Задание: Исследуйте сталелитейный завод. Коммерческий банк ГотэмаBatman: Arkham Origins

, Босс: Медноголовка .
Отель Gotham City Royal , Босс: Бэйн .
Тюрьма Блэкгейт .
Поиски Бейна .
Мост пионеров , Босс: Светлячок .
Тюрьма Блэкгейт , Босс: Бейн , Босс: Джокер

Прохождение уровней:

Лэйси Тауэрс

Задание: Расследуйте преступление в Лэйси Тауэрс

С корабля добираемся до квартала Ковентри (расположен на южном острове в северо-западной части. Туда можно добраться быстрым перемещением: включаем карту, клавишами W, A, S, D перемещаем карту так, чтобы точка сброса Бэткрыла (квадратный символ) оказалась в центре экрана, после этого нажимаем «Enter».

Ориентируясь по карте, находим цель. На высокой крыше находим трёх спецназовцев, оглушаем их. После этого взламываем их радиочастоту. Слышим переговоры ещё двух спецназовцев, они находятся на балконе соседнего здания. Летим, оглушаем и их. Входим в здание.

Внутри входим в самый дальний номер. Здесь убили Романа Сиониса – Черную маску.

Начинаем искать улики. 1. Осматриваем тело под накидкой. 2. Осматриваем тело девушки, подвешенное на люстру. 3. Осматриваем пол под девушкой. 4. Снова смотрим на тело Черной маски. 5. На тело девушки. 6. На отпечатки пальцев на колонне около трупа. 7. Осматриваем царапину на полу около трупа. 8. На сломанный стол в центре комнаты. 9. Перематываем хронологию преступления на самое начало (зажимаем ЛКМ), осматриваем нападающего человека у окна. 10. Осматриваем пятно крови на барной стойке. 11. Перематываем хронологию на начало, замечаем упавший телефон перед барной стойкой. Поучаем информацию о Джокере.

Полицейский участок
Прохождение Batman: Arkham Origins


Задание: Взять ударный детонатор в пещере Бэтмана

Чтобы выяснить кто такой Джокер, нам нужно покопаться в полицейской базе данных. Перед проникновением в полицейский участок возвращаемся на свою базу за безопасным оружием.

Используем быстрое перемещение по карте. В логове Бэтмана на столе забираем ударный детонатор, и опять летим в район Ковентри.


Задание: Проникните в полицейское управление Готэма через крышу

Крышу охраняет десяток полицейских. В первую очередь снимаем снайпера. Бесшумно и по одиночке устраняем всех полицейских. Только после этого можно будет войти в дверь на крыше.


Задание: Получите доступ к серверам полицейского управления Готэма

Входим в здание полицейского участка, в тупике взрываем стену, спрыгиваем на крышу лифта. На лифте спускаемся вниз и входим в вентиляцию помещения Изолятор.

Подслушиваем разговор полицейских, планирующих захватить Бэтмана, чтобы спасти его от наёмных убийц. Проползаем дальше.

В Офисе менеджера обезвреживаем трёх спецназовцев у телевизора. Обе двери из помещения закрыты, но над левой дверью сверху есть вентиляционный люк. Открываем его бэткогтем, заползаем.

Оказываемся в помещении Зал заседаний. Используем управляемый коготь Дефстроука, чтобы создать трос над пропастью. По нему проползаем над толпой вооруженных полицейских. Пройдя над стеной, аккуратно спрыгиваем вниз (нажимаем «Ctrl»). Подходим к одинокому полицейскому у кофейного автомата и усыпляем его (нажимаем ПКМ), но не нокаутируем, иначе другие услышат. Подходим к двойным дверям справа, взламываем защитное устройство справа на стене, проходим в дверь.

Входим в комнату Подразделение спецназа, обезвреживаем четверых врагов.


В следующей комнате забираемся на перегородку над дверью, скидываем оттуда дымовую гранату и вступаем в бой с 7 полицейскими. После победы, используя взрывчатый гель, разрушаем окно в дежурное помещение. Оттуда проходим в раздевалку. В раздевалке оглушаем единственного полицейского.

По лестнице забираемся наверх, выходим в центральное помещение.

Мы снова оказались в полицейском изоляторе. Теперь нужно обезвредить всех вооруженных полицейских, чтобы пройти дальше. Лучше всего аккуратно спуститься вниз и бесшумно подкрадываться сзади к одиноким врагам или прятаться под решетками и внезапно выпрыгивать оттуда.

Победив, подходим к двойным дверям под часам, взламываем панель и выходим отсюда.

