Классические цвета. Классические сочетания цветов: изысканная элегантность красный черный и белый

Сегодня огромное разнообразие оттенков лаков для ногтей не может не радовать. Каждая женщина может подобрать цвета, которые соответствуют ее темпераменту, настроению, подходят под наряд или даже под макияж. То есть все условия для творчества. Но если вас такой диапазон оттенков скорее ошеломляет, то вам поможет наша фото подборка семи лучших оттенков лаков, которые работают блестяще круглый год и которые никогда не выйдут из моды.

Темно-серый лак

Такие оттенки лаков прекрасно подойдут для холодных месяцев. Они особенно хорошо сочетаются с прохладным акцентом на глазах в виде дымчатого макияжа тенями цвета олова.

Ярко-розовый

Такие лаки цвета сочного арбуза подойдут не только для монохромной зимы, но и круглый год будут поднимать вам настроение.

Buff

В коллекции каждой девушки должна быть хотя бы одна бутылочка лака цвета топленого молока для тех дней, когда хочется отдохнуть от блестящих или ярких неоновых цветов.

Greige (Gray + Beige)

Greige - это новый цвет, который родился за последние несколько лет. Это смешение серых и бежевых оттенков, которое дает великолепный нейтральный оттенок. Любимый тон Джорджио Армани.

Мандарин

Лак цвета мандарина - это новый и веселый взгляд на классический красный, и это лучший аксессуар к весеннему гардеробу. Сделайте мандаринно-оранжевый маникюр, что оживить образ и быть в тренде.

Красный лак для ногтей

Несомненно, красный - это цвет на все времена. Неудивительно, что имиджмейкеры бренда Cacharel выступают за этот самый женственный оттенок лака. А икона стиля Оливия Палермо предпочитает красный лак всем остальным.

Цветовая гамма в мире моды является очень важной в создании модных коллекций современной одежды. С наступлением холодов мы наблюдаем ее активное изменение. Не стоит полностью автоматически следовать всем модным цветовым решениям от стилистов, в любом случае нужно взвешенно подходить к выбору оттенков в одежде. Стоит учитывать, что природа уже создает нас гармоничными, наш цвет глаз подходит к тону нашей кожи и к оттенку волос. И очень важно, чтобы выбранный вами цвет не только нравился, но и в первую очередь гармонировал с , и чтобы в нем было очень комфортно, а в целом он создавал ваш особенный неповторимый безупречный образ.

Самые модные актуальные цвета в одежде в 2016 году

В 2016 году самый модный цвет для себя вы, конечно же, выберете сами, а мы вам лишь представим топ самых актуальных цветов, которые также по версии компании Pantone – главного эксперта в области цвета, считаются актуальными. Холодный период с подходящими цветами тоже может быть достаточно ярким и позитивным. Эти новые цвета, несомненно, порадуют вас и принесут массу положительных эмоций.

Модные базовые классические цвета сезона 2016

В новых коллекциях 2016 года цвета и принты модных сумок будут гармонично дополнять и копировать цветовую гамму основного цвета наряда, также возрастет популярность меховых сумок.

Самые модные яркие цвета в женской одежде 2016

Жизнеутверждающая вариация оранжевого цвета : лососевый, персиковый, разбавленный коралл, прочно заняла место, как в популярной декоративной косметике, так и по-прежнему все еще остается самым модным цветом в женской одежде 2016 года. Этот цвет отлично подойдет для женщин любого типа цветотипа и возраста, так как невероятным образом молодит и очень освежает. Нужно просто постараться найти в многогранном коралловом свой цвет, например, для модного в 2016 году.

Нежная холодная кашемировая роза - один из самых модных цветов 2016 года. В нежно-розовом цвете отлично будут смотреться брючные и юбочные костюмы.

В каждый из исторических периодов был свой подход к оформлению дома, и в каждом есть приемы, которые следует взять на вооружение: они – часть нашей истории и одновременно как бы находятся вне времени, вне моды. В Англии особенно примечательными с точки зрения цветов были три эпохи: Георгианская (1714−1837), Викторианская (1837−1901), Эдвардианская и Ар деко (1901−1939). Особняком стоят «классические белые» цвета – палитра оттенков, популярность которых не угасала на протяжении веков и которые использовались и сами по себе, и как дополнение к основным цветам.

