Футуристические танки. "Паровые мастодонты" в канадских прериях

Это была конкурсная работа представленная на конкурсе 3 D моделистов - "Боевая машина будущего" . Как оказалось, на этот конкурс было представлено очень много различных работ, большей или меньшей степени реалистичности. Я решил отобрать в эту статью, на мой взгляд, наиболее реалистичные образцы альтернативной техники будущего . Ну а все работы вы сможете посмотреть по той ссылке которую я выложит не много выше.

1. Планетарный бронетранспортер M 577 APC (Armored Personnel Car) команды военного звездолета из фильма

"Чужие" (Aliens). Скоростная, приземистая машина, полноприводная и со всеми четырьмя армированными

и управляемыми колесами, хорошо вооруженная и просторная внутри - что еще надо космическим

десантникам?

Как мне показалось, такая машина вполне может применяться и на Земле. Сферу применения, так сразу и, не придумать. Но первое, из того что напрашивается - это работа в полиции, в, так сказать, в зоне массовых беспорядков, и там где нужна высокая скорость передвижения при серьёзном огневом противодействии (например преследование грабителей). Хотя и для обычного БТРа будущего такая машина, в принципе, вполне подходит.

2. Танк - эдакая фантазия на тему танков Warhammer"а. ...человечество покинуло свои убежища, вышло из бункеров на зараженную радиацией, но уже пригодной для жизни землю. В ситуации, когда необходимо было помогать друг другу, люди снова начали войну. Войну за территорию, войну за власть. Теперь никто не сражался за свободу... "Боевые машины"- теперь так называли любой бронированый кусок железа способный передвигаться и стрелять. Их собирали из останков военной техники оставшейся со времён первого ядерного удара...

3. Передвижной командный центр.

Недалекое будущее - это период в развитии военной техники, когда новые технологии будут совмещаться со старыми, проверенными временем и боевой практикой системами вооружения. В данном случае представляю вам передвижной командный центр, оснащенный стратегическим артиллерийским комплексом «Шива», стреляющим на на расстояние до тысячи километров снарядами с разделяющимися боеголовками, что позволяет одним выстрелом покрывать площадь поражения до трех километров. По непроверенным фактам (то бишь слухам и домыслам) , в основе создания этого комплекса лежат технологии то ли инопланетян, то ли древних працивилизаций. Причем самыми мощными пушками из всего комплекса считаются самые верхние (вот что значит не верь глазам своим, но если вспомнить оружие из фильма «Люди в черном»…). Наведению на цель помогает система спутниковой связи. Так же имеется шестнадцать шахт с ракетами среднего радиуса действия типа «Гром». Комплекс имеет собственные системы ПВО, в которые входят шесть ЗРК (зенитно-ракетных комплексов) типа «Пэтриот» и один ЗРК типа «Оса», скрывающийся в шахте, а так же дистанционно управляемая пушка. На корме комплекса имеется ангар с посадочной площадкой для вертолетов и других аппаратов с вертикальным способом взлета и посадки. Способ передвижения - гусеничный. Выставленные «ноги» являются фиксаторами, которые помогают прочно закрепиться на позиции. На ходу они убираются внутрь корпуса.

Вот это мне кажется хорошая база для сухопутного крейсера. Только вместо футуристической мачты у этой боевой машины очень бы органично смотрелась бы башня от линкора, как на Е-1000 «Крыса» .

4. Механическая Боевая Единица № 510 33-его усиленного десантного полка
(по мотивам рассказа "Реликт Войны" Кит Лаумер).

На мой взгляд, это один из самых реалистичных проектов. И вместе с тем он довольно оригинальный, особенно, ходовая.

5. Многоколесная боевая машина - «Богомол».

Мобильная артиллерийская установка, малых размеров. Слабую броню компенсирует высокая скорость и вооруженность (надеюсь). Использовалась в первой межконтинентальной войне 2022 года.
Вооружение - 8 плазменных противопехотных пушек (групами по четыре спереди), 8 плазменных зениток (в задней части), 2 бронебойных пушки можно заменить спереди (они закреплены на боку), 2 пушки дальнего действия (на “спине”).
Привод электрический на все колеса. Турбины не для тяги а для електричества.

Так же эта работа мне ведется достаточно реалистичной.

6. Просто боевая машина будущего.

7. Легкий наземный ракетный крейсер.

8. Танк будущего.