Проходим Стрелковый полигон. В маленькой комнате пытаемся взломать дверь, но ничего не получается из-за устройства, создающего помехи. Чтобы отключить устройство нужен Деструктор.


Задание: Возьмите Деструктор из шкафчика для хранения улик

Заходим в дверь справа, попадаем в Вход в подвал. Взламываем незащищенную панель, спрыгиваем в открывшуюся шахту лифта.

В подвале входим в Тюремные камеры. Уничтожаем всю группу полицейских.

Входим в дверь справа. В лазарете взрываем стену и проходим в заброшенную шахту лифта.

В подземелье с двух сторон преграждают путь трубы с горячим паром, но зато можно забраться вверх по шахте лифта. Наверху управляемым когтем создаём трос, с него заползем в вентиляцию. В помещении Шкафчик для хранения улик со стола берём оружие Деструктор .

Получив Деструктор, выходим из подвала. Сражаемся с бандитами, выпущенными из камеры. Возвращаемся к запертой двери около Стрелкового полигона. Деструктором разрушаем устройство помех, затем взламываем двери.

В серверной встречаем девушку по имени Барбара Гордон. При ней подключаемся к базе данных. Так же, она советует нам подключится напрямую к телефонным кабелям в канализации под зданием.


Задание: Покиньте полицейское управление Готема

Срочно забираемся в вентиляцию, чтобы спрятаться от полицейских, прибежавших в серверную. На стрелковом полигоне обезоруживаем врагов с помощью деструктора и вступаем в рукопашный бой. Бежим к лифту, отмеченному на карте зеленым маркером.

Поднявшись на лифте, встречаемся с капитаном Гордоном. Обезвреживаем трех прибежавших спецназовцев. Выходим в дверь, оказываемся на крыше полицейского участка.

Канализация
Batman: Arkham Origins 2013. Прохождение игры


Задание: Проникните в канализацию под полицейским управлением Готэма

Ориентируясь по карте, добираемся до крыши рядом с зеленым маркером. С крыши спрыгиваем в узкий двор, проходим под аркой, в центре помещения открываем канализационный люк и спускаемся под землю.


Задание: Загрузите в Бэткомпьютер национальную криминальную базу данных

В канализации идём прямо. Вокруг всё завалено бочками со взрывчаткой и часовыми механизмами.

Разбираемся с бандой Черной маски, пробиваем стену, идём дальше.

Попадаем в зону водоочистки. Поворачиваем влево и начинаем забираться наверх по уступам. Сверху в комнате управления нажимаем кнопку, чтобы отключить поток воды, впереди хватаемся беткогтем за заслонку трубы, чтобы направить пар в другую сторону. После этого протягиваем трос с помощью управляемого когтя, и скатываемся вниз. Взламываем устройство на балконе, с него спрыгиваем в открывшуюся трубу канализации.

Проходим в помещение Полиция – Комната связи.

Спрыгиваем вниз на грузовой лифт, устраняем бандитов. На лифте поднимаемся наверх, добиваем ещё одну группу бандитов. Подключаемся к устройству у левой стены, из полицейской базы узнаём, что у Черной маски был двойник. Преступление в Лейси Тауерс полностью раскрыто.

Выходим из канализации. На выходе получаем сообщение от Шляпника. Теперь появилось дополнительное задание в квартале Бауэри. Идём к панели справа от дверей, взламываем её. В панели несколько вариантов кодовых слов, нужно подбирать какой из вариантов подойдёт. Выходим на улицу.

Коммерческий банк Готэма
Batman: Arkham Origins. Прохождение


Задание: Проникните в Коммерческий банк Готэма

Двигаемся к зданию банка в квартале Бауэри. На крыше здания находим запертую дверь, справа от неё взрываем хлипкую стенку. Внутри спускаемся в деревянный люк на полу.

Внизу попадаем в часовой механизм здания.

Разрушаем глушилку над дверью, затем взламываем её.

Входим в центральное помещение. Подходим к южной двойной двери.

С помощью рентгеновского зрения видим, что за дверью много врагов, поэтому идём в обход. Забираемся по левой лестнице, вверху на стене снимаем решетку вентиляции и забираемся туда. Пройдя в шахту, наносим взрывчатый гель на пол и взрываем его. Падаем прямо на врагов.

Здесь мы встречаемся и с захваченным Черной маской и с психопатом Джокером, обманным путём получившим власть над преступным миром. Джокер скрывается и взрывает часть здания.