Профессиональные декораторы единодушны в своем мнении: проверенные временем краски смотрятся гармоничнее, спокойнее современных сочетаний.

Они глубже, хотя и несколько глуше , ведь делали их на основе натуральных пигментов. Некоторые оттенки выглядят даже грязноватыми, но в этом нет ничего плохого. Специалисты фирмы, поставляющей в Москву марокканскую плитку, рассказывают, что яркие восточные орнаменты лучше всего смотрятся в цементной плитке: буйство красок здесь приглушено самим материалом. Именно с такой приглушенной, грязноватой палитрой работал Матисс, а у него не грех поучиться!

В наши дни, чтобы обеспечить аутентичность состава и цвета покрытия, разрабатывают специальные очень плотные краски, которые наиболее полно раскрывают богатство насыщенных оттенков. Есть «классические» краски практически всех типов: для стен и потолков, для дерева и металла.

георгианский стиль (1714−1837)

В начале георгинской эпохи наибольшее влияние на искусство оказывали работы Андреа Палладио (1508−1580). Палладианский стиль воссоздавал римский классицизм – со строгими симметрией, пропорциями и упорядоченностью. Во второй половине XVIII века работы Роберта Адама вознесли классический стиль на новые высоты утонченности и изящества. Под влиянием Ренессанса неоклассика сменила массивные формы георгианского периода на нечто более изысканное и виузально легкое.

Декоративные приемы в эпоху правления короля Георга отличаются элегантностью и стильностью.

В больших аристократических домах главной целью было воссоздать величие Древнеримской империи и эпохи Возрождения – посредством богатого и искусно выполненного лепного декора, дверных проемов, оформленных пилястрами, массивных потолочных карнизов и плинтусов. Потолки были симметрично поделены на части вокруг центрального мотива или лепной розетки и расписывались замысловатыми красками. Стены тоже визуально делились по горизонтали на три сегмента, чтобы вызывать ассоциацию с тремя элементами классической колонны.

В коттеджах стены от пола до потолка обшивались панелями – однотонными, без всяких украшательств, лепнины и росписей. Для выделения плинтусов и дверных порталов иногда использовали краску на тон темнее.

Георгианская палитра включает в себя как достаточно бледные, так и насыщенные цвета, но и те, и другие выглядят очень элегантно. Палладианский стиль тяготел к использованию классических оттенков камня, мрамора и алебастра.

Для более поздних работ Роберта Адама и ему подобных характерны более мягкие пастельные тона и сложные и утонченные цветовые сочетания. Или же однотонные поверхности с элементами, выделенными на их фоне оттенками белого либо нейтральными. C белыми, кстати, часто комбинировались синие и голубые тона – это сочетание почиталось как наиболее «классическое».

При выборе цвета стен большое значение имело то, как ориентировано помещение по сторонам света. Например, «Лавандовый серый» считался одним из самых подходящих для теплых комнат с окнами на юг, а такие цвета, как «Теплый камень», выбирались для более северных и прохладных помещений.


Что касается экстерьера , в фаворе были темно-коричневые, зеленые и серые тона: двери красились в темные оттенки, а все, что вокруг, – в один из оттенков белого или под камень. «Невидимый зеленый» традиционно использовался для оград и перил – как внутренних, так и уличных: окрашенные поверхности и впрямь становились «невидимыми» на фоне окружающей растительности.

викторианский стиль (1837−1901)

В викторианскую эпоху активный ввоз товаров из многочисленных колоний и массовое их производство как следствие Индустриальной революции привели к тому, что и средний класс получил возможность щедро декорировать свои дома. Вдохновение подданные королевы Виктории черпали в уже ушедших стилях: готике, французском рококо, итальянском Ренессансе. Этот период в истории Британии запомнился роскошью, богатством цветовой палитры и изощренностью декоративных приемов.