анк, модифицированный плазменной пушкой. На огромной скорости способен беспощадно наносить смертельные удары, по противнику преодолевая препятствия. Танк это машина, несущая смерть и разрушения.

9. Китайский танк будущего - Синь ли Хао - 53.

10. Тяжёлая машина поддержки - ТМП «Горожанин».

Систематизация истории танков может показаться утомительной работой, однако летопись развития инженерной мысли в данном направлении полна весьма занимательных свидетельств и артефактов. История накопила огромное количество провальных, безумных и совершенно не дееспособных моделей, однако без них были невозможны и потрясающие технологические прорывы.


Несмотря на то, что танки оружие двадцатого века, история, а точнее предыстория танка начинается еще в 14-м веке. В архивах сохранились чертежи инженера из Сиенны по имени Мариано до Джакопо (он же Мариано Таккола), на которых изображена конструкция под названием «Боевой единорог». Металлический купол, закрывающий тело «единорога», укрывал небольшое воинское формирование и приводился в движение их синхронным бегом. Голова и рог этого чудища предназначались для тарана вражеских войск.

Некое подобие самоходки представляли собой передвижные пушечные форты:

Не остался в стороне от проблемы и инженерный гений Леонардо да Винчи: один из пятнадцати чертежей серии «Машины войны» содержит детализированную схему защищенного куполом передвижного артиллерийского орудия (вверху справа сам чертеж, далее – современная реконструкция этого чертежа). Корпус танка, по форме походивший на панцирь черепахи, по периметру был изрезан отверстиями бойниц, так что нападение или оборона осуществлялись с обзором в 360* без необходимости разворачиваться вокруг своей оси.

Примечательно, что подобная конструкция намного позже нашла реальное воплощение – в модели венесуэльского танка, стоявшей на вооружении у правительства в 30-х годах прошлого века

Прослеживая концептуальное развитие танка в новой истории, мы должны упомянуть об изобретении в 1770-м году Ричардом Эдмонтом первых машин на гусеничном ходу. В летописях Крымской войны (1853-1856) есть свидетельство о «нескольких паровых тягачах на гусеничном ходу, легко маневрировавших на болотистой почве». Хронологически в то же самое время в Англии премьер-министру лорду Палмерстону была представлена укрепленная боевая машина на паровой тяге. Однако тот посчитал конструкцию «бестолковой и бесполезной» и отклонил ее принятие на вооружение британской армией.

В 1874-м году во Франции инженер Эдуард Бойен разработал проект гусеничного вагона, вмещавшего в себя команду численностью до двухсот человек и весившего 120 тонн.

А в Германии в 1885-м году был было спроектировано трехтонное артиллерийское орудие под куполом Gruson 5.3cm L/24 Fahrpanzer с пушкой 53 мм, стрелявшее снарядами весом около двух килограммов. К месту боя этот прообраз танка доставлялся по рельсам или на лошадиной тяге. В 1890-м году орудие было введено в массовое производство.

Англичане не сдавались: в 1902-м году Фредерик Симмс представил проект моторизованного колесного орудия, которое могло передвигаться с помощью колес или гусеничной ленты. Конструкция была оборудована двумя поворотными боевыми башнями.

Однако вплоть до начала Первой Мировой войны британское правительство не проявляло особого интереса к производству танков, полагаясь на силы кавалерии и пехоты. И только усилия нескольких ключевых политических фигур (в том числе, Уинстона Черчилля) сдвинули дело с мертвой точки: так появился «Малыш Вилли», а затем, в 1915-м году, и «Большой Вилли»:

Главным недостатком «Малыша» была его неспособность преодолевать траншеи, и именно поэтому Черчилль сформулировал новый заказ, согласно которому новое самоходное орудие должно было «эффективно защищать бойцов от пуль и шрапнели, преодолевать окопы, свободно передвигаться по бездорожью и опрессовывать своим весом колючую проволоку».

А в России в это время (в 1911-м году) был спроектирован «Супертяжелый танк Менделеева». Он имел вес 6 тонн и мощность в 256 лошадиных сил.

Брутальные рубленые формы были повторены и при производстве в 1916-м году Рыбинского танка. Его название произошло от названия Рыбинского тракторного завода, поскольку именно это предприятие поставляло гусеничные ленты для экипировки танков. По форме Рыбинский танк был точной копией французского среднего танка, например, танка Сент-Шамон (St. Chamond).