Задание: Захватите Джокера

В здание банка осталась группа бандитов, они активно ищут нас. В первую очередь подлавливаем бандита с переносной глушилкой на спине, чтобы спокойно пользоваться детективным зрением. Добиваем остальных, а затем допрашиваем последнего оставшегося. Узнаём, что следующий пункт назначения Джокера – сталелитейный завод. Выходим из здания.

Сталелитейный завод
Прохождение Бэтман: Летопись Аркхем 2013.


Задание: Исследуйте сталелитейный завод

Добираемся в квартал Промышленный район, обезвреживаем врагов в черных масках, входим в здание завода.

Погрузочный сектор. Убиваем всех мафиози, входим в северную дверь. Наверху забираемся в шахту вентиляции. В офисе так же убиваем врагов, затем в компьютере находим коды от дверей сталелитейного завода.


Погрузочный пункт.


Разбираемся с бандитами, после этого выходит ещё одна банда с большим Карателем. После победы нажимаем кнопку рядом с секретной кирпичной дверью, от этого связка металлических прутьев пробивает стену сверху, но не до конца. Беткогтем цепляемся за кольцо на висящей связке металла, так пробиваем стену до конца.


Скрытая комната.

Входим в лифт. По пути вниз сканируем тело, лежащее в лифте, узнаём, что его отравили токсинами. Внизу в Скрытом тех. Помещении нокаутируем четырёх бандитов.


Лаборатория. Бесшумно убиваем всех бандитов в помещении. Действовать придётся без детективного зрения, так как один из врагов носит на себе переносную глушилку сигнала. После победы заходим в офис.

Видим связанного Черного маску, допрашиваем его. В это время сверху нападает один из ассассинов – Медноголовка. После непродолжительного боя она отравляет Бэтмана и оставляет умирать. Чёрная маска в это время скрывается, планируя уничтожить Джокера.

Очнувшись, начинаем сканировать местность вокруг. 1. Сканируем решетку вентиляции на полу. 2. Просчитываем траекторию движения Медноголовки. 3. Сканируем трубы на потолке, откуда появилась убийца. Находим каплю яда, на основе его Альфред создаёт противоядие. Теперь нужно выйти на улицу.


Задание: Доберитесь до места сброса противоядия

Медленно возвращаемся назад по зданию сталелитейного завода. По пути видим различные видения. Поднявшись на лифте встречаем множество иллюзий Медноголовки.



Босс: Медноголовка

В центре освещенного круга на нас со всех сторон нападают иллюзии. Отбиваемся от них как от обычной толпы бандитов. Среди иллюзий есть одна настоящая Медноголовка. Определить её можно легко: после ударов по ней уменьшается желтая полоска здоровья босса. Найдя настоящую Медноголовку, можно ударять только её и не отвлекаться на иллюзии.

Битва проходит в три этапа. После первого добивания Медноголовки появляется ещё больше иллюзий. После второго добивания Медноголовка начнёт внезапно вылетать из темноты, оставляя за собой по три иллюзии. В это время постоянно уворачиваемся, нажимая пробел, уничтожаем иллюзии, снова уворачиваемся. Так дожидаемся пока Альфред скинет противоядие. После излечения скручиваем Медноголовку и запираем её в контейнере.

Теперь по информации от Медноголовки ищем местоположение Джокера, выслеживая его по датчику на ассассине Электрошокере.

Первая глава игры LEGO City Undercover — New Faces and Old Enemies — начинается в гавани, и вам необходимо забраться в полицейскую машину и ехать в полицейский участок. Если вы не хотите облажаться, а правильно пройти этот уровень, тогда эта статья именно для вас.

Городской полицейский участок

Добравшись в полицейский участок, найдите зеленый указатель на экране. Он всегда будет указывать вам на вашу следующую цель. Перепрыгните через стойку регистрации и подойдите к Фрэнку Хани. Компьютер взорвется — так что ваша задача восстановить его. Удерживая Круг/B, почините компьютер с помощью синих кирпичей. Затем следуйте за Фрэнком в подвал на лифте.


Внизу Фрэнк покажет вам подвал. Здесь есть много полезных вещей, но главная цель — получить форму. Спуститесь вниз и пробейте все три ящика, а затем соберите прыгающие кирпичи в шкафчик. Откройте шкафчик и разблокируйте полицейский костюм Чейз Маккейн. Персонаж Чейз может менять обличия в любое время с помощью колеса маскировки. Каждая маскировка имеет специальный набор полномочий и функций. Для начала удерживайте Треугольник/Y для открытия меню, затем выберите «Полиция» из списка.