Во второй половине викторианской эпохи появилось знаменитое движение Уильяма Морриса Arts&Crafts («искусства и ремесла»), которое выступало против машинного производства и стандартизации и призывало вернуться к ручному труду и высококачественным материалам.

В этот период все отделывалось и украшалось очень богато и в изобилии. Были популярны «тройки» цветов, которые разбивали стену на части от пола до верха плинтуса, от плинтуса до картинной рамы и от картинной рамы до потолка.

Ранневикторианские стены окрашивались преимущественно в переходящие друг в друга светлые тона. Мода на Средневековье и готику сделала их более темными и насыщенными и добавила облицовки панелями темного дерева.

В более поздний период под влиянием ампира колористические схемы стали сложнее, богаче и экзотичнее: большие розы на потолках, многоцветно расписанные молдинги.

Во времена Arts&Crafts произошел возврат к природным формам и цветам – в частности, к растительным орнаментам.

Викторианскую палитру отличают особые богатство и глубина. Полные драматизма сочетания цветов использовались по тройной схеме: например, оливковый, оранжево-розовый и темно-желтый; или «желтая охра», «шалфей» и «французский серый».

Насыщенные красные и зеленые оттенки , такие как «красная охра» и «зеленый хром», считались идеальными для столовых, библиотек, картинных галерей, так как придавали им торжественности, парадности, значительности. В комнатах для рисования, гостиных, спальнях использовались более светлые и легкие тона, такие как цвет морской волны и «лосось».

Богатство палитры было обусловлено и тем, что красящие пигменты теперь свозились в Англию со всего мира. Например, название краски Gamboge («гуммигут») – это искаженное название Камбоджи: эмульсия глубокого желтого цвета получалась при смешивании с водой сока тропических деревьев.


Любовь к науке и бум изобретений , которыми так запомнился золотой век туманного Альбиона, принесли свои плоды и в колористике – в виде синтезирования новых цветов. Такие оттенки как «Глубокий ультрамарин», «Розовая марена», зеленовато-желтый «Цвет серы» были получены только в середине XIX века и были с гордостью продемонстрированы на Всемирной выставке 1951 года.

эдвардианский стиль и ар деко (1901−1939)

На эдвардианскую эру оказали влияние сразу несколько стилей , причем за короткий промежуток времени. Сначала был возврат к элегантности и простоте классицизма. Ар нуво, которое считается первым современным стилем этой эпохи, искал вдохновение в мире природы, используя растительные мотивы и органические формы.

«Последний большой стиль» ар деко родился в период между двумя мировыми войнами, когда недавно изобретенное оружие массового поражения «скосило» множество европейцев. Высшее общество, как никогда, ощутило быстротечность жизни и силу индустриализации. Улицы начинали заполнять автомобили, а в небесах появились аэропланы. При этом еще живы были воспоминания о тонкости и изяществе стиля ар нуво. Но он казался уже слишком старомодным, новая энергетика требовала нового выражения.


Линии ар деко более строгие и прямолинейные, но в то же время непринужденные и бесстыдно современные. Ар деко цитировал в элегантной и экзотической форме абстрактные мотивы, и природы этих абстракций очень наглядно демонстрирует мебель Чарльза Ренни Макинтоша.

Цвета стен в эдвардианскую эпоху были приглушенными , но светлыми, позаимствованными из природы: оттенки желтого, синего, зеленого. Отделка панелями канула в лету: максимум, что вешали на стены – это картины, а сами стены красили в универсальные тона и оттеняли их деревянными плинтусами на несколько тонов светлее или темнее. Потолки красились в не совсем белые, с примесями, цвета и имели совсем простые по форме карнизы.

Ар деко унаследовал частично эту естественность , но в то же время экспериментировал и с более яркими цветами: розовый, бирюза, голубые оттенки. Наиболее полно представить себе палитру смогут постояльцы большинства современных гранд-отелей, история которых берет начало в те времена.

