которых не превышала размера руки. Таким образом, постепенно стали использовать корзинки, картонные коробки и просто дощечки, так как убедились, что все эти предметы являются просто вспомогательными орудиями для удержания карандаша. Позже стали обходиться и без всего этого, так как рука, увлекаемая невольным движением, писала по побуждению духа без вмешательства соответственной воли и мысли медиума".
Надо сказать , что автоматическое письмо известно практически всем народам, у которых есть письменность. Издавна считается, что рукою поэтов и пророков водит Бог, дух или муза; в некотором смысле это действительно так. Что же касается хитроумных приспособлений для письма, то в Китае издавна существовало некромантическое гадание с использованием фу чи — сита или корзины для провеивания зерна.

В нее вставлялась короткая палочка, и два человека, вошедшие в легкий транс, держали ее за края над выровненной поверхностью рассыпанного песка или пепла. Когда медиумы входили в транс, палочка начинала описывать круги, а затем быстро-быстро чертила скорописные иероглифы. С помощью фу чи китайцы узнавали, хорошо ли живется их умершим родственникам в загробном мире или просто беседовали с тем или иным духом, присутствие которого вдруг обнаруживалось в повседневной жизни.

Традиционно считалось, что при этом сами боги помогают душам держащих корзину написать необходимое сообщение: ведь в старину бытовало мнение, что небесные духи шэнь чрезвычайно умны, но не умеют говорить, и поэтому люди должны оказывать им "лингвистическую поддержку".
На Западе большой популярностью пользуется так называемая "планшетка" — дощечка на роликах, в которую вставляется карандаш. Ее устанавливают на лист бумаги, закрепленный кнопками, и кладут на нее обе ладони.

Однако профессиональные "автоматисты" избегают любых приспоблений: им достаточно сосредоточиться и войти в легкий транс. Алан Кардек, всесторонне исследовавший этот способ общения с духами, дает начинающим следующие советы: "Как материальное условие мы советуем избегать всего, что может мешать свободному движению руки. Лучше даже, чтобы она вовсе не лежала на бумаге. Острие карандаша должно упираться на бумагу достаточно, чтобы чертить, но не в такой степени, чтобы представлять сопротивление.

Каждый начинающий медиум имеет естественное желание беседовать с духами любимых им особ, но он должен умерять свое нетерпение, потому что сообщение с определенным духом представляет часто материальные затруднения, делающие его невозможным для начинающего.

Итак, прежде чем думать о том, чтобы получить сообщения известного духа, нужно заботиться о развитии способности, а для этого надо делать общий вызов и обращаться в особенности к своему ангелу-хранителю.

Затем нужно ожидать, пока дух появится, заставляя руку написать что-нибудь. Может случиться, что это будет тот дух, которого желают, но может быть также, что проявится дух неизвестный или ангел-хранитель. Во всяком случае, дух обычно открывает это, подписав свое имя. Необходимо, чтобы первые вопросы были предложены так, чтобы ответы могли быть просто "да" или "нет", как, например: "Здесь ли ты? Желаешь ли отвечать мне? Можешь ли заставить меня писать?" Позже эта предосторожность делается бесполезной. Вначале нужно только восстановить отношения.

Самое главное, чтобы вопросы не были пустые, чтобы они не касались частных интересов, и в особенности. чтобы они выражали чувство расположенности и симпатии к духу, к которому обращаются. Есть еще одно обстоятельство, которое важнее самого способа вызывания. — это спокойствие и сосредоточение мыслей, соединенные с желанием и твердой волей. Сосредоточению мыслей помогают уединение, тишина и удаление всего, что может развлекать. После всего этого остается только возобновлять ежедневно свои попытки в продолжение десяти или, самое большее, пятнадцати минут каждый раз и продолжать их в течение 15 дней, месяца, двух месяцев и более, если это нужно.

Мы знаем медиумов, которые сформировались только по прошествии шести месяцев упражнений, между тем как другие пишут плавно с первого раза. Средство, которое очень часто удается, состоит в том, что употребляют для временной помощи хорошего пишущего медиума, уже сформировавшегося. Если он положит свою руку или пальцы на руку того, кто должен писать, то редко случается. чтобы тот не начал писать сейчас же. Иногда помогает еще сильное магнетизирование руки и кисти того, кто хочет писать.

