Сценарий выпускного вечера Сценка «Сотворение выпускника. Смешные сценки на выпускной

Музыкальный сценарий. Персонажи: Незнайка и Баба Яга. Дети вовлечены в увлекательное представление. Потребуется аппаратура, для просмотра мультфильма.

Сценарий выпускного в детском саду «Как царских невест послали учиться»

Царь хочет женить сыновей, но невесты оказываются неграмотными. Они хотят ходить в школу, но Баба-Яга пытается им помешать, спрятав буквы. Дети помогают отгадать буквы, и Баба-Яга просится вместе с детьми в школу.

Выпускной в детском саду «Приключения в Школе юных Василис»

В школе волшебства не все хорошо учатся. В результате неудачного колдовства появляются девочки, которые ничего не знают о школе, а дети им рассказывают. Ну и без старухи Шапокляк, которая хочет помешать ребятам попасть в школу, дело, конечно, не обошлось.

Выпускной в детском саду «Прощай, садик»

Сценарий выпускного в детском саду «Прощай, садик» для детей 6-7 лет. Праздник проводится в садике или в другом просторном помещении. Ведущие - Фея и Кикимора. Гости праздника - родители, бабушки и дедушки. Фея вместе с ребятами пытаются образумить Кикимору.

Сценарий на выпускной «Гавайский пирог»

Выпускной вечер в Гавайском стиле: оформление, выпускники наряжаются в гавайские пляжные костюмы на свой вкус. Бал проходит в актовом зале, где собираются все выпускники школы. Также приглашаются родители и учителя.

Сценарий вечера встречи выпускников «По волнам памяти»

Вечер встречи выпускников, подходит для любой даты встречи (5 лет, 10 лет и т. д.) Это встреча-воспоминание о школьной поре, ее можно сделать совместно с бывшими параллельными классами, или одним классом.

Сценарий «Выпускной в кругу друзей!»

Сценарий рассчитан на проведение выпускного вечера, на котором будут присутствовать только школьники - выпускники, классный руководитель и несколько учителей. Вечер проводится в неформальной, дружеской обстановке, желательно в родном классе или в снятом кафе.

Выпускной бал «В цвету сирени».

Название «В цвету сирени» условное, сирень цветет на просторах нашей необъятной родины не в одно и то же время, по этому можно взять любой цветок: розы, фиалки, лилии, и в соответствии с выбранным цветком, оформлять зал и изменять слова в сценарии. Сценарий для подростков.

Сценарий выпускного в начальной школе (для 4 классов) «Маленькому кораблю – большое плавание!»

Сценарий для детей в 4 классе. Переход детей в пятый класс, это очередная знаменательная ступень в жизни ребенка. Они прощаются с первым учителем и вступают в новую, более взрослую жизнь. Данный сценарий поможет сделать этот момент наиболее запоминающимся.

Сценарий выпускного вечера в школе для 11 класса «На балу у Золушки»

Сценарий для подростков. Сценарий выпускного вечера для 11 класса, в котором задействованы персонажи из сказки. Это позволяет внести в торжественную часть юмористические нотки и сгладить печальные моменты прощания со школой.

Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Прощальный огонек»

Сценарий для подростков. Красивый, уютный, запоминающийся вечер для девятиклассников. Его можно провести как в актовом зале, так и у себя в классе, минимум затрат и максимум впечатлений. Вечер совмещен с дискотекой, не требует специальной подготовки учащихся.

Современный сценарий выпускного в 4 классе «Школьный Оскар»

Выпускной - это всегда пленительное и волнительное мероприятие, позволяющее ученикам перейти на новый этап своей жизни. Выпускной вечер наполнен эмоциями, переживаниями, яркими красками. Поэтому, очень важно, чтобы этот праздник был незабываемым, неповторимым, интересным.

Выпускной вечер - это незабываемое торжество в жизни каждого. Еще несколько часов, и вместе с рассветом вчерашние школьники встретят взрослую жизнь, которая гораздо сложнее, нежели вся школьная программа. У нас Вы найдете самые оригинальные и интересные сценарии выпускного вечера, которые не оставят равнодушными ни выпускников, ни родителей, ни учителей.

Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .

Эта сценка может стать оригинальным сюрпризом приготовленным родителями для показа на празднике Последнего звонка или выпускного бала. Сценка особенно выиграет, если ее сделать полностью костюмированной - понадобятся костюмы для врача, медсестер и какой-то смешной костюм для Вируса (самое оптимальное сделать его на основе любого надувного костюма)

Костюмированная сценка для выпускников «Вирус пофигизма» - театрализованное , которое станет украшением праздничной программы или подводкой к вручению подарка школе и педагогам, или предисловием к напутственной речи ребятам-выпускникам.

Сценка "Вирус пофигизма" - Поздравление от родителей.

На сцену выходит Вирус Пофигизма.

Вирус:

Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)

На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого нужно сделать заранее.

Голос директора: Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика: Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика: У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка : Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика: Да что за пофигизм?!

На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.

Дежурный врач (хватаясь за голову) : Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.

1-я медсестра: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я медсестра: (ставя на пол большую коробку) . Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я медсестра: Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я медсестра: Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я медсестра: Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я медсестра: Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я медсестра: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я медсестра: Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!

Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

1-я медсестра: А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)
2-я медсестра: Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я медсестра: Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)

По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.

4-я медсестра: Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!

Родители (читают рэп):

Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!


Top