Эдвардианские полы делались из полированного паркета и сверху прикрывались коврами. Это что касается столовых, спален и гостиных. На кухнях, в ванных, кладовках пол был совсем другой – из разноцветной узорной плитки вперемешку с белой.

Во времена правления короля Эдварда как раз только-только начало зарождаться производство красок. Было сделано много важных открытий в области технологий, неожиданно доступными стали такие оттенки синего и зеленого, как бирюзовый, темно-синий, синий с примесью зеленого. Многие из этих красителей были получены компанией ICI в начале 1930−х годов и использовались для окраски тканей методом печати, а также для производства художественных и интерьерных красок.

В самых фешенебельных отелях того времени использовались комбинации мягких пастельных цветов и оттенков нейтральной палитры – в фойе, спальнях, коридорах. Насыщенные цвета доставались ванным комнатам: фаворитами были «кварцевый розовый», «лосось со сливками», «кристально серый» и «зеленое фойе». Они выглядели загадочно и элегантно и хорошо сочетались с коваными элементами, присутствовавшими в большом количестве на перилах лестниц, решетках лифтов, мебели и источниках света.

классические белые

В том, что в течение эдвардианской, грегорианской и викторианской эпох архитектурный стиль и интерьерный дизайн претерпели заметные метаморфозы, нет никаких сомнений. Эволюция стиля за два столетия выразилась в значительных изменениях в моде и вкусах, но одно оставалось неизменным: любовь к белому цвету.

Белый обогатил палитры каждой из эпох: служил контрастом к более ярким цветам, добавлял света темным зонам, подчеркивал достоинства и особенности архитектуры пространств.

Так что независимо от того , что было в моде в конкретный момент, белый и его оттенки никогда не сходили со сцены. Примеры легко находятся на каждом культурном этапе: от белокаменных зданий Палладио до экспериментов с палитрой белых оттенков Чарльза Ренни Макинтоша, который в начале XX века по-своему использовал ее силу и возраст. То же самое было в период второго расцвета минимализма в 1960−е.

Сегодня, в начале XXI века , нейтральная палитра по-прежнему выглядит свежо и неизбито. По-прежнему служит идеальным фоном для любой мебели и аксессуаров – независимо от того, какому стилю или эпохе они принадлежат.


Правда, белыми тогда считались не совсем белые цвета . Часто для создания более теплых или бежеватых оттенков к белому примешивали натуральные пигменты: охру, умбру, красные оксиды. Во внешней отделке получившиеся цвета позволяли зданиям лучше вписываться в ландшафт.

А вот для старых зданий , отделки оконных рам и дверей использовали чуть-чуть другие красители: глину, золу.

В интерьере в такие цвета , как «йоркский белый» и «бисквитный беж», холлы и лестницы выкрашивали целиком – как будто бы «под камень». Более холодные оттенки были уместны для помещений с окнами на юг и спален, в которые требовалось привнести немного света.


Недавно я возобновила свои уроки по рисунку и живописи, и хочу рассказать вам про сочетание цветов. В любой ситуации, когда дело касается цвета, есть удачные и неудачные сочетания оттенков. Будь то маникюр или одежда, нарисованная открытка или даже ремонт дома - всегда важно выбрать красивое и интересное сочетание цветов.

В отношении одежды это даже важнее, если дом и любимую спальню вы можете красить в какие угодно оттенки, и приглашать туда только близких, то одежда - важнейший социальный инструмент, который позволяет нам составлять первое мнение друг о друге, и поэтому нельзя допустить того, чтоб ваша одежда говорила о вас неправильно. Как выбрать хорошие оттенки и подобрать интересные пары? Какие есть правила на этот счет? Как с блеском подобрать любые тона?