Часто магнетизер ограничивается тем, что кладет руку свою на плечо пишущему, и мы видели, как под этим влиянием быстро начинают писать. То же самое может произойти без всякого прикосновения, одним лишь действием воли. Можно понять без труда, что уверенность магнетизера в своей способности достичь этого результата играет здесь важную роль, и что неверующий магнетизер произвел бы мало действия или вовсе не произвел бы его. Другое средство, которое может сильно содействовать развитию способности, состоит в том, чтобы соединить несколько особ, одушевленных одинаковым желанием и общим намерением.

При этом все они в совершенном молчании и с религиозным сосредоточением мыслей должны вместе пробовать писать, каждый делая воззвание к своему ангелу-хранителю или какому-нибудь симпатизирующему духу. Один из них может также делать без особенного назначения и за всех участвующих воззвание общее к добрым духам, говоря, например: "Во имя Всемогущего, мы просим добрых духов сообщиться с нами через присутствующих здесь особ". Первый признак расположения к писанию есть некоторого рода содрогание в руке и в кисти. Мало-помалу рука начинает чувствовать побуждение к движению, которому она не может противиться. Часто она чертит сперва одни линии без всякого значения.

Потом образуются все яснее и яснее буквы и, наконец, приобретается уже быстрота обыкновенного писания. Во всяком случае, надо предоставить руку ее естественному движению и остерегаться произвольного сопротивления или побуждения. Некоторые медиумы пишут бегло и легко с самого начала, иногда даже с первого сеанса, что, впрочем. бывает довольно редко. Другие же делают долгое время черты и как бы каллиграфические упражнения.

Духи говорят, что это необходимо для того, чтобы развязать руку. Если эти упражнения продолжаются слишком долго и переходят в уродливые знаки, нет сомнения, что дух забавляется, потому что добрые духи никогда не заставляют делать что-нибудь без пользы. В таком случае надо работать усерднее, чтобы получить содействие добрых духов. Если, несмотря на это, нет перемены, то нужно остановиться, как скоро замечаете, что не получается ничего серьезного. Можно возобновлять попытку каждый день, но нужно прекращать ее при первых подозрительных знаках, чтобы не удовлетворять этим духов-насмешников".

Кроме автоматического письма , возможно также и автоматическое рисование. Обычно "автоматический художник" рисует в темной комнате или с повязкой на глазах. Впрочем, это условие необязательно. В завершение отметим, что автоматическое письмо и рисование связаны с тем же риском, что и любые другие медиумические практики. Иногда случается, что дух отказывается покинуть тело медиума — и тогда последний обречен писать или рисовать до полного изнеможения.

Доска Уиджи является своеобразным мостом между мирами: явственным и потусторонним. Она выступает в роли инструмента для общения с духами умерших людей. Внешне – это ничем не примечательная ровная досточка, на которой нанесены цифры от 0 до 9, буквы и иные символы. Многие оккультисты считают ее мистическим объектом, а некоторые даже уверяют, что это инструмент, способный влиять на подсознательность человека.

Кому принадлежит авторство

Создал доску Уиджи в 1892 году дизайнер Элай Бонд в качестве подарка Уильяму Фалду. Благодаря ему о доске узнал весь мир: она активно рекламировалась. В 1966 году патент на изготовление легендарной доски приобрели братья Паркер, производящие настольные игры «Монополия», «Риск» и иные. В первый год продажи превысили более 2 миллионов экземпляров, хотя владельцы и представляли ее как игру. Во многих знатных домах она заняла почетное место: поиграть после вечернего чаепития стало привычным для многих людей.

В настоящее время Доска Уиджи – это доска схожая с планшетом. Многие медиумы приписывают ей мистические способности, хотя первоначально она и применялась только как элемент настольной игры. Впервые в качестве таинственного инструмента для общения с потусторонним миром доска была использована известным магом 20 ст. Перл Курран. С ее помощью предсказательница гадала своим клиентам.

Прототипы доски Уиджи

Доска Уиджи не была единственной для получения информации с загробного мира. Подобные инструменты для общения с духами появились еще в древние времена. Около 551 года до н. э. в Китае люди стремились получить информацию от усопших, вызывая их духи. Инструмент изготавливался в виде доски и применялся в сеансах ясновидящих. Аналогичная доска использовалась и в Греции около 540 г. до н. э.: своеобразная таблица в процессе перемещения указывала на символы, интерпретированные магом, как указания душами. В 3 веке римляне имели также свои доски для гаданий. В 13 веке зафиксированы подобные инструменты у монгол. Индейцы применяли своеобразные досточки для вызова духов при поиске пропавших соплеменников. Говорящая доска является лишь продолжением многовековой традиции.

