Игры на осенний бал в клубе. Осенняя вечеринка: развей тучи серых будней

Ведущий 1: (Солоницына Т)

Заходите, заходите!

Нашу ёлку поглядите!

Будет радостно и ярко,

Будут пляски, хоровод.

Будут к празднику подарки,

Словом, — Здравствуй Новый год!

Ведущий 2: (Затонская Л)

Ты что такое говоришь? Какой Новый год?! Октябрь на дворе! Сегодня Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

Ведущий 1:

Ну а с чего вдруг все так нарядились?

Ведущий 2:

С того, что тех, у кого есть задор и весёлое настроение мы приглашаем к участию в нашем бал-маскараде! На сегодняшнем празднике мы будем не только показывать свои способности и таланты, но и шутить, играть и веселиться! Недаром народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело!”

Ведущий 1: Так пусть в этот осенний день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех.

Ведущий 2: Пусть ваши ноги не знают усталости в танцах.

Ведущий 1: Пусть вашему веселью не будет конца!

Вместе: Мы открываем наш праздничный Осенний бал – маскарад!

Ведущий 2: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Хором, дружно повторяйте за нами – клянемся !

Ведущий 1: Клянемся веселиться от души!

Все: Клянёмся!

Ведущий 2: Танцевать до упада!

Все: Клянёмся!

Ведущий 1: Смеяться и шутить!

Все: Клянёмся!

Ведущий 2: Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все: Клянёмся!

Ведущий 1: Итак, мы выяснили, что сегодня у нас осенний бал – маскарад. И раз он осенний, то в первую очередь надо ответить на вопрос: А что же такое осень?

Ведущий 2: С ответом на этот вопрос сейчас выступит новоиспечённая группа ДДТ (Добрый день, товарищи!) – с лозунгом – Шевчук – на пенсию, мы – новые кумиры!

Песня «Что такое осень» (мальчики)

Раздается телефонный звонок

Ведущий 1:

Алло! Это Франция?! Бонжур, бонжур! (Обращаясь к залу) Тише, пожалуйста! Звонит Пьер Карден. Да, что вы говорите, очень, очень рады.

Ведущий 2: Что случилось? Что за Кардан? Какая Франция?

Ведущий 1: Эх ты, темнота! Да не Кардан. Пьер Карден – французский модельер.

Ведущий 2 : И зачем он звонил?

Ведущий 1: Не только звонил, но и привез свою последнюю осеннюю коллекцию. Сейчас нам ее продемонстрируют.

Ведущий 2:

Фанфары, громко звучите!

Мы всем гостям сегодня рады.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада!

Демонстрация шляп. Выходят все модели, проходят по сцене. Затем выстраиваются и по-очереди представляют изделие.

Ведущий 1: Что – то и моя душа петь начинает…

Ведущий 2: Не слышу!?

Ведущий 1: Как не слышишь, Все потише, послушайте!

Ведущий 2: Не слышу!?

Ведущий 1: Не может быть, я же слышу!

Ведущий 2: Да это готовится к выступлению 6 и 7 классы с песней « Осень – рыжая девчонка»»!

Ведущий 1:

Пока жюри подводит итоги,

Ведущий 2:

Слово предоставляется жюри.

самая большая шляпа

самая маленькая

самая вкусная

самая цветущая

самая воздушная

самая оригинальная

Победитель конкурса – Всем шляпам-шляпа!

(награждение участников по номинациям)

Музыкальная заставка и выходят 2 ведущих в наушниках (Света и Миша)
На столе телефон и стойка для микрофонов.


1. Добрый вечер, дорогие радиослушатели!
2. Сегодня в эфире, впервые, новый проект от Ключевской школы «Осенний радио-хит». В нашей программе лучшие хиты прошлых лет от уже известных исполнителей
1. А так же дебютанты «Новой волны», которые, мы надеемся, понравятся нашим слушателям.
2. Последние вести со школьных полей

5 класс

1. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду. Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.

2. Неповторимый запах леса наполнит вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».

3. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.

1 вед. В студии работает телефон, и вы можете задать нам вопросы или заказать песни по телефонам -322 и 223

2 вед. У нас первый звонок.. Слушаем вас.. товарищ Кузькин спрашивает: если трава на дереве сначала позеленела, потом пожелтела, а потом покраснела и облетела, что делать?
1 вед . Наш вам совет товарищ Кузькин – кору с этого дерева лучше не обгрызать!
А пойдите-ка вы лучше на прогулку, как вот эти юные красотки из
8 класса , которые заглянули к нам на огонёк со своей песней «Плачу я тихонько…»

2 вед . А сейчас снова реклама: (музыка )

7 класс

1. Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.