Немного теории

Самый простой способ выбрать подходящий оттенок - пользоваться цветовым кругом. Он разделен на 12 секторов, и в нем представлены основные цвета. Также каждый сектор градуирован от светлого (в центре) к темному (по краю). Что мы можем вывести из данного круга?
  1. Белый гармонирует абсолютно с любым тоном и делает его ярче.
  2. Черный поможет разбавить любой ансамбль и при этом придаст ему глубины.
  3. Видны комплементарные и аналогичные цветовые соседства.
  4. Можно вывести триады, тетрады и квадраты.
Что такое комплементарная пара? Это цвета, которые расположены друг напротив друга на цветовом круге. Красный и зеленый, синий и оранжевый, фиолетовый и желтый. Чтоб не промахнуться, лучше всего выбирать одинаковые по светлоте и насыщенности оттенки - равноудаленные секторы от центра.


Это хорошее сочетание, и чаще всего им пользуются многие линии одежды - они выпускают одни и те же модели в комплементарных оттенках, и тогда купив фиолетовую блузку вы всегда сможете выбрать к ней фисташковую юбку (и наоборот).

Аналогичные пары - те, что стоят рядом на цветовом круге. Такие пары часто встречаются в архитектурных композициях. Наверняка вы видели, когда дом покрашен в светлый лимонный, а архитектурные элементы - откосы и карнизы, балюстрады и архитравы – зеленые. Также встречается это решение очень часто и в аксессуарах - например, гораздо проще найти желтые туфли с оранжевой отделкой, чем желтые с синей или фиолетовой.

Триады, тетрады и квадраты - схемы, которые выведены по особой форме на цветовом круге. Для триады это треугольник, для тетрады - прямоугольник, а квадрат говорит сам за себя.


Посмотрите на разные цветовые круги, чтоб понять принцип, и вы никогда не ошибетесь в выборе удачного оттенка.

Нейтральные

Нейтральными цветами называют черный, белый и серый - они подходят практически ко всему, и хорошо смотрятся между собой. Однако, следует учитывать и то, что человек, с головы до ног одетый в черное или серое - моветон, монохромные наряды давно стали признаком дурного вкуса. В летний период уместно быть одетым в белое с головы до ног, но здесь сохранить яркость могут помочь аксессуары - сумка, обувь, яркие украшения и детали.

Любое сочетание серого цвета должно быть хорошо сбалансировано. Как правило, в продаже редко встречаются ткани или аксессуары чистого серого оттенка, чаще всего колор имеет холодный или теплый подтон. Соответственно, подбирая сочетания цветов с серым, нужно смотреть:

  • на теплоту серого;
  • на теплоту выбранного колора;
  • на светлоту двух оттенков и их совместимость.

Теплота серого

Серый может быть теплым и холодным.


Теплые оттенки лучше сочетать с теплыми тонами - желтый, оранжевый, красный, розовый, малиновый.

Холодный серый идеально смотрится, если к нему добавить голубой, сиреневый, зеленый или синий.

Теплота выбранного цвета

Даже желтый может быть холодным. Лучше всего выбирать те краски, температура которых соответствует основной температуре колора. Теплый желтый и холодный голубой хорошо выглядят с холодным серым.

Светлота

Это место, которое выбранный цвет мог бы занять на растяжке от самого темного к самому светлому. Лучше всего, если серый не соперничает со своим партнером. Не можете выбрать? Выбирайте самые яркие оттенки или пастельные тона, а от темных лучше воздержаться.







Теплые

Теплые цвета на цветовом круге представлены от желтого и до фиолетового. Это приятная гамма, которая поднимает настроение и дарит ощущения тепла и света. Однако, выбрать цветовые пары здесь не так-то и просто. Естественно, когда я говорю о соседствах красного или желтого - это те сочетания, где указанный мною цвет является основным (то есть преобладает визуально).






















Лучшее сочетание красного цвета - с белым, синим и черным. Это чистые оттенки, которые носили короли и королевы, эта гамма (без черного) представлена на российском триколоре и флагах других государств. Используйте чистые оттенки, и тогда вы точно сможете быть уверены в своем выборе.

Интересным получается сочетание бордового цвета с оттенками синего и серого. Вообще к бордовому подойдут любые ягодные тона. А вот зеленые тона лучше выбрать с холодным подтоном.