Спиритическая доска в России

Социологи Фонда «Общественное мнение» провели исследования, показавшие, что более 46% россиян верят в потусторонний мир, более того, 14% поведали, что сталкивались лично с духами. Кроме того, исследования определили, что женщины более суеверны, нежели мужчины. Именно поэтому многие имеют инструменты для предсказаний и общения с умершими в своем доме.

В Россию доска была завезена в начале 20 годов, когда был период ее популярности. Спиритические сеансы появились несколько веков назад в Англии и Америки. Особую востребованность общение с умершими приобрело во время Первой Мировой войны. Для гаданий изготовлялись специальные ровные столики, на которые помещался инвентарь – доска Уиджи. Позднее магическое устройство распространилось по всему миру, в том числе попало и в Россию: в послевоенное время многие родственники утешались, общаясь с погибшими родными.

Естественно, оккультисты не могли оставаться в стороне от таинственной доски. Практически все маги в своих гаданиях применяли или применяют говорящую доску для предсказания будущего и получения информации о прошлом.

Опасность, идущая от доски Уиджи

Так что же такое –доска Уиджи: игра или магический инструмент, несущий опасность? Пор мнению магов, для определенной категории людей, которые подвластны впечатлениям, доска Уиджи опасна: она способствует изменению сознания, ведь на них магия действует по типу галлюциногенных веществ. Очень часто, вызванные духи были из категории самоубийц или жертвы убийц. Возможно, это связано с подсознанием человека с неустойчивой психикой. Именно поэтому общение с духами способно существенно усугубить ситуацию – вызвать психическое расстройство.

При вызове духа может произойти разное. К примеру, явиться злой дух и в комнате останется негативная энергия. Именно поэтому оккультисты используют инвентарь для общения с усопшими в отдельном помещении.

Изучение паранормальных явлений

Зимой 1891 года американские газеты сообщали о появлении «говорящей доски». Изделие рекламировалось, как инструмент для предсказывания будущего. Жителям Нью-Йорка предлагалось приобрести игру для постоянного развлечения и отдыха. Люди разного класса заинтересовались удивительной доской, поверив в чудеса. Со временем доска Уиджи стала предметом обсуждения многих знаменитостей и исследователей.

Чарльз Кеннард

Происхождение магической доски следует искать в самом увлечении спиритическими сеансами, которые пользовались большой популярностью в 19 ст. в США. Вера в потусторонний мир пришла после того, как сестры Фокс заявили во всеуслышание, что общаются с мертвыми душами. Они утверждали, что сообщения с потустороннего мира приходят к ним в виде стука в стенные перегородки. Они внесли интригу, которая привела к тому, что в конце века миллионы американцев лично участвовали в спиритических сеансах. Пресса возносила медиумов к небывалым высотам.

Людей того времени можно понять: смертность в разы превышала рождаемость: мужчины гибли на войне, женщины умирали при родах, дети не доживали до юношеских лет. Средняя продолжительность американцев составляла 50 лет. В 1862 году ушел из жизни сын главного лица США. Горюющая мать проводила сеансы с доской непосредственно в Белом доме, что не могло остаться незамеченным.

Кроме того, новое увлечение не воспринималось христианством в серьез: о нем замалчивали служители церквей и храмов. Многие люди шесть дней в неделю занимались спиритизмов, а в воскресенье посещали церковь. Общение с мертвыми было привычным делом. И доска Уиджи стала востребованным инструментом практически в каждом доме.

Норман Роквелл

Доска Уиджи вызывала интерес у разных сословий. Чем меньше она рекламировалась, тем таинственней казалась людям. Рекламный ход компании не заставил долго ждать результата – продажи били все рекорды. Даже сейчас, по прошествии многих десятилетий, доска пользуется огромной популярностью, завоевав свое место в американской культуре. Инструмент для интересного развлечения с привкусом неизвестного покупают не только маги. Хотя вера в потусторонний мир себя изживала, прикоснуться к неведанному стремятся многие любители экстремальных ощущений. Доска Уиджи стала привычным атрибутом повседневного времяпровождения.

Самую большую популярность говорящая доска имела в военное время. В 20-е годы человек был склонен прислушиваться ко всему, что угодно, лишь бы забыть о тяжести потери. Весной 1920 года Норман Роквелл – известный в то время летописец опубликовал в известном издании Saturday Evening Post свой рисунок: двое людей, общающихся с духами по средствам магической доски Уиджи, тем самым повысив интерес к игре.