2. Предлагается Женьшень. Самопоиск, самовывоз, самовыкуп. Подробная карта Дальнего Востока прилагается.

3. Пенсионер, владеющий немецким языком, предлагает свои услуги. «Языка» взял еще в 1943.

1 вед . А у нас ещё один звонок — Вася Пяточкин спрашивает: « А что будет, если кипятильник засунуть в морозильник? Кто выиграет?»

2 вед . Хм! Мы подумаем!!! Может, ребята ответят на это вопрос?? А сейчас, как и обещали, у нас дебют. Встречайте, слушайте.

Песня «

1 вед . Ты ещё не слышал…Появилась новая звезда школьного небосклона. Встречаем

Абросимова Н. с песней «Художница осень»

2 вед. В эфире вести со школьных полей.

1 вед. Я слышал на Празднике «Осеннего винегрета» для 1-4 классов побывала сама Свёкла Собчак. и Лук Билан! Его после Евровидения на все тусовки приглашают.
2 вед . И специально для этого праздника Глюкоза Морковка приняла в свою семью Минеральные соли и заказала себе из Парижу новую ботву.
— 1 вед. Там же успешно состоялся показ мод девочек-капустниц.
2 вед. . В общем, малышня в отличие от старшеклассников, вовсю блистала юмором и талантами!

1 вед . -к нам пришла смс-ка:

Есть много разных праздников

Забавных и чудных

Но день рожденья, думаю,

Прекраснее всех их.

2 вед . Учащиеся Ключевской школы просят поздравить с днем рождения учителей Солоницыну Н.В., Батыржанову М.О., Колесникову Ж.А., учащихся- ____________-_________________________________________________________________________________________

И просят для всех именинников передать хорошую песню. Ну что же, мы тоже присоединяемся к поздравлениям и передаем песню, для вас поет

__________________________________________________________

1 вед. Пришло время вечерней сказки для малышей.

Уважаемые зрители,

Сказку посмотреть не хотите ли?

Знакомую, на удивление,

Но с креативными добавлениями!

Ведущий 3: (Ребров Ж.) исполнители:

Дед – Малов К.

Бабка –Солоницына Т.

Репка – Бабаджанова З.

Внучка – Затонская Л.

Жучка – Ковалева Н.

Кошка – Николаева Саша

Мышка – Ермишин В

В одной, ну очень сельской, местности,

Весьма далекой от известности,

Что на Руси встречаются нередко

Дед посадил однажды Репку!

(Репку посадим на табурет,

Что приготовил заранее дед)

(Жестом предлагает «Репке» занять свое место)

— Наша репка выросла к утру

И ботвой качает на ветру.

А теперь все по порядку:

Вышел утром дед на грядки.

Покряхтел, да потянулся

Да на Репку обернулся

Вот так чудо-чудеса!

Дедка трет свои глаза,

Потому что удивился:

Вот так овощ уродился!

Дедка Репку обхватил,

Потянул, что было сил.

Тянет-потянет, вытянуть не может!

Не пошла из грядки Репка,

Знать, в земле засела крепко!

Что же делать? Бабку звать,

Чтоб сподручней репку рвать.

Бабка в полушалке новом

Деду пособить готова.

Подошла поближе Бабка,

Дедку Бабка хвать в охапку!

Дедка снова Репку хвать!

И давай, тянуть да рвать!

Бабка Внучку позвала,

Чтоб им Внучка помогла.

Только Внучке, если честно,

Это все неинтересно!

Внучка – модница, а значит

Внучка густо ногти лачит.

Ей, признаться, вааще

Как-то не до овощей.

Но, чтоб предков не сердить,

Все ж решила пособить.

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Бабке с Дедом очень жаль –

Пропадает урожай.

Дело разрешила Внучка,

Позвала на помощь Жучку.

Жучка быстро прибежала,

Даже кость не доглодала,

Да еще, при всем при том,

Машет радостно хвостом.

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Через час она явилась,

Помурлыкала, умылась.

Внешний вид ее поведал:

Кто-то вкусно пообедал.

Масла было очень мало,

А теперь совсем не стало.

Кошка сладко позевнула,

К Жучке лапки протянула.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Внучка за Бабку,

Бабка за Дедку,

Дедка за Репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут!

— Видно, все устали слишком.

Надо звать на помощь Мышку!

Мышка вышла в огород,

Отодвинула народ,

Крепко за ботву схватилась

И достала корнеплод!

И видать по всем приметам

Не простая мышка эта.

Нашей сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

А нашим артистам – бурные аплодисменты!