Прекрасное сочетание коричневого цвета с бежевым - получается приятное шоколадное сочетание. Оттенки какао и кофе, чая и молока, выпечки и слоновой кости - многие сочетания цветов с коричневым навевают мысли о десертах.


Естественно, теплые тона отлично сочетаются между собой - коричневый и светло-оранжевый отлично выглядят вместе, а сочетание красного, оранжевого и желтого когда-то было ультра-модным.

Хотите добавить в сочетание изюминку? Попробуйте сложные тона. Сочетайте коричневый со сливовым, бежевый и ежевичный, теплый чернильный и холодный бирюзовый. Да, не забывайте о сочетании коричневого и мятного цвета. Сочетание мятного и шоколадного навевает мысли о развлечениях, удовольствиях и отдыхе.


Нравится экстравагантность? Добавьте немного аксессуаров глубокого оттенка - например, кобальт синий хорошо оттенит оранжевый или розовый, а бирюзовый цвет хорошо выглядит на оттенках желтого и зеленого.

Холодные

Холодные колоры - те, что от зеленого к фиолетовому. Это оттенки травы и воды, прохладные и освежающие, они приносят покой и умиротворение. Если вы хотите использовать холодные оттенки в интерьере, то лучше всего отдать предпочтение ярким чистым краскам, сочетаемость которых очень высока с другими цветами.




























Наилучшее сочетание для дома - темно-синий с белым и красным. Причем красный должен быть изюминкой, его не должно быть много, а вот синий лучше не экономить.

Мой любимый оттенок - turquoise, его также называют бирюзовый цвет и любимый оттенок Тиффани. Бирюзовый цвет хорошо сочетается с самыми разными оттенками. Можно подобрать теплый розовый и насыщенный оранжевый, который смогут красиво оттенить бирюзовый цвет. Интересное сочетание бирюзового оттенка получается с коралловым - рыже-красная палитра хорошо подчеркивает бирюзовый цвет.








Также стоит попробовать сочетание синего цвета с холодной желтой и светло-зеленой гаммой, а оттенить зеленые тона поможет голубой. Вообще сочетание зеленого цвета с желтым и голубым - классическое для весны и весенних праздников, поэтому попробуйте найти свои решения в данной цветовой гамме (и не забывайте поглядывать на цветовой круг).


Попробуйте уделить больше внимания сочетанию зеленого цвета с другими цветами - в этом году компания Пантон объявила Greenery оттенком 2017 года, поэтому грех не обзавестись парочкой зеленых предметов гардероба и не прикупить домой несколько изумрудных украшений. Кстати, красивые сочетания цветов с зеленым можно подобрать онлайн - цветовая палитра составится автоматически.


Хотите составить интересные сочетания фиолетового цвета? Попробуйте светлые холодные тона - сиреневый, розовый, зеленый. Не нравится глубокий фиолетовый? Попробуйте лиловый и лавандовый, а также не забывайте о сиреневом.

Разные идеи
























Не можете разобраться, в сочетаниях желтого цвета с другими цветами? Посмотрите оригинальные и классические схемы сочетающихся оттенков.




Классное сочетание желтого и сиреневого с фиолетовым, сочетание розового цвета с желтым - такое сочетание сиреневого и желтого с фиолетовым запомнится абсолютно всем.












В поисках красивых схем на основе коричневого цвета с другими? Сохраните себе эти схемы - если таблица всегда будет всегда под рукой, то вы сможете подобрать все тона к коричневому.

Запомните, что сочетание оранжевого цвета с черным - знойное и жаркое!

А вот схемы по сочетанию розового цвета с другими оттенками и красного цвета с другими колорами.






Хотите составить палитру в холодной гамме? Тогда сочетания сиреневого цвета с холодными тонами - голубой, изумрудный, синий и серый к вашим услугам.

Теперь вы знаете о цветовых сочетаниях почти также много, как и профессиональные художники, а это значит, что у вас точно получится подобрать любые сочетания цветов – хоть для идеального гардероба, хоть для прекрасного ремонта!