Уильям Фалд

Популярность игре придавала американские печатные издания. В известных газетах то и дело публиковались невероятные истории, подливавшие масла в пламя:

  • В 1920-м году опубликована статья, в которой говорилось, что оккультисты с помощью Уиджи раскрыли убийство любителя азартных игр Бёртона Элвелла, который был широко известен в Нью-Йорке.
  • В 1921-м году в «Нью-Йорк таймс» вышла статься, сообщавшая о женщине, которая твердила врачам психиатрической больнице, что духи велели ей держать тело усопшей матери две недели в доме, а после придать земле на заднем дворике. Жительница Чикаго уверяла, что она психически здорова и лишь исполнила волю представителей потустороннего мира.
  • В 1930-м году почитатели печатных изданий зачитывались многочисленными сообщениями о том, что две женщины совершили убийство единомышленницы по велению духов, с которыми они общались с помощью магического инструмента.
  • В 1941-м году юноша поведал репортерам, что пошел служить в армию потому что этого хотели духи.
  • В 1958-м году судебное заседание в штате Коннектикут приняло не действительным завещание, по которому Хелен Доу Пек завещала свои сбережения бесплотному духу, который контактировал с ней с помощью говорящей доски.

Знаменитости литературного жанра также говорили о присутствии духов в их жизни

  • В 1916-м году Пёрл Каррэн заявила о том, что ее литературные произведения ей диктуют с помощью говорящей доски Пейшенс Уорт, которая жила еще в 18 ст.
  • В 1917-м году Эмили Грант убеждала своих почитателей, что книга «Джеп Херрон», написанная ее рукой является достоянием Марка Твена.
  • В 1982-м году Джеймс Меррил выпустил цикл стихов «Переменчивый свет над Сандовером», которые были отмечены премией Национального кружка. По словам литератора, духи усиливали его талант по средствам общения с помощью магической доски Уиджи.

Уильям Фалд

После выхода художественной картины «Изгоняющий дьявола» в 1973 году отношение к доске Уиджи людей кардинально поменялось. До этого момента многие относились к общению с представителями загробного мира с помощью магического инструмента как к глупому, наивному занятию. Но, кинокартина сильно повлияла на людей, позволив многим воспринимать Уиджи как нечто таинственное. Она в одно мгновение превратилась в орудие злых духов и стала любимой темой для обсуждения магов, историков, литераторов.

Отношение религиозных организаций к инструменту для общения с умершими

Длительное время религия не обращала никакого внимания на доску Уиджи. Но в 2001 году в штате Нью-Мексико представители евангельского христианства придали огню говорящую доску вместе с книгами о Гари Потере, объявив их инструментами для связи с сатаной.

В 2011 году Пэт Робертсон – популярный телепроповедник, заверял своих слушателей: «Демоны могут с помощью игрушки прийти в наш мир».

Даже в мире оккультистов доска Уиджи пользуется сомнительной репутацией. Господин Мерч рассказывал, что во время лекций о паранормальных явлениях его просили не приносить на лекции связующие доски: в зале они вызывали ужас и неодобрение.

Мнение ученых о доске Уиджи

Ученые, не верящие ни в потусторонний мир, ни в присутствие духов имеют четкое объяснения этой «чертовщине» – досточка двигается в результате идемоторного акта. Еще в 1852 году психолог Уильям Бенджамин Карпентер описал процесс: автоматическое сокращение мышц на подсознательном уровне приводит тело к движению. Получается, что человек на подсознательном уровне сам приводит магическую доску в движение. К примеру, грустный фильм, вызывающий слезы, воздействует на подсознание и приводит к огорчению.

Сотрудники лаборатории визуального познания в Колумбии считают, что с помощью Уиджи невозможно открыть завесу в загробный мир, но говорящая доска может поведать о способе усваивания информации людьми. Уже не в первый раз ученные заявляют, что человечество обрабатывает полученные сведения на разных умственных уровнях: сознательном и подсознательном.