2 вед . ??????А у нас письмо: Вовочка К. из 5 класса настоятельно просит администрацию школы разрешить ему рассказать на празднике свои лучшие анекдоты. И вот приписка – звучит как угроза: И чтобы вся школа была!
1 вед. А сейчас викторина для наших зрителей

Вопросы: 1 вед

  1. Живой кактус. (Еж.)
  2. Живой замок. (Собака.)
  3. Передвижной молокозавод. (Корова.)
  4. Овощ, в котором находят младенцев. (Капуста.)
  5. Нос снеговика. (Морковь.)
  6. Второй хлеб россиян. (Картофель.)
  7. Заготовка для кареты Золушки. (Тыква.)
  8. Краснощекий синьор. (Помидор.)
  9. Румяна с огородной грядки. (Свекла.)
  1. Овощной символ горечи. (Редька.)
  2. Боксерский фрукт. (Груша.)
  3. Фрукт для стрельбы. («Яблочко».)
  4. Самый политический российский фрукт. (Партия «Яблоко».)

14. Царь грибов. (Боровик, или белый гриб.)

2. Ведущий.

  1. Назовите время созревания садовой сливы. (Начало осени.)
  2. Какой плод называют «райским»? (Яблоко.)
  3. Символом чего считалась рябина на Руси? (Счастья и мира в семье.)
  4. Как по-научному называют рябину черноплодную? (Арония.)
  5. Как называется субтропическая культура с высоким содержанием йода в плодах, напоминающих по внешнему виду мелкие округлые огурчики, а по вкусу — смесь ананаса и клубники? (Фейхоа.)
  6. Какой плод Парис вручил Афродите, предпочтя ее красоту красоте Афины и Геры? (Яблоко.)

8. Назовите родственницу сливы, плоды которой имеют разнообразную яркую окраску- красную, желтую, оранжевую и синюю. (Алыча.)

9. Груша — королева фруктов, а какой плод называют царем? (Яблоко.)

1. Конкурс Конструкторы. Кто быстрее сложит из бумаги самолет? У кого он дальше улетит?

2. Сорви шапку.

Состязаться могут двое ребят а могут и две команды Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове — шапка Задача проста и непроста — снять шапку у противника и не позволить снять свою.

3. Таблички.

Вызывается одна или несколько пар молодых и сильных ребят Каждому из них на спину прикрепляют бумажку с какой-то надписью Правила просты: каждый старается посмотреть табличку другого и не показать свою Выигрывает тот кто сумел прочитать табличку противника первым

Танцевальный конкурс

1 ведущий. (Миша)

Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий. (Света)Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала . До новых встреч! (Звучит медленная музыка)

Ведущие (вместе): Объявляем на концовку всем веселую тусовку!

В зале звучит музыка. Собираются. Выходят Ведущие

Вед. 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Вед. 2: Привет всем!.. О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники! (Отвечают)
Вед. 1: О! Проснулись, — молодцы! Значит не зря мы все здесь, потому что сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая королева «Осень».
Вед. 2: Поэтому приветствуется только хорошее настроение или как это у вас говориться – позитив, и только позитив!
Вед. 1: А мы не будем сегодня говорить об уроках, лекциях и так далее. Будем веселится, ведь мы дорогие друзья на балу, на осеннем балу.
Вед. 2: И кто с нами?… Отлично! Наша задача сегодня простая – все призы, которые у нас есть – отдать вам. Кому призы нужны — идем и забираем…
Вед. 1: И первый приз сейчас получит тот, кто найдет в этом зале необычное яблоко и принесёт его на сцену.
Вед. 2: А чтобы веселее было искать, ди-джей нам включить забойную музыку.
Музыка. Молодёжь ищет в зале яблоко (яблоко-ёж, зубочистики по всей площади)…. Человек, нашедший яблоко –поднимается на сцену.
Вед. 1: Вот самый внимательный, работа сапёром вам обеспечена – мина так сказать обезврежена. Представьтесь пожалуйста. Мы поздравляем вас и вручаем приз – конечно же яблоко, которое вы нашли и… (вручают приз)
Вед. 2: Всё дело было в осени на самом деле, а яблоко – элемент урожая.
Вед. 1: Ну а мы едем дальше. Объявляем танцевальный блок. А танцевать вы будете не одни, потому что на сцене девчонки из коллектива современного эстрадного танца «Актив».

Вед. 2: Мы забыли вам сказать, что королева «Осень» прислала вам посылку, а посылочка не простая – музыкальная.
Вед. 1: Есть желающие получить посылку?..