Многие считают серый цвет скучным. Недаром эпитет «серый» часто употребляют в значении «унылый», «беспросветный», «ничем невыдающийся». Но на самом деле серый цвет в одежде – это универсальный тренд, являющийся классикой моды.

Серый – это промежуточный вариант между двумя монохромными цветами черным и белым. Именно по этой причине именно этот цвет часто выбирают люди, которые отличаются уравновешенностью характера, стабильностью. Они не склонны к эксцентричности, хорошо обдумывают свои поступки и решения.

Однако чрезмерное пристрастие к серому, по мнению психологов, может свидетельствовать о моральной усталости, внутреннем выгорании.

Цвет в истории моды

Мнение о том, что серый цвет скучный пришло из глубины веков. Натуральные домотанные полотка имеют серый или серо-коричневый цвет. Это самый дешевый материал, из которого шилась одежда для небогатых людей. Именно из-за этого родилось выражение «серая масса», то есть множество людей, ничем не отличающихся друг от друга.

Однако со временем и аристократы поняли, в чем прелесть серого цвета. В эпоху позднего Возрождения в серый наряжалась вся знать, этот цвет имели самые дорогие ткани – бархат, парча и пр.

С тех пор серый цвет прочно вошел в моду и уже больше никогда не сдавал своих позиций. Он мог временно «отходить в тень», но никогда не исчезал с подиумов окончательно.

Ценила разные оттенки серого и знаменитая мадемуазель Шанель, в ее коллекциях видное место занимали серые твидовые костюмы. Преклонялись перед благородством серых оттенков и другие знаменитые модельеры. Кристиан Диор, Пако Рабанн, Андре Курреж использовали этот цвет для своих моделей.

В современной моде серый цвет присутствует в одежде любого стиля. Но особенно популярен он в коллекциях осенне-зимнего сезона.

Кому идет?

Поскольку серый – это смешение белого с черным, то перечислить все оттенки этого цвета просто невозможно. Чем больше в нем черного тона, тем он темнее. А если превалирует белый, то серый может быть очень светлым. Поэтому данный цвет идет всем без исключения, нужно только правильно подобрать оттенок.


Обладательниц «прохладного» цветотипа («зима или «лето»), больше украсят холодные оттенки серого – стальной, свинцовый, графитный. Тем, у кого во внешности преобладают теплые тона, рекомендуется выбирать более мягкие оттенки серого – оловянный, серебристый.

Выбрать подходящий тон одежды достаточно просто: нужно просто поднести вещь к лицу. Подходящий оттенок «подсвечивает» лицо, а неподходящий делает его блеклым.


Полным девушкам нужно с осторожностью выбирать одежду серого цвета. Им стоит отдавать предпочтение более темным оттенкам этого цвета, и выбирать ткани в вертикальную полоску. Кроме того, при наличии лишних килограммов не рекомендуется монохромность в одежде, дамам в теле лучше немного «разбавлять» серый цвет.

Комбинируем

Серый цвет в одежде можно использовать в качестве базового или как дополнение к другому базовому тону. Комбинировать оттенки серого с другими тонами легко, они прекрасно сочетаются со всеми цветами без исключения.


Наиболее удачными сочетаниями стоит признать комбинации серого цвета:

  • С белым . Это классика, которая всегда актуальна. Независимо от использованных оттенков, комбинация будет всегда гармоничной.

  • С черным . Это также классическое сочетание, но выглядит оно мрачновато, поэтому стилисты советуют добавлять в эту комбинацию еще один цвет.
  • С голубым или синим . Элегантное сочетание, которое в зависимости от используемых оттенков может быть, как строгим, так и очень ярким, праздничным.

  • С оттенками желтого . Серые того лучше всего сочетаются со спокойными оттенками желтого, но при создании молодежного образа, можно использовать и солнечные оттенки.
  • С розовым . Это прекрасное сочетание, для комбинирования можно применять разные оттенки розового, от самых светлых до насыщенных.

  • С красным . Это очень гармоничное сочетание, так как серый «приглушает» праздничность красного, а красный, напротив, оживляет спокойный серый.
  • С зеленым . Это гармоничное сочетание, но только в том случае, если выбран насыщенный зеленый, иначе серый «заглушит» его.