Несколько лет подряд психологи и программисты наблюдали за поведением людей, сидящих за доской. Фелнс на своей вечеринке посвященной празднованию Хэллоуина увидел, что студенты, которые ранее не видели говорящую доску, пораженные ее мистическими способностями. Молодые люди не могли расстаться с доской много часов подряд, У профессора зародилась идея: познать тайны человеческого разума, ведь никто ни разу не исследовал влияние игры. Идея казалась бредовой, но интерес привел к исследованиям:

  • Игра с роботом и людьми показала невероятные результаты: играющие не знали, что соревнуются с автоматом и отвечали на вопросы по эрудиции намного лучше, нежели перед игрой.
  • Игра между двумя людьми подтвердила испытания с роботом. В эксперименте принимали участие 2 игрока, одному из которых завязывали глаза. Второй игрок убирал руки в доски, тем самым первому предоставив возможность отвечать на вопросы. Суть эксперимента заключалась в том, что игрок с завязанными глазами не мог видеть, что действует в одиночку. В результате исследований было установлено, что, когда человек думает, что ему оказывают помощь извне, он отвечает намного результативней.

Ученые доказали, доска Уиджи – это хороший помощник при изучении бессознательных процессов человеческого разума. Говорящая доска и правду соединяет знаемое и незнаемое, о чем не раз говорили производители интересной мистической игры.

Что такое доска Уиджи до сих пор остается загадкой. Для одних – это забавная игра, щекочущая нервы, для других – возможность пообщаться с духами умерших людей, для третьих – материал для исследований. Каждый выбирает для себя приемлемый вариант и свято верит в свою правоту.

Простейшую «спиритическую доску» делают так:

берут большой лист бумаги. В 2 ряда сверху пишут алфавит, 3-й ряд это цифры от 0 до 9. В верхней или нижней части рисуют 2 круга с надписями «Да» и «Нет». В низу можно нарисовать чистый круг - с него начинается сеанс и на нем он заканчивается. Простая «доска» готова. Определённого вида «доски» нет - она просто должна быть удобной как для вас, так и для «духовного человека» который придет с вами общаться. Для показывания букв обычно берут перевернутое блюдце с нарисованной стрелкой. Если вы собираетесь общаться много раз, то постепенно совершенствуйте свой «прибор связи».

Готовясь к сеансу связи старайтесь быть серьёзнее - возможно дух с которым вы будете общаться уже рядом с вами - наблюдает за происходящим, за тем что вы говорите и думаете. Как вы будите относиться к нему, так и он к вам…

Когда «спиритическая доска» готова - её кладут на стол. Вокруг стола садятся два или больше человек и прикасаются к блюдцу - как объясняют Духи - в это время они как бы управляют энергией исходящий от вас, что позволяет блюдцу двигаться.

Выключите свет, зажгите свечку. Можете использовать любую другую «бутафорию», которая поможет Вам войти в «роль» и сосредоточиться на самом сеансе. Не старайтесь думать о всякой чертовщине - не накручивайте на это себя и духа.

Поставьте блюдце в пустой круг. Произнеси несколько раза: «Я вызываю дух «того то». Затем спроси: «Дух «того то» ты здесь?» Если никто не отвечает, то вызывайте другой дух или повторите снова. Если он пришел, то блюдце двинется к кругу "ДА". Спросите, хочет ли он с вами разговаривать - поскольку иногда это происходит не по их воле. Если он согласится, то можете задавать ему интересующие вас вопросы. Постарайтесь написать их заранее, чтобы не спрашивать что попало - и не показаться хуже, чем вы есть на самом деле.

Кого вызывать.

Вы знаете, что в общении действует «закон симпатизации» то есть - с равными общаются равные. В духовном мире этот закон ещё более употребим. Духи не общаются все подряд - они собираются в группы по принадлежности, по совершенству по интересам и т д. Это происходит, очевидно под воздействием какого-то закона физики - поскольку проявляется и в более простых формах жизни.

Исходя из этого закона и вызывайте духов. «Дух Пушкина» - которого так любят вызывать - к вам не придет - вы же не Лермонтов! Впрочем, если ваше занятие поэзия можете вызывать духов поэтов. Если художник - духов художников и т д. Не забывайте, что дух тоже смотрит на вас - интересный ли вы собеседник - поймёте ли его рассуждения. Не будет ли общение с вами пустой тратой времени и т д.

Другой пример который часто бывает - вызывают духов «чебурашек, винипухов, духов смерти» и т д. Если вы помните - в истории таких личностей не было, значит не может быть и духов после них. На ваши просьбы откликнутся самые низкие духи бомжей преступников, алкашей и прочих «чебурашек». Эти живут по своему закону - «испачкался сам, испачкай и другого». Поэтому «дух винипуха» может обложить вас матом - это тоже иногда бывает. Если духовный собеседник попался ниже вас постарайтесь чтобы он почувствовал ваше духовное превосходство. Это залог того, что ваш дом в будущем не превратится в сборище низких духов.