Танцевальный блок. Выступление танц.кол-ва «Актив»

Вед. 2: А мы продолжаем нашу программу. И похоже от темы осени мы отдаляемся…
Вед. 1: А что делать? Какая тут осень!? В стране кризис! Сейчас все только и думают — как прожить, а будь то осень или весна… уже не так важно.
Вед. 2: И мы хотим помочь вам дорогие друзья!
Вед. 1: А сделаем это следующим образом, на сцену приглашаются двое желающих стать богатыми и заодно популярными.
На сцену поднимаются участники. Ведущие знакомятся с ними.
Вед. 2: Что с деньгами проблемы, ребята?.. Ну не переживайте! Поверьте, буквально через несколько минут один из вас точно станет самым богатым на этой вечеринке.
Вед. 1: Итак, у вас есть 1-2 минуты, бегите в зал и становитесь богаче. Кто больше мелочи принесёт на сцену, тот… а это мы узнаем после окончания конкурса.

Конкурс – «Кризис»

Вед. 2: Слушайте, а в стране не так всё и плохо, как говорят по телевизору. Смотрите сколько денег. Давайте посмотрим у кого больше.
Ведущие сравнивают у кого больше монеток (номинал значения не имеет).
Вед. 1: Поздравляем вас (победителю). Вы прекрасно справились с заданием и в это тяжелые времена вы проживете без проблем. Мы вручаем вам подарок, а деньги отдайте проигравшему, надо помогать друг другу.
Вед. 2: Ребята, запомнили этого человека (на проигравшего). Сегодня это спонсор нашей вечеринки. Так что кто хочет сока, шоколада или еще чего-нибудь вкусненько, все вопросы к нему…
Вед. 1: А у нас остался последний приз…
Вед. 2: А чтобы его получить и делать ничего не нужно.
Вед. 1: Ага, всего то нужно назвать сколько листочков в этой банке…
Вед. 2: Кто отгадает? …

Молодежь отгадывает кол-во листьев, находящихся в 3-х литровой банке. Победитель получает приз.

Вед. 1: Ну вот, дорогие друзья, призы мы вам сегодня с превеликим удовольствием раздали. Заряд хорошего настроения получили.
Вед. 2: И вам желаем, провести остаток вечера на положительных эмоциях.
Вед. 1: И мы завешаем на этой приятной ноте нашу конкурсную программу, дискотека для вас продолжается.
Вед. 2: Приятного вечера!

Дискотека

Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...
  • Сказка социальная - Сценарий используется для празднования Дня социального работника Сказка социальнаяНа сцене сказочный домик. Звучит музыка из сказки. Открываются окна. Появляются бабушки-сказочн...
  • Остров соцработы - День социального работника Остров соцработыДекорации: ширма, на которой надпись «Остров соцработы», по бокам ширмы надписи «Племя по работе с семьей», «Племя по работе с молодежь...

(звучит легкая инструментальная музыка,

выходят ведущие вечера – Осень и Листья)

В.1. И снова осени портрет

Природа вешает в гостиной,

Под звуки песни журавлиной,

Под листьев золотистый свет…

Добрый вечер, друзья!

В.2. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила

Романтическая, загадочная

(В.1. чарующая, непредсказуемая) госпожа Осень.

В.1. Она в вуали из дождя,

Её прихода не пропустим

И предадимся легкой грусти,

Ей объясненья не найдя.

В.2. Осень пригласила нас сюда, чтобы подарить всем свои последние чудесные

Мгновения, чарующий, еле уловимый, аромат осенних цветов,

Яркую, заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему

Задумчивое и все же радостное настроение.

В.1. Выходит Осень на опушку леса –

С походкой мягкой рыжая лиса.

Пусть скупо светит солнце с небосвода,

Зато сияют рощи и леса.

В такую пору мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса…

В.2. Друзья! На танцевальный вечер

Вы снова в гости к нам пришли

Мы очень ждали этой встречи

И постарались, как могли!

В.1. (взмахивая «волшебной» палочкой)

Чудесный бал осенний пусть начнется,

Пусть снова музыка польется,

Пусть молодость, любовь и дружба

Сегодня не оставят вас!

(пары –Листья танцуют под музыку вальс)

В.1. Королевский бал!

В.2. Королевский бал? Значит, по традиции, мы выбираем сегодня короля и королеву?

В.1. Да, но только тот, кто сегодня самый элегантный,

В.2. кто весь вечер – в центре внимания,

В.1. кто танцует и играет,

В.2. и галантно себя ведет,

В.1. сможет надеть в конце нашего бала королевскую корону!

В.2. Отличного вам настроения, уважаемые короли и королевы!

В.1. О вальсе сказано немало –

Он в песнях и стихах воспет.