В 1916-м году русские военные инженеры совершили очередной прорыв, создав концепт вседорожного универсального танка «Вездеход». Он имел выдающуюся вперед и вверх носовую часть, что существенно улучшало маневренность аппарата на пересеченной местности и возможности подъема на холмы и возвышенности. Предположительно, идею задранного носа русские подсмотрели у своих британских коллег, примерно в это же время создавших свой «ромбовидный танк». Примечательно, что первые прототипы «Вездехода» были нетипично обтекаемой формы, однако в производство пошла модель более традиционной рубленной формы корпуса с колесной и гусеничной базой.


Но даже обтекаемый болид первого «Вездехода» не мог нести даже легкого орудия и на поле выкатили "царя"

Танк «Царь»

Эта фантастическая конструкция была спроектирована инженером Лебеденко в 1914-м году и могла бы стать самым большим танком в мире – если бы ее приняли на вооружение. Сегодня его можно смело назвать «иконой стим-панка»: махина весом сорок тонн была оснащена огромными колесами диаметром 9 метров. Официальное название аппарата было «Танк Царь» - в честь Николая Второго, участвовавшего в финансировании его разработки, однако среди военных он сразу получил менее презентабельное прозвище «Нетопырь».

Предполагалось, что такой диаметр колес поможет танку преодолевать любые препятствия, но, как говорится, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги»: во время первого же испытания опытного образца маленькие задние колеса танка провалились в траншею и намертво там застряли – мощности двигателя не хватило на то, чтобы вытянуть их даже при таких огромных передних колесах. Танк был брошен в лесу и простоял там до середины двадцатых годов, пока его не растащили на металлолом.

Однако не только российская империя отдала дань странным конструкциям:

«Железный конь» итальянской артиллерии (1914)

Итальянская армия во время Первой Мировой войны получила на вооружение странную, названную «Железным конем». Танк был оборудован 305-миллиметровой пушкой, с дальностью поражения цели до 1.8 километра. Предположительно эти танки использовались для обстрела австрийских укреплений в Альпах.

Вот еще один странный танк из Франции.
"Машина Boirault" во время испытаний во французской армии в 1915 году.

Концептуальные и футуристические проекты танков времен Первой Мировой

Накануне Первой Мировой в газетах и научно-популярных журналах то и дело появлялись статьи с чертежами и рисунками тяжелых танков на огромных колесах.

Иллюстрации из журнала Popular Science (декабрь 1916):

Чертеж и рисунок концептуального Мега-Танка германской армии из брошюры War Budget (1916):

Кстати говоря, многие идеи тех времен дожили до второй мировой, а некоторые и до наших дней...

Немецкие моторизованные "schlittenfahrt" (сани).

Разминировщик PAV 6-12 Rolling Mine Exploder.

В 1951 году, в Советском Союзе были проведены работы по созданию ряда устройств для придания плавучести танкам.

Впрочем в массовую серию данный вариант не пошел..


Первые серийные танки

Начало двадцатого века стало, пожалуй, самым захватывающим периодом в истории танкостроения. Еще не было выработано четких правил и незыблемых канонов, и деятельность инженеров была преисполнена творческих экспериментов, проб, ошибок и озарений. К сожалению, очень мало чертежей и фотографий прототипов танков дошло до наших дней, - тогда как в то время новые модели и усовершенствованные конструкции появлялись одна за другой. Первая Мировая война стала моментом истины, когда творчество и огромный потенциал инженерной мысли столкнулись с суровой реальностью военных будней, атак, марш-бросков и оборонительных боев.

"Паровые мастодонты" в канадских прериях

Эпоха монструозных танков на паровой тяге начинается с масштабного производства паровых тракторов, наблюдавшегося в конце 19-го века. В большинстве своем они имели достаточно скромные размеры, – если только речь не идет об огромных машинах, которые выпускала британская компания Marshall, Sons & Company. Образованная еще в 1848-м году, она занялась производством тракторов лишь в 1907-м году, когда европейский рынок в основном уже был поделен. В связи с этим фирма обратила свой пристрастный взгляд на запад, через Атлантику. Канада, а именно провинции Манитоба, Виннипег, Саскатун и Саскачеван были осчастливлены «дредноутами прерий» в первую очередь. Таким образом, британские технологии перекочевали за океан, и американцы тут же оценили их военный потенциал.