Следуйте за Хани до стола заявок вверх по лестнице после того, как вы смените маскировку на полицейского. Используйте защитный терминал рядом с дверью, чтобы открыть его – только одев полицейскую маскировку вы сможете получить к ним доступ — а затем следуйте за Фрэнком внутрь. На столе вы получите особенный предмет — полицейский коммуникатор.

Вернитесь к лифту, и переместитесь на первый этаж, и снова подойдите к тому компьютеру, который вы чинили ранее. Используйте его, и у вас появиться еще она проблема — шеф уснул. Чтобы разбудить его, вам нужно найти ключ от его кабинета. Фрэнк потерял его, так что вам нужно найти его самим.

Поднимитесь наверх (лестница у подвала), и вы получите звонок — нажмите D-Pad вниз, чтобы ответить. Теперь вы можете разблокировать способность Detective Scan. Для начала сканирования, откройте дверь кабинета начальника и нажмите Круг/B на светящейся точке, указанной Detective Scan. Следуйте по отпечаткам ног и откройте шкаф, чтобы получить ключ. Возьмите его и откройте двери офиса шефа. Но он все равно не хочет просыпаться. Разбейте шкафчик за шефом, чтобы получить прыгающие кирпичи и смастерить новый бумбокс, он разбудит его.

Новое Дело

Снаружи вы получите свою первую полицейскую миссию – ограбление банка Cherry Tree. Откройте карту и выберите полицейский щит. Установите пункт назначения с помощью Квадрат/X, чтобы создать линию столбов Sat Nav, которая приведет вас в нужное место.


Вы увидите грабителей на улице. Пересеките точку назначения, чтобы начать автомобильную погоню. Двигайтесь за украденным бронированным автомобилем и используйте Квадрат/X для турбо ускорения и протараньте фургон. После четырех попаданий фургон развалится, и преступники начнут побег. Выскочите из машины и преследуйте их.

Чтобы арестовать бегущего преступника, нажмите Круг/B, когда значок действия появляется над головой нарушителя. Вы бросите их на землю, затем снова нажмите круг/B для ареста.

После этого вам нужно отследить еще двух преступников. Следуйте за столбами Sat Nav до Red Cafe, расположенного через дорогу от полицейского управления. Войдите в щит и идите на крышу — преступник скрывается в этом месте.

Вы разблокируете обновление Criminal Scan. Следите за его ярким желтым маркером. Игра перейдет на перспективу от первого лица с людьми, выделенными желтым цветом. Направьте цель в правом нижнем углу и удерживайте Крестик/A, чтобы отсканировать преступника.

Спуститесь по лестнице и используйте лианы , чтобы подняться по забору. Возьмите коробку с мусором и поместите ее на зеленую точку слева. Создайте прыгающие кирпичи, а затем прыгающую подушку.

Вверху ступенек преступник обрушит лиану, не позволяя подняться на следующий уровень. Используйте Detective Scan и следуйте по следам. Расчистите листья, возьмите вентиль и поместите его на водяной насос. Следуйте за зеленым шлангом и удалите все камни LEGO, мешающие получить воду. Когда вода начнет поступать, на стене появится лиана и Чейз сможет подняться.

Наверху, идите направо, и увидите, как преступник остановился. Идите за ним и арестуйте его. Теперь отправляйтесь в доки, чтобы схватить последнего преступника.

В доках, ступайте на щит, затем поднимайтесь на контейнеры для доставки, достигнув маркеров Criminal Scan. Ищите маленькую танцующую фигуру внутри грузового корабля, увеличьте и от сканируйте ее. Затем вы должны попасть на этот большой корабль. Спрыгните вниз и поговорите с рабочим у ворот. Он отвезет автопогрузчик в угол — прыгните на него и поднимитесь до крыши ворот. Разбейте зеленую бочку, войдите внутрь и поднимите рычаг, чтобы открыть ворота.

Пройдя через ворота, найдите следующего работника, который нуждается в помощи. Чайка украла его бутерброд. Идите к синему маркеру Detective Scan слева от рабочего. Следуйте по отпечаткам к сэндвичу, затем верните лакомство его законному владельцу. Вы немедленно доберетесь до корабля. На корабле откройте двери контейнера, догоните последнего преступника и арестуйте его. Это заканчивает дело и завершает главу.

LEGO City Undercover — игра от третьего лица с перспективой действия, в которой используется лицензия на популярную франшизу LEGO. Сюжет происходит в современном мегаполисе, главный герой, Чейз Маккейн, является тайным полицейским. Его задача — найти, проникнуть и остановить криминальные операции.