И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

В.1. А кто из вас может танцевать вальс? Ведь не забывайте, что тема нашего сегодняшнего вечера – это бал, осенний бал! А бал – это что такое?

В.2. Это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!

В.1. Правильно! А что такое девушка без парня?

В.2. Это единица.

В.1. Правильно! А что такое парень без девушки?

В.2. Это ноль.

В.1. Да, ноль без палочки. Честно говоря, глядя на ваши лица, уважаемые нули, я бы ни в коем случае не доверила бы вам даму! Поэтому сейчас объявляется смертельный аттракцион «Великолепная пятерка»! Мне необходимо пять смельчаков-добровольцев! Кто способен доказать, что он не нуль? Есть смельчаки-добровольцы? Идите на сцену…

В.1. Итак, набор закончен. Сейчас, прежде чем мы доверим

смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие.

В.2. Возьмите в свои крепкие руки воздушные шарики и держите их нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться с шариком, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Итак, музыка!

(короткий вальс с шариками)

В.2. Вот! Вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Мы отметили вас, и теперь вам принадлежит почетное право – выбрать себе настоящую партнершу по танцу.

В.1. Как вы поняли, друзья,

На балу скучать нельзя.

Сейчас конкурс проведем,

Пару лучшую найдем,

Приз красивый им дадим…

В общем, щедро наградим.

(Звучит «Вальс-бостон» А. Розенбаума, все танцуют,

лучшая пара получает призы)

В.2. Станцевали – подустали,

Что ж, давайте отдохнем.

Вы присядете в кружочек,

Ну а мы вас развлечем!

В.1. Как услышите вы строчку,

Знайте, надо продолжать,

Лишь одно, одно словечко

Вам придется досказать.

И работать будем дружно,

Чтобы все могли понять.

В.2. Всё понятно? Что ж, удачи!

(Да не вздумайте кричать)

В.1. Много платьев, много хруста. Как зовут ее? (капуста)

В.2. Не огонь, а жгусь ретиво. Как зовут меня? (крапива)

В.1. Полосат и толстопуз, слаще сахара? (арбуз)

В.2. Ну и платья – сплошь иголки, носят постоянно….(елки)

В.1. Осенью первыми листья, как слезы, тихо на землю роняют …. (березы)

В.2. Печальны, красивы плакучие … (ивы)

В.1. Ворона на поляне играет на …. (баяне)

В.2. Редко видим в небе просинь. Тучи, дождь, ведь это ….(осень)

В.1. Зелены лишь иглы сосен – красить их боится …. (осень)

В.2. Знаю точно я сама: после осени — ….. (зима)

В.1. Посидели, отдохнули и готовы вновь играть

Все девчонки и ребята, чтобы Осень развлекать.

В.2. Что-то ты всё стихами да стихами говоришь, можно я, объявляя следующий

Танец, воспользуюсь прозой?

В.1. Попробуй, может, получится.

В.2. Для игры нам нужно взять разные косынки. Мы с тобой берем их в кулак и крепко держим. Теперь нам нужны пять юношей. Каждый берет в руки один конец любой косынки. (После того, как они это сделали) Теперь приглашаем пять девушек.

В.1. Вы можете выбрать себе партнера. Для этого каждая из вас должна взяться за свободный конец косынки. Внимание! Разжимаем кулак…. Есть!

В.2. Точно! У нас получились пары для следующего танца. Музыка!

(звучит медленная музыка, (можно, песня «Свечи»)

остальные присутствующие присоединяются к танцующим)

В.1. Золотая Осень, погоди немножко!

За лес и горы ты не уходи!

На тебе янтарные светятся сережки,

Золотые бусы блещут на груди.

В.2. Тихими шагами по шуршащим листьям

В золотой, вечерний, предзакатный час

Ты проходишь мимо в платье золотистом,

Золотой улыбкой озаряя нас.

В.1. Мы знаем, что каждый ученик школы мечтает побольше узнать о своих учителях, особенно о классных руководителях. Мы хотим, чтобы сегодня, в этот праздничный вечер, желания учеников исполнились. На сцену приглашаются классные руководители.

В.2. Мы Вам будем задавать вопросы, а Вы, вытаскивая ответ из этой тыквы, будете отвечать на них. Начали?

(играет тихонько музыка)

В.1. Спасибо за участие, уважаемые наши учителя.

В.2. Осенние мелодии…

Они везде мне слышатся.

Своею тихой прелестью

Меня к себе манят.

Под дивную мелодию

Легко, привольно дышится.

И это все навеял мне красавец-листопад.

(Звучит песня «Листья желтые над городом кружатся»желающие могут танцевать)

В.1. Знаешь, я придумала веселую игру.