The America. Первый американский танк на паровом двигателе был построен в 1918-м году, и он стал самой тяжеловесной моделью, прошедшей все стадии испытаний и согласований. Некоторые специалисты заранее предрекали машине большие проблемы. Например, говорилось, что случайное попадание гранаты может вызвать детонацию керосиновых баков и паровых камер, что означает немедленную и неминуемую гибель всей команды танкистов. Так или иначе, «Америка» существенно выигрывала в сравнении с тем же «Царем», и производитель был готов наладить поставки таких танков, экипированных огнеметами, на поле боя.

По форме и конструкции эти танки практически ничем не отличались от британских тяжелых «ромбоидных» танков. Что касается огнемета, то возможно, это были просто разговоры: орудие должно было располагаться в маленькой башне в верхней точке кабины, но ни на одном фото нет ничего похожего на нее. Разработкой и производством танка занималась американская компания Army Corps of Engineers совместно со Stanley Steamer. В архивах есть документы, подтверждающие переправку танков на материк, во Францию в 1918-м году. Однако война закончилась раньше, чем были улажены все формальности.

Гусеничная машина Беста; Модель 75. В 1917-м году простой американский гражданин по фамилии Бест построил свой первый танк и даже добился приема в генштабе. Воистину, Америка – страна возможностей: танк настолько понравился военным, что в производство бы отправлен заказ на пятьдесят единиц новой техники.

Маловероятно, что Бест был новатором: годом ранее был создан танк Holt 75 , имевший практически такую же форму.

Кстати говоря, база шасси парового трактора Holt образца 1905-го года (слева внизу) стала основой для многих оригинальных моделей танков.

В частности, можно сказать о прототипах Christie SPG. Дж. Уолтер Кристи разработал несколько моделей гусеничных машин, например, модель М1919 :

На базе Holt был создан даже газоэлектрический гибрид – шестиместный танк с четырехцилиндровым мотором, с помощью которого заряжались два электрических мотора. Этот танк был на редкость уродлив, но когда дело касается военной техники, это не только не дефект, но, скорее, даже преимущество.

На фото слева другая странная концепция – одноместный танк на гусеничной базе Holt.

На фото справа – паровой колесный танк (1916-1917 гг.) – один из последних реликтов концепции танков с гигантскими колесами; в архивах его можно найти под названием «трехколесный паровой танк» или "150-тонная полевая машина Holt". Этот танк был создан на основе британского концепта "Big Wheel" (1915) и германского колесного танка "Treffas-Wagen" (1917). Самое удивительное, что эти машины предлагалось соединять последовательно по два-три корпуса, образовывая своеобразные укрепленные колонны наподобие поезда.

Британский взгляд на вопрос


Выше мы уже неоднократно упоминали «ромбоидный» танк с керосиновым двигателем. Речь идет о Mark I – первом боевом танке британской армии, поступившем на вооружение в августе 1916-го года. Такие машины впервые пошли в бой во время битвы при Флер-Курселетт и сражения на реке Сомме. Кстати говоря, именно они впервые были названы «танками» (как из-за сходства с резервуарами для топлива, так и из соображений секретности, дабы скрыть истинное предназначение машин).

Ромбоидные танки уверенно преодолевали траншеи – и это было их главное и очевидное преимущество, которое совершенствовалось от одной модификации к другой. Так, модель МК-4 шла по траншеям буквально как по волнам.

Прекрасный групповой снимок на фоне МК-4:

Танки становились все тяжелее и массивнее, а британские вооруженные силы тем временем увлеклись идеей супертяжелого танка с повышенной защитой корпуса от снарядов – так называемого «Летающего слона» (The Flying Elephant ):

Еще один пример необычного орудийного самоходного шасси MK-1:

И, наконец, международная разработка: английские и американские инженеры создали модель Mk.VIII International , несущий на себе очень компактную модель танка Renault M-1917 (он же Renault FT). На фото справа – американский «Танк-Скелет» :

Французский монстр

В это же время на вооружение французской армии поступил тяжеловес Сент-Шамон (St Chamond , 1916 г.): Положа руку на сердце, у этой модели было куда больше недостатков, чем достоинств: отсутствие поворотной башни, блинный выпуск ствола, странное свойство зарываться носом в землю и вопиющая медлительность – всего 12 км/ч.! Из-за слишком длинного корпуса неповоротливые Сент-Шамоны даже не могли нормально пересекать траншеи! Расхожей присказкой во французской армии было «никто не хочет служить на Сент-Шамоне» (дураков нет), однако их производство было поставлено на поток, и всего в Первой Мировой войне было задействовано около 400 машин этого типа.