Если ваша мысль ещё недостаточно сформировалась, лучше вызывать домовых духов, которые живут в вашем доме. Каму как не им знакомы все ваши желания, проблемы, дела и делишки. Тем более что - скорее всего это симпатизирующие вам духи. Далее - духи родственников и знакомых, с которыми, естественно, при жизни у вас были хорошие отношения.

Как защититься от низких духов.

Сами духи говорят следующее. Если в вашем доме творится что то непонятное. Постарайтесь сначала это понять. Возможно, вам что то хотят сказать или предупредить. Если это явно чье-то хулиганство. Значит, вы это заслужили - если из вашего дома уходят умные духи - значит придут буйные. И тут не попы не гадалки их не выгонят - они просто вас обдурят и возьмут деньги - это объясняют сами духи.

Чем больше вы будете пугаться происходящего, тем интереснее будет «невидимому хулигану» издеваться над вами. Измените, ваши мысли и в ваш дом вернутся добрые духи - этот совет, опять-таки, дают сами духи.

В нашем мире, чем человек хуже, злее, агрессивнее, тем он имеет в обществе больший вес. Поскольку душа у этих «человекоподобных» маленькая - она не может влиять на похоти тела. Чем больше становится душа, тем большую силу она набирает и тем больше моральных ограничений ставит перед человеком, в котором она находится.

В духовном мире мудрые и добрые духи имеют большой вес и большие возможности. Вроде простая физика, но этот «механизм» даёт возможность более высоким мирам становиться более чистыми.

В то время как наш мир становится всё грязнее, злее, глупее - верх берёт материя! Чем больше человек старается развивать технику, тем больше деградирует сам. Учёные говорят, что за последнее годы у людей значительно ухудшился слух, зрение и другие органы восприятия мира. Когда у существа отключаются органы, действующие в третьем измерении, оно переходит в более низкое - второе измерение. Но это теория - практически этого не допускается.

Какие вопросы задавать.

Вопросы можно задавать любые. Правда, на некоторые вопросы духи не могут отвечать - очевидно, существуют какие-то запреты для нашего же блага. Обычно, почему-то, спиритизм путают с гаданием на женихов. Спиритизм (от слова спирит - дух) не имеет никакого отношения к гаданию. Задача духов не развлекать, а обучать, ибо они выше людей. Ниже мы приводим примерный список тем, которые возможно вас заинтересуют:

● Спиритизм это общение, как мы уже говорили с духовными людьми, находящимися в духовном мире и имеющие огромные знания и возможности в познании мира. Практически вы общаетесь с людьми, попавшими на другую планету. Наверно каждого интересует тот мир, в который каждый из нас рано или поздно попадёт - то есть вопросы мироустройства.

● Другая интересная тема - это могут быть вопросы по тождеству духов - то есть расспросите, кто был дух, с которым вы общаетесь - его имя, фамилия, где работал, есть ли родственники сейчас, есть ли телефон или адрес у них, не хочет ли он передать им весточку о себе. Многие люди, умирая, оставляют много незавершенных вопросов. Невозможность утрясти их мучает духов и на том свете. Как вы наверно читали, болгарская прорицательница Ванга помогала передавать вести от умерших людей живым родственникам. Статья про это находится по-моему в разделе «Библиотека». Сделайте доброе дело - помогите и тем и другим.

● Другая группа интересных вопросов - поиск пропавших людей. Ежегодно в мире пропадает сотни тысяч людей - многие безвестно погибают. Отыскать их вы могли бы при помощи духов.

● Следующее - это раскрытие преступлений. В каждом доме, где совершалось преступление, за всем наблюдало десятки «невидимых глаз». Духи могли бы не только помочь раскрыть, но и предотвратить ещё не совершенные преступления.

● Как вы знаете, многие убийства остаются не раскрытыми. Приезжает милиция что-то записывает и уезжает. Но если бы мы могли видеть то, что невидим, то увидели бы, что дух убитого человека, после убийства всегда находится около своего тела. Пытается рассказать, но уже не может! Помогите ему и вы избавите мир от преступлений.