Сыграть в нее я попрошу всех юношей влюбленных.

Завяжем им глаза, рассадим девушек по кругу

И пустим их. Они же по заветной ручке должны узнать свою любовь.

Ну как? Попробуем? Есть рыцари на свете?

(под музыку веселую проходит конкурс. Победителям – призы)

В.2. Все танцуют парами! (Музыка или медленная, или ритмичная)

В.2. Я вижу чудо дивное – листья разноцветные

Летят, танцуя в воздухе, изящно и легко…

В.1. Конечно! Я совсем забыла! Какой же бал может пройти без красивых нарядов, какая передача может состояться без странички моды? Посмотри, как сегодня постарались наши девушки! Они нарядно и стильно одеты, у них прически и макияж! Старания не должны пропасть даром. Сейчас наш подиум работает для них! Мы приглашаем всех девушек (можно в сопровождении юношей) продемонстрировать осеннюю коллекцию уходящего года. Маэстро, музыку!

(Звучит ритмичная музыка)

В.1. Как вы считаете, кому должен достаться приз короля и королевы бала?

Свои идеи просьба записывать на листочке и складывать в тыкву, а наше жюри подсчитает результаты, о которых мы узнаем в конце нашего праздника.

Номера художественной самодеятельности.

В.1. А было это, когда лето отшумело,

И отзвенело, и отзеленело,

Когда промчались теплые деньки,

И больше не летали мотыльки.

И тут неслышно Осень подошла

И тихо-тихо встала у ворот:

Кап-кап, откройте, это я пришла,

Кап-кап, уж наступает мой черед.

У входа Осень молча поджидает,

Но двери ей никто не открывает…

(песня, можно с танцевальным сопровождением)

В.2. Итак, я счастлив был, итак, я наслаждался.

Отрадой тихою, восторгом упивался…

И где веселья быстрый день?

Промчался лётом сновиденья.

Увяла прелесть наслажденья,

И снова вкруг меня угрюмой скуки тень!…

В.1. Чего это ты загрустил?

В.2. Настает время прощания с красивыми ребятами и девчонками.

Бал –то наш подходит к концу.

В.1. Подожди, подожди. Мы ведь еще не знаем, кто получит у нас сегодня призы в лотерее, не знаем о самых главных призерах – короле и королеве бала?!

В.2. Так давай уже перейдем к поздравлениям. В нашей осенней лотерее сегодня есть победители. Это

(под музыку идет вручение шуточных призов)

В.1. А теперь…. Общим признанием королевой сегодняшнего бала назначается…..

В.2. А сопровождать ее будет…….

(под музыку Е. Доги к кинофильму «Мой ласковый и нежный зверь» выходят коронованные особы и начинают танцевать вальс)

В.1. Осеннюю улыбку вам дарит наш букет.

Последняя попытка – от осени привет!

Пускай он очарует сердца моих друзей,

Пускай подарит радость вам всех осенних дней!

В.2. И по традиции наш бал заканчивается «белым танцем»(можно голосовое сопровождение)

В.1 и В.2 До новых встреч, друзья!

Шуточные вопросы для классных руководителей

  1. Укрываете ли Вы от семьи свои «левые» заработки?
  2. Правда ли, что классное руководство – Ваше хобби?
  3. Говорят, что Вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
  4. Правда ли, что Вы на переменах прячетесь от детей под партой?
  5. Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
  6. Хотели бы Вы посидеть в директорском кресле?
  7. Правда ли, что по вечерам Вы в одиночестве танцуете ламбаду?
  8. Правда ли, что Вы тайный агент китайской разведки?
  9. Правда ли, что Вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
  10. Говорят, что Вы пишете диссертацию на тему

«Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи

Экзаменов?

  1. Говорят, что у Вас аллергия на денежные купюры. Это так?
  2. Говорят, что Вы продаете на рынке картошку стаканами. Это правда?
  3. Правда ли, что Вы боитесь школьного звонка?
  4. Говорят, что Вы часто летали во сне и стали летчиком 1-го класса. Это так?
  5. Говорят, что Вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если Вам на ногу уронить гирю. Это правда?
  6. Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?

Да, я еще одеваюсь в сэконд-хэнде

Да, я еще вышиваю крестиком.

Я об этом книгу пишу.

Всё это происки наших врагов.

Я вам отвечу, а меня за это посадят.

Ну, может быть у человека хотя бы один недостаток!

Только за большие деньги

Встретимся через полчаса за углом и обсудим это.

Военные тайны выдаю только в плену

Только после третьей рюмки

Когда я выпью, я много чего могу

Мама запрещает мне это делать

И это вы про меня знаете?