Германские орудия устрашения

Знаменитые Treffas-Wagen (икона стим-панка и любимое боевое транспортное средство в компьютерных играх) по своей сути были хорошо укрепленными боевыми платформами на колесной базе с тракторным двигателем.

Ближе к концу войны (в 1918-м году) Германия выступила с новым танком A7V , который британцы уважительно прозвали «шагающей крепостью».

Также в разработке находился супер-тяжелый танк K-Wagen , имевший 12 метров в длину, 6 в ширину и весивший 120 тонн.

И, наконец, чудо техники из Италии: Карро Армато (Carro Armato ) – колесный танк, который умел преодолевать весьма глубокие траншеи:

Несколько батальных фото:









И взгляд на танки будущего..

А на последок наверное первый пример боевого применения "надувных танков"..


Boeing Bird of Prey, USAF Museum

13 апреля в Дагестане в ходе спецоперации ФСБ был впервые применён бронеавтомобиль «Фалькатус», который за необычный внешний вид получил прозвище «бэтмобиль». Фантастические нотки прослеживаются и в других современных образцах боевой техники. ЖУРНАЛ ЖЖ составил рейтинг боевых машин с футуристическим внешним обликом.

Дизайн военной техники - предмет острых дискуссий среди любителей прекрасного. Например, есть мнение, что при разработке немецкого танка Т-VI «Тигр» конструкторы старались придать ему максимально устрашающий вид. Танк получился действительно грозным, однако никаких подтверждений тому, что над его обликом работали художники, нет. Современные тренды военно-технического дизайна, где преобладают острые грани и гладкие поверхности, продиктованы в первую практическими соображениями - стремлением к снижению радиолокационной заметности машин и повышением их живучести в бою.

5 место: вертолет Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche

Строительство этой любопытной машины началось в 1991 году. Одним из главных требований к вертолету, который планировалось применять, в том числе и для разведки, было сокращение заметности для средств обнаружения противника. Именно по этой причине вертолет Comanche получил столь необычный внешний вид. Внешняя поверхность машины образована большим количеством прямолинейных панелей, сопряженных друг с другом под различными углами. Все лишнее, включая вооружение, планировалось прятать во внутренних грузоотсеках. Пушка помещалась в специальном кожухе-обтекателе. В результате применения этих решений эффективная площадь рассеивания ЭПР Comanche в передней полусфере оказалась в 250 раз меньше, чем у его ближайшего аналога- вертолета Apache! Всего было построено две машины, в 2004 году проект был свернут по экономическим соображениям.

4 место: Boeing Bird of Prey

Это натурально летало. Не в космосе, но на высоте в 6 километров и со скоростью в 480 километров в час. Разработанный в середине 90-х годов самолет Bird of Prey («Хищная птица») не планировался к принятию на вооружение военно-воздушных сил США, а использовался как демонстратор технологий малозаметности. Необычные формы самолета были продиктованы и тем, что задачей программы Bird of Prey была так же разработка технологий удешевления создания самолетов с использованием 3D проектирования и новых материалов. Всего «Хищная птица» с 1999 по 2002 год выполнила 38 тестовых полетов и сегодня экспонируется в авиационном музее. Примененные в ней технологии получили развитие в беспилотных аппаратах Х-45.

3 место: бронеавтомобиль «Фалькатус»

Упомянутый в начале публикации российский бронеавтомобиль «Фалькатус» (известный также под названиями «Каратель», «Клоп» и неофициальным прозвищем «бэтмобиль») окутан завесой секретности. Что немудрено - судя по сообщениям СМИ, основным заказчиком машины станет Центр специального назначения (ЦСН) Федеральной службы безопасности. По имеющимся данным, броневики «Фалькатус» строятся на базе шасси «КамАЗ-4911» с формулой 4×4. Боевая масса «Фалькатуса» достигает 12 тонн, в десантном отделении машины помещаются 10-12 человек. «Фалькатус» - это тот случай, когда внешний вид боевой техники обусловлен не только «функционалом», но и очевидными дизайнерскими изысками. Это касается и окраски машины- контрастная красная радиаторная решетка на фоне черного кузова, и линий некоторых элементов кузова - «морда» машины выполнена в модном ныне «акульем» стиле.