Мобильная игра с известным персонажем Галустяна Бородачом, попадавшим в неприятные ситуации, пользуется большим успехом. По задумке создателей игра разработана в стиле интересных головоломок. Вам потребуется помочь бедняге достойно выйти из многих неурядиц.

Как пройти игру Бородач – узнаем о развитии событий, чтобы пройти игру

Бородач в очередной раз попадает в полицейский участок. Он хотел угнать машину, но лишь разбил люк. Охранник выслушивает нотации участкового, выполняет не очень приятную работу и его выпускают на свободу. Но в застенках остался его лучший друг – Палыч. Бородач не бросает друзей в беде и пытается вытащить товарища из полицейского участка. Охранник придумал оригинальный план побега и вам нужно помочь ему в этом непростом деле. Для удачного побега Палыча выполните несколько определенных действий, но участковый не должен ничего заподозрить.

Как пройти игру Бородач: первые действия в полицейском участке

Полицейский отпустит Бородача на свободу, если он помоет пол от грязи. Ваши действия следующие:

  • нажмите в игре на тряпку и поднимите ее;
  • откройте инвентарь и перемещаете поднятую тряпку на следы грязи на полу;
  • Бородач примется за работу;
  • после уборки полицейский освобождает охранника и требует забрать с собой тряпку. Выходите на свободу через дверь, расположенную справа.

На улице охранник начинает разговор с Палычем, который выглядывает из окна «обезьянника» и просит его освободить. Придется выломать решетку, но руками это сделать невозможно.


Как пройти игру Бородач – проходим все уровни игры

  • отомстите полицейским за то, что они 4 часа не пускали Бородача в туалет. Направляетесь к мусорному баку, найдите в нем баллончик с краской. Перенесите из инвентаря баллончик на надпись «Полиция», закрашиваете одну букву и получится слово «Полюция»;
  • подойдите к таксисту, его чистая машина стоит справа. Прыгните в лужу, автомобиль загрязнится. Бородач предлагает таксисту помыть машину за 50 рублей, тряпка при нем. Но грязную тряпку надо помыть;
  • направьте охранника к луже. Там он стирает тряпку. После слов игрового персонажа «Тряпка стала реально чище» опять идете к таксисту и моете машину;
  • получаете деньги от таксиста. Взамен вручаете водителю грязную тряпку;
  • купите у торговки семечками стаканчик за 50 рублей;
  • направляетесь к продавщице арбузов. Отвлекайте ее, чтобы Бородач стянул с прилавка телефон. Бросьте горстку семечек на прилавок, схватите телефон. Дама протрет прилавок, прогонит голубей и пойдет в полицию писать заявление о краже. Сразу хватайте арбуз;
  • с арбузом идите к зданию полиции. Через решетку передаете Палычу арбуз. Рассыпаете возле решетки семечки, слетятся голуби. Палыч выпускает из рук арбуз, убивая им голубей. Соберите тушки птиц;
  • идите опять к торговке семечками. Она рада, что голуби не будут клевать ее товар и отдает Бородачу журнал для взрослых. Презентуйте журнал таксисту, взамен получите лыжную палку с веревкой.


Как пройти игру Бородач – освобождаем Палыча

Привяжите один конец веревки к автомобилю таксиста, а другой – к решетке на окне полицейского участка, где сидит Палыч. Таксист ничего не видит, он читает журнальчик. Бородач просит таксиста уехать, так как стоянка возле полиции запрещена. Но таксист не видит знака.

Зайдите в отделение полиции и поговорите с задержанным. Выходите на улицу и отдаете ему телефон через решетку. Возвращаетесь в участок и просите торговку арбузами позвонить на номер ее похищенного Бородачом телефона. Раздается звонок – телефон у задержанного.

Незаметно заберите фуражку полицейского, лежащую на шкафу, и идите на улицу. Воткните лыжу в грязь и наденьте на нее фуражку. Рисуете баллончиком с краской знак «Стоянка запрещена». Таксист увидит знак и сразу поедет. Решетка, за которой сидит Палыч, ломается и друг выходит на свободу. Выбегает с криками полицейский – но это уже неважно.


Игра «Бородач. Понять и простить» – это увлекательный и забавный продукт от ее создателей. Бедного охранника судьба наказывает везде, но друга он освободить смог. Скачайте ее на телефон и получайте море позитива и смеха, а в прохождении головоломка очень простая.


Top