А разве по мне не видно?

Так распорядилась судьба

Ничего не поделаешь, такой уж я человек

Такие вопросы нужно задавать вечером за чашкой чая

В моей жизни еще столько интересного

Мне стыдно, но это так

Это просто гены во мне шалят

Я вообще уникум

Если бы это было так, я бы сейчас с вами не разговаривала

Спросите у соседа слева, он умнее

Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно хотя бы алфавит знать

Ради этого и живу

За деньги я могу все

Это происходит как-то само собой

Только по просьбе друзей

Это моя тайная страсть

Сколько вам заплатить, чтобы вы от меня отстали?

Тише! Не хочу, чтоб об этом знали другие

Увы, это выше моих сил

Раз в году я могу себе это позволить

Ну почему все меня только об этом и спрашивают?

Вам бы только опорочить честного человека

Сами-то поняли, что спросили?

А вы составите мне компанию?

Я что, похожа на клоуна?

Вы же на повал меня бьете этим вопросом

Свято место пусто не бывает

Кто рано встает, тому бог подает

Только когда окажусь в общественном транспорте

Да во мне практически нет недостатков

Вот так развенчиваются мифы

Сегодня ни один Осенний бал не обходится без смешных, веселых и задорных конкурсов. Самые простые из них включают в программу для малышей из начальной школы, а более сложными и требующими внимания и сноровки, дополняют сценарии для старшеклассников и молодежи. На мероприятиях для 5-7 классов отдают предпочтение подвижным конкурсам, направленным на ловкость и смекалку, тогда как в 9-11 классах чаще выбирают творческие состязания на лучший костюм, самое лиричное осеннее стихотворение или наиболее красивое исполнение тематической песни. Однако, существуют и так называемые универсальные варианты, гармонично вписывающиеся практически в любой даже очень необычный и креативный сюжет. Именно такие конкурсы мы подобрали для вас. Пользуйтесь нашими лучшими идеями и проводите ваши праздники весело, ярко и с огоньком.

Конкурсы на Осенний бал для старшеклассников (9-11 классов) смешные и прикольные

Для старшеклассников (9-11 классы) на Осенний бал подбирают смешные, прикольные и веселые конкурсы, в которых ребята могут ярко проявить свои творческие способности, фантазию, креативность, ловкость и сноровку.

  • «Солнце-дождик» . Для проведения конкурса на просторной сцене устанавливают большой пляжный зонт. Звучит подвижная музыка, под которую участники весело танцуют и дурачатся. Как только ведущий говорит в микрофон слово «Дождь», ребята прячутся под зонтик. Те, кому не хватило места, выбывают из игры. Когда ведущий объявляет «Солнце», все опять выбегают на сцену и танцуют. Потом ведущий усложняет задачу и объявляет, сколько людей может занять место под зонтом. Победителя (последнего участника, успевшего спрятаться под зонтик) награждают большим бумажным орденом в виде солнца и каким-нибудь приятным сувениром или сладким сюрпризом.
  • «Модный приговор» . На сцену поднимаются 5-6 пар (девушка+парень). Ведущий вручает им по несколько больших рулонов туалетной бумаги и объявляет задание. За 15 минут ребята должны создать друг для друга из подручного материала (туалетной бумаги) оригинальные костюмы, придумать для них название и объяснить, как модели связаны с осенью. Победителя определяют по самым громким овациям и аплодисментам, которыми зрители встречают костюмы. Пара, занявшая первое место, напоследок исполняет для присутствующих танец Короля и Королевы.
  • «Осенний волейбол». Для этого подвижного и веселого конкурса центр зала освобождают и разделяют примерно на одинаковые части с помощью веревки, протянутой между двумя стульями. Участников разбивают на две команды и разводят по разным сторонам. На оба сектора поля выбрасывают одинаковое количество сухих осенних листьев. Ведущий свистком начинает матч, а в задачу участников входит перебросить максимальное количество листьев со своей территории на сторону противника. На забаву отводится 3-4 минуты, потом игра кончается и ведущий занимается подсчетом очков. Проигрывает та команда, на поле у которой листьев больше, чем у противника.

Конкурсы на Осенний бал для 5-7 классов – интересные идеи развлечений

Для учеников 5-7 классов на Осенний бал отбирают заводные, подвижные и активные конкурсы. Несмотря на то, что ребята в возрасте 11-14 лет уже считают себя взрослыми, мило подурачиться и в волю посмеяться они никогда не против. А тем более, когда за это еще и можно получить приятные призы, импровизированные медали, забавные титулы и вкусные презенты.