2 место: танк PL-01

Эта машина могла бы показаться декорацией к фантастическому фильму, если бы ее разработкой не занимались две крупные оружейные компании - польская OBRUM и британская BAE Systems. Концепт танка был впервые представлен 2 сентября 2013 года на Международной выставке оборонной промышленности в Кельце. Полный прототип танка PL-01, как тогда заявлялось, будет завершён в 2016 году, а массовое производство планируется начать в 2018 году. В чём же прикол?

Как уверяют разработчики, машина станет самым невидимым танком из существующих сегодня. PL-01 покрыт материалом, абсорбирующим радиоволны и оснащен системой термического камуфляжа. Данная система считывает показания температуры с окружающей танк местности и изменяет нагрев гексагональных пластин на поверхности танка пряча тепловой след машины. Этими пластинами закрыт даже ствол орудия. Однако, многие эксперты сомневаются в реализуемости этой технологии.

1 место: эсминец Zumwalt

Первый американский эсминец класса Zumwalt, DDG-1000, был спущен на воду 29 октября 2013 года. Первые фото корабля, внешне напоминающего имперский крейсер из «Звездных войн», что говорится, взорвали Интернет. Необычная архитектура корабля это не дань уважения творчеству Джорджа Лукаса, а жертва, принесенная во имя радиолокационной малозаметности. Корпус и надстройка корабля обнесены радиопоглощающими материалами толщиной в 3 сантиметра, до минимума уменьшено количество выступающих антенн. В надстройке суперсовременного эсминца, наряду с радиопоглощающими композитами, используется даже дерево.

При этом корабль обладает внушительными размерами- его длина составляет 183 метра, ширина-24,6 метра, а водоизмещение- 15 000 тонн. Стоимость строительства одного корабля оценивается в 4,4 млрд. долларов.

«Появившиеся в мае и июне фото- и видеоизображения запечатлели новое явление на свет „бэтмобиля“ - прототипов бронированой машины по теме „Каратель“, отрабатываемых, как можно судить, московским ЗАО „Форт Технология“, связанным с ФСБ России, в интересах Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ. Судя по видеоматериалам, к настоящему времени в наличии имеются минимум четыре прототипа машины „Фалькатус“ (Falcatus), созданных по теме „Каратель“ и выполненных, по известным данным, на двухосном шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911, несколько отлтчаотличающихся от первого макетного образца с „коротким носом“ с надписью „ЦСН“.

В начале 2012 года первые снимки первого макетного образца бронеавтомобиля по теме „Каратель“ вызвали немалый шум (в нашем блоге эта тема была отмечена здесь, здесь и здесь). Напомним, что проект данной машины с 2008 года разрабатывался на АМО ЗИЛ (под руководством дизайнера Святослава Саакяна) совместо с ЗАО „Форт Технология“, занимающимся производством элементов конструктивной защиты, в соответствии с ТТЗ по теме „Каратель“, выданным еще в 2002 году на конкурсной основе ряду предприятий Министерством обороны России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. Однако в дальнейшем проект полностью перешел к фирме „Форт Технология“, которая сумела заинтересовать им ЦСН ФСБ и в 2010 году изготовила с участием ЗиЛа первый макетный прототип на шасси „раллийного“ автомобиля КамАЗ-4911. Последующие работы ведутся совместно с АО „КАМАЗ“. Получившая название „Фалькатус“ (Falcatus) машина, отрабатываемая „Форт Технологией“, именуется „защищенным автомобилем для ЦСН“ и имеет боевую массу не менее 12 тонн».

Как оказалось, на этот конкурс было представлено очень много различных работ, большей или меньшей степени реалистичности. Я решил отобрать в эту статью, на мой взгляд, наиболее реалистичные образцы альтернативной техники будущего . Ну а все работы вы сможете посмотреть по той ссылке которую я выложит не много выше.

1. Планетарный бронетранспортер M 577 APC (Armored Personnel Car) команды военного звездолета из фильма

"Чужие" (Aliens). Скоростная, приземистая машина, полноприводная и со всеми четырьмя армированными

и управляемыми колесами, хорошо вооруженная и просторная внутри - что еще надо космическим

десантникам?

Как мне показалось, такая машина вполне может применяться и на Земле. Сферу применения, так сразу и, не придумать. Но первое, из того что напрашивается – это работа в полиции, в, так сказать, в зоне массовых беспорядков, и там где нужна высокая скорость передвижения при серьёзном огневом противодействии (например преследование грабителей). Хотя и для обычного БТРа будущего такая машина, в принципе, вполне подходит.