  • С фиолетовым . Комбинируя серый с фиолетовым, лучше отдавать предпочтение светлым оттенкам обоих цветов. При использовании темных, образ может получиться слишком мрачным.
  • С коричневым . Сочетание неоднозначное. С одной стороны коричневый делает образ более «теплым». С другой – и без того неяркий серый, становится еще более невзрачным. Чтобы добиться удачного сочетания стоит использовать цвета разных тонов. То есть, комбинировать темно-коричневый со светло-серым или наоборот.

  • С бежевым . Сочетание двух нейтральных оттенков не будет выглядеть скучным, если использовать яркие аксессуары.

Модные образы

Используя одежду серого цвета можно создавать не только повседневные и деловые образы. Этот цвет подойдет и для вечерних нарядов.

Деловой образ

Серый цвет часто используют в одежде для офиса, так как он ассоциируется с серьезностью, деловитостью и умеренностью. Но чтобы немного оживить образ, стоит использовать комбинацию цветов. Беспроигрышным решением станет сочетание серого с белым и черным. Интересные комплекты можно составить, используя вещи серого цвета, но разных оттенков.

Классический офисный лук состоит из юбки-карандаша серого цвета и белой приталенной рубашки. Дополнить ансамбль можно жакетом цвета маренго, черными туфлями и наручными часами на черном кожаном ремешке.

Для создания более непринужденного образа можно использовать блузки пастельных цветов.

Еще одно классическое сочетание для создания делового образа – серый плюс синий. Тут возможны варианты, серый может выступать, как базовый цвет, либо, как дополнение к синему.

Повседневные образы

Серый – цвет практичный, поэтому его часто используют для создания повседневных луков. Для оживления образов стоит использовать яркие аксессуары. К примеру, серое платье можно дополнить красным ремнем, а к серой юбке подобрать сиреневый свитер.


Серое пальто не будет казаться неинтересным, если подобрать к нему оранжевей шарф и черные перчатки. Использование ярких аксессуаров позволит продемонстрировать свою индивидуальность.

Вечерние образы

Серый прекрасно подходит и для вечерних туалетов. Серое вечернее платье выглядит благородно и изыскано, особенно, если дополнить его подходящими аксессуарами. Так, платье футляр стального цвета «зазвучит» совсем по-другому, если подобрать к нему босоножки цвета серебра, и использовать украшения в стиле винтаж.


Интересный вечерний образ можно создать, подобрав к серому платью аксессуары цвета фуксии. Можно поступить наоборот: к розовому платью подобрать нарядный серый жакет или болеро.

Роскошно выглядит вечернее платье серого цвета, в котором лиф и рукава выполнены из кружева, а свободно ниспадающая юбка – из шифона. Подобное платье было представлено в коллекции Elie Saab.

Только серый

Интересные образы можно создавать в одном цвете. Чтобы не выглядеть «серой мышью», необходимо использовать разные оттенки серого и ткани разных фактур. К примеру, брюки из серой ткани с оттенком металлик дополним пушистым коротким свитером светло-серого цвета. Завершат ансамбль серо-коричневые босоножки и небольшая сумка на ремешке через плечо.

При создании монохромных образов можно использовать и ткани с принтом , например, с узором, имитирующим кожу рептилий. Такой наряд выглядит эффектно. Для более сдержанных образов можно использовать ткани в полоску или в горошек.

Макияж и аксессуары

Украшения к серой одежде подходят разнообразные. Для классического наряда подойдет нитка жемчуга, при создании молодежного образа можно применять яркую бижутерию.

Выбор звезд

Серый цвет универсален, поэтому его нередко используют для вечерних туалетов. К примеру, звезда «Игры престолов» Софии Тёрнер выбрала для прохода по красной дорожке на церемонии вручения Оскара лаконичное вечернее платья серебристо-серого цвета. В сочетании с огненно-рыжими волосами актрисы наряд выглядит очень эффектно.


Top