  • «Чайная церемония». Класс делят на две команду и перед каждой на стол выкладывают лист бумаги, на котором в центре нарисована большая чашка. Участникам завязывают глаза платком. Потом дети по очереди подходят к листу с изображением чашки и рисуют на нем треугольники, символизирующие чайные пакеты. Победа отдается той команде, у которой оказывается больше пакетиков, попавших в контур чашки.
  • «Художник-попрыгун». В центре зала подвешивают лист ватмана таким образом, чтобы дотянуться до него можно было только в прыжке. Участников делят на команды и ведущий озвучивает задание – сделать любой рисунок на тему осени (кленовый лист, гроздь рябины, птица, зверь и пр.). Каждый из членов команды подходит к ватману, подпрыгивает и пытается изобразить часть требуемого рисунка. Победителем становится команда, создавшая в таких непростых условиях наиболее реалистичное изображение.
  • «Веселый чаепровод» . Класс делят на три команды. Капитанам вручают чашку с чаем и маленькую ложку, а остальным ребятам дают по ложке и пустой чашке. Ведущий свистком объявляет о старте и конкурс начинается. Первый игрок ложкой переливает чай в чашку следующего и так далее. Победа достается той команде, которая быстрее конкурентов наполняет чашку своего последнего участника.

Конкурсы на Осенний бал для начальной школы – простые и веселые

Для учеников начальной школы на Осенний бал подходят простые конкурсы с четкими целями. Желательно, чтобы в состязаниях присутствовал элемент игры, тогда дети младшего возраста будут чувствовать себя более комфортно. Слишком сложными заданиями и «заумными» вопросами увлекаться не стоит. Каждый ребенок должен спокойно справиться с поставленными задачами, не испытывая при этом дискомфорта из-за непонимания или неспособности выполнить заявленные требования.

  • «Курочка Ряба» . Школьники садятся в круг, а ведущий ходит возле них и пересчитывает каждого, произнося при этом слово «курочка». Когда ведущий вдруг называет одного из участников «Рябой», этот ребенок должен быстро вскочить и поймать ведущего до того, как тот займет освободившееся место в кругу. Конкурс продолжается до тех пор, пока дети не устанут. В конце всех участников награждают конфетами и яблоками.
  • «Слюнявчик». Ребят делят на две команды. Первой на шею вешают импровизированные слюнявчики – бумажные салфетки желтого цвета, а второй – такие же, только белые. По сигналу ведущего малыши бегают друг за другом и пытаются ртом сорвать слюнявчик с противника. Побеждает команда, которая первой справляется с заданием.
  • «Собираем урожай». На видных местах в классе заранее раскладывают яблоки, морковь и картофельные клубни. Детей делят на команды и вручают корзинки. По сигналу ведущего ребята бегут собирать овощи и фрукты. Победителем объявляется команда, заполучившая больше трофеев, нежели противник.

Конкурсы на Осенний бал для молодежи – шутливые и задорные

Конкурсы на Осенний бал для молодежи подбирают в соответствии с тематикой сценария праздничного мероприятия. В театрализованные постановки с историческим сюжетом включают состязания в старинном славянском стиле, смешные и веселые костюмированные шоу для старшеклассников разбавляют конкурсами на лучшую юмореску, прикольную постановку или забавную пантомиму, а осенние концертные программы для 5-7 и 9-11 классов дополняют соревнованиями на лучшее исполнение песни-переделки или на самый необычный, оригинальный и яркий танец. Для ребят из начальной школы такие номера еще покажутся довольно сложными, а вот подростки после нескольких репетиций справятся с заданием без какого-либо труда.

  • «Клен ты мой опавший» . Молодые люди состязаются парами. Вокруг каждого участника на полу в хаотичном порядке раскладывают кленовые листья. По сигналу ведущего ребята начинают собирать листья и при помощи булавок прикалывают к своей одежде. Побеждает тот, кто за минуту превратит свой костюм в лиственное дерево.
  • «Стань поэтом». Ведущий называет всем присутствующим несколько слов, связанных с осенью, и предлагает придумать с ними две рифмованные строчки или четверостишие. Лучшее произведение определяют голосованием и аплодисментами. Проигравшие пишут эти строчки на листиках бумаги и вручают зрителям, а потом на них ставит свой автограф сам автор.
  • «Осенняя палитра». Ведущий незаметно вручает участнику карточку определенного цвета. Игрок тихонько прячет ее в карман и пытается, используя образные сравнения, объяснить зрителям, какой оттенок ему достался. Если присутствующие угадывают цвет правильно, игрока награждают мини-сюрпризом, а главным победителем конкурса считается человек, давший самое, яркое, красивое и запоминающееся определение.



Top