2. Танк - эдакая фантазия на тему танков Warhammer"а. ...человечество покинуло свои убежища, вышло из бункеров на зараженную радиацией, но уже пригодной для жизни землю. В ситуации, когда необходимо было помогать друг другу, люди снова начали войну. Войну за территорию, войну за власть. Теперь никто не сражался за свободу... "Боевые машины"- теперь так называли любой бронированый кусок железа способный передвигаться и стрелять. Их собирали из останков военной техники оставшейся со времён первого ядерного удара...
Автор - FIA_man.

3. Передвижной командный центр.

Недалекое будущее – это период в развитии военной техники, когда новые технологии будут совмещаться со старыми, проверенными временем и боевой практикой системами вооружения. В данном случае представляю вам передвижной командный центр, оснащенный стратегическим артиллерийским комплексом «Шива», стреляющим на на расстояние до тысячи километров снарядами с разделяющимися боеголовками, что позволяет одним выстрелом покрывать площадь поражения до трех километров. По непроверенным фактам (то бишь слухам и домыслам) , в основе создания этого комплекса лежат технологии то ли инопланетян, то ли древних працивилизаций. Причем самыми мощными пушками из всего комплекса считаются самые верхние (вот что значит не верь глазам своим, но если вспомнить оружие из фильма «Люди в черном»…). Наведению на цель помогает система спутниковой связи. Так же имеется шестнадцать шахт с ракетами среднего радиуса действия типа «Гром». Комплекс имеет собственные системы ПВО, в которые входят шесть ЗРК (зенитно-ракетных комплексов) типа «Пэтриот» и один ЗРК типа «Оса», скрывающийся в шахте, а так же дистанционно управляемая пушка. На корме комплекса имеется ангар с посадочной площадкой для вертолетов и других аппаратов с вертикальным способом взлета и посадки. Способ передвижения – гусеничный. Выставленные «ноги» являются фиксаторами, которые помогают прочно закрепиться на позиции. На ходу они убираются внутрь корпуса.

Вот это мне кажется хорошая база для сухопутного крейсера. Только вместо футуристической мачты у этой боевой машины очень бы органично смотрелась бы башня от линкора, как на Е-1000 «Крыса» .

4. Механическая Боевая Единица № 510 33-его усиленного десантного полка
(по мотивам рассказа "Реликт Войны" Кит Лаумер).

На мой взгляд, это один из самых реалистичных проектов. И вместе с тем он довольно оригинальный, особенно, ходовая.




5. Многоколесная боевая машина – «Богомол».

Мобильная артиллерийская установка, малых размеров. Слабую броню компенсирует высокая скорость и вооруженность (надеюсь). Использовалась в первой межконтинентальной войне 2022 года.
Вооружение – 8 плазменных противопехотных пушек (групами по четыре спереди), 8 плазменных зениток (в задней части), 2 бронебойных пушки можно заменить спереди (они закреплены на боку), 2 пушки дальнего действия (на “спине”).
Привод электрический на все колеса. Турбины не для тяги а для електричества.

Так же эта работа мне ведется достаточно реалистичной.




6. Просто боевая машина будущего.


7. Легкий наземный ракетный крейсер.

8. Танк будущего.

анк, модифицированный плазменной пушкой. На огромной скорости способен беспощадно наносить смертельные удары, по противнику преодолевая препятствия. Танк это машина, несущая смерть и разрушения.

9. Китайский танк будущего - Синь ли Хао – 53.



10. Тяжёлая машина поддержки – ТМП «Горожанин».






11. Самоходная гаубица, с возможностью удаленного управления. Средство поражения: кодированная электро-магнитная волна, оказывающая диструктивное воздействие на всю электронику в зоне поражения, таким образом любые ЭВМ попавшие под воздействие выходят из строя. В будущем мир будет насыщен ЭВМ и их неработоспособность во время боевых действий может иметь пагубные последствия для противника.



12. Т-72 с электромагнитной "реил" установкой.


Многие компании, особенно юридические, являются носителями различной секретной информации. Попадании которой в чужие руки крайне нежелательно. Так что, именно таки фирмам я рекомендую позаботиться об антишпионской деятельности и преобрести некоторое нехитрое оборудование на сайте

Top