● Из нашей жизни уходит много общественно значимых людей, которые были лицом нашей эпохи. На самом деле они никуда не ушли. Все они живые, находятся рядом с нами и могли бы своим авторитетом, бывшим у них при жизни, помочь живущим людям по-новому, взглянуть на нашу жизнь. Вы можете вызвать таких «духовных людей» как: Владислав Листьев, Владимир Высоцкий, Виктор Цой, Игорь Тальков, Леонид Филатов, академик Святослав Фёдоров, губернатор М. Евдокимов, и т д. Как говорят сами духи - худшее для них, это забвение - добрая память людей способствует их духовному росту.

Для того чтобы лучше сосредоточится на связи с духом - найдите в Интернете фотографию человека и постарайтесь о нём как можно больше узнать - что бы не задавать ненужных вопросов. Лучше спросите у них - что мы в своей жизни делаем не так и что нас ожидает впереди.

● На свете много загадок истории - где-то лежит «Янтарная комната», «Библиотека Ивана Грозного», «Сокровища Наполеона» и т д. Возможно, Степан Разин и Е. Пугачёв своих закопанных сундуков вам не покажут. Но многие большие ценности перевозили и прятали с помощью военнопленных и рабов, которых после убивали. Им молчать нет смысла. Спросите у них - может быть они вам помогут.

Секрет здесь в том, что существует много легенд, что в последние годы жизни человечества, людям будут открыты многие тайны из их истории. Именно поэтому в последнее время появляются так много знаний, которые раньше были тайными.

● Как мы уже говорили выше, в доме человека, который занимается народной медициной, обычно собираются духи, которые помогают ему в этом. Как вы знаете, есть даже отдельный раздел народной медицины, основанный на заговорах и молитвах - то есть на помощи и участии духов.

● Другая не менее интересная тема - общение с инопланетянами. Как мы уже говорили - вся Вселенная общается при помощи телепатии. Ничего совершеннее этого создать технически не возможно! Поэтому на ваше вызывание духов, может явиться как духи из более высших миров, так и инопланетяне. Хотя и те, и другие используют более совершенную форму общения с людьми - ченнелинг - то есть передача мысли через кантактёра. Однако, если вы достойный собеседник или ваша проблема заинтересует высшие сущности с вами могут выйти на связь и через «спиритическую доску». В этом случае постарайтесь перейти на автоматическое письмо - об этом читайте ниже.

*!!! Как говорят сами духи - они с всегда с неохотой отвечают на вопросы касающиеся личной выгоды человека. Были и поучительные случаи. Так в начале 20 века - когда спиритические сеансы были в моде - одному купцу, духи помогали играть на бирже, подсказывая ему на какие акции ставить. При этом было условие, что часть денег он должен был отдавать в церковь, и бедным людям. Человек стал довольно богатым, но однажды всё потерял - духи попросили его построить церковь - но он отказался…

Другие виды спиритизма. Все возможности общении с духовным миром, по сложности можно разделить на три вида:

1. Спиритизм - это когда духи управляют передвижением предмета. Предмет со стрелкой на нём, может показывать буквы, из которых слагается текст. Опытным путём люди узнали, что подвижный предмет как, например, дощечка с приделанным к ней карандашом двигаясь, может писать буквы.

Впоследствии поняли, что можно обойтись и без дощечки - держа карандаш в руках. Дух, управляя рукой человека, сам пишет текст - так появились автоматическое письмо.

2. Автоматическое письмо - это когда духи управляют вашей рукой. Такое общение даёт большое преимущество, поскольку увеличивается скорость общения. Люди, которые пишут под влиянием духов - медиумы - являются как бы их переводчиками. При этом дух вовсе не входит в ваше тело, как иногда говорят, а просто управляет вашей рукой.

Автоматическое письмо было открыто в середине 19 века, значительно упростив общение с духами. Это позволило, ещё в то время, получить большое количество информации о духовном мире.

Управление рукой человека позволяет духу не только писать текст, но и играть на музыкальных инструментах, рисовать картины и т д История знает множество примеров когда медиумы с помощью духов рисовали картины старых авторов, причём двумя руками, на двух полотнах одновременно.

Автоматическое письмо используют более зрелые духи. Вызывание происходит точно так же как и в спиритизме. Для начала, попробуйте во время спиритического общения спросить духа может ли он писать вашей рукой. Если он скажет что может - возьмите карандаш в руку, положите её на лист бумаги и расслабьте…

3. Ченнелинг - самый совершенный вариант общения в Духовном Мире! Если «спиритизм» и «автоматическое письмо» были придуманы людьми, то ченнелинг это естественный механизм общения во всей Вселенной, основанный на телепатической передаче информации через сознание существа. Это не просто контакт с любым нечеловеческим разумом. Ченнелинг - это организация устойчивого канала связи с высшими разумными существами - как духами так и инопланетянами. (С) уперто из сети

Спиритические сеансы трудно себе представить без специальной доски. Однако сделать её достаточно трудно, если вы не профессионал, то лучше всего купить в магазине. Впрочем, спиритическая доска своими руками, сделанная из хорошего и качественного материала, может оказаться вашей большой помощницей. Поэтому стоит попытаться её сделать, если вы обладаете хорошими навыками в обработке дерева. Вот, что нужно знать новичкам о том, как правильно сделать своими руками такую доску и для чего она нужна.

Доска Уиджа, как её стали называть позднее, стала использоваться гораздо позже , чем другие способы. Обычно клали блюдце с различными буквами по краям и в качестве проводника использовали обычную иголку, подвешенную на нитку. Спиритические доски появились позднее, во время Первой мировой войны, и были очень популярны в Англии и Америке. Современные доски имеют следующий вид:

Они же используются и во время современных сеансов спиритизма. Тех, кто хорошо работает с деревом, вопрос, как сделать спиритическую доску, не заставит растеряться, и доска будет сделана качественно и красиво. Если вы не такой специалист по дереву, можно купить её в магазине и использовать по назначению.

Спиритические доски использовались для коллективного исполнения спиритических сеансов. Обычно в компанию приглашали экстрасенса, который вызывал духа. И он давал ответ на многие вопросы. Дамы клали руки на блюдо, и по тому, как оно двигалось, можно было получать ответы на все вопросы. На доске обязательно были слова «да» и «нет», а также вход и выход из сеанса. А также буквы и цифры, чтобы дух составлял слова и мог указать дату. Экстрасенс при помощи особых приёмов вызывал духов и, если ему это удавалось, получал деньги за использование магии. А женщины получали ответ на вопрос, который их больше всего волновал.

Сегодня коллективные практики с большим количеством непрофессионалов остались в прошлом, поэтому спиритические доски стали меньшего размера. И их используют в небольшой компании или в одиночку, если нужно вызвать духа. И перед тем, как сделать спиритическую доску, стоит подумать, а не лучше ли в одиночном сеансе обойтись блюдцем и иголкой с ниткой? Для тех, кто вызывает духов всего один раз, стоит использовать более простые приспособления. Но вернёмся к спиритизму.

Несколько важных нюансов

Перед тем, как начать сеанс, нужно на доску положить руну или использовать специальный амулет, чтобы вызванный дух не переселился в человека. Однако помните, что есть духи очень враждебные, поэтому они могут навредить вам или дать ложную информацию. Вызывая дух врага, чтобы узнать, где он спрятал наследство, будьте осторожны. Души мёртвых людей знают всё о живых. Поэтому такой дух может вас просто обмануть или попытаться навредить. Лучше всего вызывать добрых духов, а не тех, кто при жизни совершал убийства, преступления, разбои и делал зло.

Кроме того, не стоит узнавать ответы сразу на много вопросов. Духи могут не сразу отвечать на них, поэтому лучше всего провести несколько сеансов. Вопросы необходимо согласовать с группой людей или задать один, но самый важный для вас. И после окончания спиритизма стоит убедиться в том, что дух не остался в комнате с людьми, так как он может вам очень сильно навредить и нанести большое зло. Особенно часто духи отражаются на детях, которые в особо тяжёлых случаях могут даже повредиться рассудком и сойти с ума. Поэтому нужно загнать духа при помощи амулетов обратно, чтобы он удалился из комнаты. Духам не место среди живых людей, так как они могут вам очень сильно навредить. Узнать, ушёл ли дух или нет, просто: амулеты, если он в комнате, долго остаются тёплыми.

Итак, если у вас есть спиритическая доска своими руками сделанная, вы можете её использовать для магических сеансов. Но помните, что без специальной магической подготовки занятия спиритизмом могут оказаться опасными и очень рискованными. Именно по этой причине неподготовленному человеку лучше, если вопросы духу будет задавать профессионал. Эксперименты со спиритизмом могут оказаться опасными и привести к непредсказуемым последствиям. Так что стоит подумать прежде, чем вы будете заниматься этой практикой.


Top